Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Очень плохое восприятие на слух (poor listening skills)
Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.
Astrologer пишет: ↑25 июн 2022, 11:14
Ну ведь речь то не о вас.
А почему вы вообще переводите разговор на меня? Здесь изначально речь шла не обо мне.
Astrologer пишет: ↑25 июн 2022, 11:14
собственно ничего не предпринято, чтобы аудирование прогрессировало.
Техническая составляющая весьма важна, конечно, но не определяюща. Возможно, вы не в курсе, но аудирование прежде всего обеспечивается знанием языка, а не наличием\отсутствием гарнитуры.
Хорошая гарнитура не всем доступна. Это дорого. Кроме того, в недавнем прошлом вообще люди учились по бобинным магнитофонам. И что, теперь им в навыке аудирования отказать всем?
Вы любите сказать только ради того, чтобы сказать. К успешному преподаванию ваши высказывания имеют крайне отдаленное отношение.
Пружина пишет: ↑25 июн 2022, 15:46
А почему вы вообще переводите разговор на меня? Здесь изначально речь шла не обо мне.
Изначально то да. Но как тогда понимать ваше предыдущее сообщение?:
Пружина пишет: ↑25 июн 2022, 10:25
Ну вот нет гарнитуры. И некоторое время назад не было гарнитуры в принципе. Что ж теперь, понимание на слух вычеркнуть вообще?
Пружина пишет: ↑25 июн 2022, 15:46
Вы любите сказать только ради того, чтобы сказать. К успешному преподаванию ваши высказывания имеют крайне отдаленное отношение.
О моих способностях я наслышан вдоль и поперек от предполагатей.
Пружина пишет: ↑25 июн 2022, 15:46
Техническая составляющая весьма важна, конечно, но не определяюща. Возможно, вы не в курсе, но аудирование прежде всего обеспечивается знанием языка, а не наличием\отсутствием гарнитуры.
Хорошая гарнитура не всем доступна. Это дорого. Кроме того, в недавнем прошлом вообще люди учились по бобинным магнитофонам. И что, теперь им в навыке аудирования отказать всем?
Вроде бы вы продвинутая девушка и от вас я никак не ожидал, что придется разъяснять прописные истины. А вообще похвально, вы остановились на бобинах. Хорошо хоть не на граммофоне...
И поясните эту забавную фразу:
Пружина пишет: ↑25 июн 2022, 15:46
аудирование прежде всего обеспечивается знанием языка, а не наличием\отсутствием гарнитуры.
P.S. Вовсе не обязательно покупать дорогостоящую гарнитуру. Есть вполне хорошие за недорого. Надо просто уметь выбирать.
Astrologer пишет: ↑25 июн 2022, 16:20
А вообще похвально, вы остановились на бобинах.
Не стоит вам брать на себя труд меня свысока похваливать. Я в этом не нуждаюсь, и вам этого не разрешала. Если вам в принципе идея не очень понятна, то лучше признаться сразу, а не прятаться за спасительную иронию.
Я не писала никаких забавных фраз. Если вы не поняли - попросите, я объясню, мне не трудно.
она слушает через телефон (тупо включает его), слышно неплохо, даже я со своего компа отчетливо слышу каждое слово. Она просто человек не про технику совсем, на ссылки кликать не может, компьютерная грамотность нулевая, она сидит с одного телефона, а с другого слушает аудио. Гуглить не умеет тоже.
melina пишет: ↑26 июн 2022, 16:22
она слушает через телефон (тупо включает его), слышно неплохо, даже я со своего компа отчетливо слышу каждое слово. Она просто человек не про технику совсем, на ссылки кликать не может, компьютерная грамотность нулевая, она сидит с одного телефона, а с другого слушает аудио. Гуглить не умеет тоже.
Лично для меня суть проблемы ясна. И она заключается не в тугоухости. Она вас реально плохо слышит. Это чисто техническая проблема. Она вас может не плохо слышать на русском. Но поставьте себя на ее место. Она не сможет сосредоточиться, работая с телефоном (тем более с двумя) и она не услышит того, что для вас кажется естественным и простым. Нулевая компьютерная грамотность тоже о многом говорит.
Здесь педагоги выбирали себе качественную гарнитуру. Ради чего? Каково ученику?
[/quote]
Лично для меня суть проблемы ясна. И она заключается не в тугоухости. Она вас реально плохо слышит. Это чисто техническая проблема. Она вас может не плохо слышать на русском. Но поставьте себя на ее место. Она не сможет сосредоточиться, работая с телефоном (тем более с двумя) и она не услышит того, что для вас кажется естественным и простым. Нулевая компьютерная грамотность тоже о многом говорит.
Здесь педагоги выбирали себе качественную гарнитуру. Ради чего? Каково ученику?
[/quote]
Я несколько раз говорила про наушники, но она ничего не делала в течение года. Потому что она не воспринимает на слух совсем. Если бы она хотела услышать, она бы прислушивалась, увеличивала бы громкость, ставила бы кусочек еще раз и еще, но у нее изначально нет такого желания. Нет желания слышать лучше или четче, потому у человека навык восприятия на слух нулевой.
в девяностые было много переводчиков- нелегалов, которые переводили фильмы с телевизора. У них не было крутой гарнитуры, чаще всего переводили с первого раза, и вряд ли многие из них бывали за границей ранее, но многие доказали, что возможно переводить и слышать с первого раза иностранную речь. Я понимаю, что она не переводчик, а просто учится для себя, но у нее изначально нет навыка восприятия на слух совсем. Она перебивает меня через каждые 3-4 слова даже на русском, потому что не умеет слушать. Она не может повторить фразу My name is Tom. Вместо этого говорит "ну он сказал как там его звали. Неважно как". Она может услышать fry вместо fly, bag вместо big, такие звуки не путает больше никто. У нее правда нарушение слуха. Либо отсутствует фонематический слух (я к этому склоняюсь), либо нарушение слуха + сдвг.
Сначала я искала решения, но теперь просто хотела поделиться опытом. Вряд ли это единичный случай, но чтобы другие учителя могли понять, что здесь нет смысла работать, прослушивать 10000 часов, потому что грубо говоря, нечем слушать и навык нулевой даже в родной речи. То, что она слышит "здравствуйте" и "до свидания" не означает, что у нее нет нарушения слуха.
melina пишет: ↑03 июл 2022, 18:42
Она перебивает меня через каждые 3-4 слова даже на русском, потому что не умеет слушать. Она не может повторить фразу My name is Tom. Вместо этого говорит "ну он сказал как там его звали. Неважно как". Она может услышать fry вместо fly, bag вместо big, такие звуки не путает больше никто. У нее правда нарушение слуха. Либо отсутствует фонематический слух (я к этому склоняюсь), либо нарушение слуха + сдвг.
Поймите, что сам бог велел настоять на техническом прогрессе. Да пусть хоть тугая на ухо. Это только говорит о том, что надо надеть наушники. Но быть при этом немного психологом. С самого начала надо было настоять на наушниках. Все так делают. В первый раз от вас слышу о таком примитивном способе работы онлайн. Что угодно но не английский. А как же с остальным материалом? Полный комплект - учим слепым и глухим методом. Она вас и будет переспрашивать, если мозги еще не закипели о микроволновки.
С другой стороны, пусть учится как хочет, лишь бы платила. Ваше дело предупредить.
Opt пишет: ↑23 дек 2021, 18:33
По шесть часов аудирования каждый день на протяжении полгода, минимум.
Точно!
У меня только на многолетней работе заграницей с постоянно включенными по радио иностранными песнями на всю слух "прорезался" на восприятие даже отдельных слов.. До этого во время учебы на родине вечно кашей всё воспринималось..