она такая толстая,487 стр.И полный бредятина!
THERE IS ONE mirror in my house.
I sit on the stool and my mother stands behind me with the scissors, trimming
насчёт грамматики,так она вся видна.
Модератор: zymbronia
Прочитай определение уровня С.
Да, Divergent - хороший вариант для вас - простой, насколько помню, много написано в настоящем. Я его хотела вам порекомендовать, но побоялась, что вы его слишком "девочковым" сочтете :) - он же от лица девушки.
Для человека, который свободно читает уровень С, слишком просто. Это просто даже для таких как я, никогда не изучавшего английский)) Единственное, что там много неизвестной мне лексики. Но это вообще не проблема.
Извини, я несколько лет в завязке и поэтому могу быть слишком нетерпимым к собратьям))
Орт,вот так *бычился* вопрос! я чего то не догоняю.Грам.конструкции-не так страшны,для меня сложнее осознать смысл увиденной фразы и перевод.Но мне Йэти на сей случай подкинул статью про перевод.
Так для этого нужно понимать менталитет носителей. Для этого необходима широкая эрудиция. Что для них яснее ясного, то для нас темный лес. Для этого нужно или расти там или слишком много знать. Лично я ни тем ни другим похвастаться не могу.
порекУмендуйте фильм про учителя инязыка,где он бесплодно сражается с макаками.Давно пора выбросить инязыки из школьной программы.Хватит казнить юные души!ХА.
Вы читали пост #5? Сейчас у человека нет уровня С1, поэтому и часть книг этого уровня, и неадаптированное пока даются тяжело. Но это весьма поправимо. Если читать неадаптированное, но не сложное + понемножку разбираться в грамматике и наращивать слов. запас, постепенно будет все легче, а книги можно будет брать все сложнее.
А я не виноват, что один пост у него противоречит другому. Он определяет себя, как читаещего очень много литературы разных уровней и обладающего довольно большим воокабуляром. С такими данными человек не может не понимать простых грамматический конструкций.
Вокабуляр может быть и большим, но проблема в грамматика.
Не противоречит. Просто не все сразу могут все четко объяснить. Но после нескольких уточняющих вопросов, все стало ясно, и ничего ничему не противоречит. Я думаю, у человека уровень где-то в районе B (не могу сказать 1 или 2). Поэтому у него уже есть естественное желание читать в оригинале, но пока идет туго.
Примеров мы так и не увидели. Не знаем уровень ТС. Не знаем ничего, кроме того, что он сам написал. Написал противоречиво. То грамматики не понимает, то много читает даже С уровня.
В таком случае, как может вполне свободно читающий литературу уровня С, пусть и адаптированную, не понимать неадаптированный вариант уровня В? Отдельные вещи да, но но в общем?Juliemiracle пишет: ↑21 янв 2022, 19:01Не противоречит. Просто не все сразу могут все четко объяснить. Но после нескольких уточняющих вопросов, все стало ясно, и ничего ничему не противоречит. Я думаю, у человека уровень где-то в районе B (не могу сказать 1 или 2). Поэтому у него уже есть естественное желание читать в оригинале, но пока идет туго.
Ну, откуда вы это берете? Ведь вообще не соответствует написанному. Совсем. Где было про свободное чтение всей адапт. лит-ры на уровне С, если наоборот было написано, что часто С и D (не знаю, что за уровень такой - что-то вместо С2 возможно?) непонятны. Где было про непонимание книг уровня B? Зато было про уровни, начиная с А. Т.е. видимо все, что А и B, читается нормально, а на части книг С начинаются периодические проблемы.
"Я прочел очень много адаптированной литературы. От уровня А до уровня С но как только пытаюсь читать книгу в оригинале то это становится для меня мучением. Я совершенно не понимаю их грамматику."Juliemiracle пишет: ↑21 янв 2022, 20:55 Ну, откуда вы это берете? Ведь вообще не соответствует написанному. Совсем. Где было про свободное чтение всей адапт. лит-ры на уровне С, если наоборот было написано, что часто С и D (не знаю, что за уровень такой - что-то вместо С2 возможно?) непонятны. Где было про непонимание книг уровня B?
И я имел в виду, что ТС оценивает себя неверно. При этом не я набросился на него, а он грубо ответил. Я только хотел узнать побольше о его достижениях от него самого. Напрямую. Поэтому и указал неоднократно на несоответствия. И тогда, вполне возможно, что и он и мы бы поняли в чем его проблема. Хотя я и вы поняли и без того.
Конструкции не выше этого уровня. Вокабуляр значительно шире. Ну и что.
Вот это называется
? :)