Это никак не предопределяет исход *диспута*..
🤪
Модератор: zymbronia
+1
"I'd a good deal rather that sorrel of yourn hadn't hurt himself, Bob," he said again, almost pathetically.
"Same here," agreed Bob; "he was sure a first-rate kind of a crowbait. But Bolivar, he'll pull us through all right. Reckon we'd better be movin' on, hadn't we, Shark? I'll bag this boodle ag'in and we'll hit the trail for higher timber."
Или Seal Brown
Не понимаю чем так не устраивает некоторых b1. открыла учебник, а там такие тексты, что я на русском подобного ни в жизнь не наваяю.alanta пишет: ↑30 авг 2022, 18:10Вообще, после С2 тоже есть жизнь, так сказать. Это лишь финальная точка на придуманной людьми шкале, но это не финальная точка в изучении языка. Так что, вообще, можно за 3 года и до С1, и до С2 дойти (если, конечно, не связываться с Астрологером :D))). С его методом дальше В1 не урулить и не выползти). Но надо понимать, что если язык не поддерживать, то он уходит рано или поздно. Поэтому изучение языка - это на всю жизнь, да. Собственно мы и родной ведь всю жизнь учим :).iskra пишет: ↑30 авг 2022, 02:20 Так и что теперь? Метод Астрологера рулит? (быстрый разбор грамматики, развитие слуха, че-то там ещё) и...
Как написал Алекс 789 в этой теме: Никакого С2 за 3 года у вас не будет, расслабьтесь.
Расслабляемся и в спокойном темпе смотрим видео, читаем, слушаем (в общем кому че нравится) ползем к A, B, C.
Мы сейчас накидаем тут кому-нибудь материала минимум, на дипломную:))
Вот тут не могу с вами не согласиться. Что ни говори, объяснять грамматику иностранного языка доступно - талант, опыт и неустанный труд преподавателя. Потому что нельзя даже зарубежные УМК открыть и, закрыв глаза, следовать рекомендациям teacher's book. Потому что знаешь, что подход "зубрите всё, а ещё вот вам лингвистических терминов впридачу" беспощаден в своём отрыве от синтаксиса, через который обучение проходит быстрее и гораздо более гладко.Astrologer пишет: ↑30 авг 2022, 07:51 Но часто вредно, мозг в простых вещах начинает искать сложности. Что говорить о неподготовленном ученике, зацикленном на грам. книгах, вместо продуктивного инпута
Спросите это лучшеу Астрологера ;). Это же он утвреждает, что по его методике можно быстро выучить язык на год до С1, а когда ему сами факты указывают, что дальше В1 с его методом не продвинуться, он не желает верить.iskra пишет: ↑16 сен 2022, 02:05Не понимаю чем так не устраивает некоторых b1.alanta пишет: ↑30 авг 2022, 18:10Вообще, после С2 тоже есть жизнь, так сказать. Это лишь финальная точка на придуманной людьми шкале, но это не финальная точка в изучении языка. Так что, вообще, можно за 3 года и до С1, и до С2 дойти (если, конечно, не связываться с Астрологером :D))). С его методом дальше В1 не урулить и не выползти). Но надо понимать, что если язык не поддерживать, то он уходит рано или поздно. Поэтому изучение языка - это на всю жизнь, да. Собственно мы и родной ведь всю жизнь учим :).iskra пишет: ↑30 авг 2022, 02:20 Так и что теперь? Метод Астрологера рулит? (быстрый разбор грамматики, развитие слуха, че-то там ещё) и...
Как написал Алекс 789 в этой теме: Никакого С2 за 3 года у вас не будет, расслабьтесь.
Расслабляемся и в спокойном темпе смотрим видео, читаем, слушаем (в общем кому че нравится) ползем к A, B, C.
Охотно верю :)
Вероятно, мы слово "учить" по-разному понимаем. Бывает )
Продвинуться можно, вопрос ведь не в том, можно ли выучить что-то по методике Астрологера, а в том, что он заявляет про С1 за год (можно поискать подобные высказывания в его постах), а по факту ничего выше В1 его методика не показала. И это закономерный результат. В том числе и потому, что человек эту методику придумавший дальше этого уровня сам не продвинулся.
Вот цитата поста Астрологера из соседней темы:
При таком подходе, всё зависит от предподавателя.Astrologer пишет: ↑13 сен 2022, 10:33 <...> ученика просто ведут за руку от А1 и до С1. Все усилия направлены, на усваивание материла, а не на то как пользоваться материалом и с какого конца начать, какую таблетку принять... Для ученика это не сложно, просто выполняешь задачу под присмотром и постоянной помощью... По мне так это больше напоминает игру, головоломку, довольно таки азартную. Я просто не позволяю ученику ошибаться.
Cуществует список (по-моему, это СанПином предусмотрено, не помню, но я читала собственными глазами). Там все предметы ранжированы в соответствии с трудностью. Музыка - 3 балла, физ-ра - 3, технология - 3. Самый высокий балл - 12. Английский и химия - 11 баллов. 12, по-моему, проф.математика (но этого я, честно говоря, не помню).
И правда, есть такая градация - https://sudact.ru/law/postanovlenie-gl ... blitsa-2_1.Пружина пишет: ↑16 сен 2022, 15:09Cуществует список (по-моему, это СанПином предусмотрено, не помню, но я читала собственными глазами). Там все предметы ранжированы в соответствии с трудностью. Музыка - 3 балла, физ-ра - 3, технология - 3. Самый высокий балл - 12. Английский и химия - 11 баллов. 12, по-моему, проф.математика (но этого я, честно говоря, не помню).