Вопросы по преподаванию английского в школе

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Margariita
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2022, 20:27
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Margariita »

Уважаемые коллеги, здравствуйте !

Не серчайте на меня за вопросы, я еще начинающий школный учитель :)) До этого преподавала индивидуально, результаты за ЕГЭ и ОГЭ у моих ребят были отличные. Сейчас жизнь завела меня в частную школу. И на этом этапе появляются вопросы по организации...

- В классе 12 человек, 7 из них сдают английский на ЕГЭ. Урок длится 40 минут. Подскажите, пожалуйста: как построить урок таким образом, чтобы и учебник пройти( City Stars) и к ЕГЭ ребят готовить? На них у меня 3 урока в неделю.

- 10й класс, 10 человек, английский будут сдавать все. Здесь уже проще. Но все тот же вопрос возникает - вот у нас есть школьный учебник. Стоит его взять как опору по лексике и грамматике и сверху давать уже дополнительные материалы? На них у меня 5 часов будет

Заранее спасибо за ответы !
За это сообщение автора Margariita поблагодарил:
Yety
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Devinette »

Есть у Вас коллеги-старожилы, которых можно спросить то же самое, что и здесь?
А школа Ваша позволяет использовать британские учебники? Или покупать дополнительные сборники? Ксерокс есть, распечатывать дополнительное можно?
И уровень в этих двух группах (+ по категориям ЕГЭ/неЕГЭ) какой? У них есть реальный шанс сдать?
Sergeevna
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение Sergeevna »

City Stars это новый Старлайт, учебник, цель которого подготовить к ЕГЭ, очень насыщенный, куда уж сверху давать что-то. На оф сайте есть дополнительные материалы.
Devinette
Сообщения: 935