Поступил такой запрос, плюс при необходимости коррекция произношения. На уровне Аппер, при этом человек общается с иностранцами, но хочет это делать более чисто. И было упоминание о райтинге, посмотреть, что не так.
Какие идеи у меня? Первое, что пришло в голову, это Oxford Living Grammar, хотя тут я не уверена. А может, просто брать любой учебник (после точного определения уровня), и постепенно по ходу прохождение выявлять ошибки и бороться с ними?
Буду благодарна за любые идеи.
И ещё - на старом форуме была ссылка на тест, который очень хорошо определяет уровень, в том числе с лисенингом. У кого-то осталась эта ссылка? Я, е сожалению, потеряла.
Upper - выведение грамматики в речь, избавление от fossilized mistakes
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
+
Любой учебник рассчитан на усредненного ученика без особенностей восприятия. Fossilised mistakes как правило бывают, если человеку комфортно общаться, не обращая особого внимания на грамматику. Если он всё-таки решил избавиться от этих ошибок, то вы просто обращаете внимание, подбираете доп материалы по потребности.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
https://www.efset.org/?
или
http://www.oxfordonlineenglish.com/english-level-test?
Я бы сначала определила уровень по каждому из аспектов (L/R/S/W+Gr/Voc/Pron), а потом уже принимала решение по материалам. Вдруг там есть где-то большой разрыв/подъем/провал?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Mermaid
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Juliemiracle,
Спасибо большое! Тесты интересные, хоть и не тот, что я помню со старого форума. вы рекомендуете второй? Я только что прошла первый, там только чтение и аудирование проверяется. Cкорее, коммьюникэйшн. Но мне понравилось. А вот ученику больше грэмма вроде как нужна.
Всегда тяжело планировать именно первое (пробное) занятие с высоким уровнем. Надо и понравиться, и быть полезной...
Можете дать какой-то совет, изюминку некую?
Я планирую сначала знакомство через тру-фолс стэйтментс, потом хотелось бы грамматику в полуигровом формате, вот тут пока думаю. И предложить уже на данном этапе что-то из учебников. Мне нравится Navigate.
Спасибо большое! Тесты интересные, хоть и не тот, что я помню со старого форума. вы рекомендуете второй? Я только что прошла первый, там только чтение и аудирование проверяется. Cкорее, коммьюникэйшн. Но мне понравилось. А вот ученику больше грэмма вроде как нужна.
Всегда тяжело планировать именно первое (пробное) занятие с высоким уровнем. Надо и понравиться, и быть полезной...
Можете дать какой-то совет, изюминку некую?
Я планирую сначала знакомство через тру-фолс стэйтментс, потом хотелось бы грамматику в полуигровом формате, вот тут пока думаю. И предложить уже на данном этапе что-то из учебников. Мне нравится Navigate.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Mermaid, если у него аппер интермедиат, а не аппер-элементари, то ему нужно зазубривать стандартные фигуры речи, т.е. идиомы и колокации. Скорее всего, что правила грамматики он знает, но ленится применять, а хочет бегло говорить и из-за этого выбрасывает необходимые маленькие слова типа артиклей и предлогов.
Не представляю, как это у аппера может быть проблема с грамматикой. Если она есть - то он никакой не аппер, а начинающий, который за словом в карман не лезет. Если это так, то ваш подход будет вполне хорошим. Если же он все же аппер - то только зубрить коллокации и правильно их использовать, т.е. ему нужно, чтобы вы его слушали и корректировали. Может даже записывать речь на диктофон, чтобы потом разбирать ошибки. Я думаю, что грамматики, которая была до аппер для разговорной речи достаточно. Скорее нужно English in Use подтягивать. Ну и вокабуляр не в смысле слов, а в смысле стандартных фраз и предложений. ИМХО. Вы уже слышали как ученик говорит? Какого рода ошибки? Неправильное использование слов, или перепутывание местами сказуемого и подлежащего? Если последнее - то никакой он не аппер.
Не представляю, как это у аппера может быть проблема с грамматикой. Если она есть - то он никакой не аппер, а начинающий, который за словом в карман не лезет. Если это так, то ваш подход будет вполне хорошим. Если же он все же аппер - то только зубрить коллокации и правильно их использовать, т.е. ему нужно, чтобы вы его слушали и корректировали. Может даже записывать речь на диктофон, чтобы потом разбирать ошибки. Я думаю, что грамматики, которая была до аппер для разговорной речи достаточно. Скорее нужно English in Use подтягивать. Ну и вокабуляр не в смысле слов, а в смысле стандартных фраз и предложений. ИМХО. Вы уже слышали как ученик говорит? Какого рода ошибки? Неправильное использование слов, или перепутывание местами сказуемого и подлежащего? Если последнее - то никакой он не аппер.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Да нет, я просто в своей папке онлайн-тестов поискала то, что сохраняла, и помню, что их вроде рекомендовали.
Может вообще тогда какой-нибудь study guide из конца Murphy взять или Grammar Scan к Свону? Там же как раз точечные вопросы по грамматике и сразу ссылка на нужный раздел?
Даже не знаю. Я всегда первый раз позиционирую как знакомство/тестирование/needs analysis, чтобы присмотреться друг к другу, а не как именно занятие. Провожу обычно за полцены, но с работой через агрегатор так наверное нельзя, например.
Мне нарвится идея знакомства через T/F. Если хотите геймифицировать, может тогда тот же тест по грамматике в форме grammar auction сделать?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Mermaid
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Fossilized mistakes в произношении
Belka_Teacher » 11 июл 2020, 21:21 » в форуме Основной педагогический форум - 26 Ответы
- 1308 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
16 июл 2020, 17:05
-
-
-
Грамматика и вывод её в речь Intermediate - Upper-Intermediate
Mermaid » 07 окт 2020, 12:09 » в форуме Основной педагогический форум - 31 Ответы
- 2323 Просмотры
-
Последнее сообщение asil
12 окт 2020, 09:55
-
-
-
работа с fossilized errors
SnowWhite80 » 16 июл 2018, 13:37 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1024 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
30 июл 2018, 06:56
-
-
- 6 Ответы
- 950 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
27 июн 2019, 09:58
-
- 70 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
26 июн 2019, 18:06
-
-
Please share: teacher's rhymes about student's mistakes
gavenkoa » 09 мар 2020, 14:58 » в форуме Лексика, словарный запас - 9 Ответы
- 582 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
09 мар 2020, 19:41
-
-
-
Как заниматься с уровнем upper intermediate?
dima-efl » 12 сен 2022, 22:52 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1409 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
28 сен 2022, 10:14
-