Какие варианты возможны?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#1

Сообщение Kantarello »

Прошу совета из опыта. Походу не умею уламывать я родителей)))
У меня сейчас реальный перебор с учениками. Тьфу-тьфу-тьфу, да. Относительно моей ситуации даже не хочу хвастаться, вызвать зависть, потому что моя жизнь была историей "как закалялась сталь", никому не пожелаешь. Да, пахала как лошадка. Пока сейчас так получилось, и вроде всё здорово, но и это проблемой стало.
Я хочу поставить учеников парами, потому что некуда новых, цена - 70 процентов от целого. Ну я не с утра до ночи работаю, нет. Просто собственные дети не на последнем месте. Так что ситуация - либо не брать новых, что, понятное дело, нонсенс, потому что соломки хочется подстелить, это не госработа, либо ставить в пары. Но и многие родители отказываются в парах заниматься - вот я думаю, не манипулятивно ли будет ставить свои новые условия: что индзанятия растут в цене, если в пару не согласны? Тут, конечно, еще вопрос совместимости по времени и дням, вот на будущее думаю, может, определенный возраст ставить потом по времени...
Кто как выходил из ситуации?
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2

Сообщение Tory »

У меня мини-группы и даже пары крайне тяжело набираются. Только если пришли вместе. Все мои попытки подбирать самой пару не увенчались успехом.
1. Дни не совпадают либо время.
2. Дни совпали - очень уровень знаний отличается, даже при том же самом возрасте.
3. Людям не нравится напарник. Особенно с подростками это характерно.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3

Сообщение Aksamitka »

Чтобы индивидуалы не кривились при упоминании группы, надо сразу говорить, что занимаетесь с группами (от 2 до ... человек). Если по каким-то причинам сейчас группа или пара не находится, то они должны знать, что это просто отстроченное неизбежное.
У меня бывает так, что ученик пришел новый, могу его в группу определить, а он по смене в школе не может совпасть с группой. Тогда он ходит в этом году индивидуально, занимается по тому же УМК, а на следующий год в группу.
У меня как-то одна мама двойняшек спросила, можно ли им отдельно заниматься. Я ответила, что можно, но по цене четырех человек. Типа закрытая группа, я не буду подсаживать новых учеников. Отказалась. Хотя я не по максимуму предложила, потому что максимум у меня 6 человек в группе :)

Чтобы стареньких перевести на парные занятия, надо больше упорства. Если новый ученик подходит в пару к старому, то в текущем учебном году, по-моему, логично, что новый подстраивается под расписание старого. Если в новом учебном году, что тут уже до начала обучения находятся общие точки. Вообще, конечно, с каждым будет все индивидуально. Я просто всех индивидуалов сразу предупреждаю, что индивидуальные уроки не веду, как только найдется группа/пара, сразу туда направлю. Поэтому потом у меня нет сопротивления родительского :)

У вас есть сейчас пара новых учеников, которые смогу заниматься вместе? Если есть, то предлагайте им время тех старых учеников, чьи родители настаивают только на индивидуальных. Если вы реально вот сейчас им скажете, что не сможете с ними продолжать заниматься в прежнем формате, думаю, окажется, что они вовсе и не против. Да, какое-то кол-во не согласится. Но все равно, вместо Х руб за урок у вас будет 1,4Х. В принципе вы этой деятельностью и занимаетесь, потому что за деньги работаете.
Kantarello пишет: 09 фев 2022, 20:31 на будущее думаю, может, определенный возраст ставить потом по времени...
у меня так. Если в школе первая смена, то примерно с 13 - первый класс, 14 - четвертый, 15 - пятый, 16 - седьмой-девятый, 18- девятый-одинннадцатый, 19 - взрослые. Утром могут быть 2, 3, 6, 7 классы и взрослые. Но редко все. Утром ставлю началку раньше, среднюю школу попозже, потому что у них разница во времени начала школьных занятий до 2 часов. А взрослые утром уже куда поместятся.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Andrea, Kantarello, kara_akkosh
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#4

Сообщение Kantarello »

Aksamitka ,
Вот спасибо за ответ, так всё чётко и по делу, очень благодарна!!!😍
Последний раз редактировалось Aksamitka 10 фев 2022, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»