Где найти источник мотивации преподавателю?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#26

Сообщение Juliemiracle »

Helga1980 пишет: 12 июл 2022, 18:16 у меня есть два примера, когда Голицынский помог больше, чем Оxford grammar. Первый раз , когда я девочке на лето давала оттуда задания и о счастье, вместо чистого листа времена группы симпл и презент конт. наконец-то закончились и второй случай, когда за два месяца нужно было выучить все времена и подтянуть лексику, кот ребенок должен уже был знать
А почему нельзя было давать много упражнений без ранглиша из
зарубежных учебников? Ради перевода с РЯ на АЯ?
Helga1980 пишет: 12 июл 2022, 18:16 Насчёт чтения я пробовала и так, и так, но остановилась именно на разборе отк/закр слога, мне он показался более эффективным и ученики начинают учиться анализировать.
Я не такой спец в phonics. Разве они исключают объяснение открытого и закрытого слога? Может, вы имеете в виду, когда учат читать только методом целых слов?
Helga1980 пишет: 12 июл 2022, 18:16 Насчёт маркетингового хода я понимаю, реклама -двигатель торговли, но я так не могу.
Но ведь это же не вранье, если вы честно скажете, что говорить на английском на занятии будет. Это будет несколько фраз/предложений в кол-ве n штук. Для многих, я так понимаю, это снимает страх, что на занятиях учитель только что-то будет объяснять под запись по-русски, а на английском ребенок вообще рта не будет открывать. Максимум читать и переводить. Понятно, что та реклама, о которой вы говорите, делает логическую подмену, на которую ведутся не очень умные люди. Но можно попробовать найти компромисс - и успокоить боящихся советского подхода в худшем проявлении без устной практики, и мягко пояснить, что чудес не бывает.
Helga1980
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1165 раз

#27

Сообщение Helga1980 »

Juliemiracle,
Потому что ни в каком другом учебнике нет такого количества повтора, например, я иду в школу. Мой брат идёт в школу и так много раз, сначала на английском, потом перевод с русского. В зарубежных пособиях тяжело так состыковать лексику. На обычных уроках я использую Оxford grammar, grammar plus и grammarway. А вот когда по сотому кругу одно и тоже или нужно быстро, то могу использовать и его
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#28

Сообщение Juliemiracle »

Helga1980,
понятно. И это реально у вас помогает грамотному письму и речи, а не просто переводу и раскрыванию скобок?
В моей практике такие жесткие дриллы работают только устно, на скорость и желательно с элементами игры.
Нас так в универе терзали упражнениями из Блиновой на грамматике. Я их делала совершенно на автомате, не включая мозга. И никакого влияния на speaking и writing вне этих упражнений у меня это не оказывало. + добавлялась ненависть к грамматике в таком виде. Поэтому я со студентами такое боюсь делать, исходя из личной душевной травмы :)
Ваши нормально такое переносят?
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#29

Сообщение yashin-n »

Natalya5031,
Natalya5031 пишет: 24 июн 2022, 10:21 Коллеги, подскажите пожалуйста, где вы находите источники собственной мотивации?
Мне 26 лет, преподаю английский 4 года. <..> Язык тоже стараюсь поддерживать в тонусе, занимаюсь на курсах, сейчас у меня уровень хороший B2. <...> Но порой мне кажется, что я все равно ничего не знаю. Большинство работодателей требуют уровень не ниже C1, а ещё и различные сертификаты экзаменов (IELTS или Кэмбридж). <...> Столько лет учишься, а все как-то не очень. Может у меня уже какое-то выгорание наступает.
Пишу скорее не с целью пожаловаться, а спросить бывают ли у вас такие моменты? И что вы делаете в таких случаях?
Ставится цель сдать С1 не ниже середины через 12 месяцев, задача разбивается на части (методики все известны). Потом успешно сдаются экзамены. Потом ставится цель иметь С2- через 24 месяца. И к 30 годам годам такие вопросы уже не будут приходить в голову. Для того, чтобы поставить цель (достойную и посильную) и достичь ее, мотивации не требуется.
Есть еще методика преподавания (она вторична относительно наличия уверенного С1), но для именно английского языка она отработана на огромном количестве вариантов, выбирай и примеряй на себя пока не найдешь подходящую.
За это сообщение автора yashin-n поблагодарил:
WorkingAnt
Helga1980
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1165 раз

#30

Сообщение Helga1980 »

Juliemiracle,
Да, я же не со всеми так делаю и только в экстренных случаях и всегда объясняю зачем, тогда это работает+они знают, что я на уроке могу выборочно устно спросить или попросить объяснить. Вот поэтому я и начала писать, что нет учебников, про которые можно сказать, этот плохой, этот хороший, всегда нужно осознавать с какой целью используется данное упражнение, вот тогда это работает. А вообще я сейчас разрабатываю памятки, что он должен знать после каждого дз, пусть учаться делать все осознанно
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#31

Сообщение Juliemiracle »

Helga1980 пишет: 13 июл 2022, 19:31 всегда нужно осознавать с какой целью используется данное упражнение
Золотые слова!
Helga1980 пишет: 13 июл 2022, 19:31 А вообще я сейчас разрабатываю памятки, что он должен знать после каждого дз, пусть учатся делать все осознанно
Ого! Расскажите потом, какой эффект.
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1390 раз

#32

Сообщение Andrea »

Helga1980 пишет: 13 июл 2022, 19:31 А вообще я сейчас разрабатываю памятки, что он должен знать после каждого дз
Классная идея! Надо тоже сосавтлять для своих такой check list
Helga1980
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1165 раз

#33

Сообщение Helga1980 »

Juliemiracle, Andrea,
Я раньше в конце года для началки всегда составляла список тем, которые они должны были выучить, потом учеников стало больше и времени на это не осталось. Сейчас решила возобновить традицию немного в другом формате, тк заметила, что большинство не может самостоятельно проанализировать, осознать, как раз по егэшному найти проблема и ее решение
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1390 раз

#34

Сообщение Andrea »

Helga1980 пишет: 13 июл 2022, 23:40 Я раньше в конце года для началки всегда составляла список тем, которые они должны были выучить, потом учеников стало больше и времени на это не осталось.
Знакомо! Я тоже сейчас, готовясь с упоением (читай: ночами) к одному уроку, с тоской думаю, что работай я в школе (под школой я языковую гимназию подразумеваю), это мог бы быть урок на целый класс, а то и на параллель. С букетом же индивидуалов (даже скромным) так от и до к каждому не наготовишься - ни на что другое времени не останется.

Но задавать рамки для отслеживания прогресса - прекрасная идея. Пусть не всё намеченное получается на 100% - можно вести 2 графы: План и Факт, как в школе делают, и по факту отслеживать прогресс. Перфекционизм предварительно только отключив.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»