Спасибо Вам за идеи. Обсужу с ними, что они хотят делать на перерывах. По полу не поползаешь, ибо он не стерильный. Администрация мне втирает, что ученики любого возраста не могут уставать, а ведут себя неактивно и не по делу, потому что им скучно на уроке))cherkas пишет: ↑26 дек 2021, 22:44 В общем, как мне видится, варианты такие.
1) Обязательно сообщить администрации, что дети очень устают. Намекнуть, что они могут не выдержать. Чтобы потом вы не были виноваты в их идиотизме, хотя так оно и будет.
2) Делать несколько перерывов по 10-15 минут, когда они будуть делать, что хотят. Лишь бы не очень громко.
3) Второй час проводить в играх с мячиком, ползать на полу и т.п.
Поведение учеников, прошу совета.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не надо обсуждать, вообще не акцентируйте на этом внимание, иначе это все дойдет до администрации, и вы опять будете виноваты. Просто давайте им пару-тройку раз по 10 минут отдыха.
Насчет нестерильности, тут как раз можно прямо к администрации обратиться, не хотят ли они приобрести маты или кусок дешевого ковролина, тогда вы сможете с детьми играть на полу, чтобы убить эти два часа эффективней. Например, составлять слова из больших букв и т.п. Надо поискать игры. Деткам очень нравится такое. Все сидят в кругу и что-то творят на полу. Сидеть можно на стульях, а на полу ползать только по очереди.
Не, тут точно получу отказ. Мол, у нас же есть УМК, занимайтесь по нему. Материалов для отработки материала в УМК- кот наплакал. Я сама готовлю допы. Администрация в курсе.
Вопрос не в скуке. Они должны быть заняты. Не в смысле "прошу их сказать фразу на английском", а плотно заняты делом. Времени давать мало. Заданий планировать много. Темп поддерживать высокий. Ввести систему оценивания.
Если честно, я не представляю, чтобы три человека 8 лет могли так выпендриваться на уроке у профессионала. Задумайтесь о системе, о границах, о своем умении управлять ситуацией. Мне думается, что этих вы уже упустили, но сделайте выводы на будущее и планируйте очень плотно уроки с разноплановыми заданиями.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
А, действительно, зачем? -
Единственная причина учить английский в 7 лет - потому что это интересно.
owg,
Это я не к тому, что ваши уроки скучные, но для этих детей они скучны, поэтому и вопрос.
Бывает так, что человеку по паспорту 7 или 8, а по развитию им бы еще в садик ходить.
Поэтому они рисуют, ходят туда-сюда и отвечают на русском, когда вы ждете английский.
[/quote]
-
самое естественное на свете поведение)
Если бы я занималась два часа, тоже бы в какой-то момент стала рисовать человечков. - Да я и так рисую человечков на уроке, на самом деле - просто никто не видит:)
Ну вы представьте себя на их месте. - Мелкий дите, которого приводят на занятие, которое он себе не выбирал и ценность которого не видит. Его просят писать предложения, а это скучно. Интереснее рисовать человечков и драться с братом.
У меня занимались дети, которые делали многое из того, что вы называете. Одна ученица (я ее обожаю, кстати) регулярно предлагает с помощью цу-е-фа (извините) решить, буду ли я ей домашку задавать или нет. - Мы играем в более полезные игры, и, если она выигрывает, то домашка тоже в виде игры.
Но я думала о том, какие у меня есть рычаги влияния, и поняла, что их у меня нет:) Я занимаюсь с деточкой, а он сидит по ту сторону компьютера. Может меня выключить и уйти. Как я могу на них повлиять?
И главная причина, по которой такие дети делают то, что я прошу - важность моей для них личности. Не потому, что у меня хороший учебник, интересные игры, я знаю методику и т.д., а потому они чувствуют, что я на его стороне, вижу мир его глазами, принимаю и поддерживаю, хвалю, хвалю, хвалю и иногда готова тоже с ними рисовать человечков, и в целом мы - одна команда. Если команда не складывается, то ничего не сделать. (Ну то есть, в школе есть варианты запугать отметками, администрацией и т.д., но это печальный путь).
И еще, когда дети слишком уж много скачут, надо присмотреться, нет ли у них всяких СДВГ.
Некоторым надо постоянно двигаться, прыгать, ерзать, рисовать, что-то в руках теребить. Они по-другому просто не могут.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
owg, у меня есть парочка похожих учеников как раз 7 лет. Но я не в центре, веду уроки у себя дома. Они близнецы. На первом уроке пытались спуститься в подвал, благо там стоит защита от детей, подняться на второй этаж дома по лестнице (не пустила), зайти в соседнюю комнату. Затем направились на кухню, где пытались открывать ящики и смотреть содержимое. Я просто была в шоке от происходящего и от того напора и энергии, с которыми они все это проделывали. Потом кое-как мы начали занятие, вкратце объяснила, чем мы тут будем заниматься. Кажется, они совсем не поняли. Дальше увлеклись и что-то делали, карточки, пальцем показать, играли, но ничего не повторяли. В середине урока спросили, будут ли их тут кормить))) Видимо, добрая тетя, которая водит хороводы, поет песни и играет в игры напомнила бабушку или другую родственницу. И да, могли встать и пойти смотреть в окно в какой-то момент. Или рисовать маркером на доске. Я не психолог, но опыт с детьми есть кое-какой, плюс своих трое. Определила их психологический возраст на 4-5 лет. И начала работать как с пятилетними. В начале урока водим хоровод под песню Make a circle. Минимум письма, почти нет его. Много повторяем, поем, TPR, постоянное переключение внимания. Очень хорошо идут разные поделки, когда по итогам чего-нибудь двигается, надо открыть окошечко, спинер покрутить. Абсолютно не жду ничего, снизила планку до минимума, поэтому рада любому ответу от них. Начали по 1 уровню учебника, спустились на стартер, и он отлично подошел. Ну и мама там прекрасная, все понимает, настраивает их на занятия. Эти занятия я провожу без оплаты, долго объяснять, почему, но вот так. Если бы это было за деньги, наверное, отказалась бы, потому что я люблю видеть результат, а тут я его долго не увижу в том понимании, в котором мне нужно и за который не стыдно брать деньги. Но они копят, я это вижу. И поведение меняется к лучшему. И уже что-то начали отвечать и петь, я этому радуюсь и все. Это все отличается от "стандартных" первоклашек, которые у меня были и есть на данный момент. Ну и урок 45 минут в паре, это максимум на что они способны сейчас. 2 часа просто не представляю.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 22:56
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Добрый день, прошу совета. У меня 2 год занимается девочка, начинала с 1 класса. Первый год обучения она занималась в группе, у нее были проблемы с некоторыми звуками, но в итоге она научилась читать и набрала словарный запас. Поведение у девочки было не очень - самостоятельно работать почти не могла и очень отвлекала других детей - брала постоянно их вещи, тетради игрушки, происходили конфликты. В итоге я посадила ее одну перед собой на 1 парту и контролировала что она делает - занятия пошли гораздо лучше. В этом году в начале учебного года я поняла, что она не может работать в группе по темпу и скорости усвоения, потому что в группу пришли еще дети и больше сидеть одна она не могла ( нет места), а если я занималась только с ней проседала динамика работы с остальными детьми. В итоге я вывела ее из группы и сейчас она занимается в паре с мальчиком. Занятия у нее проходят все равно не очень. Даже если я перед ней она может не выполнять упражнение, а рисовать на руке, играть с стёркой или просто встать и начать ходить по классу, параллельно девочка постоянно разговаривает. Я первый раз столкнулась с таким ребенком и подозреваю, что у девочки СДВГ, потому что с слов мамы она и в школе не может сидеть на уроках и встает, хотя сейчас уже и поменьше. Может у кого то были похожие ученики, как стоит построить занятия? Я читала, что у таких детей мозг может держать внимание - 10-15 минут, потом у них как бы перезагрузка и им нужно время, чтобы снова восстановить внимание. Может делать через каждые 10-15 минут работы физкультминутку? Или разрешать ей ходить по классу, раз энергия очень сильная и контролировать она ее не может, а сбрасывать надо?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Yvaine, попробуйте игрушку-антистресс ей выдавать на уроке, как минимум, будут заняты руки. Я даю такую тем, кто слишком тревожный, но и вашей ученице может подойти.
Иногда я таким детям говорю поприседать раз 20-40.
Какой УМК у вас? Если что-то вида F&F, то норм, а если что-то похожее на SM - нет, нужны очень спокойные краски, в минимальном количестве, очень стройное расположение материала, большой простой шрифт и пр.
Как она работает с устными дриллами? Как легко запоминает ЛЕ? Как долго выполняет письменные задания? Как вы читаете: правила чтения изучаете или методом целых слов?
Если ей дается всё трудно, то тут сложно. Если ей что-то дается легко, тогда на это упор делать, а трудные навыки добавлять немножко, разбавляя легкими упражнениями. Например, очень тяжело дается чтение (техника), и вы видите, что на третьем предложении уже начинается лавина ошибок. Тогда надо уходить на другое задание, дробить чтение (технику), выполнять только возможный минимум, увеличивая его постепенно в течение учебного года и прочее.
Понаблюдайте, сколько она может работать над каждым видом задания (устная, письменная, грамматика по образцу, вставить/соединить что-то и прочее), и переключайте ее на "отдых" по окончании этого времени, даже если задание не завершено. Если мальчик успел сделать 5 предложений в задании, а она -2, значит, так тому и быть.
По-хорошему, этой девочке нужна коррекция в виде дефектолога/логопеда/психолога/невролога, кто работает именно с ее состоянием. У нее мозг в постоянном напряжении, от этого у нее быстрое переключение со всего на всё. И она реально устает от этого, а не от вашего английского :)
Иногда я таким детям говорю поприседать раз 20-40.
Какой УМК у вас? Если что-то вида F&F, то норм, а если что-то похожее на SM - нет, нужны очень спокойные краски, в минимальном количестве, очень стройное расположение материала, большой простой шрифт и пр.
Как она работает с устными дриллами? Как легко запоминает ЛЕ? Как долго выполняет письменные задания? Как вы читаете: правила чтения изучаете или методом целых слов?
Если ей дается всё трудно, то тут сложно. Если ей что-то дается легко, тогда на это упор делать, а трудные навыки добавлять немножко, разбавляя легкими упражнениями. Например, очень тяжело дается чтение (техника), и вы видите, что на третьем предложении уже начинается лавина ошибок. Тогда надо уходить на другое задание, дробить чтение (технику), выполнять только возможный минимум, увеличивая его постепенно в течение учебного года и прочее.
Понаблюдайте, сколько она может работать над каждым видом задания (устная, письменная, грамматика по образцу, вставить/соединить что-то и прочее), и переключайте ее на "отдых" по окончании этого времени, даже если задание не завершено. Если мальчик успел сделать 5 предложений в задании, а она -2, значит, так тому и быть.
По-хорошему, этой девочке нужна коррекция в виде дефектолога/логопеда/психолога/невролога, кто работает именно с ее состоянием. У нее мозг в постоянном напряжении, от этого у нее быстрое переключение со всего на всё. И она реально устает от этого, а не от вашего английского :)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 22:56
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Aksamitka, УМК academy stars 1. Вчера на второй части занятия я дала ей капитошку, она одной рукой мяла, а другой писала и вела себя гораздо спокойней. Повторяет слова она хорошо, но запоминает не очень. Из 8 пройденных слов по теме части тела не путает только arm и leg, остальные или вообще не помнит или путает. ( по этой теме это уже 3 занятие и каждое занятие мы повторяем и дома она повторяет) Еще я добавила на занятия primary grammar там мало картинок, но однотипные простые задания, потому что to be и местоимения мы проходим 3 месяц, а она путает все равно и мне кажется он ей подходит. 2 класс все читают только методом целых слов, могу иногда дать лесенку на закрытый, открытый слог, но это как повторение. Самое сложное для нее это задания вставь пропущенное слово в текст, составь предложение из слов, напиши текст по образцу. ( последнее задание она не может делать вообще).
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Yvaine,
academy stars -у меня предвзятое отношение к нему, но верстка мне не нравится точно, много выделений на квадратный сантиметр, много цвета. И он сложный по сравнению с SM или F&F (сами задания сложные).
primary grammar - норм, только бесполезно у нее вырабатывать устойчивый навык :) Если читать умеет и понимает, что is - утверждение, a aren't - отрицание, то норм. Если понимает, что это один и много, тоже хорошо.
Местоимения трудно даются, потому что нет конкретного образа у них. Возможно, стоит тренировать парами их, а при этом иметь под рукой список с переводом, чтоб подсматривать во время других видов деятельности.
Грамматика будет всегда проседать. Просто делать по образцу устно и всё. Ближе к 5му классу могут появиться сдвиги.
Раз читаете методом целых слов, у нее техника должна быть нормальной, без глобальных проблем (ну, может b-d путать, например, или забывать j).
Составь предложение из слов - это очень-очень сложное задание, пропускайте его с ней, вместо этого пусть дописывает другое, пока второй ученик делает предложения. Или пусть в тексте находит предложения с каким-то из этих слов. Может быть, изменить это предложение как-нибудь. Например, в задании даны in the park\can\run\we. Вы выделяете in the park, она в каком-нибудь тексте (в учебнике или тетради) ищет это словосочетание, зачитывает вам предложение, думает, что могла бы заменить в этом предложении, чтоб оно звучало по-новому. Допустим, нашла она We ride a bike in the park, поменяла на We play football in the park/ We ride a bike in the forest и т.п.
Ей нужно будет еще год-два начитанности/наговоренности/наслушанности, чтоб научиться чанки простые делать.
Вставь пропущенное слово в текст - второе по сложности, тут в зависимости от сложности текста для нее, либо сократить кол-во предложений, либо вообще пропустить. Либо делать вместе с вами: перевести на русский (вы на доске записываете), думаете с ней, что можно на русском вставить в пропуск, подставленные идеи с русского переводите на английский, английские варианты записываете для нее на доске. Она потом ищет целые предложения в тексте. Следующее предложение уже русский вариант не пишете, а только английский. Сравните, как пойдет. Если что, опять вернуться к русскому.
Напиши текст по образцу - пока только с вами сможет делать. Очень мало. Потому что письмо - энергозатратное действие, а еще и английский сверху :)
Примерно 3-4 строки если сможет, то замечательно. Я могу делать так: мы читаем текст (дети по очереди, дети хором за диктором, за мной и пр.); затем переводим с этим учеником, у кого трудности; потом я спрашиваю, что из этого ему подходит, и прошу читать текст и изменять информацию на свою (здесь смотрите по усталости, какой объем будет); затем мы по предложению снова читаем - заменяем на свое - и тут же записываем в тетрадь. Осилит 2 предложения в первый раз, в следующий - три, и так постепенно уже с меньшей помощью будет писать тексты. Намного меньше, чем в норме средней, но больше, чем 2 предложения.
Если на уроке предусмотрено много письменных дриллов, просто сделаете ей копию упражнений, вырежьте слова, пусть наклеивает их в учебник/тетрадь или просто перемещает по столу.
В общем, ваша роль будет заключаться в большом кол-ве снятия языковых трудностей для этой ученицы. Возможно, ее рано в школу отдали, если ее отдали в школу раньше 8 лет (или близко к этому), то это сделали рано :))) Ну, и ей по-хорошему надо пойти снова на первый год обучения, только не starter, как в academy stars, а обычный УМК, который с 1 уровня начинается: Look 1, F&F 1, Wonderland Junior A и подобные. Сравните, как там верстка выполнена, хотя и краски присутствуют. И как подается материал (дробление и виды упражнений). Попробуйте тему на другом учебнике по копиям дать. Если увидите улучшения в каком-то моменте, тогда просто используйте технологию этого учебника в Academy Stars.
academy stars -у меня предвзятое отношение к нему, но верстка мне не нравится точно, много выделений на квадратный сантиметр, много цвета. И он сложный по сравнению с SM или F&F (сами задания сложные).
primary grammar - норм, только бесполезно у нее вырабатывать устойчивый навык :) Если читать умеет и понимает, что is - утверждение, a aren't - отрицание, то норм. Если понимает, что это один и много, тоже хорошо.
Местоимения трудно даются, потому что нет конкретного образа у них. Возможно, стоит тренировать парами их, а при этом иметь под рукой список с переводом, чтоб подсматривать во время других видов деятельности.
Грамматика будет всегда проседать. Просто делать по образцу устно и всё. Ближе к 5му классу могут появиться сдвиги.
Раз читаете методом целых слов, у нее техника должна быть нормальной, без глобальных проблем (ну, может b-d путать, например, или забывать j).
Составь предложение из слов - это очень-очень сложное задание, пропускайте его с ней, вместо этого пусть дописывает другое, пока второй ученик делает предложения. Или пусть в тексте находит предложения с каким-то из этих слов. Может быть, изменить это предложение как-нибудь. Например, в задании даны in the park\can\run\we. Вы выделяете in the park, она в каком-нибудь тексте (в учебнике или тетради) ищет это словосочетание, зачитывает вам предложение, думает, что могла бы заменить в этом предложении, чтоб оно звучало по-новому. Допустим, нашла она We ride a bike in the park, поменяла на We play football in the park/ We ride a bike in the forest и т.п.
Ей нужно будет еще год-два начитанности/наговоренности/наслушанности, чтоб научиться чанки простые делать.
Вставь пропущенное слово в текст - второе по сложности, тут в зависимости от сложности текста для нее, либо сократить кол-во предложений, либо вообще пропустить. Либо делать вместе с вами: перевести на русский (вы на доске записываете), думаете с ней, что можно на русском вставить в пропуск, подставленные идеи с русского переводите на английский, английские варианты записываете для нее на доске. Она потом ищет целые предложения в тексте. Следующее предложение уже русский вариант не пишете, а только английский. Сравните, как пойдет. Если что, опять вернуться к русскому.
Напиши текст по образцу - пока только с вами сможет делать. Очень мало. Потому что письмо - энергозатратное действие, а еще и английский сверху :)
Примерно 3-4 строки если сможет, то замечательно. Я могу делать так: мы читаем текст (дети по очереди, дети хором за диктором, за мной и пр.); затем переводим с этим учеником, у кого трудности; потом я спрашиваю, что из этого ему подходит, и прошу читать текст и изменять информацию на свою (здесь смотрите по усталости, какой объем будет); затем мы по предложению снова читаем - заменяем на свое - и тут же записываем в тетрадь. Осилит 2 предложения в первый раз, в следующий - три, и так постепенно уже с меньшей помощью будет писать тексты. Намного меньше, чем в норме средней, но больше, чем 2 предложения.
Если на уроке предусмотрено много письменных дриллов, просто сделаете ей копию упражнений, вырежьте слова, пусть наклеивает их в учебник/тетрадь или просто перемещает по столу.
В общем, ваша роль будет заключаться в большом кол-ве снятия языковых трудностей для этой ученицы. Возможно, ее рано в школу отдали, если ее отдали в школу раньше 8 лет (или близко к этому), то это сделали рано :))) Ну, и ей по-хорошему надо пойти снова на первый год обучения, только не starter, как в academy stars, а обычный УМК, который с 1 уровня начинается: Look 1, F&F 1, Wonderland Junior A и подобные. Сравните, как там верстка выполнена, хотя и краски присутствуют. И как подается материал (дробление и виды упражнений). Попробуйте тему на другом учебнике по копиям дать. Если увидите улучшения в каком-то моменте, тогда просто используйте технологию этого учебника в Academy Stars.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Про лексику не написала. Тут уже объем будет всегда минимальный. Сейчас у вас УМК, где на урок идет 10 ЛЕ, а ей надо с 5 ЛЕ (как в Fly High 2 или F&F 1, например).
Так как вы не можете отдельно в паре тренировать только 5 ЛЕ с одним, и все 10 ЛЕ с другим учеником, то что поделать? Придется ей вести словарь и туда подглядывать. Или она должна научиться сначала найти в книге подсказку, а потом писать/произносить вслух.
Так как вы не можете отдельно в паре тренировать только 5 ЛЕ с одним, и все 10 ЛЕ с другим учеником, то что поделать? Придется ей вести словарь и туда подглядывать. Или она должна научиться сначала найти в книге подсказку, а потом писать/произносить вслух.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 22:56
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Aksamitka, Большое спасибо. Буду стараться упрощать или изменять задания. По Family and friends в центре работала одна девушка, очень советовала для слабых детей, но мне он показался очень однообразным, а сейчас посмотрела - этой девочке и правда лучше он бы пошел ( За подглядывания я делала ей замечания, но теперь понимаю, то очень зря, потому что даже с подсматриванием она не всегда правильно отвечает. Наверное я слишком много еще от нее требую, потому что группа из который она переведена уже смотрит видео истории и может описывать картинки по ним, а тут проблемы даже с простыми предложениями.
Эти дети Вас не Уважают. Идите к их родителям и снова к администрации снова, за конкретным советом. Пока не поздно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Прошу совета по обучению 8-классницы
Maria2019 » 22 фев 2024, 22:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 950 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria2019
23 фев 2024, 21:29
-
-
-
Прошу совета по обучению младшеклассника
Omni » 09 май 2019, 21:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 108 Ответы
- 28800 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 окт 2023, 16:15
-
-
-
Прошу совета по изучению языка
TanyDen » 28 июл 2021, 14:54 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 3 Ответы
- 2637 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
24 окт 2021, 17:48
-
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2254 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Прошу совета о получении высшего образования
halavina » 17 май 2018, 13:46 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 966 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
17 май 2018, 15:53
-
-
-
Прошу совета. Взрослая ученица, акцент, уровень и т.д.
ElenaZhukova » 27 янв 2019, 10:53 » в форуме Основной педагогический форум - 25 Ответы
- 1824 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
10 фев 2019, 20:00
-
-
-
Книги про Англию и США и журналы с заданиями: прошу совета
OlgaOlga » 02 ноя 2019, 14:42 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 8 Ответы
- 1869 Просмотры
-
Последнее сообщение meamarch
20 дек 2021, 12:12
-