опустились руки

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Дмитрий79
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 23:01

#1

Сообщение Дмитрий79 »

Помогите советом. После школы и института английский знал на уровне алфавита + пара тройка фраз. Сейчас мне 42 года, и решил всё же попробовать изучить английский (нужен для работы + появилась необходимость смотреть обучающие ролики на английском). Самостоятельно изучил грамматику с уровня а1 до уровня b2. Но вот что касается говорения - двух слов связать не могу. Занимаюсь с преподавателем уже 3 месяца с акцентом на говорения, но чувствую, что результата нет. Каждое занятие для меня - пытка. Хожу на занятия с неохотой. Сам каждый день учу новые слова и читаю Книги для моего уровня, но чувствую что всё как будто об стенку горох. От занятий с преподавателем я ухожу разочарованным, что я бестолочь, я ничего не смогу, и никогда не научусь говорить. Именно говорить. На слух всё прекрасно понимаю. Слышал мнение, что после 30 лет язык уже не выучить. Закладываются мысли, что это именно про меня. Опускаются руки, иногда хочется разрыдаться от своей беспомощности. Если я за пол года так и не научился говорить даже на уровне elementary, то может и не стОить мучить себя? Может мне просто не дано? Помогите советом, что делать в моем кейсе? Всё бросить - это будет единственное правильное решение? Я понимаю, что язык невозможно выучить за год и даже за два. Но ведь с каждым занятием ученик должен чувствовать прогресс, а я его не чувствую. На каждом занятии все те же ошибки, всё то же топтание на месте, как будто предыдущих занятий и не было. И это пугает и отбивает охоту изучать английский. Что делать?
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#2

Сообщение someone »