А это зависит от целей. Вот когда меня учили английскому в школе, институте и на курсах, там тоже мой уровень никого не интересовал. Преподавателям было важнее вот именно что у них делится и не делится – и под это и подстраивались. И результат был соответствующий.Mountbatten пишет: ↑06 май 2018, 19:13 JamesTheBond, что вы будете потом с этим определением делать? Группы по уровням не делятся.
Ну да, можно сказать и так. Вот моя приятельница сдавала зачет (по немецкому, правда, но это не важно). Она не могла (я не преувеличиваю нисколько) досчитать до десяти. Какой у нее уровень? Можно считать, что beginner, да. А вот слабый elementary - это все-таки тоже что-то знают, а Вы говорите, что будет только 1-2 человека, которые что-то знают. Для меня это было бы важно – какой процент что-то знает, а какой – вообще ничего.И без всякого определения я могу сказать, что 90% студентов будет иметь уровень beginner или очень слабый elementary. 1-2 человека, как правило, есть, которые что-то знают и учатся.
Но отлично. Предположим, что все будет так, как Вы говорите. И что Вы будете делать? Учить только тех, которые что-то знают или других тоже?
Кстати, любопытный факт – Вы уже без всякого определения знаете, что после десяти лет изучения английского в школе в группе может быть только 1-2 человека, которые что-то знают. В техникуме та же задача будет?
Поэтому я бы спросил ТС, а какие задачи-то ставятся? Такие же как в школе или что-то иное.
Да, это, пожалуй, даже первый вопрос – какой смысл в этой работе ожидается.МарияИсакова пишет: ↑07 май 2018, 12:09 Я продержалась 4 месяца и ушла - бессмысленным мне все это показалось.