Учебник Family and friends Starter
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:25
Добрый день, форумчане. Нужна ваша помощь. Занимаюсь с ребенком 6 лет по Family and Friends starter. Далее планирую ввести тренажёр по чтению Архипова Дубровская, т.к следующая часть Family and friends 1 мне показалась сложновата, там идут уже довольно таки длинные предложения для читающих детей. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю...
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Elena77777,
Тренажёр - это не полноценный учебник, а дополнение. Если цель - умение общаться на языке, то без полноценного учебника не обойтись. Я вообще никогда не брала тренажеров, флеш карты со словами на постоянной основе, иногда писала столбики слов
Тренажёр - это не полноценный учебник, а дополнение. Если цель - умение общаться на языке, то без полноценного учебника не обойтись. Я вообще никогда не брала тренажеров, флеш карты со словами на постоянной основе, иногда писала столбики слов
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
мне думается, что нет.
Когда вы закончите Stater?
Сейчас работайте на устное опережение, чтобы вся лексика из F&F1 Starter Unit была знакома. Там, по-моему, только дни недели надо выучить. Всё, остальное там уже известно. Даже не обязательно в стартер-юните все читать. Далее работаете по F&F1 методом чтения целых слов и фраз. И все нормально начинают читать.
Единственное, что ваш ученик будет чуть медленнее делать это, чем 2-классники, в силу возраста. Но примерно к юниту 4 уже расчитается полностью )
Я работаю без тренажеров, они и не нужны.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Начала с ребенком FF Starter, потом нашла Т.А. Морозову It's a long way. За год прошли обе части. Сейчас English File Elementary. Ребенку 8,5. Отлично читает, грамотно строит простые фразы. Может рассказать о себе, семье, месте, где живет, своем дне. Отвечает на простые вопросы. Грамотно! Без Морозовой колупались бы в каком-нибудь кидсбоксе сейчас...
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Juliemiracle, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Предполагаю, потому что контент учебника не соответствует возрасту? :) Я об этом знаю :)
На всякий случай уточню, что речь идет о моем собственном ребенке :) С которым мы вместе смотрим фильмы на языке и два раза в неделю устраиваем дни английского, когда разговариваем только на языке (в рамках возможного). С учениками я такие эксперименты, разумеется, не проделываю. С учениками мы мусолим кидсбокс...
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
- Kirathebookworm
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
АннаДа,
а почему не, например, учебники и литература для детей ESL или даже для носителей, соответствующего возраста, если у ребенка уже вполне приличный уровень понимания? Там же будет вполне нормальный уровень, но и возрастное соответствие тоже. Почему именно на EF свет клином сошелся?
P.S. Вас, смотрю, прям Kid's Box сильно зацепил, что вы его так упоминаете по разным веткам.
а почему не, например, учебники и литература для детей ESL или даже для носителей, соответствующего возраста, если у ребенка уже вполне приличный уровень понимания? Там же будет вполне нормальный уровень, но и возрастное соответствие тоже. Почему именно на EF свет клином сошелся?
P.S. Вас, смотрю, прям Kid's Box сильно зацепил, что вы его так упоминаете по разным веткам.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Нет, на нем, конечно, свет не сошелся. Просто именно он был в наличии в печатном виде. И пока я не вижу какого-то особого отторжения, даже учитывая то, что лексический материал в его текстах бывает и "не детский". Просто какие-то слова я не стараюсь выводить в актив.Juliemiracle пишет: ↑24 мар 2022, 23:41 АннаДа,
а почему не, например, учебники и литература для детей ESL или даже для носителей, соответствующего возраста, если у ребенка уже вполне приличный уровень понимания? Там же будет вполне нормальный уровень, но и возрастное соответствие тоже. Почему именно на EF свет клином сошелся?
P.S. Вас, смотрю, прям Kid's Box сильно зацепил, что вы его так упоминаете по разным веткам.
Kid's Box зацепил, да. Но это личное :) Просто я вынуждена по нему работать. А не хочу :)
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
АннаДа, у меня только один вопрос: как вы приемлете коммуникативный подход в NEF, но отвергаете его же в детских УМК? Концепция-то до одна, и построение материала одинаковое.
На мой взгляд, просто работа именно с этим возрастом не ваша cup of tea, как например, не моя - дошкольный возраст, хотя там все то же самое, что и с второклассниками по kid's box :)
Пожалуйста, выберите для ребенка что-то детское, пусть не иностранный УМК, но детское. Уж тогда лучше Верещагину, чем NEF.
На мой взгляд, просто работа именно с этим возрастом не ваша cup of tea, как например, не моя - дошкольный возраст, хотя там все то же самое, что и с второклассниками по kid's box :)
Пожалуйста, выберите для ребенка что-то детское, пусть не иностранный УМК, но детское. Уж тогда лучше Верещагину, чем NEF.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Добрый день. Отвечу по порядку.Aksamitka пишет: ↑26 мар 2022, 22:06 АннаДа, у меня только один вопрос: как вы приемлете коммуникативный подход в NEF, но отвергаете его же в детских УМК? Концепция-то до одна, и построение материала одинаковое.
На мой взгляд, просто работа именно с этим возрастом не ваша cup of tea, как например, не моя - дошкольный возраст, хотя там все то же самое, что и с второклассниками по kid's box :)
Пожалуйста, выберите для ребенка что-то детское, пусть не иностранный УМК, но детское. Уж тогда лучше Верещагину, чем NEF.
Да, я придерживаюсь мнения, что коммуникативный подход можно использовать не на начальной ступени. Когда дети не умеют читать, такой метод не работает. Точнее не дает им какой-то структуры, понимания, что вообще происходит и что с этим делать. Но я приветствую этот метод в дальнейшем.
Работа с младшей школой - не мой конек. Вы совершенно правы. С дошкольниками я не буду заниматься даже под дулом пистолета. Потому что совсем не мое. Но я готова учиться. Просто надо делать это поспокойнее :)
После Вашей реакции я еще раз задумалась относительно того, как идет работа с ребенком по NEF и насколько оправдан выбор пособия. Пришлось признаться себе, что не все так хорошо, как хотелось бы. Все отлично с чтением, аудированием и грамматикой, но говорение хромает. Это обусловлено содержанием материала для говорения и частично лексическим наполнением. Да, пособие было выбрано неудачно. Я умею признавать ошибки. Сейчас думаю над заменой. EW 2 или EO 1. Второй пошустрее и радует наличие видео и допов, но рассчитан все же на более взрослых детей. Вот думаю, как бы опять не промахнуться. Буду благодарна за Ваш совет.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
АннаДа, ну вот если вам прям очень важна грамматическая задрилленость, то берите GoGetter 1. Там грамматика такая, как вы любите, еще и много допов. И видео там много, по грамматике тоже, и оно вам понравится, потому что там все по полочкам раскладывается. Ну, и на поговорить там тоже много заданий на каждый урок.
Только имейте в виду, что свободная речь ребенка не заключается в выдаче на-гора пушкинского текста. И если вы хотите много говорить, то надо учить диалоги из учебника по ролям, потом подставлять свои идеи, а потом использовать все это в письме продуктивном.
Только имейте в виду, что свободная речь ребенка не заключается в выдаче на-гора пушкинского текста. И если вы хотите много говорить, то надо учить диалоги из учебника по ролям, потом подставлять свои идеи, а потом использовать все это в письме продуктивном.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- АннаДа, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Спасибо за совет. Не то, чтобы я повернута на грамматике была. Тем более с ней у ребенка все нормально. И пассивный лексический запас достаточный. Не хватает активного запаса. Я посмотрю GG, спасибо!Aksamitka пишет: ↑30 мар 2022, 14:14 АннаДа, ну вот если вам прям очень важна грамматическая задрилленость, то берите GoGetter 1. Там грамматика такая, как вы любите, еще и много допов. И видео там много, по грамматике тоже, и оно вам понравится, потому что там все по полочкам раскладывается. Ну, и на поговорить там тоже много заданий на каждый урок.
Только имейте в виду, что свободная речь ребенка не заключается в выдаче на-гора пушкинского текста. И если вы хотите много говорить, то надо учить диалоги из учебника по ролям, потом подставлять свои идеи, а потом использовать все это в письме продуктивном.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:36
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посмотрите Super Minds, на мой взгляд, самый интересный учебник. Дополнительных материалов много.
- За это сообщение автора Mike Matusow поблагодарил:
- Smartie
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Эх, молодость, как вспоминаю, так аж слеза наворачивается!
Ситуация прямо как у вас.
Стартер не брали, сразу по FF1 шли. Прошли, дальше туго показалось.
Пошли на https://readingeggs.com/ учиться читать. Научились за 3-4 месяца.
Домино подсоветовала, перешли на Fly High, сразу на двойку. Прошли Fly High 2-4, а сверху Family and Friends 2-6.
Сделайте это же, растяните на N-ное количество лет, которое вашему темпу соответствует. Ну или просто: сейчас сразу на Reading Eggs, а потом Family and Friends 1, и так далее до 6.
Ситуация прямо как у вас.
Стартер не брали, сразу по FF1 шли. Прошли, дальше туго показалось.
Пошли на https://readingeggs.com/ учиться читать. Научились за 3-4 месяца.
Домино подсоветовала, перешли на Fly High, сразу на двойку. Прошли Fly High 2-4, а сверху Family and Friends 2-6.
Сделайте это же, растяните на N-ное количество лет, которое вашему темпу соответствует. Ну или просто: сейчас сразу на Reading Eggs, а потом Family and Friends 1, и так далее до 6.
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
А кто как работает с чантами (речетатив?) в FF Starter? Тоже можно имплементировать метод устного опережения?
Первые же 2 чанта:
Стоит ли давать ученикам УСТНО строить предложения со структурами из чанков с текущей лексикой:
Annie's got a bat.
A boy with an apple.
?
Не вдаваясь в грамматику have got/has got и лишь попутно по-быстренькому объяснив артикли? Это сработает или только запутает ученика? Или это зависит от ученика/учителя?
Заранее благодарю за советы!
Первые же 2 чанта:
- Annie's got an apple.
- A boy with a bat.
Стоит ли давать ученикам УСТНО строить предложения со структурами из чанков с текущей лексикой:
Annie's got a bat.
A boy with an apple.
?
Не вдаваясь в грамматику have got/has got и лишь попутно по-быстренькому объяснив артикли? Это сработает или только запутает ученика? Или это зависит от ученика/учителя?
Заранее благодарю за советы!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Andrea, я этот курс брала экспресс курсом у 1 класса на 3 месяца. Поэтому долго на чантах не сидели, цель была другая. Здесь давала общее понимание ситуации, отчитывали его на занятии и отдавала читать и повторять под аудио домой. Have got вводится позже. Это как предзнакомство с конструкцией и там отличная рециркуляция , все конструкции основные встретятся не один раз. И дети отлично с этим справляются без задриливания конструкции на этом этапе. Главное, чтобы они ее понимали в контексте.
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Читать - в смысле, как речетатив? Не с листа же?? Или?
У меня 5 (пять) лет ученику. Не знаю, как получится по срокам, но так интенсивно не планирую. Будет видно по темпу ученика. Вообще-то, они до меня уже буквы выучили, так что новые пока только слова, если по лексике. Но в первую очередь - навыки (аудирование, узнавание букв и т.д.)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
С 5 летним можно и попробовать и поподставлять и развить эту тему. Дома дети читали так: пальцем водили , слушали аудио и повторяли. Я учу читать по фориксам и целым словом. Учу запоминать зрительный образ слова, пока дойдем до этого правила, они уже читают такие слова. Новые слова как sight words.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Andrea, объяснять грамматику не надо для такого возраста. Можно перевести.
Чанты легко учатся на уроке, дома под аудио дети могут просто устно повторять, либо водить по тексту и повторять.
Подстановку в чант я не делаю, я просто на основе чанта делаю упражнение. Покажите картинки, пантомиму с другими ЛЕ, задайте вопрос, чтоб ответом была структура нужная из чанта, просто в ходе уроков используйте уже изученные ранее структуры.
Чанты легко учатся на уроке, дома под аудио дети могут просто устно повторять, либо водить по тексту и повторять.
Подстановку в чант я не делаю, я просто на основе чанта делаю упражнение. Покажите картинки, пантомиму с другими ЛЕ, задайте вопрос, чтоб ответом была структура нужная из чанта, просто в ходе уроков используйте уже изученные ранее структуры.
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Естественно:) Я догадываюсь, что можно перевести, показав картинку Annie's got an apple. А потом показать картинку Annie с бейсбольной битой и попытаться elicit Annie's got a bat или самой перевести. Хочется, чтобы у них поскорее заработала в голове аналитика, что has got - это про обладание предметом.
Единственное, я бы грамматические структуры читать пока не давала, особенно Annie's got. Во-первых, когда дойдём до have got/has got, тогда и вспомним эту Annie, и тогда ученику уже намного легче будет понять новое правило. Можно даже подмигнуть хитро: "А вы уже эту конструкцию знаете" и напомнить им про эту Annie's got.
Во-вторых, чтобы, упаси Тут-у-каждого-своё, не начали путать contracted forms с possessive case -ом и Презент Симплом third person singular. У взрослых Elementary отдельно упражнения даются на распознавание функции -s/'s, думаю, неспроста составители подобное упражнение добавили.
Про sight words идея мне нравится, но подробно про неё пока не читала. В любом случае, думаю, она только с существительными/эмоциями/цветами/action verbs и т.д. подходит, т.е, с конкретными понятиями.
А если про грамм. структуры типа has got говорить, тогда устно и по картинкам - самое то, кмк.
Причём, предлог with - это синоним has got, так что, чуть позже, когда дети привыкнут, можно, показывая на картинку (Annie with a bat, допустим) уже показывать карточку с написанным with или got и требовать правильный ответ, если с апострофом 's не запутаются, конечно.
Потом можно детей в пары ставить играть:
S1: Annie with a cat.
S2: Annie's got a cat.
Но это ювелирная работа, несомненно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Есть ли учебник проще Family and Friends?
Natalie09 » 07 фев 2020, 16:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1230 Просмотры
-
Последнее сообщение April
08 фев 2020, 15:15
-
-
-
УМК после Family and Friends
Violetta27 » 09 май 2018, 22:26 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 3268 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
10 май 2018, 01:35
-
-
- 6 Ответы
- 1578 Просмотры
-
Последнее сообщение Милана
25 авг 2023, 21:38
-
-
Family and Friends (Russian edition)
Robbie » 07 сен 2020, 10:47 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 760 Просмотры
-
Последнее сообщение Robbie
08 сен 2020, 09:30
-
-
-
English World и Family and Friends
Pannda » 17 май 2018, 23:41 » в форуме Основной педагогический форум - 56 Ответы
- 11820 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
05 янв 2019, 08:11
-
-
-
final test для Family and Friends 2, 3
Inna1980 » 09 май 2020, 20:46 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 3836 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
14 май 2020, 15:48
-
-
-
Family and Friends как альтернатива Верещагиной для школы
IreneI » 20 фев 2020, 09:43 » в форуме Основной педагогический форум - 12 Ответы
- 4019 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
20 ноя 2023, 03:41
-