Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#51

Сообщение Mary May »

Moo пишет: 06 май 2018, 07:32
Mary May пишет: 05 май 2018, 16:48здесь налицо подход к квизам исключительно как к инструменту тестирования, а это не так; потому что сам поиск ответа - элемент (само)обучения: вы заново просматриваете и осмысливаете все эти "ненужные" (ненужные исключительно сиюминутно - для решения квиза) слова/фразы/выражения. Что это такое, как не еще один инструмент повторения, которого, как вы говорите, вам так не хватает?
Нет, нелогично. В начале работы с юнитом я выбираю слова, которые мне понадобятся, учу, и раз уж я трудилась и учила, то я рассчитываю сдать тест хорошо, (и 30 секунд погордиться своим успехом)). А не так, что учу одно, меня тестируют совсем по другим словам и рекомендуют вернуться назад, чтобы выучить. Нет, квиз я воспринимаю именно как тест (потому что хорошо сделала работу, и теперь я хочу свою заслуженную "пять" за квиз). А нужные слова я отобрала не на этапе квиза, а гораздо раньше. Не надо мне такого "повторения" в стиле "учи, а в квизе все равно другие слова будут".
Согласна с вами: нелогично. Абсолютно нелогично в рамках вашего целеполагания - 30-секундного упоения полученной "пятеркой".
Простите, ошиблась. Беру свои советы обратно.
Moo
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 118 раз

#52

Сообщение Moo »

Mary May пишет: 06 май 2018, 10:34Согласна с вами: нелогично. Абсолютно нелогично в рамках вашего целеполагания - 30-секундного упоения полученной "пятеркой".
Простите, ошиблась. Беру свои советы обратно.
Mary May, так ведь положительное подкрепление никто не отменял)
За это сообщение автора Moo поблагодарил:
accent_aigui
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#53

Сообщение September »

учебник делала дома, на уроке проверяли.
Moo

А почему проверяли на уроке, а не самостоятельно, по ключам?
Moo
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 118 раз

#54

Сообщение Moo »

September пишет: 06 май 2018, 11:12А почему проверяли на уроке, а не самостоятельно, по ключам?
По ключам можно проверить и дома, но что тогда делать на уроке? Получается, преподавателю надо писать ещё один курс, задания и упражнения, чтобы 60 минут занять?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#55

Сообщение September »

Получается, преподавателю надо писать ещё один курс, задания и упражнения, чтобы 60 минут занять?
Хороший вопрос.
Да, есть такая работа - по ночам писать дополнительный курс к учебникам))))

Если серьезно, смысл работы с преподавателем как раз в этом - в той совместной работе, которую ученик сам сделать не сможет,
а проделать упражнения и проверить по ключам можно самостоятельно.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
mara, Mary May, Belka_Teacher
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#56

Сообщение accent_aigui »

Я во многом согласна с Moo. И, кстати, спасибо Вам большое, за столь подробный рассказ о своих впечатлениях и своём опыте. На это потребовалось, как минимум, время, а время ценно.

Насчёт 30 секунд упоения я очень хорошо понимаю. Вообще, ученические ситуации бывают такими разными. С образцовыми учениками можно взять любой учебник, или не учебник, можно что угодно делать, и всё-то будет спориться. Они и мотивированы, и цели их чётко во времени и в результатах измеримы, и дома они делают всю домашку, а ещё и слушают-читают книги (both non-fiction and fiction)-слушают подкасты-смотрят фильмы (и смешные, и пронзительные, и документальные). И ответы по ключам проверяют. И слова в словарях сами ищут, и ещё пару collocations зацепляют по пути, и примеры с каждым новым словом составляют. И ещё Квизлеты создают, и повторяют их через 24 часа, через 3 дня,через 7, через месяц. И для верности и для души ещё их на бумажные карточки наносят, иллюстрации к ним рисуют, ассоциации с ними придумывают. Когда уже всё сделали, а времени осталось много, ещё и песню вспомнят на эту грамматическую или лексическую тему, и пойдут, на слух запишут, а после перепроверят себя по тексту, пропоют раз 10. Ну а вечером пойдут ещё в разговорный клуб с местным носителем, если не в среде живут. А после придут на урок, как на праздник, поделятся своими языковыми открытиями. Расскажут, как те самые слова из Vocabulary builder их все эти дни преследовали, то в книге Толкина, то в подкасте ВВС всплывая, а учитель - тоже образцовый, под стать ученику - встретит их с улыбкой и лучащимися глазами, с 10 предложениями на перевод, с ещё одним упражнением с классными картинками, которые надо с фразами сопоставить, и ещё для грамматики найдёт интересное задание, отличное от того, что в учебнике было, есть и будет. Попутно учитель будет всё время держать в уме всю проходимую лексику и грамматику и искусно вплетать это в беседу на уроке. И так далее. Извините за юмор, couldn´t help.

А реальность - она реальность. Вот я занимаюсь испанским, и хотя я учитель, и знаю, что у меня есть ключи и проч, мне иногда проще с моим profe проверить за 5-10 минут на уроке, чем сидеть дома с этим. И уж точно веселее. Иногда сама проверяю, но не всегда. У меня есть ученица, которая стабильно проверяет со мной, хотя она знает, что есть ключи. Она говорит, что ей так легче, все вопросы решаются сразу же, и запоминается лучше. Я её понимаю.

Далее, про упоение. Я тоже иногда хочу instant gratification learning-wise. Когда там у меня будет сертификат DELE В2, или поездка, когда я идеально пойму гида-экскурсовода, рассказывающего мне про "Менин" Веласкеса? А испанский у меня здесь и сейчас, 2 раза в неделю. И да, в Outcomes есть эта проблема с квизами, когда не всегда попадаешь.

И про выражение мыслей я понимаю Moo. Коллокации коллокациями, но мне кажется у авторов Outcomes слишком механистично выстроено всё. Может, и эффективно, но с моим складом мне сложно.

И насчёт длительности - соглашусь на 150%. Я прошла с ученицей уровень elementary - очень хорошо, и результат очень, и работали мы, но шли мы по учебнику больше, чем 1,5 года, занимаясь 3 раза в неделю. Да, мы ещё 2 ридера прочитали. Но это мелочь. После нам пришлось обеим отдыхать полгода, читая ридеры и занимаясь по Living Grammar, прежде, чем вернуться к следующему уровню. Вот сейчас начали катить этот pre-intermediate камень в горку. Уровень был выбран верно, у ученицы не elelmentary был, всё как водится, 2 пишем, 3 в уме.

И с плюсами согласна с Moo, про то, как расписана структура и цели. При всём этом, мне кажется, что Outcomes - это то, что приводит в восторг учителей, но не так уж и способно привести в восторг учеников, особенно day in, day out. А если тщательно работать, составлять упр-я, ломать голову "как улучшить" - пфф, для того есть много хороших УМК-кандидатов.

При этом, я считаю, что Деллар и Уокли принёсли пользу издательскому бизнесу в области учебников, заставив их больше внимания уделить лексической составляющей, отойти от набивших оскомину грамматики и коммуникатива.
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 4):
Irina, Verba, Elizzie, Белая Мишка
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#57

Сообщение Mary May »

Мне, вероятно, просто крупно повезло, но я таких знаю:
учитель - тоже образцовый, под стать ученику - встретит их с улыбкой и лучащимися глазами, с 10 предложениями на перевод, с ещё одним упражнением с классными картинками, которые надо с фразами сопоставить, и ещё для грамматики найдёт интересное задание, отличное от того, что в учебнике было, есть и будет. Попутно учитель будет всё время держать в уме всю проходимую лексику и грамматику и искусно вплетать это в беседу на уроке. И так далее. Извините за юмор, couldn´t help.
На полном серьезе.

Если вернуться все же к обсуждаемой теме, в Outcomes меня, к сожалению, не устраивают тексты. Лексическая наполненнность их, конечно, выше похвал - но вот содержание, большею частью, подкачало: не так интересны, как хотелось бы. Плюс еще слегка... politically biased, что ли... - моя ложка дегтя.
Хочу оговориться только, что это мое замечание относится к 1-му изданию (со 2-м незнакома).
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
accent_aigui
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#58

Сообщение Thesaurus tpz »

С другой стороны, сделать так, чтобы и содержание, и лексические наполнение всегда были на высоте, - это что-то совершенно нереальное. Да и кому-то тексты будут интересны, а кому-то - нет. Это тоже дело вкуса.
Мне, скажем, многие тексты очень интересными показались.
Напр., про обнимашки из Interm. Или про аккультурацию из Upp.-Int. Да, темы часто более серьезные, чем в том же NEF. Но для многих это как раз плюс. Да и ближе это к обычным темам в разных экзаменах.
Кстати, про репертуар заданий. В том же NEF с этим, имхо, все еще хуже. Часто все ограничивается заданиями вроде "прочитайте статью и ответьте на вопросы". Работа с контекстом тоже в зачаточном состоянии. Напр. см. стр. 65 из NEF (3 ed), Upp. Имеем: текст, вопросы по содержанию + выделенные слова, которые нужно посмотреть в словаре. Все.
Ср. текст на эту же тему в Outcomes (2ed), Adv, pp. 72 - 73.
Последний раз редактировалось Thesaurus tpz 06 май 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарил:
Mary May
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#59

Сообщение Thesaurus tpz »

Не мог бы кто-нибудь привести примеры типов заданий, которые не встречаются в Outcomes, но встречаются в других учебниках?
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#60

Сообщение Verba »

Присоединяюсь к accent_aigui относительно большинства наблюдений. Добавлю свои 5 копеек. У меня есть опыт работы по Outcomes Elementary, Upper-Intermediate, Advanced (1-е издание). Училась работать, читая внимательно старый форум, ТВ, авторов, любые материалы по LA... Вникла вроде, надеюсь. Да, эффективно, но есть несколько замечаний. Большинство текстов откровенно скучны! А вопросы для обсуждения, предполагающие активное использование всей драгоценной лексики, тоже не всегда вызывают горячий энтузиазм у учеников. Понятно, что есть преподаватель, который должен их адаптировать, но порой это бывает слишком трудно. Проще найти интересный текст и поработать с ним, применяя все принципы LA (недаром об этом говорят и Dellar, и Walkley - о возможности применения их идей на любом материале).
Следующий момент (вроде бы пустячок): зачем на уровне Elementary столько аудио, записанного неносителями? Я понимаю, что в современном мире мы учим Global English, но я бы предпочла давать своим студентам всю эту замечательную лексику, произнесенную красиво, а не с жутким акцентом, особенно на низких уровнях. Сюда же помещу свои вопросы к видео - ну, совсем мне не нравится.
И да, я понимаю, что нет идеальных учебников, при этом для каждого ученика есть "свой" УМК, так же как и для каждого учителя. Продолжаю ли я использовать Outcomes? Да, только тщательно подбирая для него ученика, или подбирая материал из Outcomes для студентов, идущих по другому курсу (в рамках которого мне тоже никто не запрещает использовать основные принципы LA).
accent_aigui пишет: 06 май 2018, 12:33 Я во многом согласна с Moo. И, кстати, спасибо Вам большое, за столь подробный рассказ о своих впечатлениях и своём опыте. На это потребовалось, как минимум, время, а время ценно.
Мне тоже было интересно услышать мнение ученика, спасибо!
accent_aigui пишет: 06 май 2018, 12:33 При этом, я считаю, что Деллар и Уокли принёсли пользу издательскому бизнесу в области учебников, заставив их больше внимания уделить лексической составляющей, отойти от набивших оскомину грамматики и коммуникатива.
+100
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 3):
Mary May, accent_aigui, Tea42
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#61

Сообщение Thesaurus tpz »

Плюс еще слегка... politically biased
По-моему во всех учебниках как раз политики минимум. Издатели все чистят и удаляют нещадно ради неких мифических учеников в арабских странах. Все мало-мальски спорные вопросы (аборты, геи, права женщин даже).
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#62

Сообщение Verba »

Thesaurus tpz пишет: 06 май 2018, 21:49 С другой стороны, сделать так, чтобы и содержание, и лексические наполнение всегда были на высоте, - это что-то совершенно нереальное. Да и кому-то тексты будут интересны, а кому-то - нет. Это тоже дело вкуса.
Мне, скажем, многие тексты очень интересными показались.
Соглашусь, что интересно-неинтересно - это слишком субъективно. Я выразила даже не свою точку зрения, а студентов. Причем эта не та категория людей, которым ничего не интересно, отнюдь. Но вот почему-то тексты в Outcomes их не очень вдохновляют.
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 2):
Thesaurus tpz, Mary May
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#63

Сообщение Mary May »

Verba пишет: 06 май 2018, 21:56 (вроде бы пустячок): зачем на уровне Elementary столько аудио, записанного неносителями? Я понимаю, что в современном мире мы учим Global English, но я бы предпочла давать своим студентам всю эту замечательную лексику, произнесенную красиво, а не с жутким акцентом, особенно на низких уровнях.
Да, вот от этого тоже страдаю.
Последний раз редактировалось Mary May 06 май 2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
Tea42
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#64

Сообщение Thesaurus tpz »

Но вот почему-то тексты в Outcomes их не очень вдохновляют.
Мне кажется, у авторов нет таланта к саспенсу. Это как в детских учебниках: надо взять фото какого-нибудь пирата под пальмой и придумать броский заголовок.
Они же заголовки придумывали по другому принципу. Просто брали какую-либо фразу, содержащую хорошую коллокацию, связанную с темой. Это очень помогает с языком, но не всегда захватывает воображение.
За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарили (всего 2):
accent_aigui, Verba
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#65

Сообщение accent_aigui »

Mary May пишет: 06 май 2018, 21:28 Мне, вероятно, просто крупно повезло, но я таких знаю:
я думаю, что тоже таких знаю, но на всех их уроках не была, могу лишь предполагать. Мои учителя, что встречались мне, могли такое делать иногда, некоторые (наверное, пара-тройка, включая школьных, ВУЗовских и по другим языкам). Но тут ещё вопрос в том, получается ли это делать со всеми учениками в течение дня, в течение недели (то есть c Игорем 2 раза в неделю, и с Аней 3 раза в неделю и тп) и так в течение года-двух-пяти, а также, если да, то что за этим стоит, какие усилия, и не приходится ли крупно жертвовать какими-то областями в своей жизни, здоровьем, и проч. Но это обширная тема.
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 2):
Mary May, Tea42
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#66

Сообщение Verba »

Thesaurus tpz пишет: 06 май 2018, 21:51 Не мог бы кто-нибудь привести примеры типов заданий, которые не встречаются в Outcomes, но встречаются в других учебниках?
Не так легко, оказывается)
Можно попробовать Viewpoint 2: Find alternative ways/metaphors/more formal ways/phrasal verbs in the article to express the ideas below. Есть разного рода задания на "replace" и "paraphrase" (e.g. Read the sentences below. Underline the sentences in the article they paraphrase), с обязательной опорой на текст + потом с полученными statements/questions надо поработать. В Outcomes подобные задания есть, но без привязки к тексту (поправьте меня, если я ошибаюсь). Еще разного рода задания, помогающие "организовать" vocabulary: Complete the chart with vocabulary in the article, а потом еще и поговорить надо, опираясь на таблицу. В Outcomes такого нет (впрочем, наверно, там это и не нужно, при наличии VB, хотя многим logical minds такого рода организующие фишки очень нравятся)
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 2):
accent_aigui, Thesaurus tpz
ceruleum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:59
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 48 раз

#67

Сообщение ceruleum »

Поделюсь и я с вами своим опытом работы по Outcomes Pre - Intermediate 2nd edition.

Мне невероятно повезло с трудолюбивым и дотошным учеником, который сам делает себе сеты в anki и учит слова из vocabulary builder. Без подобной самостоятельной работы смысла в vocabulary builder нет - таково моё мнение. Это просто список слов, как в старые добрые времена грамматико - переходного подхода, лишь с той разницей, что есть сочетаемость слов и списки однокоренных слов.

Как уже было выше сказано, работа с лексикой в самих юнитах реализована таким образом: либо matching, либо filling gaps. А после список вопросов и задание типа: обсудить в группах, а в книге учителя так и дано - организуйте парную работу. Вдогонку либо аудирование, либо текст. Подразумевается, что вся лексика будет использоваться, но оно совсем не так. На мой взгляд, это недостаточная отработка. Надо дополнять говорением, аудированием, и вот тут препод должен впрягаться. как сказала бы Полина Кордик, "чувствуете, как напильничком запахло?"

Грамматика даётся мимоходом. Совсем мимоходом, как будто ученик сам все знает и легко разберёт reported speech, conditionals. Их оттренировать несложно, само собой, во многом помогают Grammar games.

Photocobiables имеются по одной на юнит, и они почти все рассчитаны на групповую работу. В первом издании их по две, и там больше можно использовать.

Для меня явным плюсом является хорошее аудирование и познавательные тексты. Вот тут, опять же, зависит от того, какой ученик у вас будет. У меня это взрослый дяденька с очень широким кругозором, начитанный и с юмором. Поэтому мне не в тягость готовить много упражнений на вывод в речь, ну, хотя бы в пассив в отдельных случаях.

Но ни мне, ни ученику не нравятся видео. Это или постановки диалогов из раздела, либо подкаст с мелькающими видео от NatGeo. Поэтому я подбираю видео из Navigate. А ещё мы где-то каждые два юнита смотрим соответствующее теме кино, я по нему делаю вопросы с выводом лексики и/или грамматики из разделов. Так и живём.

Резюмирую: учебник для преподавателя - энтузиаста и ученика/ов - трудяг.
За это сообщение автора ceruleum поблагодарил:
Thesaurus tpz
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#68

Сообщение accent_aigui »

Verba, спасибо большое! Я тоже на праздниках полистаю, отпишусь!
gematogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 май 2018, 00:01
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#69

Сообщение gematogen »

Вставлю свои пять копеек про Outcomes) Я работаю по нему уже больше года, сейчас по Outcomes 2nd. Честно говоря, на данный момент он один из любимых. Плюсы , на мой взгляд, такие:
- лексика, лексика, лексика и еще раз лексика. Вот тут многие писали, что это серьезный недостаток, что учебник перегружен. Но я не встречала ни одного учебника, где была бы собрана лексика с живыми, хорошими примерами!!!, да еще с однокоренными словами и разными устойчивыми фразами. И это все в одном месте.
- отработка лексики по всему юниту. Сначала дается лексика по теме,затем либо вопросы в парах с этой лексикой, либо сразу аудирование с этой же лексикой и потом вопросы в парах. Дальше, как правило,либо кусочек грамматики, либо developing conversations с заданиями, и пять с этой же лексикой. Если идет текст в юните, там тоже встречается key vocabulary, который дома можно повторить в VB и WB в упражнениях. Ну, если этого недостаточно, то преподаватель всегда может составить дополнительные вопросы или упражнения на перевод(благо, далеко ходить не надо- взял VB и набросал предложений 10-15 )
- не много грамматики, и она вплетена в контекст, в речевую ситуацию!!, а не так,что рассматриваем сегодня все тонкости употребления Present Perfect(отчего студенты выходят с занятия с квадратной головой и проклинают этот английский). Хотя бывают индивиды, которые хотят изучать грамматику досконально,- но это только в радость преподу. Обычно, наоборот.
- интересные тексты и аудио(это, конечно, все субъективно, кому что, как говорится, но моим студентам пока нравится).
- самый главный, наверное, плюс- это ЖИВОЙ английский, не английский учебника.


из минусов, хотелось бы отметить, что учебник надо брать уровнем ниже, чем у студента- это, как правило, хотя бывают исключения. То есть для Pre-Int лучше взять Elementary. Ну и если чего-то не хватает, то всегда можно дополнить подкастами, видео, худ.книгами, газетами, журналами, фильмами.

Много написала,но не могла не вступиться за любимый учебник)))
За это сообщение автора gematogen поблагодарили (всего 3):
Dream32, Thesaurus tpz, accent_aigui
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#70

Сообщение accent_aigui »

gematogen,
gematogen пишет: 09 май 2018, 00:37 Но я не встречала ни одного учебника, где была бы собрана лексика с живыми, хорошими примерами!!!, да еще с однокоренными словами и разными устойчивыми фразами.
Таких учебников немало, как мне кажется.

И насчёт квадратной головы: не знаю, не знаю. Спокойно можно осиливать грамматику в других учебниках. И в других учебниках, особенно если они рассчитаны на "обычного" взрослого, не расписывают все тонкости одного явления, есть градация, всё дозированно даётся. Мне кажется, Деллар подменяет картину мира, цитируя учебники 15-20летней давности, когда он начинал свою деятельность, но ситуация давно изменилась в лучшую сторону. И в Ауткамз довольно часто бывают косяки с грамматикой, нет счастья в этом мире. Деллар знатно подготовил аудиторию учителей, гипнотически рассказывая им про вплетение грамматики в речевые ситуации, и как это у него замечательно выполнено.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#71

Сообщение SanaMi »

gematogen пишет: 09 май 2018, 00:37 Но я не встречала ни одного учебника, где была бы собрана лексика с живыми, хорошими примерами!!!, да еще с однокоренными словами и разными устойчивыми фразами. И это все в одном месте.
Вы знаете, мне вот кажется, что это больше радость и плюс для учителя, нежели чем для ученика. Для ученика, особенно на начальных-невысоких уровнях, во-первых, гораздо полезнее будет выучить что-то базовое сначала, прежде чем снимать всяческие лексические сливки. Во-вторых, ему/ей все равно, что учить - для ученика все в новинку. Это для учителя, уставшего от одной и той же лексики из учебника в учебник, outcomes - глоток свежего воздуха, а где-то и новые слова. Да, я признаю, что мне как учителю было бы интереснее работать с не набившими оскомину лекс.единицами, чтобы и свой язык в тонусе держать, и на уроке лишний раз зубами не скрипеть, работая над одними и теми же вещами. Но я как учитель понимаю, что моему ученику/це это не всегда будет на пользу.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
accent_aigui, Dream32
gematogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 май 2018, 00:01
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#72

Сообщение gematogen »

accent_aigui,
Деллар знатно подготовил аудиторию учителей, гипнотически рассказывая им про вплетение грамматики в речевые ситуации, и как это у него замечательно выполнено.
Не совсем поняла, о чем вы? То есть грамматику не надо соотносить с ситуациями, где её можно использовать?

Какие учебники ещё используют столько лексики?(вопрос без подвоха, если что))

SanaMi,
Для ученика, особенно на начальных-невысоких уровнях, во-первых, гораздо полезнее будет выучить что-то базовое сначала, прежде чем снимать всяческие лексические сливки. Во-вторых, ему/ей все равно, что учить - для ученика все в новинку.
Возможно, поэтому у Outcomes нет учебника для бегиннеров. База, безусловно, важна! Поэтому выше я писала, что, например, Outcomes elementary можно использовать для Pre-int. Для элементари он, и правда, будет сложноват. И, конечно же, все зависит от ученика, если ему/ей сложно, тогда, видимо, нужно выбрать что-то проще.
Сейчас учу испанский для себя, элементари, но вот от аналога ауткамз на испанском не отказалась бы)
Последний раз редактировалось Aksamitka 10 май 2018, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлены теги.
За это сообщение автора gematogen поблагодарил:
Thesaurus tpz
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#73

Сообщение accent_aigui »

gematogen,
надо грамматику соотносить с ситуациями, да, и почти во всех УМК её и так соотносят, на Outcomes свет клином не сошёлся.
Что значит, "используют", что значит "столько", да и про лексику - большой и отдельный вопрос. Обсуждать его большой труд, меня не хватит. Но во многих хороших учебниках есть работа с лексикой. Как иначе?!

Посмотрите на Bitacora от изд-ва Difusión (для испанского). Это не аналог, но лексика там в фокусе.
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарил:
gematogen
gematogen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 май 2018, 00:01
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#74

Сообщение gematogen »

accent_aigui,
accent_aigui пишет: 09 май 2018, 22:04 на Outcomes свет клином не сошёлся.

Посмотрите на Bitacora от изд-ва Difusión (для испанского). Это не аналог, но лексика там в фокусе.
Что верно- то верно! Спасибо большое за испанский учебник))))
За это сообщение автора gematogen поблагодарил:
accent_aigui
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#75

Сообщение accent_aigui »

gematogen, хотя я иду по Aula, и мне нравится. Но не рекомендую, т.к. я не знаю, чтó там на начальных уровнях, я заканчиваю 3 и начинаю 4-й, это В1+
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»