celta или высшее лингвистическое

Все о международных экзаменах для получения или подтверждения преподавательской квалификации. TKT, DELTA, CELTA, TESOL и др.

Модератор: mikka

liza13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 16:32

#1

Сообщение liza13 »

Добрый день!
Есть опыт преподавания по IB и сертификаты TEFL, TESOl.
Не разбираюсь в этом вопросе, но сейчас стоит выбор, получать ли профильное высшее образование в РФ или пройти курс CELTA. Может кто-то подскажет, для трудоустройства за границей пройдет сертификат CELTA или нужен обязательно и диплом?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#2

Сообщение Juliemiracle »

liza13,
я думаю, вам надо смотреть конкретные места в конкретной стране, что там требуется. За границей - очень растяжимое понятие. Допустим, теневой языковой центр в Китае, или гос. школа в Финляндии, или частный универ в Австралии - это все вообще разные ситуации.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#3

Сообщение Пружина »

В любом случае, мне кажется, что качественный диплом - это лучше, чем любой сертификат, который, по сути, есть приложение к образованию.
liza13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 16:32

#4

Сообщение liza13 »

Пружина пишет: 06 июл 2022, 18:30 В любом случае, мне кажется, что качественный диплом - это лучше, чем любой сертификат, который, по сути, есть приложение к образованию.
Да, но отмена бакалавриата меня смущает, будут ли равноценны наши дипломы.
liza13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 16:32

#5

Сообщение liza13 »

Juliemiracle пишет: 06 июл 2022, 17:18 liza13,
я думаю, вам надо смотреть конкретные места в конкретной стране, что там требуется. За границей - очень растяжимое понятие. Допустим, теневой языковой центр в Китае, или гос. школа в Финляндии, или частный универ в Австралии - это все вообще разные ситуации.
Спасибо, просмотрю предложения.
Пружина