А почему нельзя было давать много упражнений без ранглиша изHelga1980 пишет: ↑12 июл 2022, 18:16 у меня есть два примера, когда Голицынский помог больше, чем Оxford grammar. Первый раз , когда я девочке на лето давала оттуда задания и о счастье, вместо чистого листа времена группы симпл и презент конт. наконец-то закончились и второй случай, когда за два месяца нужно было выучить все времена и подтянуть лексику, кот ребенок должен уже был знать
зарубежных учебников? Ради перевода с РЯ на АЯ?
Я не такой спец в phonics. Разве они исключают объяснение открытого и закрытого слога? Может, вы имеете в виду, когда учат читать только методом целых слов?
Но ведь это же не вранье, если вы честно скажете, что говорить на английском на занятии будет. Это будет несколько фраз/предложений в кол-ве n штук. Для многих, я так понимаю, это снимает страх, что на занятиях учитель только что-то будет объяснять под запись по-русски, а на английском ребенок вообще рта не будет открывать. Максимум читать и переводить. Понятно, что та реклама, о которой вы говорите, делает логическую подмену, на которую ведутся не очень умные люди. Но можно попробовать найти компромисс - и успокоить боящихся советского подхода в худшем проявлении без устной практики, и мягко пояснить, что чудес не бывает.