Будете ли вы повышать ставку в новых реалиях?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#326

Сообщение Andrea »

У меня тоже все ученики со мной (кроме тех, с кем мы в начале года до начала известных событий расстались.) Одна ученица брала таймаут, но сейчас вернулась к прежнему графику, ттт, единственное, урок по субботам отменила пока. Про мальчика, отказавшегося понижать цену, уже написала. Паниковать вредно.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#327

Сообщение Пружина »

Viverra пишет: 29 мар 2022, 08:07 Показательнее другие сайты, которыми регулярно пользовались раньше
Да я как-то не отслеживаю, если честно. Я предпочитаю абстрагироваться, т.к. паниковать себе дороже. Я тоже продолжаю работать, мы продолжаем жить плюс\минус в том же режиме, что и до начала всех этих событий. Вон, в Краснодарском крае уже +17, так что весна обязательно будет. У студентов сессия, госы не за горами...
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#328

Сообщение Kind_Punk »

Пружина пишет: 29 мар 2022, 20:36 в Краснодарском крае уже +17
Я тут недалеко живу и прокомментирую )

Это не значит, что можно ходить в футболке. Мне лично холодно в демисезонной куртке, да, сегодня на улицу выходил. Причин две - влажность и холодный ветер. В результате эти +17 ощущаются как +7 )

И да, я до сих пор не понял, как с местной погодой одеваться ) Мерзну при плюсовой температуре в куртке, в которой на Урале в -20 ходил )
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#329

Сообщение nurasique »

Viverra пишет: 29 мар 2022, 08:07 Всё будет хорошо и у детей, и у внуков. И у нас. И бумага будет, и всё остальное.
Если по теме: месяц прошёл с начала сами знаете чего. Мои ученики все со мной, занимаемся, как раньше, по тем же ставкам, количество уроков не сократилось.
Помню в 2020 году, когда на форуме тоже были апокалиптические настроения, я тихонько сидела в уголочке, боясь признаться: учеников у меня не только не убавилось, но и даже прибавилось. Кому-то подошли утренние часы, у кого-то кончились тренировки, кто-то просто озверел от безделья и решил заняться языком. Что еще делать, когда все закрыто и единственное развлечение - купить еды навынос? Ну еще в Мак сходить и тоже взять еды навынос... Только работать!

Так я и работала, слушая про мировой кризис и про то, что людям будет нечем платить за еду, не то что за английский. Не выступала, боясь сглазить, ну и провоцировать никого не хотелось.

Потом пришла пора организовать онлайн-лагерь. И на форуме, и в реальной жизни эту идею критиковали почем зря. А оно взяло - и получилось! И получилось круто! И потом из онлайн вырос новый городской проект, когда нас выпустили в парки.

Это я все к чему? Да, жизнь изменилась и будет дальше меняться. Да, в чем-то станет хуже, тяжелее. Но в целом - все будет так, как хотим этого мы сами. Хотим голода, обносок и тотальной нищеты - будет голод, обноски, тотальная нищета. Хотим заниматься любимым делом и зарабатывать деньги? Будем заниматься и зарабатывать. Да, придется пошевелиться, повертеться, выйти из зоны комфорта. Значит, пошевелимся, повертимся и выйдем!
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 10):
Viverra, Hunter, Umnaya90, Белая Мишка, acapnotic, Lisi4ka, Devinette, Kalinka, WorkingAnt, Tory
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#330

Сообщение Пружина »

Kind_Punk пишет: 29 мар 2022, 21:42 Мне лично холодно в демисезонной куртке, да, сегодня на улицу выходил.
Это все от развращенности.
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#331

Сообщение Kind_Punk »

Пружина пишет: 30 мар 2022, 13:16 Это все от развращенности.
развращенность

образ мыслей и поведение, направленные на совершение разврата.


Не понимаю, как это связано )
Аватара пользователя
acapnotic
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 922 раза

#332

Сообщение acapnotic »

Kind_Punk пишет: 30 мар 2022, 13:32 Не понимаю, как это связано )
Под курткой-то ничего не было, признайтесь.
За это сообщение автора acapnotic поблагодарил:
victor
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#333

Сообщение Астрея »

Насчет погоды, все же, как обычно
СпойлерПоказать
Изображение
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#334

Сообщение Kind_Punk »

acapnotic пишет: 30 мар 2022, 13:43 Под курткой-то ничего не было, признайтесь.
Под курткой было, а вот под плащом...
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#335

Сообщение АннаДа »

Я решила переквалифицироваться на группы. Площади у меня позволяют, а выхлопа от групп больше.
Для себя поняла, что это совершенно другой формат работы. Сейчас мне очень сложно. Сложно держать внимание детей, сложно вести. Но я буду учиться. Летом планирую тотально изучить книги для учителей по курсам, которые предстоит вести. Я уже прошла стадии отрицания и гнева относительно курса Kid'sBox (кто читал мои недавние комментарии, тот поймет :)), сейчас быстренько пролечу две оставшиеся и начну планирование.
Хочу в следующем году снизить часовую нагрузку именно за счет групп, но при этом не потерять по деньгам.
За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
Aksamitka
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#336

Сообщение Hannah »

АннаДа пишет: 31 мар 2022, 20:52 Хочу в следующем году снизить часовую нагрузку именно за счет групп, но при этом не потерять по деньгам.
С одной стороны, это верно, и я всячески желаю вам успехов. Но, с другой, группые менее надежные, мне кажется. Конечно, можно просчитать абонемент, условия, если кто-то заболел или пропустил по другой причине и все такое. Но, если кто-то решил перестать заниматься? А потом второй из 4? А донабрать в группу в середине года сложно по причине уровня знаний - с этими вы вон сколько прошли, а новенькие или с нуля, или другой уровень знаний. Это вот все останавливает меня от групп. Очень много мороки и есть риски больше, чем с индивидуалами. Но, конечно, круто сократить рабочее время, не теряя в деньгах... Но я пока не решаюсь на пары-группы.
nurasique пишет: 30 мар 2022, 11:22 И на форуме, и в реальной жизни эту идею критиковали почем зря.
Хорошо, что вы не обратили внимания и сделали по-своему)))
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#337

Сообщение Пружина »

Hannah пишет: 01 апр 2022, 19:45 Но я пока не решаюсь на пары-группы.
Мне кажется, группы хорошо набираются, если у препода есть постоянный ресурс в виде сотрудничества с конкретными школами. Т.е. все в школе № 1 с уныло углубленной программе знают, что есть такая условная Люля Кебабовна на параллельной улице. И туда все по традиции ходють и младших братьев приводють. И не оскудевает народная толпа.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Devinette, WorkingAnt
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#338

Сообщение АннаДа »

Hannah, я согласна с Вами частично. Индивидуалы могут отказаться от занятий с таким же успехом, что и участники группы. Просто надо устанавливать стоимость так, чтобы даже группа из двух человек не была по доходу ниже индивидуальных занятий. А если остается один, просто переводить на индивидуальные занятия. В теории это выглядит для меня именно так :)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#339

Сообщение Hannah »

АннаДа, да, ещё бы они согласились на эти высокие цены, учитывая групповой или парный формат занятий) Тогда да, идеально)
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#340

Сообщение Mirabella »

Группы конечно выгодно по деньгам,но очень непросто собрать детей в группу,чтобы всем было комфортно работать.Я каждый год пытаюсь хотя бы в пару поставить ,но ничего не получается.Дети разные,способности тоже,скорость усвоения,темперамент.
Работа в группах мне зашла с малышами,где в основном устная речь и фониксы.Но когда они сели за стол учиться читать, писать,вот тут началось .Одни медленные-другие быстрые,одним одного урока хватало,чтобы схватить материал,другим и нескольких недостаточно.Я там так изгалялась,что каждый урок заканчивался головной болью,как будто я отвела 7 уроков.
В общем я для себя отпустила ситуацию, суждено мне 1-1.
Завидую белой завистью у кого получается организовать пары и группы.
Кстати, может поделитесь секретом,кто работает в группах,в чем фишка.
За это сообщение автора Mirabella поблагодарил:
WorkingAnt
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#341

Сообщение АннаДа »

Hannah пишет: 01 апр 2022, 20:49 АннаДа, да, ещё бы они согласились на эти высокие цены, учитывая групповой или парный формат занятий) Тогда да, идеально)
Подождите, давайте возьмем простую математику. Например, Ваша ставка за 1-1 1000 руб. Даем стоимость группы по 500 с носа. 4 человека в группе - супер! Три - ну ладно. Два - ну что ж... Остался один - переводим на индивидуальное со стоимостью 1000. Или у Вас хотят по 200 за обучение в группе при стоимости индивидуального 1000? Повторяю - все цены как пример.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#342

Сообщение IrinaS »

Mirabella, Может быть вы с ними занимались, как если бы с каждым индивидуально? Я имею ввиду усилия, внимание, индивидуальный подход и т.п. Отсюда, возможно, и усталость. Я для себя неожиданно открыла, что больше люблю работать с группами. Даже не с парой. 3-4 человека - отличный вариант.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#343

Сообщение Hannah »

АннаДа, да я же вас не отговариваю))) Мои пока хотят только индивидуально, да и в пару собрать я смогла бы от силы человек 4ех, у всех разные способности, уровень и т.д.))) Пока и так сойдет) Может, однажды придет черед групп, но я уверена, я бы тоже уставали с группами сильнее)
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#344

Сообщение Mirabella »

IrinaS,
IrinaS пишет: 01 апр 2022, 21:52 Может быть вы с ними занимались, как если бы с каждым индивидуально?
Вы вероятно правы.В том и проблема, что я не знаю как по другому работать в группах.Мне постоянно кажется,что я каждому что-то недодаю, вот и выкладываюсь так,что потом самой плохо.
Вот мне и интересно как надо.
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#345

Сообщение IrinaS »

Hannah, может у вас такое мнение
Hannah пишет: 01 апр 2022, 21:57 я уверена, я бы тоже уставали с группами сильнее)
потому что вы работаете только индивидуально? Мне тоже раньше так казалось, как вам, а теперь иногда я чувствую, что индивидуально я могу больше устать. Может это оттого, что в группе есть определенный темп, меньше teacher's talking time - студенты могут работать в парах и т.д. В итоге время летит быстро, незаметно )
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#346

Сообщение Aksamitka »

АннаДа, у меня каждый год группы, 3-6 человек. Сейчас у меня одна пара и три группы, а было как-то намного больше (групп девять что ли), но это зависит от расположения места проведения уроков. У меня группы перемежаются с индивидуальными уроками. Так что если хотите группы, собирайте. Дорогу осилит идущий. Если вы помните пользователя April, то она раньше работала тоже индивидуально в основном, а потом перешла на группы.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#347

Сообщение nurasique »

Hannah пишет: 01 апр 2022, 19:45 Хорошо, что вы не обратили внимания и сделали по-своему)))
Если бы я слушала все, что говорят, то процентов 70 моей жизни были бы не такими. Потому что всюду страшные опасности и риски))))
Пружина пишет: 01 апр 2022, 19:53 Т.е. все в школе № 1 с уныло углубленной программе знают, что есть такая условная Люля Кебабовна на параллельной улице
Когда Люля Кебабовна - это я)))) У меня тут филиал лицея № 4 (впрочем, сейчас он ЦО какой-то там) с соседней улицы. Боже, храни уныло углубленную программу и учителей лицея!
Mirabella пишет: 01 апр 2022, 20:54 Дети разные, способности тоже, скорость усвоения, темперамент.
Вы знаете, мне кажется, если педагог хочет решиться на группы, то он во-первых, по умолчанию должен отсеивать слабых учеников, учеников с различными видами трудностей в обучении - или собирать группы конкретно из таких учеников. Во-вторых, по любому если больше 2 - результатом должна становиться средняя температура по больнице. Иначе это получается Х индивидуальных уроков в одном групповом и усилий соотвественно в Х раз больше.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
IrinaS
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#348

Сообщение Пружина »

nurasique пишет: 02 апр 2022, 08:26 Иначе это получается Х индивидуальных уроков в одном групповом и усилий соотвественно в Х раз больше.
Вот, это мой диагноз.
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#349

Сообщение Mirabella »

nurasique,
nurasique пишет: 02 апр 2022, 08:26 Вы знаете, мне кажется, если педагог хочет решиться на группы, то он во-первых, по умолчанию должен отсеивать слабых учеников,
Я бы с радостью,всем хочется сильных.А как вы на берегу можете определить способности ребенка,надо провести несколько уроков и что потом,отсеивать?Как вы это родителям объясняете?
Случай этого года.Пришли мальчик и девочка,учатся в одном классе.Я тут радостная,сейчас как поставлю их в пару.А мама девочки не так радостно смотрела на эту ситуацию и попросила заниматься раздельно.И оказалась совершенно права.Мальчик оказался оооочень трудно обучаем,мучаюсь с ним.
Так что для меня это сложный вопрос.
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#350

Сообщение Devinette »

nurasique пишет: 02 апр 2022, 08:26 мне кажется, если педагог хочет решиться на группы, то он во-первых, по умолчанию должен отсеивать слабых учеников, учеников с различными видами трудностей в обучении - или собирать группы конкретно из таких учеников
Вот у меня только пара групп потенциально сильных была. Одна развалилась недавно.
А обычно получается собрать группу из false beginners одного возраста (2, 3 класс несколько раз у меня набирался) и учить их по-человечески заново. И в результате очень даже может оказаться, что они не слабые, а просто недоученные и замученные. А в своём темпе они учатся себе спокойненько, и через пару лет обнаруживается, что они уже не только "догнали программу" (за которой мы и не гонимся особо), а вполне себе уже и перегнали.
В феврале у меня был одновременный запрос от нескольких нулевых 5-6-классников, но всерьёз остался только один. Если бы остальные решились заниматься, то как раз группа бы и была.

Удобно набирать с нуля первоклашек, второклашек.
В этом году у меня откровенно слабая группа второклашек. Бестолковые, шубутные, один с характером. А вот сильный ребёнок просто ушёл от них (мама прикрылась финансами, но ученик явно выделялся сообразительностью среди остальных). Остальные +/- одинаковые, успехи зависят от домашки.
И пришёл их одноклассник недавно. Махровая логопедия. Конечно, я не взяла его в группу. Он и пришёл поздно (отстал уже), и не догонит в силу проблем. Учится индивидуально.

Да, группу ненулевых детей собрать непросто. И добавлять к ним потом трудно, потому что продвинутые дети тоже уже где-то успешно учатся и уходить оттуда не собираются, а отстающие в такой группе не в тему. Но у меня в прошлом году был довольно успешный опыт перевода ученика в более продвинутую группу (и постарше). Разница была в получебника. Ребёнок пахал всё лето, плюс перешёл в школу с углублёнкой. Адаптация до сих пор идёт, но в целом, в новую группу ученик вписался успешно.

Ещё классификация "сильные - средние - слабые" очень притянута за уши. Есть сильный интеллект или слабое развитие. Есть шустрые и медлительные дети. И есть дети наученные и ненаученные. И эти три фактора могут сочетаться по-разному. Туда добавить ещё лень/мотивированность и количество пропусков, и этот коктейль может сыграть удивительным образом
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Andrea
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»