Рабочие тетради к школьным УМК

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#1

Сообщение Andrea »

Кто их составляет?

На вопрос "Что с ними не так" вообще ответить невозможно. Т.к. плохо абсолютно В-С-Ё. Каким-то непостижимым образом то, что должно подкреплять и закреплять пройденное на уроке, превращается в самостоятельную/дополнительную/часто живущую независимо от Student's Book нагрузку:)) И это в ситуации, когда общеобр. и 3 часа английского в неделю (в началке - той вообще 2.) Почему такие неудобоваримые тетради? (Крик души.) Это же просто издевательство какое-то над учениками. Или составители слыхом не слыхивали о нормированности нагрузки и прочем? Им нужно какие-то требования по составлению рабочей тетради под нос сунуть?

Как выходите из ситуации? Задействуете ли воркбуки к школьным УМК? (вопрос риторический:))

Вопрос в том, что, если дополнять аутентичным УМК, добавляется лексика . Но она хотя бы отрабатывается нормально.

В общем, вопрос: как справляетесь со школьным английским?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#2

Сообщение Andrea »

АУ. Отзовитесь, кто-нибудь. Плиз)
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

О тетрадях к каким линейкам вы говорите? Это российские авторы, типа Кузовлев, Афанасьева, Биболетова, или зарубежные линейки, типа Starlight, Options, Team UP?
Со вторыми - ничего, выполнять подходящие.
С первыми - тоже ничего, обычно там единицы упражнений можно использовать.
Вариант - не брать тетради в работу.

Со школьным английским мало кто работает просто. Но я бы тетрадь российских авторов только для выполнения школьного домашнего задания брала. Но в большинстве школ тетради не закупают, поэтому и домашки по ним нет.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#4

Сообщение Andrea »

Aksamitka,
Спасибо. Да, тут смешалось всё: школьный учебник, обязательство перед ученицей (племянница), перфекционизм преподавателя and what not.

Главная проблема в том, что, если уж брать школьный УМК, каким бы лимоном он ни казался, то уж полностью, последовательно , т.е, вместе с Workbook. Однако WB там никакой по рециркуляции, а по наполняемости вообще как отдельный УМК) Это Forward.

Вот и думаешь, как лучше освоить программу так, чтоб "намертво" (запрос родителей (моих - поясняю.)
Последний раз редактировалось Andrea 28 дек 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#5

Сообщение Andrea »

В целом, понятно, что без нативного УМК не обойтись. Мы взяли Super Minds 3, но получилось где-то с середины, чтобы с Forward 4 совпадал (была тема there was/were + Past Simple, с неё и начали.) Сейчас Forward ускакал прочь семимильными шагами.

Весь вопрос в том, продолжать ли Past Simple дальше по SM (мы ещё не закончили этот юнит) или продолжать скакать вслед за Forward?

(Пояснение: Forward 4 - наш основной учебник (вынужденно; требование школы - читать), SM берём в дополнение, чтобы как-то бэкап-ить школьный Forward.)
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#6

Сообщение Andrea »

В самом учебнике (StB) Forward рециркуляция неплохая, к слову (и к счастью).

Но после интервью Вербицкой у меня ощущение, что это учебник на "твёрдую троечку", а не на "Отлично" отнюдь. Что обидно вдвойне. Зачем тогда школа вообще его взяла. Ни язык выучить, ни на 5 сдать. Армагеддон сплошной
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

Ну, с Форвардом тут сложно. Местами там есть проблески адекватности. Но зачем рабочая тетрадь тогда, если цель - читать правильно? я бы и не брала в расчет тетрадь вообще: по учебнику сделали необходимое, а остальное на нормальных материала работать, или свой составлять.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Andrea
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#8

Сообщение Helga1980 »

Andrea,
Если учебник Forward, то в топку и зарубежный. У меня был опыт с ним в параллели с британским, только время потеряли. В средних классах он становится более адекватным и если с началки не обращать на него внимания, то с 5 они вполне справляются сами, имея хорошую базу.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#9

Сообщение Andrea »

Aksamitka, Helga1980,
Спасибо, что сориентировали! То есть, потерпеть Forward оставшиеся полгода, а в 5-ом кл. будет легче? Будем надеяться.

[mention]Aksamitka[/mention] ?
Спасибо за наводку по РТ. Не буду брать её вообще. Всё равно от неё никакого толку.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#10

Сообщение Andrea »

Aksamitka пишет: 28 дек 2021, 18:10 Ну, с Форвардом тут сложно. Местами там есть проблески адекватности. Но зачем рабочая тетрадь тогда, если цель - читать правильно?
Я, признаюсь, рассчитывала, что говорить, произносить и читать будет легче благодаря большому кол-ву аудирования в SM. (не знала, что WB настолько неудачный у Forward.)

Однако выяснилось, что в Forward лексики
а) и без SM много;
б) она, всё-таки, рециркулируется в StB (местами даже неплохо.)

Пожалуй, на имеющиеся в Forward преимущества и будем опираться, беря в подспорье Wordwall и Co. Часть заданий придётся досоставлять, безусловно.

P.S. Оплакиваю уже распечатанные StB, WB и Grammar Practice SM 3((
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#11

Сообщение Brow »

Оффтопом . Я вообще по российским школьным учебникам не работаю , там в основном "скучно- несуразно-непоследовательный неадекват". Ну и Workbooks также на коленке написаны.
И родителям сразу говорю, что я не гонюсь за школьной программой , ибо угнаться за ней -дело гиблое. Например, что толку объяснять ученику три формы глагола (мол, мы сейчас их в школе проходим) , если он банально путается в местоимениях или не знает have, go, work, study, etc. Вот у меня есть свой план, свои учебники- по ним и идём.
В основном работаю по брит. учебникам, к ним WB , конечно , беру.
+ Ещё сейчас есть масса линеек (грамматических\начального уровня) ,которые можно интегрировать ,как дополнение к любому учебнику (как на уроке , так и как ДЗ). Посмотрите (они в свободном доступе), может что и подойдёт --->
Oxford Grammar for Schools
Grammar One
Primary Grammar
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#12

Сообщение Andrea »

Brow пишет: 29 дек 2021, 16:44 "скучно- несуразно-непоследовательный неадекват". Ну и Workbooks также на коленке написаны.
Согласна полностью. Но нам нужна оценка в школе. Мне лично нужно знание моей племянницей языка. А моей маме - её школьная оценка. Ребёнку тоже важны пятёрки в школе. Вот и танцуем под кокафонию, пытаясь уловить ритм)
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#13

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 29 дек 2021, 18:50 и подойдёт --->
Oxford Grammar for Schools
Grammar One
Primary Grammar
[mention]Brow[/mention]
Спасибо за пособия. Я с ними знакома. Нам нужно чтение (требование учительницы в школе), т.е, как минимум, начитанные носителями тексты в учебнике. С грамматикой проблем пока нет.

В классе дети не читают даже хором и не слушают имеющиеся аудио к текстам Forward. Вообще. Это всё доделываю в индивидуальном порядке с ребёнком я.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»