Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы
Модератор: zymbronia
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Dream32
Paul Newson - мастер сапопродвижения.
Судя по нескольким его высказываниям, преподает он недавно и глубоко не копает, но умеет говорить артистично и убедительно.
Например, я помню его высказывание из серии "cделаю вас advanced'" за 6 месяцев. Ни один уважающий себя учитель не скажет такого даже в рекламных целях, потому что уровенб advanced - это огромная работа ученика, в первую очередь.
Еще высказывания из серии - на днях купил эту книгу, и она absolutely awesome. (Хорошо бы по учебнику пару лет поработать, и тогда степень awesomeness будет видна намного лучше.)
Видео про Outcomes я открыла на середине и услышала фразу, что каждый учебник надо обязательно дополнять, иначе вы не очень хороший учитель. - Опять же, это о самовосхвалении себя, а не о понимании предмета.
Впрочем, возможно, в его группе есть и полезные посты, не знаю.
Paul Newson - мастер сапопродвижения.
Судя по нескольким его высказываниям, преподает он недавно и глубоко не копает, но умеет говорить артистично и убедительно.
Например, я помню его высказывание из серии "cделаю вас advanced'" за 6 месяцев. Ни один уважающий себя учитель не скажет такого даже в рекламных целях, потому что уровенб advanced - это огромная работа ученика, в первую очередь.
Еще высказывания из серии - на днях купил эту книгу, и она absolutely awesome. (Хорошо бы по учебнику пару лет поработать, и тогда степень awesomeness будет видна намного лучше.)
Видео про Outcomes я открыла на середине и услышала фразу, что каждый учебник надо обязательно дополнять, иначе вы не очень хороший учитель. - Опять же, это о самовосхвалении себя, а не о понимании предмета.
Впрочем, возможно, в его группе есть и полезные посты, не знаю.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 6):
- Dream32, Thesaurus tpz, accent_aigui, Eng_teacher, Violetta27, Zavizanna
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
September, Dream32, спасибо за ответы.
У меня учебник оставил некое двойственное впечатление. Пишу, что заметила на первый взгляд: Outcomes 2-ed отличается от 1-ed тем, что в начало каждого юнита добавили набор тематических картинок, vocabulary builder представлен в электронном виде (там есть возможность формировать списки слов применяя фильтры по уровню, по юниту, постранично).
Что интересно, купив один уровень Outcomes, я получила доступ ко всем уровням vocabulary builder, от elementary до advanced. Также на сайте http://www.eltoutcomes.com есть квиз "test your vocab", я пробовала, особого впечатления не произвело - просто показывается дефиниция с пропуском ключевого слова, которое надо вспомнить.
В разделе "teacher resourses" авторы разместили sample worksheets, примерные виды упражнений. Скорее всего это было сделано потому что в Outcomes большой объем новых слов, и авторы предполагали, что учитель возьмет тренировать не все слова, а которые нужны ученику (тот же вариант идиолекта - одни слова хорошо ложатся в память и будут использоваться, а другие редко или никогда).
Что касается концепции vocabulary builder - хорошо или плохо, когда слова уже отобраны и сгруппированы? Как мне кажется, и хорошо и плохо, две стороны медали.
- Первая - много лексики без ошибок, есть примеры употребления, все сгруппировано по юнитам (учителю, вероятно, это удобно).
- Вторая сторона - как ученику запомнить всю эту распрекрасную лексику и при этом не умереть от скуки? Согласитесь, учить слова списками в объеме словаря (пусть и мини-словаря) невеселое занятие. По хорошему, слова лучше всего запоминаются, когда они взяты учеником из текста и переведены, т.е. в наборе лексики есть активное участие изучающего. А тут не так, все готовое, и это такая хитрая ловушка, когда все на блюдечке. Где-то я читала, что карточки Quizlet полезнее всего тому, кто их составлял, тут нечто похожее.
В настоящее время у меня есть student's book, workbook, teacher's book Outcomes elementary 2-ed, специально купила на предмет того, чтобы посмотреть и попытаться разобраться, что это и как работает (хотя я знаю все слова и грамматику оттуда)).
Я не пропала, все читаю, просто сейчас на работе, а вечером полистаю Outcomes и напишу еще немного)
У меня учебник оставил некое двойственное впечатление. Пишу, что заметила на первый взгляд: Outcomes 2-ed отличается от 1-ed тем, что в начало каждого юнита добавили набор тематических картинок, vocabulary builder представлен в электронном виде (там есть возможность формировать списки слов применяя фильтры по уровню, по юниту, постранично).
Что интересно, купив один уровень Outcomes, я получила доступ ко всем уровням vocabulary builder, от elementary до advanced. Также на сайте http://www.eltoutcomes.com есть квиз "test your vocab", я пробовала, особого впечатления не произвело - просто показывается дефиниция с пропуском ключевого слова, которое надо вспомнить.
В разделе "teacher resourses" авторы разместили sample worksheets, примерные виды упражнений. Скорее всего это было сделано потому что в Outcomes большой объем новых слов, и авторы предполагали, что учитель возьмет тренировать не все слова, а которые нужны ученику (тот же вариант идиолекта - одни слова хорошо ложатся в память и будут использоваться, а другие редко или никогда).
Что касается концепции vocabulary builder - хорошо или плохо, когда слова уже отобраны и сгруппированы? Как мне кажется, и хорошо и плохо, две стороны медали.
- Первая - много лексики без ошибок, есть примеры употребления, все сгруппировано по юнитам (учителю, вероятно, это удобно).
- Вторая сторона - как ученику запомнить всю эту распрекрасную лексику и при этом не умереть от скуки? Согласитесь, учить слова списками в объеме словаря (пусть и мини-словаря) невеселое занятие. По хорошему, слова лучше всего запоминаются, когда они взяты учеником из текста и переведены, т.е. в наборе лексики есть активное участие изучающего. А тут не так, все готовое, и это такая хитрая ловушка, когда все на блюдечке. Где-то я читала, что карточки Quizlet полезнее всего тому, кто их составлял, тут нечто похожее.
В настоящее время у меня есть student's book, workbook, teacher's book Outcomes elementary 2-ed, специально купила на предмет того, чтобы посмотреть и попытаться разобраться, что это и как работает (хотя я знаю все слова и грамматику оттуда)).
Я не пропала, все читаю, просто сейчас на работе, а вечером полистаю Outcomes и напишу еще немного)
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Я начинала занятия по Outcomes Advanced 2nd ed в онлайн группе и бросила, меня не впечатлили первые 3 юнита, возможно я не дошла до интересных видео и тем. Я очень много смотрю контента в оригинале, может быть поэтому любой учебник кажется мне не захватывающим.
Да, очень много лексики и каких-то выражений, но они для меня не целевые какие-то.
Чтобы этот учебник был интересным, нужен интересный яркий преподаватель, который организует спикинг так, чтобы можно было использовать все эти слова и выражения регулярно, либо цель изучения языка должна соответствовать контенту и темам, представленным в учебнике. Мне кажется, что учебник надо однозначно разбавлять еще какими-то материалами, типо breaking news, TED и представленную грамматику дополнительно прорабатывать.
Да, очень много лексики и каких-то выражений, но они для меня не целевые какие-то.
Я согласна с этим, совершенно не поняла, что делать с Vocab builder, листала его и пыталась учить за кофе, скука смертная. Квизлет для меня тоже не слишком рабочий инструмент. Онлайн упражнения из Outcomes тоже скукотень, именно для меня.Moo пишет: ↑03 май 2018, 11:22 - Вторая сторона - как ученику запомнить всю эту распрекрасную лексику и при этом не умереть от скуки? Согласитесь, учить слова списками в объеме словаря (пусть и мини-словаря) невеселое занятие. По хорошему, слова лучше всего запоминаются, когда они взяты учеником из текста и переведены, т.е. в наборе лексики есть активное участие изучающего. А тут не так, все готовое, и это такая хитрая ловушка, когда все на блюдечке. Где-то я читала, что карточки Quizlet полезнее всего тому, кто их составлял, тут нечто похожее.
Чтобы этот учебник был интересным, нужен интересный яркий преподаватель, который организует спикинг так, чтобы можно было использовать все эти слова и выражения регулярно, либо цель изучения языка должна соответствовать контенту и темам, представленным в учебнике. Мне кажется, что учебник надо однозначно разбавлять еще какими-то материалами, типо breaking news, TED и представленную грамматику дополнительно прорабатывать.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- Dream32
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Согласна с September: для меня тоже Paul Newson не такой уж авторитет. Но, хочу заметить, посмотрев целиком: он просто дифирамб пропел этой серии (ну, разве что, необходимо дополнять, что он, как хороший преподаватель, всегда делает).
А давайте лучше позовем [mention]Thesaurus tpz[/mention] - он много и вдумчиво работал (и продолжает работать?) и с 1-м, и со 2-м изданиями, а также с Innovations тех же авторов. Ему есть что сказать (если только французский не поглотил все его время и внимание).
А давайте лучше позовем [mention]Thesaurus tpz[/mention] - он много и вдумчиво работал (и продолжает работать?) и с 1-м, и со 2-м изданиями, а также с Innovations тех же авторов. Ему есть что сказать (если только французский не поглотил все его время и внимание).
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Здравствуйте!
Мне кажется, если говорить о результатах, то дело не в учебнике столько, а в том как работают учитель и ученик.) Если работают хорошо, то с практически любым учебником будет результат).
Ничего не могу сказать о разнице между первым и вторым изданием- работала только по первому, с уровнем Advanced.
Сначала я была очарована учебником- открываешь первый урок и столько там замечательных слов и выражений на тему "Город", аж глаза разбегаются!=) Но потом, когда начала работать, пришло отрезвление. Вот по каким причинам я пришла к выводу, что Outcomes все же не мой учебник:
1. Cлов и выражений дается очень много, а упражнений к ним- нет. Т.е., если вы хотите, чтобы у ученика много чего осталось в памяти и использовалось, то нужно много чего самостоятельно составлять. Это происходит, по большому счету, в той или иной мере со всеми учебниками, но с Outcomes, по моему мнению, особенно. Это же можно сказать и про другие аспекты (не только про лексику).
2. Мне абсолютно не нравится как представлена грамматика.Не раз бывало так, что они дают, например, 7 случаев употребления какой-то конструкции, а в упражнениях на практику- 8 или 9. Вот зачем?=) Этот факт часто насыпал грусти и мне, и ученику. Все время надо перепроверять, не дали ли они чего-то такого, чего не объясняют.
3. Учебник очень долгий (16 юнитов) и каждая страница перенасыщена лексикой - я не знаю, какое терпение и сколько времени нужно иметь, чтобы все пройти.
4. Нет Copiables на этом уровне как таковых- учитель сам барахтается в лексике, грамматике и прочих прелестях.=)+ тяжеловато поддается адаптации он-лайн.
Мне кажется, если говорить о результатах, то дело не в учебнике столько, а в том как работают учитель и ученик.) Если работают хорошо, то с практически любым учебником будет результат).
Ничего не могу сказать о разнице между первым и вторым изданием- работала только по первому, с уровнем Advanced.
Сначала я была очарована учебником- открываешь первый урок и столько там замечательных слов и выражений на тему "Город", аж глаза разбегаются!=) Но потом, когда начала работать, пришло отрезвление. Вот по каким причинам я пришла к выводу, что Outcomes все же не мой учебник:
1. Cлов и выражений дается очень много, а упражнений к ним- нет. Т.е., если вы хотите, чтобы у ученика много чего осталось в памяти и использовалось, то нужно много чего самостоятельно составлять. Это происходит, по большому счету, в той или иной мере со всеми учебниками, но с Outcomes, по моему мнению, особенно. Это же можно сказать и про другие аспекты (не только про лексику).
2. Мне абсолютно не нравится как представлена грамматика.Не раз бывало так, что они дают, например, 7 случаев употребления какой-то конструкции, а в упражнениях на практику- 8 или 9. Вот зачем?=) Этот факт часто насыпал грусти и мне, и ученику. Все время надо перепроверять, не дали ли они чего-то такого, чего не объясняют.
3. Учебник очень долгий (16 юнитов) и каждая страница перенасыщена лексикой - я не знаю, какое терпение и сколько времени нужно иметь, чтобы все пройти.
4. Нет Copiables на этом уровне как таковых- учитель сам барахтается в лексике, грамматике и прочих прелестях.=)+ тяжеловато поддается адаптации он-лайн.
- За это сообщение автора Irina поблагодарили (всего 5):
- SnowWhite80, Dream32, September, accent_aigui, cherkas
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
У меня вообще к Outcomes неоднозначное отношение, если честно. Нет, классный учебник, I get it, как говорится, но ... Ну вот я черт знает. Во-первых, учебник, как по мне, для сильных, мотивированных и уже знающих, и для меня учить по Outcomes Pre-Intermediate человека, который только-только Elementary закончил, было бы кошмаром, если честно, потому что я черт знает, как его "готовить".
Во-вторых, что в первой, что во второй версии для меня нет какой-то системности что ли. Тут слов накидали, тут быстро грамматику объяснили, там текст сложный, тут адовое аудирование с опять каким-то новым материалом. И рециркуляция с отработкой той же лексики почти никакие. И списки слов эти. Это, как мне кажется, отчасти из-за делларовского подхода "teaching Grammar lexically".
Из плюсов второго издания можно отметить картинки в начале юнита и замену некоторых тем и тех же текстов на более интересные. + Добавили видео после юнитов, поэтому второе издание все же не таким сухим и скучным выглядит, как первое.
Впрочем, если у Вас есть хорошая база и Вам попался грамотный учитель, который готов\а дотошно прорабатывать с Вами каждый юнит, дополняя его от себя теми же упражнениями на отработку лексики, то в таком случае этот умк - огонь. Но если это обычные местечковые курсы с политикой "один уровень за 8 месяцев", то, думаю, ничего хорошего ждать не стоит.
Во-вторых, что в первой, что во второй версии для меня нет какой-то системности что ли. Тут слов накидали, тут быстро грамматику объяснили, там текст сложный, тут адовое аудирование с опять каким-то новым материалом. И рециркуляция с отработкой той же лексики почти никакие. И списки слов эти. Это, как мне кажется, отчасти из-за делларовского подхода "teaching Grammar lexically".
Из плюсов второго издания можно отметить картинки в начале юнита и замену некоторых тем и тех же текстов на более интересные. + Добавили видео после юнитов, поэтому второе издание все же не таким сухим и скучным выглядит, как первое.
Впрочем, если у Вас есть хорошая база и Вам попался грамотный учитель, который готов\а дотошно прорабатывать с Вами каждый юнит, дополняя его от себя теми же упражнениями на отработку лексики, то в таком случае этот умк - огонь. Но если это обычные местечковые курсы с политикой "один уровень за 8 месяцев", то, думаю, ничего хорошего ждать не стоит.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
На мой взгляд, учебник так насыщен, что дополнительных материалов как раз не надо.Мне кажется, что учебник надо однозначно разбавлять еще какими-то материалами, типо breaking news, TED
Расскажу как у меня проходит работа с upper и advanced.
Ученики прорабатывают разворот (или больше), выписывают лексику, кто на карточки, кто в quizlet.
Проверяют по ключам аудирование, чтение и т.д.
Соответственно, на уроке нашей главной целью становится вывод лексики в актив. (Ну и разбор сложных моментов, если есть. Плюс я подыскиваю примеры из книг или видео на некоторые словосочетания)
Естественно, такая схема работает, потому что мои ученики отлично умеют сами организовавыть свою работу, мотивированны (ну, я могу им долго дифирамбы распевать)).
Но это - про высокие уровни.
Работать с те, кто пришел с elementary мне было тяжело.
Насколько я понимаю, авторы учебника работают с группами, не страдают нашим учительским перфекционизмом, и в качестве одного из инструментов для запоминания, предлагают quizlet.
В группе, один сделает, другой не сделает, ну и сам виноват.
Когда занимаешься индивидуально, хочется всю лексику вложить в ученические головы. Но на уровне elementary ее, лексики, на мой взгляд, перебор. А заниматься самостоятельно кто-то не умеет, кто-то еще не да такой степени вдохновился языком, чтобы самому примеры искать)
Соответственно, или часть лексики выкидываем (перфекционист во мне рыдает и негодует), или изводим ученика бесконечными упражнениями )))
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
- Mary May, Irina, Thesaurus tpz, helsm, Belka_Teacher
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Вот здесь есть подробный отзыв на Outcomes и способы работы с лексикой из него в том числе https://anglofeel.ru/blog/uchebnik-outc ... nd-edition Автор, кстати, когда-то писала на старом форуме. Не знаю есть ли она здесь.
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Я как-то не могут вспомнить такого. Было бы хорошо, если бы вы уточнили, где конкретно это происходит.SanaMi пишет: ↑03 май 2018, 13:34 . Мне абсолютно не нравится как представлена грамматика.Не раз бывало так, что они дают, например, 7 случаев употребления какой-то конструкции, а в упражнениях на практику- 8 или 9. Вот зачем?=) Этот факт часто насыпал грусти и мне, и ученику. Все время надо перепроверять, не дали ли они чего-то такого, чего не объясняют.
Единственное, что из похожего могу вспомнить, - это 2-ой writing из Intermediate, где нет объяснений про OR в отрицательных предложениях, но есть на это задания.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Вы не меня процитировали :)Thesaurus tpz пишет: ↑03 май 2018, 14:32 Я как-то не могут вспомнить такого. Было бы хорошо, если бы вы уточнили, где конкретно это происходит.
Единственное, что из похожего могу вспомнить, - это 2-ой writing из Intermediate, где нет объяснений про OR в отрицательных предложениях, но есть на это задания.
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Абсолютно точно подмечено.Насколько я понимаю, авторы учебника работают с группами, не страдают нашим учительским перфекционизмом, и в качестве одного из инструментов для запоминания, предлагают quizlet.
Это касается и вывода в актив всей горы лексики, и некоторых моментов грамматики.
Мы услышим неправильный артикль (в сотый раз) - и все, настроение наше уже не то. А там про артикли вообще более-менее подробно только в Intermediate.
Вот поэтому и надо его брать уже ближе к уровню Pre-Int.Но на уровне elementary ее, лексики, на мой взгляд, перебор. А заниматься самостоятельно кто-то не умеет, кто-то еще не да такой степени вдохновился языком, чтобы самому примеры искать)
- За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарил:
- Mary May
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Раньше мне этот учебник нравился. Но я познакомилась с уровнем Адвансд в 2012, с тех пор много воды утекло. В будущем этот учебник брать ни с кем не буду. Во-первых, мне кажется, что когда 2 человека пишут 5 уровней, они, пардон, выдыхаются. У каждого свой набор зайцев в цилиндре. Их зайцы обычные и их не так много. Типаж заданий один и тот же. Далее, эти задания рассчитаны на группы. Это со многими учебниками, но в этих мне особенно тяжело их менять под учеников-индивидуалов. Третье, их тексты для чтения меня совсем не увлекают. Это просто модели по сборке лексики. Vocabulary builder - согласна с мнением №6, про 2 стороны одной медали. Очень специфическая вещь. Мне, как ученику, было бы проще если бы преподаватель объяснил, как пользоваться онлайн-словарем, дал ссылку на пару-тройку словарей, и я бы оттуда сама вылавливала инфу. Особенно это становится заметнее на уровнях выше. Отработки этой лексики мало, особенно самой интересной в статьях vocabulary builder. Грамматика часто объясняется слишком мудрёно, и есть косяки в упражнениях на отработку. Да, есть интересные находки, но не более. Интересные находки есть во многих учебниках. Например, мне в плане лексики нравится, как в линейке Life того же National Geographic Learning даются инструменты по работе с вокабуляром. Да, нет идеального учебника, это правда. Но Outcomes мне неинтересен уже как учителю, и как ученика тоже не увлёк бы.
Вот с полей, грамматика в pre-intermediate, зачем писать occurrences и adverbials?!
Работала только по первому, про второе ничего не могу сказать, я его только листала.
Вот с полей, грамматика в pre-intermediate, зачем писать occurrences и adverbials?!
Работала только по первому, про второе ничего не могу сказать, я его только листала.
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 май 2018, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправлен тег IMG.
Причина: Поправлен тег IMG.
- За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 3):
- Mary May, Thesaurus tpz, Marygold
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
А расскажите подробнее, пожалуйста, что вам там понравилось. Что за инструменты?accent_aigui пишет: ↑03 май 2018, 14:54 мне в плане лексики нравится, как в линейке Life того же National Geographic Learning даются инструменты по работе с вокабуляром
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Согласен. И это очень хорошо, если учитель в наше время это умеет.
Тоже так показалось.
))) убедительно - да; именно так и должны подавать себя все учителя.
Насчет же артистичности ... да нет там ее. Я бы назвал это подачей, выразительностью, умением заинтересовать и привлечь внимание, чтобы зрители/слушатели не померли от скуки слушая тебя. Именно этого не хватаем многим местным учителям.
А как именно эта фраза звучала? Что за контекст был?
А что за книга? По моему опыту, иногда попадаются такие учебники, по которым сразу видно, что они отличные. Если же так говорить про все книги подряд, то конечно это может заставить задуматься.
Конечно есть. Только для учителей там вряд найдется что-то новое. А вот для учеников. Скажем прямо, они с гораздо большим интересом будут читать/слушать/смотреть носителя, который в теме, чем неносителей, которые впрочем тоже в теме, и вероятно знают намного больше Пола, но молчат. ))
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Xander, например, у него в группе был целый хвалебный пост про одного ученика, по моёму его тёзки, к-й у него сдал СРЕ, если не ошибаюсь. Разобрав по полочкам, понимаешь, что заслуги Пола там почти нет) Но это видно именно учителю)
Chinara, можете полистать их Workbook-и, после каждого юнита одна страница уделяется learning skills.
Chinara, можете полистать их Workbook-и, после каждого юнита одна страница уделяется learning skills.
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Не совсем понял, какой из этого вы сделали вывод? )accent_aigui пишет: ↑03 май 2018, 15:14 Xander, на у него в группе был целый хвалебный пост про одного ученика, по моёму его тёзки, к-й у него сдал СРЕ, если не ошибаюсь. Разобрав по полочкам, понимаешь, что заслуги Пола там почти нет) Но это видно именно учителю)
Есть ли у вас ссылки на хвалебные посты ученикам от других учителей, чтобы можно было тксказать сравнить наглядно? )
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Xander, не буду обсуждать мои выводы, не вижу смысла. Но в целом они совпадают с тем, что выше сказала September. И многие его посты в таком духе. Ветка не о Поле, а об Outcomes). Но думаю, что он как раз не исключение, а просто яркий пример тенденции нашего времени: нужно очень громко и быстро бежать, чтобы стоять на одном месте. И да, я вижу, как другие учителя пишут положительные отзывы о своих учениках, но те посты, что мне нравятся, совсем другие по стилистике. Но насколько я помню прошлый форум, мы с вами не сойдёмся, нет смысла обсуждать)
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Thesaurus tpz, думаю, обращались вы все же ко мне.=)
Как я и писала, я работала с Outcomes Advanced какое-то время. Во втором уроке они в качестве грамматики дают случаи употребления would. У меня претензия (ну, вот возмущает меня, да)) изначально к авторам- зачем нагромождение такого кол-ва конструкций? Даже если это уже достаточно высокий уровень, все равно столько всего давать на одной странице без особых пояснений нехорошо, студент только путается. ( А мы держим в голове еще тот факт, что студент у нас хороший и исполнительный, который правила внимательно читает).
Возвращаясь к would. Дают они под цифрой семь конструкцию I wish you/he/she would(n't) + verb to complain about annoying things people regularly do - or don't.Следом дают упражнения (это все страница 138). В упражнение под цифрой 2 нужно исправить ошибки. Одно из предложений выглядит так: I wish my nose wouldn't be so big! Правильный ответ: I wish my nose wasn't/weren't so big.
Вы не находите, что тут есть противоречие с точки зрения того, как было сформулировано правило и какие были даны примеры и того, как дальше это правило предложили отработать?
Как я и писала, я работала с Outcomes Advanced какое-то время. Во втором уроке они в качестве грамматики дают случаи употребления would. У меня претензия (ну, вот возмущает меня, да)) изначально к авторам- зачем нагромождение такого кол-ва конструкций? Даже если это уже достаточно высокий уровень, все равно столько всего давать на одной странице без особых пояснений нехорошо, студент только путается. ( А мы держим в голове еще тот факт, что студент у нас хороший и исполнительный, который правила внимательно читает).
Возвращаясь к would. Дают они под цифрой семь конструкцию I wish you/he/she would(n't) + verb to complain about annoying things people regularly do - or don't.Следом дают упражнения (это все страница 138). В упражнение под цифрой 2 нужно исправить ошибки. Одно из предложений выглядит так: I wish my nose wouldn't be so big! Правильный ответ: I wish my nose wasn't/weren't so big.
Вы не находите, что тут есть противоречие с точки зрения того, как было сформулировано правило и какие были даны примеры и того, как дальше это правило предложили отработать?
- За это сообщение автора Irina поблагодарил:
- accent_aigui
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Ваше право. )) Я всего лишь хотел подключить критическое мышление, одного 'слышал звон ... ' недостаточно. )
Без вникания в суть, один из вариантов интерпретации послания вашего предпоследнего поста - Пол не тот, за кого себя выдает. Он вводит в заблуждение учеников. Но ведь это полная чушь. Зачем вы это вообще упомянули - мне абсолютно непонятно. )) Еще это можно интерпретировать как 'а не потопить ли нам очень успешного конкурента, а? ))'. Но ведь вы имели ввиду явно что-то другое, что резко перехотели обсуждать. )) What a mystery. ))
Насчет Outcomes.
У серии просто отличный дизайн! Но в работу я ее не брал, т.к. в наличии были гораздо более интересные на мой взгляд учебники.
- За это сообщение автора Xander поблагодарил:
- accent_aigui
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Не знаю...
Мне Пол очень симпатичен.
Мне его интересно читать, смотреть и слушать.
Думаю это в любом случае плюс, так как я слушаю и читаю носителя.
Я решила для себя, что если читать и слушать об изучении английского языка, обзоры учебников, а я это дело люблю, то только на английском.
Никаких статей и видео на русском языке.
Я раньше этим часто занималась... читала статьи и книги об изучении языка на русском, смотрела видео на русском, до самого изучения английского так дело и не доходило.
Теперь исключительно все лайфхаки, статьи и видео об изучении языка только на английском. )))
Про учебник...
Оutcomes мне показался каким-то унылым и мрачным что ли... Не вызывает желания по нему заниматься. (Правда в руках держала только первый уровень, первого издания.)
Полюбился мне красочный Speakout. )
Мне Пол очень симпатичен.
Мне его интересно читать, смотреть и слушать.
Думаю это в любом случае плюс, так как я слушаю и читаю носителя.
Я решила для себя, что если читать и слушать об изучении английского языка, обзоры учебников, а я это дело люблю, то только на английском.
Никаких статей и видео на русском языке.
Я раньше этим часто занималась... читала статьи и книги об изучении языка на русском, смотрела видео на русском, до самого изучения английского так дело и не доходило.
Теперь исключительно все лайфхаки, статьи и видео об изучении языка только на английском. )))
Про учебник...
Оutcomes мне показался каким-то унылым и мрачным что ли... Не вызывает желания по нему заниматься. (Правда в руках держала только первый уровень, первого издания.)
Полюбился мне красочный Speakout. )
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Ура-ура, подтянулись еще участники, рада вас видеть-читать!
Я уже писала, что в Outcomes 2-ed каждый юнит начинается с разворота заполненного картинками. Предполагаю, что ученику нужно их попытаться описать. Как? Teacher's book я проглядывала (может не заметила, поправьте меня тогда) что ни там, ни в учебнике нет стратегии, как описать картинку. С потолка ничего не возьмется, и если предложить "а опишите картинку!" человеку, который никогда этого не делал, в лучшем случае - получим одно неуверенное коротенькое предложение или молчание. Опять же, стоит учитывать, что это учебник elementary - ученику понадобятся штучки, которые сделают выполнение задание "опиши картинку" возможным на его уровне.
Мне очень нравится, как здесь рассказано о том, как описывать картинки - https://lingvister.ru/blog/chto-vizhu-o ... kom-yazyke и вот здесь - http://englishinn.ru/opisanie-fotografi ... zyike.html (не реклама, ссылка ради статьи)) Что мне нравится: там есть лексика по теме, грамматические конструкции, предлоги, четкая постановка задачи - что нужно сделать, что за чем описывать (лично для меня очень важно, чтобы получалось, чтобы я видела, что мне по силам это сделать).
Да, у меня было нечто похожее. То есть богатая лексика есть, но под каким соусом ее подавать не очень ясно. Например, как интегрировать vocabulary builder c учебником?SnowWhite80 пишет: ↑03 май 2018, 11:59 Я согласна с этим, совершенно не поняла, что делать с Vocab builder, листала его и пыталась учить за кофе, скука смертная. Квизлет для меня тоже не слишком рабочий инструмент. Онлайн упражнения из Outcomes тоже скукотень, именно для меня.
Я уже писала, что в Outcomes 2-ed каждый юнит начинается с разворота заполненного картинками. Предполагаю, что ученику нужно их попытаться описать. Как? Teacher's book я проглядывала (может не заметила, поправьте меня тогда) что ни там, ни в учебнике нет стратегии, как описать картинку. С потолка ничего не возьмется, и если предложить "а опишите картинку!" человеку, который никогда этого не делал, в лучшем случае - получим одно неуверенное коротенькое предложение или молчание. Опять же, стоит учитывать, что это учебник elementary - ученику понадобятся штучки, которые сделают выполнение задание "опиши картинку" возможным на его уровне.
Мне очень нравится, как здесь рассказано о том, как описывать картинки - https://lingvister.ru/blog/chto-vizhu-o ... kom-yazyke и вот здесь - http://englishinn.ru/opisanie-fotografi ... zyike.html (не реклама, ссылка ради статьи)) Что мне нравится: там есть лексика по теме, грамматические конструкции, предлоги, четкая постановка задачи - что нужно сделать, что за чем описывать (лично для меня очень важно, чтобы получалось, чтобы я видела, что мне по силам это сделать).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свежие впечатления от работы на курсах у москве.
Affen » 21 сен 2019, 09:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3823 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 окт 2019, 22:53
-
-
-
Мои впечатления о работе с новой группой true & false beginners (началка).
Aksamitka » 29 мар 2019, 20:16 » в форуме Основной педагогический форум - 38 Ответы
- 2853 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
04 сен 2020, 20:42
-
-
- 56 Ответы
- 16568 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 21:29
-
- 8 Ответы
- 1687 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
22 июн 2018, 18:30
-
-
Looking for a speaking partner (Outcomes?)
Eager Beaver » 12 авг 2018, 14:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 42 Ответы
- 6021 Просмотры
-
Последнее сообщение Thomasaxose
07 дек 2020, 01:32
-
-
-
Outcomes: уровни занижены или так должно быть?
melina » 22 дек 2022, 11:14 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1921 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
10 апр 2023, 13:18
-
-
-
Какой УМК купить: Gold, Expert, Upstream или Outcomes?
Chinara » 19 июн 2018, 19:46 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2914 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
20 июн 2018, 17:52
-