Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
- hjerte, Nelli
- Dmitry74
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:49
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 37 раз
В статье, на мой взгляд, действительно описаны важные проблемы, возникающие по ходу преподавания, например, вывод в актив новой лексики. Но разве это проблема только Outcomes? Мне приходилось заниматься по разным УМК и в разных форматах и всегда все шло по описанному в статье сценарию. Вводится новая лексика, упражнения на "отработку", далее вопрос, где она типа должна использоваться, и мой ответ... конечно, без нее. Меня вообще всегда удивляло, почему это в этом моем конкретном ответе, о событиях моей личной жизни, в тех 2-3 предложениях, что я собираюсь сказать, вдруг обязаны появиться конкретные слова/обороты! Они могут быть 100 раз полезными вообще, в среднем, но даже самые частотные слова имеют крайне мало шансов реализоваться в конкретной фразе. Кроме того, как их можно использовать, если а) они появились только 10 минут назад и еще не выучены, б) не ясно даже теоретически, как эти фразы можно корректно вставить в те другие, что обычно использую, в) пока нет практических навыков это делать. На преодоление пунктов а)-в) мне лично нужны месяцы. Как я понимаю, выводить в актив нужно не новую лексику, а самую что ни есть старую, кристально понятную и даже где-то избитую. У меня даже был период, когда я выдвигал требование к преподавателю - вообще никакой новой лексики :-)
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Долго не мог понять, почему национальное географическое общество взялось языку английскому учить.
Keynote, Outcomes, Close-up...
Вероятно потому, что темы и фото можно интересные дать, и интернациональные притом.
Даже общебытовые - отели, рента, финансы, семья, еда, туризм, спорт...
Keynote, Outcomes, Close-up...
Вероятно потому, что темы и фото можно интересные дать, и интернациональные притом.
Даже общебытовые - отели, рента, финансы, семья, еда, туризм, спорт...
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Думаю, что дело просто в желании заработать. Прессу сейчас меньше читают, а учебники все так же покупают.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
А издательство как-то участвует в создании учебника? Ну это я так, любопытствую просто.garans пишет: ↑18 авг 2018, 09:31 Долго не мог понять, почему национальное географическое общество взялось языку английскому учить.
Keynote, Outcomes, Close-up...
Вероятно потому, что темы и фото можно интересные дать, и интернациональные притом.
Даже общебытовые - отели, рента, финансы, семья, еда, туризм, спорт...
Когда увидела что на обложке Outcomes есть упоминание NGL, то первым делом подумала, что там скорее всего тексты и фото как в журнале NG, и что учебник разрабатывался совместно с этим издательством. Потом, правда, выяснилось, что тексты в журнале и в учебнике совсем не похожи.
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Уважаемые коллеги, если у вас есть доступ к тестам по второму издания этого учебника уровней intermediate и upper-intermediate, напишите пожалуйста в ЛС! Не могу зарегистрироваться в системе cengage.
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
я создаю отдельную тему для ролевых игр Метод ролевых игр (Основной форум об изучении английского языка)
буду переносить некоторые сообщения
буду переносить некоторые сообщения
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Согласна) Поэтому иногда удобнее говорить не "только правду и только про себя", а например, от имени Чебурашки, просто чтоб нужные слова прозвучали)Dmitry74 пишет: ↑15 авг 2018, 14:18 почему это в этом моем конкретном ответе, о событиях моей личной жизни, в тех 2-3 предложениях, что я собираюсь сказать, вдруг обязаны появиться конкретные слова/обороты! Они могут быть 100 раз полезными вообще, в среднем, но даже самые частотные слова имеют крайне мало шансов реализоваться в конкретной фразе.
Немного поразвлекалась с диалогом из юнита - https://yadi.sk/i/boRBWWF9ENLlkQ: на 1 странице текст диалога из 1 юнита Outcomes, на второй странице набросала слова и выражения, которые могут понадобиться для ответа (часть из Outcomes, часть из других источников). Вообще, если бы я умела это правильно делать, я бы проставила в диалоге значки интонации, хотя бы как тут - https://englex.ru/english-intonation/ так проще репетировать текст.
Не из Outcomes добавила более половины слов. Но наверное, это нормально, если исходить из того, что умение ответить на вопрос предполагает знание более одного ответа из стандартного диалога, ситуации-то бывают разные.
Кстати, мне нравится учить слова прописывая их, что удобно - потом их написание запоминается картинкой, и не вижу ничего плохого в том, чтобы учить слова списком, если составляла его сама. (и скорее всего, этот (и другие подобные) списки будут полезны только тому, кто их создавал, та же история, что и с карточками в Квизлете).
На третьей - таблица, смысл такой, что мне нужно вслух этих персонажей поспрашивать, записать их ответы в таблицу, а потом озвучить их вслух согласно последней схемке. Может потом еще чего придумается, сейчас поздно уже, так что пусть так. Ошибки возможно есть, но их уже не вижу, потому что уже вечер)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 6 раз
И снова появляются вопросы( напомню Outcomes Pre-Intermediate 1-st Edition)
У меня есть учебник в наличии и версия из Интернета. так вот они не совпадают.
SB Unit 5.p.37 Grammar Ex.B Первое предложение ответ b. в моем учебнике если собрать впрос получается :
- We're having a picnic on Sunday if you're interested.
- Where are you having it?
А в варианте из интернета:
- We're having a picnic on Sunday if you're interested.
- Where are you going to have it?
И то же самое третье предложение:
-My friend Jane's going to come and visit.
-How long is she staying?
-My friend Jane's going to come and visit.
-How long is she going to stay?
Объясните, пожалуйста, как правильно. На опечатку не похоже.
У меня есть учебник в наличии и версия из Интернета. так вот они не совпадают.
SB Unit 5.p.37 Grammar Ex.B Первое предложение ответ b. в моем учебнике если собрать впрос получается :
- We're having a picnic on Sunday if you're interested.
- Where are you having it?
А в варианте из интернета:
- We're having a picnic on Sunday if you're interested.
- Where are you going to have it?
И то же самое третье предложение:
-My friend Jane's going to come and visit.
-How long is she staying?
-My friend Jane's going to come and visit.
-How long is she going to stay?
Объясните, пожалуйста, как правильно. На опечатку не похоже.
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
И то, и другое верно: это варианты грамматического выражения будущего времени (наряду с will - которое, кстати, уступает этим двум по частоте встречаемости). В данных примерах говорится о запланированных действиях. Пояснения и дополнительные примеры вы найдете в Grammar reference в конце книги.
Причину разночтения объяснить не берусь.
Причину разночтения объяснить не берусь.
- За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
- Beautiful Lady
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Небольшой офф про разночтение. В SB в аудио одно говорят, а в скриптах в TB пишут немного другое. Ошибки нет, но получается немного другой текст. Обжегшись так дважды, я теперь прослушиваю все аудио и сверяюсь с TB до урока, что отнимает кучу времени :(. Хоть здесь поплакаться:). А если серьезно, то неприятно, когда уважаемые издатели вот так плохо редактурой занимаются.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 6 раз
Да, скорее всего, похоже на корректирование и редактирование следующего тиража.
Но вот какой вариант был первоначальный, а какой уже отредактированный?
Какой более грамматически верный относительно данного упражнения?
Помогите разобраться в этом вопросе.
Но вот какой вариант был первоначальный, а какой уже отредактированный?
Какой более грамматически верный относительно данного упражнения?
Помогите разобраться в этом вопросе.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
По прошествии некоторого времени хотелось бы дописать несколько слов. Это мое личное мнение, можно соглашаться, можно нет, как угодно.
На мой взгляд, роль разных носителей-учителей, носителей-тренеров (некоторые из них при этом еще продвигают свои методики или учебники, да что угодно) - как бы это сказать... переоценена. И этому есть свои причины.
Рынок диктует свои правила. Учителей, репетиторов очень много, это видно по количеству анкет на сайтах, (и еще сонм примкнувших к профессиональным репетиторам тех, кто просто хочет подзаработать на репетиторстве, хотя вполне вероятно, что там и язык и методика оставляют желать лучшего). Ну и получается переизбыток репетиторов на метр площади.
Наверное, работать в таких условиях сложно (я сейчас не говорю о зубрах, к которым по сарафанному радио уже очередь выстроилась).
Чтобы успешно конкурировать, чтобы выделиться из толпы, придумывают что-то свое, или проходят всевозможные курсы, тренинги, вешают сертификаты в рамочку и в портфолио. Кто-то воодушевленный, следует советам с тренингов. Ну и еще анонсы всяких программ/тренингов падают на плодородную почву - стремление российских учителей постоянно совершенствоваться вне зависимости от экономических причин, просто по велению души - неистребимо.
У организаторов "тренингов для тренеров" тоже есть свои интересы - отпиарить метод, учебник или спикера, это их заработок, их бизнес.
И вот здесь пригодится умение взвесить и оценить услышанное. Может быть потом, позже, немного отстранившись от эмоций, полученных на тренинге. Потому что работать потом с этим учителям и ученикам, и шишки набивать, и наступать на неочевидные грабли.
На мой взгляд, роль разных носителей-учителей, носителей-тренеров (некоторые из них при этом еще продвигают свои методики или учебники, да что угодно) - как бы это сказать... переоценена. И этому есть свои причины.
Рынок диктует свои правила. Учителей, репетиторов очень много, это видно по количеству анкет на сайтах, (и еще сонм примкнувших к профессиональным репетиторам тех, кто просто хочет подзаработать на репетиторстве, хотя вполне вероятно, что там и язык и методика оставляют желать лучшего). Ну и получается переизбыток репетиторов на метр площади.
Наверное, работать в таких условиях сложно (я сейчас не говорю о зубрах, к которым по сарафанному радио уже очередь выстроилась).
Чтобы успешно конкурировать, чтобы выделиться из толпы, придумывают что-то свое, или проходят всевозможные курсы, тренинги, вешают сертификаты в рамочку и в портфолио. Кто-то воодушевленный, следует советам с тренингов. Ну и еще анонсы всяких программ/тренингов падают на плодородную почву - стремление российских учителей постоянно совершенствоваться вне зависимости от экономических причин, просто по велению души - неистребимо.
У организаторов "тренингов для тренеров" тоже есть свои интересы - отпиарить метод, учебник или спикера, это их заработок, их бизнес.
И вот здесь пригодится умение взвесить и оценить услышанное. Может быть потом, позже, немного отстранившись от эмоций, полученных на тренинге. Потому что работать потом с этим учителям и ученикам, и шишки набивать, и наступать на неочевидные грабли.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Классно написано)))))))accent_aigui пишет: ↑06 май 2018, 12:33 Вообще, ученические ситуации бывают такими разными. С образцовыми учениками можно взять любой учебник, или не учебник, можно что угодно делать, и всё-то будет спориться. Они и мотивированы, и цели их чётко во времени и в результатах измеримы, и дома они делают всю домашку, а ещё и слушают-читают книги (both non-fiction and fiction)-слушают подкасты-смотрят фильмы (и смешные, и пронзительные, и документальные). И ответы по ключам проверяют. И слова в словарях сами ищут, и ещё пару collocations зацепляют по пути, и примеры с каждым новым словом составляют. И ещё Квизлеты создают, и повторяют их через 24 часа, через 3 дня,через 7, через месяц. И для верности и для души ещё их на бумажные карточки наносят, иллюстрации к ним рисуют, ассоциации с ними придумывают. Когда уже всё сделали, а времени осталось много, ещё и песню вспомнят на эту грамматическую или лексическую тему, и пойдут, на слух запишут, а после перепроверят себя по тексту, пропоют раз 10. Ну а вечером пойдут ещё в разговорный клуб с местным носителем, если не в среде живут. А после придут на урок, как на праздник, поделятся своими языковыми открытиями. Расскажут, как те самые слова из Vocabulary builder их все эти дни преследовали, то в книге Толкина, то в подкасте ВВС всплывая, а учитель - тоже образцовый, под стать ученику - встретит их с улыбкой и лучащимися глазами, с 10 предложениями на перевод, с ещё одним упражнением с классными картинками, которые надо с фразами сопоставить, и ещё для грамматики найдёт интересное задание, отличное от того, что в учебнике было, есть и будет. Попутно учитель будет всё время держать в уме всю проходимую лексику и грамматику и искусно вплетать это в беседу на уроке. И так далее. Извините за юмор, couldn´t help.
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 2):
- Ленья, Kelline
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:39
Здравствуйте уважаемые преподаватели )) Скажите пожалуйста быть может у кого-то есть книги из серии Outcomes 2-nd edition в эл. формате (e-book), не скан. Готов приобрести их заплатив (по разумной цене конечно )))
По работе очень необходимо. Книги просто зачётные )))
По работе очень необходимо. Книги просто зачётные )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свежие впечатления от работы на курсах у москве.
Affen » 21 сен 2019, 09:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3823 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 окт 2019, 22:53
-
-
-
Мои впечатления о работе с новой группой true & false beginners (началка).
Aksamitka » 29 мар 2019, 20:16 » в форуме Основной педагогический форум - 38 Ответы
- 2851 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
04 сен 2020, 20:42
-
-
- 56 Ответы
- 16564 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 21:29
-
- 8 Ответы
- 1684 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
22 июн 2018, 18:30
-
-
Looking for a speaking partner (Outcomes?)
Eager Beaver » 12 авг 2018, 14:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 42 Ответы
- 6010 Просмотры
-
Последнее сообщение Thomasaxose
07 дек 2020, 01:32
-
-
-
Outcomes: уровни занижены или так должно быть?
melina » 22 дек 2022, 11:14 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1921 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
10 апр 2023, 13:18
-
-
-
Какой УМК купить: Gold, Expert, Upstream или Outcomes?
Chinara » 19 июн 2018, 19:46 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2914 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
20 июн 2018, 17:52
-