Они не мешали, они не откладывались в долгосрочной памяти, если их никак не отрабатывали.
Ну, и потом не сравнивайте-то цель вашего универа и ваших учеников, вряд ли среди них лингвисты, тем более на WW1.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Они не мешали, они не откладывались в долгосрочной памяти, если их никак не отрабатывали.
Конечно, задаю на дом)
Да, иногда могу что-то из Student's book дать на дом, почему бы и нет? Я смотрю по обстоятельствам. Например, грамматическая тема, которую ученик в теории (на уровне раскрытия скобочек) хорошо знает, то я могу такое дать на дом, чтобы на следующем уроке больше времени посвятить speaking. Workbook на уроке никогда не даю. Но если вы хотите что-то из Workbook сделать в классе - почему бы и нет? Я не думаю, что есть какие-то железобетонные правила в преподавании. Whatever works for you. Экспериментируйте, пробуйте и так, и сяк, главное, чтобы урок не проходил как сплошное выполнение упражнений и оставалось время на говорение. В идеале можно попытаться вытянуть говорение и из тех упражнений, которые его не предполагают, например, задать какие-то дополнительные вопросы по теме, но касательно жизни ученика. Или в упражнении, где нужно задавать друг другу вопросы по шаблону, я прошу задать еще один дополнительный вопрос, основываясь на ответе.
А мне нравится, если человек хочет. И подростки такие мотивированные приходят, потому что понимают, что упустили время, им хочется догнать. Вот рядом сидит такой лапочка. И взрослые бывают такие нацеленные - огого. И никакой learner resistance.Belka_Teacher пишет: ↑17 фев 2022, 18:07 Правда, это все не про бегиннеров, конечно. С бегиннерами я уже давно не работаю, не мое это.
А мы иногда дробим. Делаем первичный skimming&scanning или prediction в классе, а дома уже checking predictions или reading for detail.Belka_Teacher пишет: ↑17 фев 2022, 18:07 Я почти никогда не задаю тексты на дом. Для меня важно выработать как раз навыки skimming. То есть после pre-reading activities я прошу быстро, за одну - две минуты прочесть текст и или пересказать кратко главную мысль, или же ответить на какие-то вопросы.