Преподавание в техникуме Помогите советом.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#26

Сообщение JamesTheBond »

Mountbatten пишет: 06 май 2018, 19:13 JamesTheBond, что вы будете потом с этим определением делать? Группы по уровням не делятся.
А это зависит от целей. Вот когда меня учили английскому в школе, институте и на курсах, там тоже мой уровень никого не интересовал. Преподавателям было важнее вот именно что у них делится и не делится – и под это и подстраивались. И результат был соответствующий.
И без всякого определения я могу сказать, что 90% студентов будет иметь уровень beginner или очень слабый elementary. 1-2 человека, как правило, есть, которые что-то знают и учатся.
Ну да, можно сказать и так. Вот моя приятельница сдавала зачет (по немецкому, правда, но это не важно). Она не могла (я не преувеличиваю нисколько) досчитать до десяти. Какой у нее уровень? Можно считать, что beginner, да. А вот слабый elementary - это все-таки тоже что-то знают, а Вы говорите, что будет только 1-2 человека, которые что-то знают. Для меня это было бы важно – какой процент что-то знает, а какой – вообще ничего.
Но отлично. Предположим, что все будет так, как Вы говорите. И что Вы будете делать? Учить только тех, которые что-то знают или других тоже?

Кстати, любопытный факт – Вы уже без всякого определения знаете, что после десяти лет изучения английского в школе в группе может быть только 1-2 человека, которые что-то знают. В техникуме та же задача будет?
Поэтому я бы спросил ТС, а какие задачи-то ставятся? Такие же как в школе или что-то иное.
МарияИсакова пишет: 07 май 2018, 12:09 Я продержалась 4 месяца и ушла - бессмысленным мне все это показалось.
Да, это, пожалуй, даже первый вопрос – какой смысл в этой работе ожидается.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
avs13
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#27

Сообщение Mountbatten »

JamesTheBond, вы преподаватель? В каком учебном заведении? Если да, то зачем
Вы задаёте вопросы, на которые любой практикующий преподаватель с лёгкостью ответит?
Если нет, то зачем вы пишете в преподавательской теме?
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#28

Сообщение JamesTheBond »

Mountbatten пишет: 07 май 2018, 13:02 000080]JamesTheBond, вы преподаватель? В каком учебном заведении? Если да, то зачем
Вы задаёте вопросы, на которые любой практикующий преподаватель с лёгкостью ответит?
Если нет, то зачем вы пишете в преподавательской теме?
Это был Ваш собственный вопрос и только поэтому я Вам его и задал. Удивился, зачем Вы задаете его мне.
И как я понял, из учебных заведений ученики выходят с уровнем beginner и слабый elementary? И в лучшем случае пара человек на группу что-то знает? Тогда по логике едва ли "любой практикующий" преподаватель может ответить на Ваши вопросы. Но если Вы ответите, это будет интересно. Как одновременно учить нулевиков и тех, кто что-то знает.

Будем считать, что я тут пишу как ученик учебного заведения. И даю совет, чтобы я сделал, чтобы избежать того, как практикующие преподаватели учат меня. Делал бы что-то другое, в том числе и поинтересовался моим уровнем. ТС и собиралась провести тесты. Ну, тесты, думаю, это слишком – но вообще идея, думаю, правильная.

Видите, какая ситуация:
Ко мне приходят ученики на индивидуальные занятия, так вот, в 10-м классе начинаем заново алфавит и цифры изучать..вот такой уровень, в основном) Директриса техникума сказала,- "Вы не требуйте много, не ставьте им двойки"))) Они же все учатся на бухгалтеров, лаборантов, юристов, менеджеров, - им английский - как 5-я лапа собаке))) Тут я понимаю, тяжеловато начинать с конца года)))
Я как ученик, не хочу чтобы меня практикующие преподаватели так учили, что меня в десятом классе надо алфавиту заново учить. И чтобы директириссы решали, что мне нужен английский как 5-я лапа, если он есть в программе.
Если мои интересы и интересы ТС совпадают, то мое мнение как ученика, ей тоже пригодится. В правилах форума никакого запрета на то, что ученики могут тут писать, нет. Прошу это тоже учитывать.
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#29

Сообщение Amigita »

Добрый день
Логично предположить, что дети тратиться на пособия не готовы, знаний практически нет, а раз предмет есть, то было бы здорово, чтоб вообще ходили и вели себя прилично.
Можно же сделать что-то интересное, чтоб даже те, кто 0 в англ стали как-то говорить.
Вспоминаю открытые уроки курсов с коммуникативной методикой - состав публики разный, материалов ни у кого нет. Есть только улыбчивый препод и доска. И этот преподаватель за академический час совершает чудо - нарисовав пару опорных конструкций на доске, ни разу не сказав слов по-русски он делает так, что к концу его урока вся аудитория умеет что-то сказать на англ, пусть и с опорой на слова на доске. Люди счастливы и хотят ещё и ещё.
А темы могут быть разные: еда, у меня болит там-то, путешествия и т.д.
А если опять УМК...если человеку не надо тут ни один УМК не поможет. Кому надо и так займутся своей грамматикой.
За это сообщение автора Amigita поблагодарили (всего 3):
Jolly Roger, Gantry, Tory
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение elen_k »

МарияИсакова пишет: 07 май 2018, 12:09 elen_k, Еще обратите внимание на материальную возможность по пособиям.
По своему опыту - эти дети не готовы брать что-либо в библиотеке, ни тем более что-то покупать. Почти наверняка максимум, на что они согласятся - это ручка (подобранная в соседнем кабинете на полу), ну или на худой конец - купленная или взятая у вас (в долг, разумеется).
С импортным умк готовы ли вы постоянно что-т о печатать? Суетиться и пытаться дать это детям, которым это не нужно?
Я думаю, вы увидите и все поймете в первую рабочую неделю. Помню, как мне популярно объяснили, что "три" на к.р.ставится уже за то, что ребенок 15-16 лет взял листок и подписал его (!) правильно - ну имя написал. Это уже - три!
Так что осмотритесь - все будет видно по ситуации.
И еще - личный совет. Поведение в таких местах, как правило, хромает. Правильно себя поставьте, иначе потом будет ацкий ат.
Я продержалась 4 месяца и ушла - бессмысленным мне все это показалось.
Но если вы пришли надолго (или пока так думаете), то сразу ставьте поведение. То есть стратегия должна быть выработана четко, как вам себя вести.
Спасибо за совет) Да, Вы правы) Надо смотреть по ситуации....
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза

#31

Сообщение Jolly Roger »

Amigita пишет: 07 май 2018, 13:43 Добрый день
Логично предположить, что дети тратиться на пособия не готовы, знаний практически нет, а раз предмет есть, то было бы здорово, чтоб вообще ходили и вели себя прилично.
Можно же сделать что-то интересное, чтоб даже те, кто 0 в англ стали как-то говорить.
Вспоминаю открытые уроки курсов с коммуникативной методикой - состав публики разный, материалов ни у кого нет. Есть только улыбчивый препод и доска. И этот преподаватель за академический час совершает чудо - нарисовав пару опорных конструкций на доске, ни разу не сказав слов по-русски он делает так, что к концу его урока вся аудитория умеет что-то сказать на англ, пусть и с опорой на слова на доске. Люди счастливы и хотят ещё и ещё.
А темы могут быть разные: еда, у меня болит там-то, путешествия и т.д.
А если опять УМК...если человеку не надо тут ни один УМК не поможет. Кому надо и так займутся своей грамматикой.
Да, мне тоже кажется такой вариант самым оптимальным.
Например, на доске пишется и параллельно рассказывается
I'm (NAME).
I'm (NUMBER) years old.
I'm a (JOB).
I'm from (TOWN or CITY).
I live in (TOWN or CITY).
I like (FOOD, ANIMALS, ETC).
I don't like (FOOD, ANIMALS, ETC).

Потом все по очереди рассказывают о себе - Now you tell us about yourself.
Потом можно тоже самое проделать в 3-ем лице, рассказав про соседа по парте.

Единственное, что в таком духе надо будет продумывать тему каждого урока, подбирать специально лексику и продумывать так, чтобы разговор не иссякал.
Но в принципе, если это до конца года и уроков мало, то можно что-то придумать.
За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
avs13
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение elen_k »

Просмотрев учебные пособия, остановилась на одном - Eyes Open 1. Хотелось бы использовать материалы из этого УМК. Вроде интересный учебник, не сильно перегруженный. Кто имел опыт работы с данным пособием? Поделитесь)
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение elen_k »

Еще New Challenges понравился)
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#34

Сообщение SnowWhite80 »

Возьмите любой учебник А1-А2 с которым вам легко работать и который вы хорошо знаете, чтобы там было достаточное кол-во текстов и письменных упражнений. В таком случае хорошо бы дать просто твердую базу, а в будущем ученики сами уже решать нужно ли им нарастить что-то на эту базу.
Не думаю, что стоит копаться в новых учебниках или уходить в коммуникатив. Чтение, перевод и выполнение упражнений это четкая и понятная ученикам система, также поможет поддерживать дисциплину, так как они будут заняты.
До конца года можно было бы читать тексты elementary, поделать упражнения, а уже с сентября начать что-то полноценное, как раз присмотритесь к группам.
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#35

Сообщение Астрея »

МарияИсакова пишет: 07 май 2018, 12:09 elen_k,
"три" на к.р.ставится уже за то, что ребенок 15-16 лет взял листок и подписал его (!) правильно - ну имя написал. Это уже - три!
Вспомнилось. В приёмной комиссии объясняли 15летнему парню, что такое отчество. Серьёзно. Пишет в графе Имя- Вася. Следом отчество- ступор. Папу как зовут? - Петя. - А полное имя? Пришлось подсказать, что Пётр. И потом постепенно вышли на отчество. Так и осталось, Вася Петрович. Грустно, да. И сидит потом выбравшийся на свободу в общежитие 15 летка, да какой английский, какая там учительница, какой to be, в общем, я не произвожу впечатления деспота, и к тому же перед декретом... Доработала до положенной даты, и ушла. Не все такие, как правило, к последнему курсу отсеиваются многие, и на выпуск уже выходит хорошая группа... Если только не на платной основе учится, я заплатил, изволь меня учить.
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение elen_k »

Астрея пишет: 08 май 2018, 04:52
МарияИсакова пишет: 07 май 2018, 12:09 elen_k,
"три" на к.р.ставится уже за то, что ребенок 15-16 лет взял листок и подписал его (!) правильно - ну имя написал. Это уже - три!
Вспомнилось. В приёмной комиссии объясняли 15летнему парню, что такое отчество. Серьёзно. Пишет в графе Имя- Вася. Следом отчество- ступор. Папу как зовут? - Петя. - А полное имя? Пришлось подсказать, что Пётр. И потом постепенно вышли на отчество. Так и осталось, Вася Петрович. Грустно, да. И сидит потом выбравшийся на свободу в общежитие 15 летка, да какой английский, какая там учительница, какой to be, в общем, я не произвожу впечатления деспота, и к тому же перед декретом... Доработала до положенной даты, и ушла. Не все такие, как правило, к последнему курсу отсеиваются многие, и на выпуск уже выходит хорошая группа... Если только не на платной основе учится, я заплатил, изволь меня учить.
. Техникум частный, там дети платно учатся)))
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение elen_k »

SnowWhite80 пишет: 08 май 2018, 01:32 Возьмите любой учебник А1-А2 с которым вам легко работать и который вы хорошо знаете, чтобы там было достаточное кол-во текстов и письменных упражнений. В таком случае хорошо бы дать просто твердую базу, а в будущем ученики сами уже решать нужно ли им нарастить что-то на эту базу.
Не думаю, что стоит копаться в новых учебниках или уходить в коммуникатив. Чтение, перевод и выполнение упражнений это четкая и понятная ученикам система, также поможет поддерживать дисциплину, так как они будут заняты.
До конца года можно было бы читать тексты elementary, поделать упражнения, а уже с сентября начать что-то полноценное, как раз присмотритесь к группам.
Да,спасибо, уже учебник подобрала уровня А 1, удобный и не слишком загруженный. Обычно там есть вводные уроки, начнём с них, а там дальше видно будет. Есть много worksheets, можно до конца года по ним поработать)))
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение avs13 »

Добрый день, дорогие форумчане, тоже нужен совет. Начала работать в техникуме преподавателем (техникум строительный). Опыта мало , после института отработала в частной школе 2 года, затем 10 лет не работала (была в декрете), образование высшее педагогическое иняз. Взяла небольшую нагрузку в колледже с целью понять могу ли и хочу ли этим заниматься. Вопросов много. Например, сталкивался ли кто с такой ситуацией: выдали ктп, а там все темы связаны с профессиональной строительной тематикой (когда читаю, даже не понимаю о чем речь). Умк нет, есть учебники Агабекяна и Голубева в библиотеке, которыми могут пользоваться дети. Преподаватель из параллельной группы сказала, что по этому ктп не преподает, а смотрит на группу и решает, чему их учить. Подскажите что делать? И у меня есть сложности с выставлением оценок, точнее с критерием выставления оценок.Как поступаете вы? Английский у ребят 4 года. Не понимаю что делать, ребятам мой предмет не особо нужен. Отталкиваться ли от ктп, стараться ли дать какие-то знания, или не "осложнять" никому жизнь и вести что называется для галочки. Если кто знает учебники английского по введению в специальность для "Автомобилистов" и "Газовщиков" ,посоветуйте пожалуйста.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#39

Сообщение Mountbatten »

avs13, уважаемая коллега, в вашем колледже должны быть Рабочие Программы с ФОС, как часть образовательной программы по специальности. И там все написано. Расписано должно быть все чуть-ли не поурочно. Берёте программу и вперёд. Если программы нет, напишите сами тогда.
Что такое ктп или как там, я не знаю. Но Рабочая программа по предмету ( дисциплине) должна быть.
Можете, кстати, по ней не вести уроки, брать брит УМК и тд, но это неофициально. Журнал заполняется по программе, если проверка - тоже все по программе.
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение avs13 »

Mountbatten, спасибо что ответили. Ктп-это календарно тематическое планирование, оно составляется на основе программ. Так как я пришла в середине года и работаю по совместительству мне не пришлось составлять это самой, мне просто их предоставили. Но я обсалютно не знаю где брать материалы для занятий, а конкретно для занятий с будущими автомеханниками и газовиками. Учебники и интернет ресурсы указанныхе в КТП не соответствуют заявленной тематике. Может кто-то из вас знает какие либо учебники или ресурсы для этих специальностей.
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение avs13 »

Mountbatten,
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#42

Сообщение Mountbatten »

avs13, пожалуйста.
Понятно, то есть планы у вас есть, а литература, указанная в них, не совпадает с содержанием, или что?
Если так, берите то, что есть в библиотеке колледжа. Какой им там ещё английский для автомехаников. Не смешите. ))
Общий курс, по учебнику английского языка для колледжей. Это должно быть в вашей библиотеке, физически или в электронном виде.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
avs13
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение avs13 »

Mountbatten пишет: 17 янв 2020, 16:53 avs13, пожалуйста.
Понятно, то есть планы у вас есть, а литература, указанная в них, не совпадает с содержанием, или что?
Если так, берите то, что есть в библиотеке колледжа. Какой им там ещё английский для автомехаников. Не смешите. ))
Общий курс, по учебнику английского языка для колледжей. Это должно быть в вашей библиотеке, физически или в электронном виде.
Да, вы все верно поняли. Т.е. просто общий курс, отталкиваясь от того , что они знают? Видимо так и придется. просто я испытываю некий дискомфорт от того что программа и план у меня один, а преподаю я совсем другое( Спасибо
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#44

Сообщение Gantry »

elen_k, avs13,

Согласен с предыдущими ораторами, не нужно расчитывать на конечные результаты, их не будет: студенты ничего не выучат и не переведут, а уж тем более по теме автомеханика и газоснабжение.
Думаю, что одним из элементов обучения таких групп может стать занимательность. Тексты в учебниках безумно скучные, а если в строительном колледже (и не только в строительном!) взять, например, тексты: Дом построенный из ...бутылок"; Гостиница построенная из...льда; Дом построенный на... дереве и т.д. Разумеется тексты из Интернета и из других источников должны быть очень-очень сильно адаптированы, фактически пересказаны на очень начальном уровне. Не знаю есть ли у вас компьютер, проектор с экраном, если есть, то можно показывать студентам короткие фильмы, например, Дом на колесах (Woman lives in a Tiny House) из Youtube. Когда я показал этот фильм, то студенты стали вопить: "Мы ничего не понимаем!" Я ответил, что они понимают достаточно много и могут ответить на вопросы:
1) О чем фильм?
2) Почему удобно жить в таком доме? (Ответ: можно много путешествовать и т.д.)
3) Ты хочешь жить в таком доме? и т.д.

Можно составить много вопросов, студенты, не поймут многое, что говорят на экране, но то, что они увидят на экране поможет им ответить на эти вопросы.
С вопросами нужно давать и лексику, которую студенты могут использовать при ответах. Подготовка к такому занятию очень трудоемка, но на занятии нет проблемы с дисциплиной, всем
интересно, все хотят что-то сказать.
Для занятий с такими слабыми группами студентов использовал следующие тексты:
1) Самый большой цветок в мире (World’s largest flower); 2) Очки для собак (Dog Goggles: Sunglasses for Dogs);3) Собаки серфингисты (Dogs Riding the Waves); 4) Самая большая бабочка в мире (The Biggest Butterfly in the World); 5) Капсульный отель в Японии (Capsule Hotel in Japan); 6) Дом, построенный из бутылок (House Built With Bottles); и т.д.
Все тексты очень короткие (от 8 до 16 строчек,Times New Roman, 14). Ко всем текстам составлены словари с транскрипцией (от 7 до 14 слов), ко всем текстам составлены вопросы и подобраны короткие фильмы из Youtube.
Во время разбора этих текстов объяснялась грамматика, давалась лексика и т.д. Тексты пересказывались. Все эти тексты включались в билеты к зачету.
Это только один аспект работы с такими слабыми группами студентами, кроме этих текстов было много другой разнообразной работы, брал материалы и из программы.
У нас в аудиториях есть Интернет, несколько раз показывал фильмы прямой трансляцией из Интернета, но когда начались проблемы со связью, то весь материал и фильмы записывал на флешку, это надежнее. Во время ремонта аудиторий, приносил laptop и пользовался им на занятиях.
Руководство совсем не интересовало, что написано в классном журнале, главное, чтобы журнал был заполнен и чтобы студенты были заняты.

Все выше сказанное личный опыт и личное мнение, никому не навязываемое!
За это сообщение автора Gantry поблагодарили (всего 2):
avs13, Tory
ANHEL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:32
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 26 раз

#45

Сообщение ANHEL »

avs13,
можно поискать учебники здесь Career Paths - ESP English for Specific Purposes
и если вы в следующем году планируете остаться в техникуме, то можете написать свою рабочую программу на основе удобного для вас учебника.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#46

Сообщение Mountbatten »

ANHEL, нет, не может написать программу на основе удобного ей учебника, потому что этот учебник должен быть а) одобрен и рекомендован Рособрнадзором б) быть в наличии в библиотеке ( или в электронной библиотеке).
Career Path - отличная серия, но не в этом случае. Игра не стоит свеч, пусть хотя бы глагол ту би выучат .😀
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
avs13
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#47

Сообщение Devinette »

Gantry, я тоже люблю работать с видео похожим образом. Но не каждый урок. Это очень трудозатратно!

Но в данном случае я бы в общий курс добавила немного профессиональной и смежной лексики.
Для "автомобилистов", например:
- инструменты
- детали машины
- глаголы, связанные с инструментами и деталями (сверлить, вращаться и т.п.)
- диалоги по поводу простых поломок или выбора/покупки автомобиля, или аренды авто (это смежное)

И нанизывала бы это всё на грамматические темы из простого general English (в дополнение с обычному учебнику).

Но именно как дополнение, как периодический CLIL, что ли.
Последний раз редактировалось Devinette 20 янв 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
avs13
ANHEL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:32
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 26 раз

#48

Сообщение ANHEL »

Для СПО не обязательно одобрение и рекомендация Рособра или Фиро, главное наличие учебника в библиотеке колледжа.
За это сообщение автора ANHEL поблагодарил:
avs13
avs13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение avs13 »

Gantry, Devinette, ANHEL, спасибо за советы. Еще один вопрос: как тогда оценивать работу студентов, если как вы говорите, они ничего учить дома не будут. Так же мне сказала и преподавательница в колледже.
За это сообщение автора avs13 поблагодарил:
Devinette
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#50

Сообщение Devinette »

avs13 пишет: 20 янв 2020, 22:21 Gantry, Devinette, ANHEL, спасибо за советы. Еще один вопрос: как тогда оценивать работу студентов, если как вы говорите, они ничего учить дома не будут. Так же мне сказала и преподавательница в колледже.
Вот я много лет в госучреждении и не работаю. Заставлять не умею. Мне кажется, надо индульгенцию на "двойки" (или что у вас там) получить у начальства. Задавать прямо микроминимум, но требовать сдачу определённого количества простейших работ (устных и письменных) на "зачёт". Пусть списывают и зубрят без понимания, если им так нравится, но вот принципиальная позиция должна быть.

И у меня есть ощущение - могу быть не права - что вот посильность и CLIL должны постепенно мотивировать на хотя бы минимальную активность.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»