Преподавание в техникуме Помогите советом.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

ANHEL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:32
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 26 раз

#51

Сообщение ANHEL »

avs13 пишет: 20 янв 2020, 22:21 Gantry, Devinette, ANHEL, спасибо за советы. Еще один вопрос: как тогда оценивать работу студентов, если как вы говорите, они ничего учить дома не будут. Так же мне сказала и преподавательница в колледже.
Большинство оценок у меня идет за работу на уроке, за активность. критерии оценивания, конечно же очень далеки от Стандартов-(((. если есть в группе несколько студентов с уровнем элементари это уже праздник -))) Главное не принимать ничего близко к сердцу! Хочешь учиться? - Научим! Не хочешь? - не учись!
Домашнее задание первые курсы еще выполняют, а вот старшие уже с трудом.
За это сообщение автора ANHEL поблагодарил:
avs13
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение avs13 »

Gantry, Добрый день, скажите, все эти тексты вы переводили сами на английский?
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#53

Сообщение Brow »

Да не нужен ученикам в колледже (=ПТУ) английский . Если им вообще что-то нужно :). У нас в промышленном колледже было 2 категории учащихся - false beginners , а вторая часть вообще "немцы", т.к немецкий в колледже не преподают. Наделайте им подобных заданий и пусть всё в письменном виде делают.


avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение avs13 »

Brow, спасибо за совет, действительно многим моим студентам такая форма подойдёт, но есть и те которые что-то могут
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#55

Сообщение Tory »

Aitios gnosews пишет: 06 май 2018, 14:07 огда больше заданий на слушание + грамматика
Насчет грамматики - согласна. Со слушанием сложнее - во-первых, часто слушать не на чем в учебных заведениях. Во-вторых, если очень низкий уровень языка, то навык аудирования обычно хуже всего развит. То есть студенты могут не потянуть. У меня в случаях, если давала непосильные задания, начинались проблемы с дисциплиной. Конечно, не как в школе, но тоже приходилось разбираться.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#56

Сообщение Tory »

Mountbatten пишет: 06 май 2018, 16:55 английский для колледжей. Финансы, общественное питание, IT и тд.
А учебник по IT для колледжей есть в сети? Буду благодарна, если подскажете точное название. Мне нужно что-то около IT-шное для взрослого студента с невысоким уровнем. Учебник, по которому я преподавала программистам, ему не подойдет.
Hunter
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 193 раза

#57

Сообщение Hunter »

часто слушать не на чем в учебных заведениях
На индивидуальных занятиях, когда мы занимаемся дома у ученика, он обычно слушает что-либо с моего смартфона. Мы давно уже так делаем: это удобнее и быстрее, чем ученику включать свой компьютер и искать там нужное (хотя у ребят нужное аудирование всегда есть, я приношу им всё в начале года). Возможно, в аудитории тоже хватит силы звука на вашем смартфоне (или ноутбуке)?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#58

Сообщение Libra »

Hunter пишет: 09 фев 2020, 16:07 Возможно, в аудитории тоже хватит силы звука на вашем смартфоне (или ноутбуке)
Для аудитории будет слишком тихо. Я включаю аудио со смартфона, через колонку, размером с пенал. Отлично слышно.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Hunter
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#59

Сообщение Tory »

Gantry пишет: 19 янв 2020, 01:29 Самый большой цветок в мире
Спасибо за Ваши подсказки. На частных уроках, думаю, дам некоторые из упомянутых Вами текстов. Но если я обучаю ESP, к примеру, экономистов, то им необходимо знать профильную лексику: что такое спрос, предложение, чем отличаются ООО и ИП. Опционально давать познавательные тексты - ОК, но всё время обучать не тому, что по программе - тогда они не сдадут экзамен или диф. зачет. А билеты к ним не я разрабатываю.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#60

Сообщение Mountbatten »

Tory, у меня есть учебник, уровень A1/A2. Не для колледжей, общий для IT студентов 1 уровень. Нада?))
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#61

Сообщение Mountbatten »

Tory, это если дисциплина - иностранный язык в проф.деятельности, то да, проф темы и проф учебник. Но если просто английский- то необязательно профессиональные темы. Хотя, конечно, это как рабочая программа составлена.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#62

Сообщение Tory »

Mountbatten пишет: 09 фев 2020, 20:07 Tory, у меня есть учебник, уровень A1/A2. Не для колледжей, общий для IT студентов 1 уровень. Нада?))
Нада!)) Хотела Вам в личку написать свой мейл, но почему-то не получается отправить ЛС.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#63

Сообщение Mountbatten »

Tory, я вам напишу в лс.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#64

Сообщение Mountbatten »

Tory, получили мой адрес?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#65

Сообщение Tory »

Mountbatten пишет: 10 фев 2020, 20:26 Tory, получили мой адрес?
Да, адрес получила, спасибо. Я живу в Украине, у нас бывают сложности с отправкой писем на Ваш сервер, но попробуем.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#66

Сообщение Mountbatten »

Tory, нет, не отправляется. Все вернулось назад.
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение avs13 »

Mountbatten пишет: 06 май 2018, 16:58 Вообще, если от вас не требуют работать по учебнику по ФГОС, берите просто любой учебник полегче для старшеклассников, типа NEF или New Toral English, beginner or elementary, и все.
Ибо учебники, написанные отечественными авторами, которые я видела - это ацкий ад.
вот и мне приходится работать по Агобекяну( скука неимоверная. Я конечно делаю распечатки и все же, этот учебник по ФГОСу и он есть в библиотеке колледжа, мне искренне жаль детей
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение avs13 »

Уважаемые форумчане, возможно у меня глупый вопрос, но должны ли мы приучать детей при переводе пользоваться бумажными словарями?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#69

Сообщение cherkas »

avs13, а Вы ими пользуетесь? И когда пользовались последний раз?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#70

Сообщение Juliemiracle »

avs13 пишет: 11 фев 2020, 22:44 должны ли мы приучать детей при переводе пользоваться бумажными словарями?
Is the focus of your question on using dictionaries (as opposed to google translate, for example) or on using the paper versions (as opposed to the e-versions)?
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
cherkas
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#71

Сообщение nurasique »

avs13, ну в техникуме уже точно нет)
Я бумажный словарь использую в качестве наказания. Если сидят и мамой клянутся, что именно этих пяти слов в гугл-переводчике нет, или что у слова left есть только значение "левый", то выдаю бумажный. Ну и объясняю, как им пользоваться.

А так интернет - наше все. Он-лайн словарями тоже приходится учить работать, чтобы не хватали первую строчку, даже не задумываясь о смысле.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#72

Сообщение Tory »

Mountbatten пишет: 11 фев 2020, 15:36 Tory, нет, не отправляется. Все вернулось назад.
А мне пришло. Спасибо! Всё дело в том, что почта на таком сервере, который у нас блокируют.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#73

Сообщение Mountbatten »

avs13, конечно, нет. Бумажные словари канули в лету. Я требую от моих студентов, чтобы они загружали словари-приложения, и приучаю их ими пользоваться.
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение avs13 »

Mountbatten, мне стало легче, коллеги, ато у нас в колледже "запрещено" пользоваться телефонами поэтому надо чтобы переводили текст с помощью бумажных словарей. Подскажите, какие приложения-словари вы советуете скачать студентам.
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение avs13 »

Правда мои студенты просто загружают картинку в переводчик и все, вряд-ли будут пользоваться электронными словарями
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»