Кто их составляет?
На вопрос "Что с ними не так" вообще ответить невозможно. Т.к. плохо абсолютно В-С-Ё. Каким-то непостижимым образом то, что должно подкреплять и закреплять пройденное на уроке, превращается в самостоятельную/дополнительную/часто живущую независимо от Student's Book нагрузку:)) И это в ситуации, когда общеобр. и 3 часа английского в неделю (в началке - той вообще 2.) Почему такие неудобоваримые тетради? (Крик души.) Это же просто издевательство какое-то над учениками. Или составители слыхом не слыхивали о нормированности нагрузки и прочем? Им нужно какие-то требования по составлению рабочей тетради под нос сунуть?
Как выходите из ситуации? Задействуете ли воркбуки к школьным УМК? (вопрос риторический:))
Вопрос в том, что, если дополнять аутентичным УМК, добавляется лексика . Но она хотя бы отрабатывается нормально.
В общем, вопрос: как справляетесь со школьным английским?
Рабочие тетради к школьным УМК
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
О тетрадях к каким линейкам вы говорите? Это российские авторы, типа Кузовлев, Афанасьева, Биболетова, или зарубежные линейки, типа Starlight, Options, Team UP?
Со вторыми - ничего, выполнять подходящие.
С первыми - тоже ничего, обычно там единицы упражнений можно использовать.
Вариант - не брать тетради в работу.
Со школьным английским мало кто работает просто. Но я бы тетрадь российских авторов только для выполнения школьного домашнего задания брала. Но в большинстве школ тетради не закупают, поэтому и домашки по ним нет.
Со вторыми - ничего, выполнять подходящие.
С первыми - тоже ничего, обычно там единицы упражнений можно использовать.
Вариант - не брать тетради в работу.
Со школьным английским мало кто работает просто. Но я бы тетрадь российских авторов только для выполнения школьного домашнего задания брала. Но в большинстве школ тетради не закупают, поэтому и домашки по ним нет.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Aksamitka,
Спасибо. Да, тут смешалось всё: школьный учебник, обязательство перед ученицей (племянница), перфекционизм преподавателя and what not.
Главная проблема в том, что, если уж брать школьный УМК, каким бы лимоном он ни казался, то уж полностью, последовательно , т.е, вместе с Workbook. Однако WB там никакой по рециркуляции, а по наполняемости вообще как отдельный УМК) Это Forward.
Вот и думаешь, как лучше освоить программу так, чтоб "намертво" (запрос родителей (моих - поясняю.)
Спасибо. Да, тут смешалось всё: школьный учебник, обязательство перед ученицей (племянница), перфекционизм преподавателя and what not.
Главная проблема в том, что, если уж брать школьный УМК, каким бы лимоном он ни казался, то уж полностью, последовательно , т.е, вместе с Workbook. Однако WB там никакой по рециркуляции, а по наполняемости вообще как отдельный УМК) Это Forward.
Вот и думаешь, как лучше освоить программу так, чтоб "намертво" (запрос родителей (моих - поясняю.)
Последний раз редактировалось Andrea 28 дек 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
В целом, понятно, что без нативного УМК не обойтись. Мы взяли Super Minds 3, но получилось где-то с середины, чтобы с Forward 4 совпадал (была тема there was/were + Past Simple, с неё и начали.) Сейчас Forward ускакал прочь семимильными шагами.
Весь вопрос в том, продолжать ли Past Simple дальше по SM (мы ещё не закончили этот юнит) или продолжать скакать вслед за Forward?
(Пояснение: Forward 4 - наш основной учебник (вынужденно; требование школы - читать), SM берём в дополнение, чтобы как-то бэкап-ить школьный Forward.)
Весь вопрос в том, продолжать ли Past Simple дальше по SM (мы ещё не закончили этот юнит) или продолжать скакать вслед за Forward?
(Пояснение: Forward 4 - наш основной учебник (вынужденно; требование школы - читать), SM берём в дополнение, чтобы как-то бэкап-ить школьный Forward.)
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
В самом учебнике (StB) Forward рециркуляция неплохая, к слову (и к счастью).
Но после интервью Вербицкой у меня ощущение, что это учебник на "твёрдую троечку", а не на "Отлично" отнюдь. Что обидно вдвойне. Зачем тогда школа вообще его взяла. Ни язык выучить, ни на 5 сдать. Армагеддон сплошной
Но после интервью Вербицкой у меня ощущение, что это учебник на "твёрдую троечку", а не на "Отлично" отнюдь. Что обидно вдвойне. Зачем тогда школа вообще его взяла. Ни язык выучить, ни на 5 сдать. Армагеддон сплошной
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Ну, с Форвардом тут сложно. Местами там есть проблески адекватности. Но зачем рабочая тетрадь тогда, если цель - читать правильно? я бы и не брала в расчет тетрадь вообще: по учебнику сделали необходимое, а остальное на нормальных материала работать, или свой составлять.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Andrea,
Если учебник Forward, то в топку и зарубежный. У меня был опыт с ним в параллели с британским, только время потеряли. В средних классах он становится более адекватным и если с началки не обращать на него внимания, то с 5 они вполне справляются сами, имея хорошую базу.
Если учебник Forward, то в топку и зарубежный. У меня был опыт с ним в параллели с британским, только время потеряли. В средних классах он становится более адекватным и если с началки не обращать на него внимания, то с 5 они вполне справляются сами, имея хорошую базу.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Aksamitka, Helga1980,
Спасибо, что сориентировали! То есть, потерпеть Forward оставшиеся полгода, а в 5-ом кл. будет легче? Будем надеяться.
[mention]Aksamitka[/mention] ?
Спасибо за наводку по РТ. Не буду брать её вообще. Всё равно от неё никакого толку.
Спасибо, что сориентировали! То есть, потерпеть Forward оставшиеся полгода, а в 5-ом кл. будет легче? Будем надеяться.
[mention]Aksamitka[/mention] ?
Спасибо за наводку по РТ. Не буду брать её вообще. Всё равно от неё никакого толку.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Я, признаюсь, рассчитывала, что говорить, произносить и читать будет легче благодаря большому кол-ву аудирования в SM. (не знала, что WB настолько неудачный у Forward.)
Однако выяснилось, что в Forward лексики
а) и без SM много;
б) она, всё-таки, рециркулируется в StB (местами даже неплохо.)
Пожалуй, на имеющиеся в Forward преимущества и будем опираться, беря в подспорье Wordwall и Co. Часть заданий придётся досоставлять, безусловно.
P.S. Оплакиваю уже распечатанные StB, WB и Grammar Practice SM 3((
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Оффтопом . Я вообще по российским школьным учебникам не работаю , там в основном "скучно- несуразно-непоследовательный неадекват". Ну и Workbooks также на коленке написаны.
И родителям сразу говорю, что я не гонюсь за школьной программой , ибо угнаться за ней -дело гиблое. Например, что толку объяснять ученику три формы глагола (мол, мы сейчас их в школе проходим) , если он банально путается в местоимениях или не знает have, go, work, study, etc. Вот у меня есть свой план, свои учебники- по ним и идём.
В основном работаю по брит. учебникам, к ним WB , конечно , беру.
+ Ещё сейчас есть масса линеек (грамматических\начального уровня) ,которые можно интегрировать ,как дополнение к любому учебнику (как на уроке , так и как ДЗ). Посмотрите (они в свободном доступе), может что и подойдёт --->
Oxford Grammar for Schools
Grammar One
Primary Grammar
И родителям сразу говорю, что я не гонюсь за школьной программой , ибо угнаться за ней -дело гиблое. Например, что толку объяснять ученику три формы глагола (мол, мы сейчас их в школе проходим) , если он банально путается в местоимениях или не знает have, go, work, study, etc. Вот у меня есть свой план, свои учебники- по ним и идём.
В основном работаю по брит. учебникам, к ним WB , конечно , беру.
+ Ещё сейчас есть масса линеек (грамматических\начального уровня) ,которые можно интегрировать ,как дополнение к любому учебнику (как на уроке , так и как ДЗ). Посмотрите (они в свободном доступе), может что и подойдёт --->
Oxford Grammar for Schools
Grammar One
Primary Grammar
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Согласна полностью. Но нам нужна оценка в школе. Мне лично нужно знание моей племянницей языка. А моей маме - её школьная оценка. Ребёнку тоже важны пятёрки в школе. Вот и танцуем под кокафонию, пытаясь уловить ритм)
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
[mention]Brow[/mention]
Спасибо за пособия. Я с ними знакома. Нам нужно чтение (требование учительницы в школе), т.е, как минимум, начитанные носителями тексты в учебнике. С грамматикой проблем пока нет.
В классе дети не читают даже хором и не слушают имеющиеся аудио к текстам Forward. Вообще. Это всё доделываю в индивидуальном порядке с ребёнком я.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 1534 Просмотры
-
Последнее сообщение ValeriaDiRossa
09 ноя 2018, 23:41
-
-
Конфликт со школьным преподавателем из-за ОГЭ
Rigosha » 05 июн 2019, 12:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 15 Ответы
- 1310 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
07 июн 2019, 14:08
-
-
- 19 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
26 сен 2020, 23:00
-
-
как вы организовываете рабочие файлы на своем компьютере?
Anastassie811 » 31 дек 2020, 14:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 21 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
08 янв 2021, 16:20
-