Ну, Шекспир - он же вне времени. А составители учебников - тоже люди преподаватели, в своё время спавшие с Шекспиром в обнимку и представляющие себе язык несколько иначе, чем студенты, заявляющие: "нам только contemporary, без вот этих ваших thy и т.п")
Стадия отупения
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Andrea,
И я того же мнения. Простите. :) Если это начало Advanced, это бывший Upper, там вместо Шекспира надо практики сложных конструкций и современные топики, а Шекспир - для увлеченных литературоведением.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Да ладно, сюда же выговориться приходим и за поддержкой. А что и как делать, каждый прекрасно знает сам, я уверена.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Я так боялась, что вы не поймёте:)))WorkingAnt пишет: ↑05 фев 2022, 17:43 И я того же мнения. Простите. :) Если это начало Advanced, это бывший Upper, там вместо Шекспира надо практики сложных конструкций и современные топики, а Шекспир - для увлеченных литературоведением.
В общем, да, найти "свой" УМК = совпасть в вашем видении с таковым авторов. И, всё-таки, лучше искать, чем создавать свой (подлежит обсуждению:))
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Здравствуйте, коллеги! Наткнулась на эту ветку и поняла, что я не одна такая. :)
У себя заметила последние месяцы тоже некую стадию «отупения». Причём не могу сказать, что речь именно про английский. На русском то же самое. Возможно, так действует затяжная зима.
Касательно именно английского, мне очень помогает быть в тонусе постоянная практика. С этим проблем нет, так как постоянно общаюсь с коллегами, со своим преподавателем по академическому английскому и тд.
Однако в последние месяцы часто стала отдыхать - могу несколько дней провести вообще молча. Очень помогает от перегруза такая практика. Но после этого очень сложно снова влиться в речь, if that makes sense.
Так вот, мне очень помогает перед уроком посмотреть пару минут что-то на английском. Что угодно: интервью кусок, сериала кусок и вуаля - речь льётся, произношение радует слух.
Но возможно, у меня так работает потому что я аудиал.
Может, кому-то это тоже поможет.
Желаю всем здоровья, мотивации и классных студентов!
У себя заметила последние месяцы тоже некую стадию «отупения». Причём не могу сказать, что речь именно про английский. На русском то же самое. Возможно, так действует затяжная зима.
Касательно именно английского, мне очень помогает быть в тонусе постоянная практика. С этим проблем нет, так как постоянно общаюсь с коллегами, со своим преподавателем по академическому английскому и тд.
Однако в последние месяцы часто стала отдыхать - могу несколько дней провести вообще молча. Очень помогает от перегруза такая практика. Но после этого очень сложно снова влиться в речь, if that makes sense.
Так вот, мне очень помогает перед уроком посмотреть пару минут что-то на английском. Что угодно: интервью кусок, сериала кусок и вуаля - речь льётся, произношение радует слух.
Но возможно, у меня так работает потому что я аудиал.
Может, кому-то это тоже поможет.
Желаю всем здоровья, мотивации и классных студентов!
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 3):
- Libra, JU78, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Захотелось Вас обнять за эти слова. Полностью поддерживаю. Именно этим и ценен форум, помимо практических советов.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- Easy-Breezy English, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Совет интересный. Может, попробую как-нибудь ещё. Ранее у меня был обратный эффект - я в видео что-то не расслышала, и у меня моментально падала уверенность в себе. Если просмотр был незадолго до урока -потом приходилось с огромными усилиями брать себя в руки.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Tory,
Мне тоже это помогает, но лучше, если я повторяю то, что слышу, имитируя произношение и интонацию. Такая фонетическая разминка получается.
Мне тоже это помогает, но лучше, если я повторяю то, что слышу, имитируя произношение и интонацию. Такая фонетическая разминка получается.
- За это сообщение автора Libra поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
SvetaIu, Tory, Libra, аналогично. Очень люблю аудио, действительно, супер помогает. А если еще - роскошь - есть полчаса, можно еще вслух текстик почитать. Тогда вообще отлично.
Кстати, дома уже все привыкли. Я иногда просто сижу и читаю вслух текст, чтобы не выйти из формы.
Кстати, дома уже все привыкли. Я иногда просто сижу и читаю вслух текст, чтобы не выйти из формы.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Кстати, да! Еще я для себя года 2 назад открыла такую штуку: когда я даю деткам тексты на чтение, я всегда их начитываю голосом, чтобы им было легче с произношением. Или когда они приносят тексты со школы, то же самое делаем. Таким образом и им лучше и для меня это дополнительная практика речи.WorkingAnt пишет: ↑07 фев 2022, 13:05 А если еще - роскошь - есть полчаса, можно еще вслух текстик почитать
А вот с мотивацией беда в последнее время)) что у учеников, что у учителей. Я пока продолжаю инфантильно это списывать на зиму, хотя у меня, так называемое "отупение" пока больше походит на кризис 3х лет в профессии. Уже 3 года только преподаю, думаю, надо диверсифицировать проф. деятельность )
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, JU78
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
SvetaIu,
С первым кризисом вас! :) Штука неприятная, но отпускает. И так регулярно. Возможно, это из-за аудитории и негативной обстановки в информационном поле. А еще мб вам нужно двигаться самой дальше, развиваться, развивать свой уровень, чтобы задачи интереснее были.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- SvetaIu
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Спасибо!)) На самом деле очень люблю свою профессию. У меня очень разнообразная аудитория, отсюда и задачи очень разные и интересные. Но думаю, что Вы правы в чем-то. Я года полтора назад брала больше бизнес-студентов, так как очень много опыта именно в международном бизнесе, а сейчас оных практически нет. Отсюда и возникло ощущение "непричастности к процессам", так как выпала из этого поля. Думаю, со временем решу этот вопрос. Но самое главное, это позитивный настрой и больше отдыха! Этого желаю всем-всем! =*
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Поддерживаю. Мне еще очень помогает строгое разграничение между работой и остальным временем по принципу "Отработал и забыл" в хорошем смысле. Т.е. пока я веду уроки, я 100 % в них (даже форум читать не получается)), но как только уроки окончены, я 100% не в них до 14.00 следующего дня. Сейчас правда ЕГЭ мешает. Но с эссе прояснилось хоть как-то, сейчас вот закончу МР по говорению и всё, гори всё конём)
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- SvetaIu, WorkingAnt
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
абсолютно с Вами согласна! Раньше мне очень сложно давался work-life balance. Сейчас я выстроила процессы так, чтобы максимально погружаться в процесс урока, но и также быстро из него выгружаться по окончании. Также, думаю, на пользу идут перерывы в 30 минут после каждого урока и 2 часа на обед (я преподаю 100% онлайн, поэтому работает безотказно). Ну и конечно, выходные и праздники согласно производственного календаря. Очень довольна, что пришла к этому, так как первые года полтора работала без выходных по 6-8 уроков в день, о чем сейчас очень жалею. Весь спрос все равно не покрыться себя надо беречь.
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Easy-Breezy English
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
если график нормированный, то конечно. В моем случае это не так страшно, так как я работаю из дома. Обычно я ставлю 1 урок на 1-ю половину дня и 3-4 на вторую. Без перерывов мне лично очень сложно переключаться, поэтому для меня это идеально ;)
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
SvetaIu, мне нравится вот так: если легкий ученик (школа, стандартный экзамен, 60 минут) - тогда можно сразу три штуки друг за другом, потом перерыв и более сложный ученик (с придурью, нестандартная задача или 90 минут). После 90 минут я стала ощущать усталость после уроков, раньше такого не было. Теперь понимаю, почему многие хотят по 60 минут. К тому же, когда ученик как Сизиф, тащит с трудом свою ношу, я просто выключаюсь - прямо засыпаю на уроке. Жуткое дело.
Легкие для меня - это международные экзамены, ЕГЭ, а также просто по учебнику занятия. Хотя иногда бывает такой характер у ученика, что больше 60 минут не выдержишь.
Как уже писала, пять уроков для меня - это самоубийство, я ненавижу всех и ко мне лучше не подходить. Лучше всего 2 по 90 и мб один по 60. И хватит. Однако ж бывает по-разному, специфика нашей деятельности.
Легкие для меня - это международные экзамены, ЕГЭ, а также просто по учебнику занятия. Хотя иногда бывает такой характер у ученика, что больше 60 минут не выдержишь.
Как уже писала, пять уроков для меня - это самоубийство, я ненавижу всех и ко мне лучше не подходить. Лучше всего 2 по 90 и мб один по 60. И хватит. Однако ж бывает по-разному, специфика нашей деятельности.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- SvetaIu
- kara_akkosh
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 фев 2022, 03:46
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Иногда к концу дня на автоматизме начинаешь говорить) Как-то раз я вместо метода Ильи Франка сказала про метод Ильфа и Петрова)) Но самое удивительное - меня продолжали слушать с серьезным видом, пока я сама не спохватилась и не сказала, что что это я тут несу.
Это скорее эмоциональный и информационный перегруз, по-моему.
Это скорее эмоциональный и информационный перегруз, по-моему.
- За это сообщение автора kara_akkosh поблагодарил:
- WorkingAnt
Помню, Марина из Сибири рассказывала, что, приходя домой с работы, еще минут 20 на автомате с мужем по-английски говорила, пока он ее не возвращал на землю грешную :)
У меня тоже такое было, во времена активной переводческой молодости...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:20
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
а у меня еще очень сильно все зависит от настроя. Если я готова "отжигать", речь просто потрясающе льется. А вот если я не в духе, то двух слов связать не получается ни на одном из языков :))) Поэтому всегда настраиваюсь на позитив в начале дня.
- За это сообщение автора SvetaIu поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Я тоже стараюсь так делать. Но так как я ветеран выгорания, то если меня несет в хорошем смысле - льётся речь и бубны молниеносно сменяют один другой, то я слегка притормаживаю коней, потому что уже точно знаю, на первом уроке я буду человек-оркестр на 200 %, а к последнему я уже буду хотеть уйти в работники комплексной уборки. В общем, стараюсь распределять силы, даже если очень хочется в начале рабочего дня побыть звездой.
Кстати, встречалась тут с приятельницей, она работает в международной компании. У неё у шефа в ковидном хвосте вылезло биполярное расстройство. Так вот он теперь всегда сдержан и даже порой хмур, потому что, как она выразилась, если он до слёз порадуется первому снежку, то они его потом недели две не увидят - уйдёт в страшный даун. Я взяла себе на заметку, и пока работает.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, SvetaIu
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Стадия отупения продолжается! Кажется, я постигла, что еще не так - если у меня много уроков в день, я ругаюсь, но нахожусь в рабочем состоянии, чувствую - денежку зарабатываю, сердито, но какой-то драйв есть. Если внезапно вылетают уроки, например, из пяти остается два, я раскисаю как желе и мне уже неинтересно. Вроде как пользы-то нет, уже растекся мыслью по древу, перехожу в состояние овоща.
Если же сильно перебрать с нагрузкой, то же самое. Тогда перегруз и все гады. :
Если же сильно перебрать с нагрузкой, то же самое. Тогда перегруз и все гады. :