Будете ли вы повышать ставку в новых реалиях?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
У меня тоже все ученики со мной (кроме тех, с кем мы в начале года до начала известных событий расстались.) Одна ученица брала таймаут, но сейчас вернулась к прежнему графику, ттт, единственное, урок по субботам отменила пока. Про мальчика, отказавшегося понижать цену, уже написала. Паниковать вредно.
Да я как-то не отслеживаю, если честно. Я предпочитаю абстрагироваться, т.к. паниковать себе дороже. Я тоже продолжаю работать, мы продолжаем жить плюс\минус в том же режиме, что и до начала всех этих событий. Вон, в Краснодарском крае уже +17, так что весна обязательно будет. У студентов сессия, госы не за горами...
- Kind_Punk
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Я тут недалеко живу и прокомментирую )
Это не значит, что можно ходить в футболке. Мне лично холодно в демисезонной куртке, да, сегодня на улицу выходил. Причин две - влажность и холодный ветер. В результате эти +17 ощущаются как +7 )
И да, я до сих пор не понял, как с местной погодой одеваться ) Мерзну при плюсовой температуре в куртке, в которой на Урале в -20 ходил )
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Помню в 2020 году, когда на форуме тоже были апокалиптические настроения, я тихонько сидела в уголочке, боясь признаться: учеников у меня не только не убавилось, но и даже прибавилось. Кому-то подошли утренние часы, у кого-то кончились тренировки, кто-то просто озверел от безделья и решил заняться языком. Что еще делать, когда все закрыто и единственное развлечение - купить еды навынос? Ну еще в Мак сходить и тоже взять еды навынос... Только работать!
Так я и работала, слушая про мировой кризис и про то, что людям будет нечем платить за еду, не то что за английский. Не выступала, боясь сглазить, ну и провоцировать никого не хотелось.
Потом пришла пора организовать онлайн-лагерь. И на форуме, и в реальной жизни эту идею критиковали почем зря. А оно взяло - и получилось! И получилось круто! И потом из онлайн вырос новый городской проект, когда нас выпустили в парки.
Это я все к чему? Да, жизнь изменилась и будет дальше меняться. Да, в чем-то станет хуже, тяжелее. Но в целом - все будет так, как хотим этого мы сами. Хотим голода, обносок и тотальной нищеты - будет голод, обноски, тотальная нищета. Хотим заниматься любимым делом и зарабатывать деньги? Будем заниматься и зарабатывать. Да, придется пошевелиться, повертеться, выйти из зоны комфорта. Значит, пошевелимся, повертимся и выйдем!
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Я решила переквалифицироваться на группы. Площади у меня позволяют, а выхлопа от групп больше.
Для себя поняла, что это совершенно другой формат работы. Сейчас мне очень сложно. Сложно держать внимание детей, сложно вести. Но я буду учиться. Летом планирую тотально изучить книги для учителей по курсам, которые предстоит вести. Я уже прошла стадии отрицания и гнева относительно курса Kid'sBox (кто читал мои недавние комментарии, тот поймет :)), сейчас быстренько пролечу две оставшиеся и начну планирование.
Хочу в следующем году снизить часовую нагрузку именно за счет групп, но при этом не потерять по деньгам.
Для себя поняла, что это совершенно другой формат работы. Сейчас мне очень сложно. Сложно держать внимание детей, сложно вести. Но я буду учиться. Летом планирую тотально изучить книги для учителей по курсам, которые предстоит вести. Я уже прошла стадии отрицания и гнева относительно курса Kid'sBox (кто читал мои недавние комментарии, тот поймет :)), сейчас быстренько пролечу две оставшиеся и начну планирование.
Хочу в следующем году снизить часовую нагрузку именно за счет групп, но при этом не потерять по деньгам.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
С одной стороны, это верно, и я всячески желаю вам успехов. Но, с другой, группые менее надежные, мне кажется. Конечно, можно просчитать абонемент, условия, если кто-то заболел или пропустил по другой причине и все такое. Но, если кто-то решил перестать заниматься? А потом второй из 4? А донабрать в группу в середине года сложно по причине уровня знаний - с этими вы вон сколько прошли, а новенькие или с нуля, или другой уровень знаний. Это вот все останавливает меня от групп. Очень много мороки и есть риски больше, чем с индивидуалами. Но, конечно, круто сократить рабочее время, не теряя в деньгах... Но я пока не решаюсь на пары-группы.
Хорошо, что вы не обратили внимания и сделали по-своему)))
- За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
- WorkingAnt
Мне кажется, группы хорошо набираются, если у препода есть постоянный ресурс в виде сотрудничества с конкретными школами. Т.е. все в школе № 1 с уныло углубленной программе знают, что есть такая условная Люля Кебабовна на параллельной улице. И туда все по традиции ходють и младших братьев приводють. И не оскудевает народная толпа.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Devinette, WorkingAnt
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Hannah, я согласна с Вами частично. Индивидуалы могут отказаться от занятий с таким же успехом, что и участники группы. Просто надо устанавливать стоимость так, чтобы даже группа из двух человек не была по доходу ниже индивидуальных занятий. А если остается один, просто переводить на индивидуальные занятия. В теории это выглядит для меня именно так :)
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Группы конечно выгодно по деньгам,но очень непросто собрать детей в группу,чтобы всем было комфортно работать.Я каждый год пытаюсь хотя бы в пару поставить ,но ничего не получается.Дети разные,способности тоже,скорость усвоения,темперамент.
Работа в группах мне зашла с малышами,где в основном устная речь и фониксы.Но когда они сели за стол учиться читать, писать,вот тут началось .Одни медленные-другие быстрые,одним одного урока хватало,чтобы схватить материал,другим и нескольких недостаточно.Я там так изгалялась,что каждый урок заканчивался головной болью,как будто я отвела 7 уроков.
В общем я для себя отпустила ситуацию, суждено мне 1-1.
Завидую белой завистью у кого получается организовать пары и группы.
Кстати, может поделитесь секретом,кто работает в группах,в чем фишка.
Работа в группах мне зашла с малышами,где в основном устная речь и фониксы.Но когда они сели за стол учиться читать, писать,вот тут началось .Одни медленные-другие быстрые,одним одного урока хватало,чтобы схватить материал,другим и нескольких недостаточно.Я там так изгалялась,что каждый урок заканчивался головной болью,как будто я отвела 7 уроков.
В общем я для себя отпустила ситуацию, суждено мне 1-1.
Завидую белой завистью у кого получается организовать пары и группы.
Кстати, может поделитесь секретом,кто работает в группах,в чем фишка.
- За это сообщение автора Mirabella поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Подождите, давайте возьмем простую математику. Например, Ваша ставка за 1-1 1000 руб. Даем стоимость группы по 500 с носа. 4 человека в группе - супер! Три - ну ладно. Два - ну что ж... Остался один - переводим на индивидуальное со стоимостью 1000. Или у Вас хотят по 200 за обучение в группе при стоимости индивидуального 1000? Повторяю - все цены как пример.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Mirabella, Может быть вы с ними занимались, как если бы с каждым индивидуально? Я имею ввиду усилия, внимание, индивидуальный подход и т.п. Отсюда, возможно, и усталость. Я для себя неожиданно открыла, что больше люблю работать с группами. Даже не с парой. 3-4 человека - отличный вариант.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
АннаДа, да я же вас не отговариваю))) Мои пока хотят только индивидуально, да и в пару собрать я смогла бы от силы человек 4ех, у всех разные способности, уровень и т.д.))) Пока и так сойдет) Может, однажды придет черед групп, но я уверена, я бы тоже уставали с группами сильнее)
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
IrinaS,
Вот мне и интересно как надо.
Вы вероятно правы.В том и проблема, что я не знаю как по другому работать в группах.Мне постоянно кажется,что я каждому что-то недодаю, вот и выкладываюсь так,что потом самой плохо.
Вот мне и интересно как надо.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Hannah, может у вас такое мнение
потому что вы работаете только индивидуально? Мне тоже раньше так казалось, как вам, а теперь иногда я чувствую, что индивидуально я могу больше устать. Может это оттого, что в группе есть определенный темп, меньше teacher's talking time - студенты могут работать в парах и т.д. В итоге время летит быстро, незаметно )
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
АннаДа, у меня каждый год группы, 3-6 человек. Сейчас у меня одна пара и три группы, а было как-то намного больше (групп девять что ли), но это зависит от расположения места проведения уроков. У меня группы перемежаются с индивидуальными уроками. Так что если хотите группы, собирайте. Дорогу осилит идущий. Если вы помните пользователя April, то она раньше работала тоже индивидуально в основном, а потом перешла на группы.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Если бы я слушала все, что говорят, то процентов 70 моей жизни были бы не такими. Потому что всюду страшные опасности и риски))))
Когда Люля Кебабовна - это я)))) У меня тут филиал лицея № 4 (впрочем, сейчас он ЦО какой-то там) с соседней улицы. Боже, храни уныло углубленную программу и учителей лицея!
Вы знаете, мне кажется, если педагог хочет решиться на группы, то он во-первых, по умолчанию должен отсеивать слабых учеников, учеников с различными видами трудностей в обучении - или собирать группы конкретно из таких учеников. Во-вторых, по любому если больше 2 - результатом должна становиться средняя температура по больнице. Иначе это получается Х индивидуальных уроков в одном групповом и усилий соотвественно в Х раз больше.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
nurasique,
Случай этого года.Пришли мальчик и девочка,учатся в одном классе.Я тут радостная,сейчас как поставлю их в пару.А мама девочки не так радостно смотрела на эту ситуацию и попросила заниматься раздельно.И оказалась совершенно права.Мальчик оказался оооочень трудно обучаем,мучаюсь с ним.
Так что для меня это сложный вопрос.
Я бы с радостью,всем хочется сильных.А как вы на берегу можете определить способности ребенка,надо провести несколько уроков и что потом,отсеивать?Как вы это родителям объясняете?
Случай этого года.Пришли мальчик и девочка,учатся в одном классе.Я тут радостная,сейчас как поставлю их в пару.А мама девочки не так радостно смотрела на эту ситуацию и попросила заниматься раздельно.И оказалась совершенно права.Мальчик оказался оооочень трудно обучаем,мучаюсь с ним.
Так что для меня это сложный вопрос.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Вот у меня только пара групп потенциально сильных была. Одна развалилась недавно.
А обычно получается собрать группу из false beginners одного возраста (2, 3 класс несколько раз у меня набирался) и учить их по-человечески заново. И в результате очень даже может оказаться, что они не слабые, а просто недоученные и замученные. А в своём темпе они учатся себе спокойненько, и через пару лет обнаруживается, что они уже не только "догнали программу" (за которой мы и не гонимся особо), а вполне себе уже и перегнали.
В феврале у меня был одновременный запрос от нескольких нулевых 5-6-классников, но всерьёз остался только один. Если бы остальные решились заниматься, то как раз группа бы и была.
Удобно набирать с нуля первоклашек, второклашек.
В этом году у меня откровенно слабая группа второклашек. Бестолковые, шубутные, один с характером. А вот сильный ребёнок просто ушёл от них (мама прикрылась финансами, но ученик явно выделялся сообразительностью среди остальных). Остальные +/- одинаковые, успехи зависят от домашки.
И пришёл их одноклассник недавно. Махровая логопедия. Конечно, я не взяла его в группу. Он и пришёл поздно (отстал уже), и не догонит в силу проблем. Учится индивидуально.
Да, группу ненулевых детей собрать непросто. И добавлять к ним потом трудно, потому что продвинутые дети тоже уже где-то успешно учатся и уходить оттуда не собираются, а отстающие в такой группе не в тему. Но у меня в прошлом году был довольно успешный опыт перевода ученика в более продвинутую группу (и постарше). Разница была в получебника. Ребёнок пахал всё лето, плюс перешёл в школу с углублёнкой. Адаптация до сих пор идёт, но в целом, в новую группу ученик вписался успешно.
Ещё классификация "сильные - средние - слабые" очень притянута за уши. Есть сильный интеллект или слабое развитие. Есть шустрые и медлительные дети. И есть дети наученные и ненаученные. И эти три фактора могут сочетаться по-разному. Туда добавить ещё лень/мотивированность и количество пропусков, и этот коктейль может сыграть удивительным образом
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
а вы будете задавать домашку на лето?
Inna1980 » 25 май 2020, 23:43 » в форуме Основной педагогический форум - 13 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
26 май 2023, 13:46
-