Английский Фармацевтика

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Лиля
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 22:42

#1

Сообщение Лиля »

Добрый день!

У меня есть студентка, работающая маркетологом в фармацевтическом секторе.

Её needs: аудирование (слабый intermediate)

Её wants: уметь отвечать на спонтанные вопросы после презентаций, расширение словарного запаса.

По долгу службы она часто делает презентации и для неё важно уметь отвечать на спонтанные вопросы после презентации.

Общий бизнес-английский её не интересует, я взяла для неё в работу фармацевтический подкаст.

Итак, что я собираюсь делать:
1) аудирование, тренировка восприятия живой английской речи на слух
2) отработка лексики на основе упражнений, созданных мной по контенту подкаста.
3) ВОПРОС К ВАМ: что посоветуете для отработки спонтанных ответов после презентации?

У меня есть одна проблема с ней: после презентаций она ожидает от меня суперглубоких вопросов по теме, но я ни слухом ни духом в маркетинге, их терминах и задачах, поэтому прошу её подумать над вопросами, которые могут задать ей её директора, слушающие эту презентацию. Она думает, сама же отвечает на них. Ей такой расклад не очень нравится 😁
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#2

Сообщение WorkingAnt »

Лиля, видела подобный заказ на Профи и не взяла, тк нет времени сейчас глубоко изучать фармацевтику. :) Скачайте себе книжек по маркетингу на английском, проштудируйте, будут вам и вопросы и понимание. Еще есть книжки для работников медицины на английском. Погуглите, найдете. Боюсь, вопросы по маркетингу вам тут никто просто так вот не напишет. :)
Аватара пользователя
Lisi4ka
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:05
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение Lisi4ka »

Лиля пишет: 06 дек 2021, 23:06 после презентаций она ожидает от меня суперглубоких вопросов по теме
Маркетинг - весьма широкое понятие, люди его годами изучают по книгам и на практике, продажи - лишь малая его составляющая.
Не уверена, что это выполнимый запрос, т.к. для суперглубоких вопросов необходимо глубокое же понимание того, о чём речь.
Если она занимается продажами и проводит презентации по продукту, то должна в этом продукте разбираться на 100%. Что касается вопросов (кто эти директора? возможные клиенты?), то менеджеров по продажам специально учат работать с вопросами и возражениями клиентов по конкретным продуктам - на специальных тренингах, между прочим. При этом в зависимости от должности клиента, его позиции в компании эти вопросы могут быть разными, т.к. у каждого свой интерес. Нужно выявить проблему, потребность, и убедить, что Ваш продукт её решит.
Лиля пишет: 06 дек 2021, 23:06 прошу её подумать над вопросами, которые могут задать ей её директора
На мой взгляд, нормальный подход. Менеджер по продукту должен знать, какие у клиентов обычно вопросы, и уметь отвечать на них - это часть его работы. Если не знает, значит, необходим дополнительный тренинг.
Составьте вместе список этих вопросов, разыгрывайте эти презентации, где Вы будете в роли "директоров" задавать разными словами эти вопросы.
Статьи какие-нибудь читайте и разбирайте по её темам, чтобы освоиться в лексике, обсуждайте их. Студентке и самой будет полезно расширить/укрепить свои познания в данной области.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»