Стадия отупения

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#76

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 05 фев 2022, 07:29 В Хэдвее опечалило наблюдение - в первом юните все еще шекспировский текст, который я сама в школе проходила с первым изданием Хэдвея
Ну, Шекспир - он же вне времени. А составители учебников - тоже люди преподаватели, в своё время спавшие с Шекспиром в обнимку и представляющие себе язык несколько иначе, чем студенты, заявляющие: "нам только contemporary, без вот этих ваших thy и т.п")
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#77

Сообщение WorkingAnt »

Andrea,
Andrea пишет: 05 фев 2022, 07:33 студенты, заявляющие: "нам только contemporary, без вот этих ваших thy
И я того же мнения. Простите. :) Если это начало Advanced, это бывший Upper, там вместо Шекспира надо практики сложных конструкций и современные топики, а Шекспир - для увлеченных литературоведением.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#78

Сообщение Easy-Breezy English »

cherkas пишет: 05 фев 2022, 00:53 Мне кажется, мы столько насоветовали прошлый раз, но вы только отпуск новогодний взяли, так что...
Да ладно, сюда же выговориться приходим и за поддержкой. А что и как делать, каждый прекрасно знает сам, я уверена.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#79

Сообщение Andrea »

WorkingAnt пишет: 05 фев 2022, 17:43 И я того же мнения. Простите. :) Если это начало Advanced, это бывший Upper, там вместо Шекспира надо практики сложных конструкций и современные топики, а Шекспир - для увлеченных литературоведением.
Я так боялась, что вы не поймёте:)))

В общем, да, найти "свой" УМК = совпасть в вашем видении с таковым авторов. И, всё-таки, лучше искать, чем создавать свой (подлежит обсуждению:))
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#80

Сообщение SvetaIu »

Здравствуйте, коллеги! Наткнулась на эту ветку и поняла, что я не одна такая. :)
У себя заметила последние месяцы тоже некую стадию «отупения». Причём не могу сказать, что речь именно про английский. На русском то же самое. Возможно, так действует затяжная зима.
Касательно именно английского, мне очень помогает быть в тонусе постоянная практика. С этим проблем нет, так как постоянно общаюсь с коллегами, со своим преподавателем по академическому английскому и тд.
Однако в последние месяцы часто стала отдыхать - могу несколько дней провести вообще молча. Очень помогает от перегруза такая практика. Но после этого очень сложно снова влиться в речь, if that makes sense.
Так вот, мне очень помогает перед уроком посмотреть пару минут что-то на английском. Что угодно: интервью кусок, сериала кусок и вуаля - речь льётся, произношение радует слух.
Но возможно, у меня так работает потому что я аудиал.
Может, кому-то это тоже поможет.
Желаю всем здоровья, мотивации и классных студентов!
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 3):
Libra, JU78, WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#81

Сообщение Tory »

Easy-Breezy English пишет: 05 фев 2022, 23:11 сюда же выговориться приходим и за поддержкой
Захотелось Вас обнять за эти слова. Полностью поддерживаю. Именно этим и ценен форум, помимо практических советов.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
Easy-Breezy English, WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#82

Сообщение Tory »

SvetaIu пишет: 06 фев 2022, 10:51 мне очень помогает перед уроком посмотреть пару минут что-то на английском
Совет интересный. Может, попробую как-нибудь ещё. Ранее у меня был обратный эффект - я в видео что-то не расслышала, и у меня моментально падала уверенность в себе. Если просмотр был незадолго до урока -потом приходилось с огромными усилиями брать себя в руки.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#83

Сообщение Libra »

Tory,
Мне тоже это помогает, но лучше, если я повторяю то, что слышу, имитируя произношение и интонацию. Такая фонетическая разминка получается.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#84

Сообщение WorkingAnt »

SvetaIu, Tory, Libra, аналогично. Очень люблю аудио, действительно, супер помогает. А если еще - роскошь - есть полчаса, можно еще вслух текстик почитать. Тогда вообще отлично.
Кстати, дома уже все привыкли. Я иногда просто сижу и читаю вслух текст, чтобы не выйти из формы.
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#85

Сообщение SvetaIu »

WorkingAnt пишет: 07 фев 2022, 13:05 А если еще - роскошь - есть полчаса, можно еще вслух текстик почитать
Кстати, да! Еще я для себя года 2 назад открыла такую штуку: когда я даю деткам тексты на чтение, я всегда их начитываю голосом, чтобы им было легче с произношением. Или когда они приносят тексты со школы, то же самое делаем. Таким образом и им лучше и для меня это дополнительная практика речи.
А вот с мотивацией беда в последнее время)) что у учеников, что у учителей. Я пока продолжаю инфантильно это списывать на зиму, хотя у меня, так называемое "отупение" пока больше походит на кризис 3х лет в профессии. Уже 3 года только преподаю, думаю, надо диверсифицировать проф. деятельность )
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, JU78
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#86

Сообщение WorkingAnt »

SvetaIu,
SvetaIu пишет: 07 фев 2022, 14:32 "отупение" пока больше походит на кризис 3х лет в профессии.
С первым кризисом вас! :) Штука неприятная, но отпускает. И так регулярно. Возможно, это из-за аудитории и негативной обстановки в информационном поле. А еще мб вам нужно двигаться самой дальше, развиваться, развивать свой уровень, чтобы задачи интереснее были.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
SvetaIu
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#87

Сообщение SvetaIu »

WorkingAnt пишет: 07 фев 2022, 14:43 С первым кризисом вас!
Спасибо!)) На самом деле очень люблю свою профессию. У меня очень разнообразная аудитория, отсюда и задачи очень разные и интересные. Но думаю, что Вы правы в чем-то. Я года полтора назад брала больше бизнес-студентов, так как очень много опыта именно в международном бизнесе, а сейчас оных практически нет. Отсюда и возникло ощущение "непричастности к процессам", так как выпала из этого поля. Думаю, со временем решу этот вопрос. Но самое главное, это позитивный настрой и больше отдыха! Этого желаю всем-всем! =*
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
WorkingAnt
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#88

Сообщение JU78 »

SvetaIu пишет: 07 фев 2022, 15:31 Но самое главное, это позитивный настрой и больше отдыха
Поддерживаю. Мне еще очень помогает строгое разграничение между работой и остальным временем по принципу "Отработал и забыл" в хорошем смысле. Т.е. пока я веду уроки, я 100 % в них (даже форум читать не получается)), но как только уроки окончены, я 100% не в них до 14.00 следующего дня. Сейчас правда ЕГЭ мешает. Но с эссе прояснилось хоть как-то, сейчас вот закончу МР по говорению и всё, гори всё конём)
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
SvetaIu, WorkingAnt
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#89

Сообщение SvetaIu »

JU78 пишет: 07 фев 2022, 17:01 "Отработал и забыл"
абсолютно с Вами согласна! Раньше мне очень сложно давался work-life balance. Сейчас я выстроила процессы так, чтобы максимально погружаться в процесс урока, но и также быстро из него выгружаться по окончании. Также, думаю, на пользу идут перерывы в 30 минут после каждого урока и 2 часа на обед (я преподаю 100% онлайн, поэтому работает безотказно). Ну и конечно, выходные и праздники согласно производственного календаря. Очень довольна, что пришла к этому, так как первые года полтора работала без выходных по 6-8 уроков в день, о чем сейчас очень жалею. Весь спрос все равно не покрыться себя надо беречь.
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Easy-Breezy English
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#90

Сообщение Пружина »

SvetaIu пишет: 07 фев 2022, 18:10 перерывы в 30 минут после каждого урока
но ведь это значительно удлиняет рабочий день?
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#91

Сообщение SvetaIu »

Пружина пишет: 07 фев 2022, 18:17 но ведь это значительно удлиняет рабочий день?
если график нормированный, то конечно. В моем случае это не так страшно, так как я работаю из дома. Обычно я ставлю 1 урок на 1-ю половину дня и 3-4 на вторую. Без перерывов мне лично очень сложно переключаться, поэтому для меня это идеально ;)
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#92

Сообщение WorkingAnt »

SvetaIu, мне нравится вот так: если легкий ученик (школа, стандартный экзамен, 60 минут) - тогда можно сразу три штуки друг за другом, потом перерыв и более сложный ученик (с придурью, нестандартная задача или 90 минут). После 90 минут я стала ощущать усталость после уроков, раньше такого не было. Теперь понимаю, почему многие хотят по 60 минут. К тому же, когда ученик как Сизиф, тащит с трудом свою ношу, я просто выключаюсь - прямо засыпаю на уроке. Жуткое дело.
Легкие для меня - это международные экзамены, ЕГЭ, а также просто по учебнику занятия. Хотя иногда бывает такой характер у ученика, что больше 60 минут не выдержишь.
Как уже писала, пять уроков для меня - это самоубийство, я ненавижу всех и ко мне лучше не подходить. Лучше всего 2 по 90 и мб один по 60. И хватит. Однако ж бывает по-разному, специфика нашей деятельности.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
SvetaIu
Аватара пользователя
kara_akkosh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 03:46
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 52 раза

#93

Сообщение kara_akkosh »

Иногда к концу дня на автоматизме начинаешь говорить) Как-то раз я вместо метода Ильи Франка сказала про метод Ильфа и Петрова)) Но самое удивительное - меня продолжали слушать с серьезным видом, пока я сама не спохватилась и не сказала, что что это я тут несу.

Это скорее эмоциональный и информационный перегруз, по-моему.
За это сообщение автора kara_akkosh поблагодарил:
WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#94

Сообщение Пружина »

kara_akkosh пишет: 07 фев 2022, 22:01 Иногда к концу дня на автоматизме начинаешь говорить)
Помню, Марина из Сибири рассказывала, что, приходя домой с работы, еще минут 20 на автомате с мужем по-английски говорила, пока он ее не возвращал на землю грешную :)

У меня тоже такое было, во времена активной переводческой молодости...
SvetaIu
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз

#95

Сообщение SvetaIu »

kara_akkosh пишет: 07 фев 2022, 22:01 Иногда к концу дня на автоматизме начинаешь говорить
а у меня еще очень сильно все зависит от настроя. Если я готова "отжигать", речь просто потрясающе льется. А вот если я не в духе, то двух слов связать не получается ни на одном из языков :))) Поэтому всегда настраиваюсь на позитив в начале дня.
За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
WorkingAnt
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#96

Сообщение JU78 »

SvetaIu пишет: 07 фев 2022, 22:54 Поэтому всегда настраиваюсь на позитив в начале дня.
Я тоже стараюсь так делать. Но так как я ветеран выгорания, то если меня несет в хорошем смысле - льётся речь и бубны молниеносно сменяют один другой, то я слегка притормаживаю коней, потому что уже точно знаю, на первом уроке я буду человек-оркестр на 200 %, а к последнему я уже буду хотеть уйти в работники комплексной уборки. В общем, стараюсь распределять силы, даже если очень хочется в начале рабочего дня побыть звездой.

Кстати, встречалась тут с приятельницей, она работает в международной компании. У неё у шефа в ковидном хвосте вылезло биполярное расстройство. Так вот он теперь всегда сдержан и даже порой хмур, потому что, как она выразилась, если он до слёз порадуется первому снежку, то они его потом недели две не увидят - уйдёт в страшный даун. Я взяла себе на заметку, и пока работает.
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, SvetaIu
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#97

Сообщение Пружина »

JU78 пишет: 07 фев 2022, 23:27 У неё у шефа в ковидном хвосте вылезло биполярное расстройство
Как страшно жить!

Спасибо, возьму себе на заметку- у меня тоже есть тенденция к 200%...
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
JU78
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#98

Сообщение Smartie »

Я который день читаю название этой темы как "стадия опупения"
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
nurasique, Libra, Devinette
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#99

Сообщение WorkingAnt »

Стадия отупения продолжается! Кажется, я постигла, что еще не так - если у меня много уроков в день, я ругаюсь, но нахожусь в рабочем состоянии, чувствую - денежку зарабатываю, сердито, но какой-то драйв есть. Если внезапно вылетают уроки, например, из пяти остается два, я раскисаю как желе и мне уже неинтересно. Вроде как пользы-то нет, уже растекся мыслью по древу, перехожу в состояние овоща.
Если же сильно перебрать с нагрузкой, то же самое. Тогда перегруз и все гады. :
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#100

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, по-моему, вы ищете счастия через тернии к звездам, а когда оно не удается, печалитесь...
Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»