Значит я безнадежнейше устарел :-(, однако, являясь носителем русского, даже не могу преставить себе обстоятельства, при которых необходимость такой оценки могла бы вообще возникнуть.
Thanks for the eye-opener, though:)
Модератор: zymbronia
Значит я безнадежнейше устарел :-(, однако, являясь носителем русского, даже не могу преставить себе обстоятельства, при которых необходимость такой оценки могла бы вообще возникнуть.
Я сама была очень удивлена, когда узнала. Потом, конечно, по здравом размышлении я согласилась, что русский же тоже язык, соответственно, может быть измерен в различных шкалах (не сам язык, владение им), нравится нам это или нет. Но было действительно забавно, когда обсуждали, что не все нейтивы (т.е. мы) знают русский на С2 :))
Все равно это тест по русскому языку как иностранному. Сейчас осознал, что было бы странно, если бы его не существовало; но не для русских же от рождения он... Надо попробовать, что-ли? Например, the listening part )))
Это у кого же, где, при каких обстоятельствах и в отношении кого такие сомнения могут возникнуть?
И что, если на эти темы пишет профан, для которого русский предполагается быть родным языком, то подобная проверка развеет сомнения в чем - в его русско-язычной ненейтивности или некомпетентности в конкретной области знаний? Так, ради вопроса спросил - ну есть такое и пусть с ним :-)
ТРКИ-2/B2 - Субтест "Аудирование"(с 17.10):
Да не за что. У меня уже смутные воспоминания об этом периоде жизни остались. Типа "во втором предударном слоге А читается как Ъ"
Я не очень понимаю. По уровню владения каким языком, иностранным языком? Т.е. если вы закончили французское отделение с красным дипломом, есть ли у вас С2 по фр. яз? Так?
Ой, эта шкала такая шкала... каждый язык отличается, каждая методическая группа разрабатывающая экзамен и систему оценивания своеобразная. И эти отличия приводят к разному уровню трудности достижения того или иного официвльного уровня (пардон) конкретного языка. Чего бы там европейская шкала не говорила. Поэтому уровень А2, скажем в одном языке и в другом разные. Даже лексически могут отличаться. В общем, одной линейкой не измерить языки. И тем более дорогу к уровню.
Ну, начнем с классики )
Очень интересно. И сразу вспомнился Глеб Жиглов, профи в расследовании преступлений, мечтающий о высшем образовании
Сразу Yety вспомнился, дай бог ему здоровья! Временно исчез с радара и скучновато стало без него и егоKind_Punk пишет: ↑14 апр 2022, 23:14 Да вот тащемта весь список )
https://pikabu.ru/story/nelepyie_vyiska ... h1_5763351
Вы знаете, это вопрос философский... Я вообще не люблю утилитарные подходы в образовании, особенно в высшем. Я убеждена, что все, чем вас нагрузили в альма-матер, легло в основу вашего профессионализма, личностного роста, каких-то фундаментальных изменений...
Пружина,Пружина пишет: ↑15 апр 2022, 08:15 Думать в парадигме "пригодится-не пригодится", кмк, слегка недостойно человека с высшим образованием. Вернее, не так. Человека образованного. Прикладная наука всегда будет ниже теоретической. :) Надо мыслить, расширять горизонты, выковывать себе кругозор... Все это не может пройти даром, так или иначе отражаясь на судьбе.