Преподавание в техникуме Помогите советом.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотелось бы обратиться к вам за советом. Ситуация такая- мне предложили поработать в техникуме коммерции и права в качестве внештатного учителя английского языка (в штате он не предусмотрен, поэтому со мной будут подписывать договор о возмездном указании услуг на месяц - потому что в летнее время никто не учится). Была личная встреча с директором, в беседе выяснилось, что пособия никакого нет, учебников нет - типа, вам это не школа, учителя приходят со своими наработками) Что о моем опыте - после окончания ВУЗа отработала в школе, затем 10 лет переводчиком в фирме, все время занималась репетиторством. Директор техникума сказала - Что хотите используйте, я в методику не лезу. Я уже второй день голову ломаю...как начать занятия (пара 1 час 20) , что с ними делать и вообще какое пособие взять...может кто сталкивался с такой ситуацией, может кто-то преподавал в техникумах. Сама директор сказала - уровень у детей никакой, они после 9 класса учатся там. Главное, чтобы вы провели занятия и поставили зачеты/незачеты... С чего начать..ума не приложу))) Посоветуйте что-нибудь)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:43
- Поблагодарили: 6 раз
Ну это зависит от того:
-Сколько детей будет ходить?
-Что значит "никакой уровень"? Что конкретно они знают или не знают?
-Сколько детей будет ходить?
-Что значит "никакой уровень"? Что конкретно они знают или не знают?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
elen_k, Елена? Я, конечно, не могу предположить, что за уровень студентов будет в вашем колледже. НО рискну предположить, что именно что "никакой".
Был опыт преподавания математики в колледже. Близко дружила с англичанкой. Такого наслушалась!
Возможно, в других городах - уровень в целом детей повыше. Но в нашем колхозе - очень низкий, по английскому - тем паче. Помню, что англичанка работала (ну как работала - они хоть что-то понимали) - с парой детей. Остальным - не нужно было ничего. Какой там английский? У нас в колледжи идут те, кто уж совсем не тянет, то есть очень слабые дети.
Возможно - в других городах по-другому.
Я бы посоветовала сначала определиться с уровнем детей. А оттуда уже плясать.
Помню пришла вся такая в первые дни работы. Я им - логарифмы (грубо говоря), а они таблицу умножения не знают. И не узнают, потому что пришли отсидеться и им моя математика как зайцу пятая нога.
А зав.уч.части не принимает в этом всем участия - просто потому, что не разбирается ни в математике, ни в английском. Ему главное - чтобы по документам все билось нормально. И двоечников не было (об этом было сказано отдельно: двойки ставить нельзя).
Был опыт преподавания математики в колледже. Близко дружила с англичанкой. Такого наслушалась!
Возможно, в других городах - уровень в целом детей повыше. Но в нашем колхозе - очень низкий, по английскому - тем паче. Помню, что англичанка работала (ну как работала - они хоть что-то понимали) - с парой детей. Остальным - не нужно было ничего. Какой там английский? У нас в колледжи идут те, кто уж совсем не тянет, то есть очень слабые дети.
Возможно - в других городах по-другому.
Я бы посоветовала сначала определиться с уровнем детей. А оттуда уже плясать.
Помню пришла вся такая в первые дни работы. Я им - логарифмы (грубо говоря), а они таблицу умножения не знают. И не узнают, потому что пришли отсидеться и им моя математика как зайцу пятая нога.
А зав.уч.части не принимает в этом всем участия - просто потому, что не разбирается ни в математике, ни в английском. Ему главное - чтобы по документам все билось нормально. И двоечников не было (об этом было сказано отдельно: двойки ставить нельзя).
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
elen_k,
Я преподаю в колледже ( в том числе).
Не бойтесь, не волнуйтесь, студенты в основном знают очень мало, и тем не менее.
Возьмите любой учебник англ языка для колледжей, по ФГОС, конечно, да хоть Карпову. Составьте по ней рабочую программу, и вперёд. Этот учебник есть в эл виде, ваши студенты могут его скачать себе и приходить с распечатками на уроки.
Я преподаю в колледже ( в том числе).
Не бойтесь, не волнуйтесь, студенты в основном знают очень мало, и тем не менее.
Возьмите любой учебник англ языка для колледжей, по ФГОС, конечно, да хоть Карпову. Составьте по ней рабочую программу, и вперёд. Этот учебник есть в эл виде, ваши студенты могут его скачать себе и приходить с распечатками на уроки.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- elen_k
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
elen_k,
Если будут ещё вопросы, пишите сюда, я подскажу.
Если будут ещё вопросы, пишите сюда, я подскажу.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- elen_k
Да, Вы прям в точку попали. У нас маленький городок сельского типа, и сказать, даже в школах уровень языка, ну совсем не радует. Ко мне приходят ученики на индивидуальные занятия, так вот, в 10-м классе начинаем заново алфавит и цифры изучать..вот такой уровень, в основном) Директриса техникума сказала,- "Вы не требуйте много, не ставьте им двойки"))) Они же все учатся на бухгалтеров, лаборантов, юристов, менеджеров, - им английский - как 5-я лапа собаке))) Тут я понимаю, тяжеловато начинать с конца года)))МарияИсакова пишет: ↑06 май 2018, 08:07 elen_k, Елена? Я, конечно, не могу предположить, что за уровень студентов будет в вашем колледже. НО рискну предположить, что именно что "никакой".
Был опыт преподавания математики в колледже. Близко дружила с англичанкой. Такого наслушалась!
Возможно, в других городах - уровень в целом детей повыше. Но в нашем колхозе - очень низкий, по английскому - тем паче. Помню, что англичанка работала (ну как работала - они хоть что-то понимали) - с парой детей. Остальным - не нужно было ничего. Какой там английский? У нас в колледжи идут те, кто уж совсем не тянет, то есть очень слабые дети.
Возможно - в других городах по-другому.
Я бы посоветовала сначала определиться с уровнем детей. А оттуда уже плясать.
Помню пришла вся такая в первые дни работы. Я им - логарифмы (грубо говоря), а они таблицу умножения не знают. И не узнают, потому что пришли отсидеться и им моя математика как зайцу пятая нога.
А зав.уч.части не принимает в этом всем участия - просто потому, что не разбирается ни в математике, ни в английском. Ему главное - чтобы по документам все билось нормально. И двоечников не было (об этом было сказано отдельно: двойки ставить нельзя).
Последний раз редактировалось elen_k 06 май 2018, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Да, кстати, вчера начала искать пособия, наткнулась на Карпову, скачала, сегодня посмотрю обязательно))) Спасибо за помощь) Вы тоже английский преподаете в колледже?Mountbatten пишет: ↑06 май 2018, 10:24 elen_k,
Я преподаю в колледже ( в том числе).
Не бойтесь, не волнуйтесь, студенты в основном знают очень мало, и тем не менее.
Возьмите любой учебник англ языка для колледжей, по ФГОС, конечно, да хоть Карпову. Составьте по ней рабочую программу, и вперёд. Этот учебник есть в эл виде, ваши студенты могут его скачать себе и приходить с распечатками на уроки.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
elen_k, да, английский в вузе и в колледже при вузе.
Здравствуйте, уровень пока не знаю, в понедельник выхожу на работу, еще занятий не было. Группы у них разные - есть и 8 человек, есть и 25, в зависимости от наполнения групп по профессиям... Но то, что у них год не было английского толком (в плане стоял, как по программе, а приходили другие учителя-предметники, и чисто для галочки что-либо давали...поэтому вряд ли будут они хорошо знать...Aitios gnosews пишет: ↑06 май 2018, 06:30 Ну это зависит от того:
-Сколько детей будет ходить?
-Что значит "никакой уровень"? Что конкретно они знают или не знают?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:43
- Поблагодарили: 6 раз
Тогда больше заданий на слушание + грамматика. Говорение только если народу немного в группеelen_k пишет: ↑06 май 2018, 14:04 Здравствуйте, уровень пока не знаю, в понедельник выхожу на работу, еще занятий не было. Группы у них разные - есть и 8 человек, есть и 25, в зависимости от наполнения групп по профессиям... Но то, что у них год не было английского толком (в плане стоял, как по программе, а приходили другие учителя-предметники, и чисто для галочки что-либо давали...поэтому вряд ли будут они хорошо знать
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
elen_k, определились с учебным пособием?
Есть ещё по специальностям английский для колледжей. Финансы, общественное питание, IT и тд.
Есть ещё по специальностям английский для колледжей. Финансы, общественное питание, IT и тд.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Вообще, если от вас не требуют работать по учебнику по ФГОС, берите просто любой учебник полегче для старшеклассников, типа NEF или New Toral English, beginner or elementary, и все.
Ибо учебники, написанные отечественными авторами, которые я видела - это ацкий ад.
Ибо учебники, написанные отечественными авторами, которые я видела - это ацкий ад.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
JamesTheBond, что вы будете потом с этим определением делать? Группы по уровням не делятся.
И без всякого определения я могу сказать, что 90% студентов будет иметь уровень beginner или очень слабый elementary. 1-2 человека, как правило, есть, которые что-то знают и учатся.
И без всякого определения я могу сказать, что 90% студентов будет иметь уровень beginner или очень слабый elementary. 1-2 человека, как правило, есть, которые что-то знают и учатся.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 4):
- elen_k, Mike, Астрея, Kirathebookworm
Пока не определилась) Думаю, как можно провести первую пару)))Mountbatten пишет: ↑06 май 2018, 16:55 elen_k, определились с учебным пособием?
Есть ещё по специальностям английский для колледжей. Финансы, общественное питание, IT и тд.
Последний раз редактировалось elen_k 06 май 2018, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Я сама люблю зарубежные умк и в индивидуальных занятиях их активно использую) Ко мне не предъявляют требования заниматься по определённым пособиям. Директор сообщила - берите любые материалы, какие у Вас есть и делайте,что хотите. В общем, полная свобода))) Думаю, вполне можно будет использовать эти умк) ))Mountbatten пишет: ↑06 май 2018, 16:58 Вообще, если от вас не требуют работать по учебнику по ФГОС, берите просто любой учебник полегче для старшеклассников, типа NEF или New Toral English, beginner or elementary, и все.
Ибо учебники, написанные отечественными авторами, которые я видела - это ацкий ад.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
elen_k, в кабинете будет проектор? На первое занятие распечатайте тесты , побеседуйте с каждым , определите уровень, потом выберете учебник , они могут открывать его с телефона (печатать никто не будет)
К сожалению, кабинет не оборудован проектором((( С ним,конечно, было бы намного легче) Спасибо за совет, тоже думала начать со знакомства, посмотреть ,как понимают элементарную разговорную речь ( протестировать в виде мини- диалогов), раздать тесты)))
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
elen_k, ок. Начнёте, постепенно многое поймёте, как и что.
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Правильно прокомментировали, зачем вам все занятие определять уровень, вы его и так узнаете и очень скоро.
Мое мнение, не берите никаких специальных текстов, только общий начальный курс языка. Есть ли в техникуме компьютер, есть ли экран, можно ли показывать какие-либо небольшие фильмы (с вашей флешки?).
Если да, то можно показывать и картинки на экране, и очень короткие 1-2 минуты фильмы. И ваши вопросы (в этом случае не нужны распечатки) демонстрируете на экране.
Самое главное, это не показать ученикам, что они многого не знают, а показать им как хорошо много знать. Необходимо их хоть немного заинтересовать. Начните со знакомства, есть много вопросов Breaking ice activities, Warming up activities и т.д. выберите самые доступные, обязательно переводите на русский язык, то, что вы говоорите, если даже один человек не понимает вас. Я начинаю занятие в таких группах с вопросов Как вас зовут? Вы знаете происхождение вашего имени? Далее небольшой диалог, преподаватель: Это имя древнегреческое (of Greek origin), оно означает "красивая". А ваше имя of Latin origin означает "смелая" и т.д. (на самом деле совершенно неважно, что имя означает!). Еще я даю таким студентам Jokes для чтения в аудитории (Jokes, конечно, расчитанные на их возраст!), Jokes - это очень короткие тексты, поэтому пусть сами попробуют разобраться в тексте и понять юмор. Для этого вида работы потребуются словари либо бумажные, либо он-лайн. Если нет ни того, ни другого, то я тексты готовлю заранее с многочисленными сносками и раздаю студентам на занятии.
Очень важно как вы ведете занятие, ведите занятие свободно и уверенно.
Все выше сказанное только личный опыт и личное мнение, никому не навязываемое!
Мое мнение, не берите никаких специальных текстов, только общий начальный курс языка. Есть ли в техникуме компьютер, есть ли экран, можно ли показывать какие-либо небольшие фильмы (с вашей флешки?).
Если да, то можно показывать и картинки на экране, и очень короткие 1-2 минуты фильмы. И ваши вопросы (в этом случае не нужны распечатки) демонстрируете на экране.
Самое главное, это не показать ученикам, что они многого не знают, а показать им как хорошо много знать. Необходимо их хоть немного заинтересовать. Начните со знакомства, есть много вопросов Breaking ice activities, Warming up activities и т.д. выберите самые доступные, обязательно переводите на русский язык, то, что вы говоорите, если даже один человек не понимает вас. Я начинаю занятие в таких группах с вопросов Как вас зовут? Вы знаете происхождение вашего имени? Далее небольшой диалог, преподаватель: Это имя древнегреческое (of Greek origin), оно означает "красивая". А ваше имя of Latin origin означает "смелая" и т.д. (на самом деле совершенно неважно, что имя означает!). Еще я даю таким студентам Jokes для чтения в аудитории (Jokes, конечно, расчитанные на их возраст!), Jokes - это очень короткие тексты, поэтому пусть сами попробуют разобраться в тексте и понять юмор. Для этого вида работы потребуются словари либо бумажные, либо он-лайн. Если нет ни того, ни другого, то я тексты готовлю заранее с многочисленными сносками и раздаю студентам на занятии.
Очень важно как вы ведете занятие, ведите занятие свободно и уверенно.
Все выше сказанное только личный опыт и личное мнение, никому не навязываемое!
Спасибо за такой ответ) Да, техническое оснащение кабинета мне бы очень помогло, сама люблю видео, и визуализацию ))) Есть много таких наработок в моём ноутбуке, могу его брать с собой , не проблема))) Главное, проектор достать))) Вот, как по совету, озвученному здесь, скачала New Total English Starter. Думаю, его можно использовать вместе с Workbook))) Только распечаток много))) Сказали, что можно без проблем распечатывать у секретаря)))Gantry пишет: ↑06 май 2018, 21:44 Правильно прокомментировали, зачем вам все занятие определять уровень, вы его и так узнаете и очень скоро.
Мое мнение, не берите никаких специальных текстов, только общий начальный курс языка. Есть ли в техникуме компьютер, есть ли экран, можно ли показывать какие-либо небольшие фильмы (с вашей флешки?).
Если да, то можно показывать и картинки на экране, и очень короткие 1-2 минуты фильмы. И ваши вопросы (в этом случае не нужны распечатки) демонстрируете на экране.
Самое главное, это не показать ученикам, что они многого не знают, а показать им как хорошо много знать. Необходимо их хоть немного заинтересовать. Начните со знакомства, есть много вопросов Breaking ice activities, Warming up activities и т.д. выберите самые доступные, обязательно переводите на русский язык, то, что вы говоорите, если даже один человек не понимает вас. Я начинаю занятие в таких группах с вопросов Как вас зовут? Вы знаете происхождение вашего имени? Далее небольшой диалог, преподаватель: Это имя древнегреческое (of Greek origin), оно означает "красивая". А ваше имя of Latin origin означает "смелая" и т.д. (на самом деле совершенно неважно, что имя означает!). Еще я даю таким студентам Jokes для чтения в аудитории (Jokes, конечно, расчитанные на их возраст!), Jokes - это очень короткие тексты, поэтому пусть сами попробуют разобраться в тексте и понять юмор. Для этого вида работы потребуются словари либо бумажные, либо он-лайн. Если нет ни того, ни другого, то я тексты готовлю заранее с многочисленными сносками и раздаю студентам на занятии.
Очень важно как вы ведете занятие, ведите занятие свободно и уверенно.
Все выше сказанное только личный опыт и личное мнение, никому не навязываемое!
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Моя подруга лет 10 работает в сельхозколледже, там процента два, кто хочет именно рабочую специальность, остальные 98 процентов учатся, потому что никуда больше не поступили. У нас тоже колхоз, я работала в приёмной комиссии и видела, кто приходит поступать. И год тоже в этом колледже работала. Но мне дали Агабекяна, не было выбора и я временно перед декретом дорабатывала, поэтому работала, как получалось. Подруга жёсткий человек, пришла работать всерьёз и надолго, поэтому пошла к завуч, долго с ней бодалась и в итоге доказала, что после 9 кл все равно ещё карбюратор не изучают в деталях, поэтому стала в журнале писать то, что надо, а студентам распечатывать Хэдвэй. Она репетировали по этому учебнику. Так она как наседка со студентами, начала с Азов, говорит, у них хоть осмысленно тут в глазах появилась, начали читать. Ну задания дифференцированные, все же есть неплохие первркурснмки, им посложнее. Берите британское пособие с нуля, потому что в15 лет для них важна не суровая тетка с непонятной книгой, а понимающий человек, готовый объяснить и не ждущий от них сразу лихого употребления в речи слов, кроме cat.
- За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
- Kirathebookworm
В плане выбора учебника - мне тут повезло))) Предоставили полную свободу выбора, сказали, берите, что хотите и что у вас есть, мы не будем в это вмешиваться. Так-то я тоже склоняюсь к зарубежному курсу- занимаюсь по ним уже много лет, с учениками в индивидуальном порядке, сама очень их люблю))) Просматривалась учебник Карповой и Агабекяна... Ну,конечно,жесть,напоминает советские учебники)))Астрея пишет: ↑07 май 2018, 06:44 Моя подруга лет 10 работает в сельхозколледже, там процента два, кто хочет именно рабочую специальность, остальные 98 процентов учатся, потому что никуда больше не поступили. У нас тоже колхоз, я работала в приёмной комиссии и видела, кто приходит поступать. И год тоже в этом колледже работала. Но мне дали Агабекяна, не было выбора и я временно перед декретом дорабатывала, поэтому работала, как получалось. Подруга жёсткий человек, пришла работать всерьёз и надолго, поэтому пошла к завуч, долго с ней бодалась и в итоге доказала, что после 9 кл все равно ещё карбюратор не изучают в деталях, поэтому стала в журнале писать то, что надо, а студентам распечатывать Хэдвэй. Она репетировали по этому учебнику. Так она как наседка со студентами, начала с Азов, говорит, у них хоть осмысленно тут в глазах появилась, начали читать. Ну задания дифференцированные, все же есть неплохие первркурснмки, им посложнее. Берите британское пособие с нуля, потому что в15 лет для них важна не суровая тетка с непонятной книгой, а понимающий человек, готовый объяснить и не ждущий от них сразу лихого употребления в речи слов, кроме cat.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
elen_k, Еще обратите внимание на материальную возможность по пособиям.
По своему опыту - эти дети не готовы брать что-либо в библиотеке, ни тем более что-то покупать. Почти наверняка максимум, на что они согласятся - это ручка (подобранная в соседнем кабинете на полу), ну или на худой конец - купленная или взятая у вас (в долг, разумеется).
С импортным умк готовы ли вы постоянно что-т о печатать? Суетиться и пытаться дать это детям, которым это не нужно?
Я думаю, вы увидите и все поймете в первую рабочую неделю. Помню, как мне популярно объяснили, что "три" на к.р.ставится уже за то, что ребенок 15-16 лет взял листок и подписал его (!) правильно - ну имя написал. Это уже - три!
Так что осмотритесь - все будет видно по ситуации.
И еще - личный совет. Поведение в таких местах, как правило, хромает. Правильно себя поставьте, иначе потом будет ацкий ат.
Я продержалась 4 месяца и ушла - бессмысленным мне все это показалось.
Но если вы пришли надолго (или пока так думаете), то сразу ставьте поведение. То есть стратегия должна быть выработана четко, как вам себя вести.
По своему опыту - эти дети не готовы брать что-либо в библиотеке, ни тем более что-то покупать. Почти наверняка максимум, на что они согласятся - это ручка (подобранная в соседнем кабинете на полу), ну или на худой конец - купленная или взятая у вас (в долг, разумеется).
С импортным умк готовы ли вы постоянно что-т о печатать? Суетиться и пытаться дать это детям, которым это не нужно?
Я думаю, вы увидите и все поймете в первую рабочую неделю. Помню, как мне популярно объяснили, что "три" на к.р.ставится уже за то, что ребенок 15-16 лет взял листок и подписал его (!) правильно - ну имя написал. Это уже - три!
Так что осмотритесь - все будет видно по ситуации.
И еще - личный совет. Поведение в таких местах, как правило, хромает. Правильно себя поставьте, иначе потом будет ацкий ат.
Я продержалась 4 месяца и ушла - бессмысленным мне все это показалось.
Но если вы пришли надолго (или пока так думаете), то сразу ставьте поведение. То есть стратегия должна быть выработана четко, как вам себя вести.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Kirathebookworm
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 913 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
06 окт 2019, 23:45
-
-
кто работает по FF помогите советом
Sofushka » 30 ноя 2018, 09:46 » в форуме Основной педагогический форум - 120 Ответы
- 18808 Просмотры
-
Последнее сообщение sleinessa
10 мар 2021, 15:10
-
-
-
Помогите советом как сделать учебные карточки
buggy » 03 июн 2019, 12:05 » в форуме Начинающим преподавателям - 10 Ответы
- 2283 Просмотры
-
Последнее сообщение Tango
06 окт 2019, 10:01
-
-
- 32 Ответы
- 3821 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
18 авг 2019, 20:40
-
- 3 Ответы
- 635 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 апр 2020, 15:25
-
- 8 Ответы
- 1247 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06
-
- 5 Ответы
- 802 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
09 авг 2018, 18:04