Учебник Family and friends Starter

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Elena77777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:25

#1

Сообщение Elena77777 »

Добрый день, форумчане. Нужна ваша помощь. Занимаюсь с ребенком 6 лет по Family and Friends starter. Далее планирую ввести тренажёр по чтению Архипова Дубровская, т.к следующая часть Family and friends 1 мне показалась сложновата, там идут уже довольно таки длинные предложения для читающих детей. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю...
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

Elena77777,
Тренажёр - это не полноценный учебник, а дополнение. Если цель - умение общаться на языке, то без полноценного учебника не обойтись. Я вообще никогда не брала тренажеров, флеш карты со словами на постоянной основе, иногда писала столбики слов
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Andrea
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Elena77777 пишет: 01 дек 2021, 12:00 правильно ли я делаю...
мне думается, что нет.
Когда вы закончите Stater?
Сейчас работайте на устное опережение, чтобы вся лексика из F&F1 Starter Unit была знакома. Там, по-моему, только дни недели надо выучить. Всё, остальное там уже известно. Даже не обязательно в стартер-юните все читать. Далее работаете по F&F1 методом чтения целых слов и фраз. И все нормально начинают читать.
Единственное, что ваш ученик будет чуть медленнее делать это, чем 2-классники, в силу возраста. Но примерно к юниту 4 уже расчитается полностью )

Я работаю без тренажеров, они и не нужны.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#4

Сообщение irinaw75 »