Простите, SanaMi, а что он такого сказал насчет Chomsky? Тоже захотелось плюнуть Тоже захотелось стать нейтивом. Обожаю Chomsky, не помню за что, давно это было:) Не поделитесь?SanaMi пишет: ↑17 май 2018, 11:13 За отдельное упоминание Хомского "The legacy of Chomsky and Structuralism - the tyranny of PPP" мне хотелось,к сожалению, плюнуть в экран. Потому что вот это все - это следствие того, что Деллар, видимо, не очень силен в теории по second language acquisition. И я в этом плане, извините, буду верить той же википедии с ссылками на статьи ученых, чем Деллару с его очень громкими заявлениями.
Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Tea42, конкретно так, чтобы он говорил что-то вроде "Chomsky козел" - не было. В каком-то из его видео, где он рассказывает про лексический подход, на одном из слайдов был именно вот такой заголовок "The legacy of Chomsky and Structuralism - the tyranny of PPP", под который он вещал про то, что его учили по PPP и как это фу.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 00:01
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Moo,
Ой, ну сказали бы своему преподу, что вот эти 15 слов учу, а остальные мне на фиг не сдались. Так и так, сделайте квизлет по словам, которые я учила, в чем беда-то?
Вот меня все мучает вопрос: а зачем вы по Аутуамз-то занимались, раз он вам так не понравился? Сейчас полно всяких разных, на любой вкус и цвет.
Ой, ну сказали бы своему преподу, что вот эти 15 слов учу, а остальные мне на фиг не сдались. Так и так, сделайте квизлет по словам, которые я учила, в чем беда-то?
Вот меня все мучает вопрос: а зачем вы по Аутуамз-то занимались, раз он вам так не понравился? Сейчас полно всяких разных, на любой вкус и цвет.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
gematogen, вот это уже ближе к вопросу об осознанности) Прошло 5 юнитов, прежде чем я поняла, что именно меня не устраивает. Я думаю, репетитор только учился преподавать, в том числе и по Outcomes, потому что сначала уроки сильно отличались друг от друга, и только потом устаканились на проверке д.з. Репетитор кстати, тоже не понял в чем проблема, а я вот ощутила.
Нет, было не так. К Outcomes я относилась как к обычному учебнику, более того, я знала и слышала, что он супер-пупер. Как раз наоборот, я была более чем лояльно настроена к учебнику.
Самое интересное возникло потом, через несколько месяцев занятий, когда я поняла что все, больше заниматься по нему не могу, занятия невыносимы. И вот тут у меня и возник вопрос - а что происходит, почему так?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Dream32, вы знаете, я думаю, что репетитор очень даже старался и готовился. Другое дело, что все, что делается впервые, оно такое, экспериментальное. Я не думаю, что это была намеренная халтура, реально ж непонятно, что с этим УМК делать.
И возможно, тем кто знает язык с детства, сложно представить, как воспринимают язык те, кто его не знает. Когда иностранный язык уже стал чем-то "своим", и непонятно, ну что там может быть сложного (это я предполагаю).
Я совершенно точно знаю, что люди (все, или по крайней мере процентов 98-99) хотят быть успешными. Ученики хотят идти к вершинам, а преподавателям лестно слыть теми, у кого успешные ученики. Поэтому и не думаю, что там была намеренная халтура.
Меня результат занятий не очень порадовал, но я думаю, что и репетитора тоже. С другой стороны, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В процессе любой деятельности косяки неизбежны, пока нарабатывается опыт.
Более того) На форуме частенько пишут, что вот-де ученик с перекосом навыков. Так вот, преподаватели они тоже разные, и у каждого свои сильные стороны по развитию тех или иных навыков. Ну не бывает так, что все учат "усредненно", у многих преподавателей есть свой конек, любимый навык и все прочее. Так вот, если отложить в сторону Outcomes, у того репетитора были такие вот сильные стороны, собственные наработки, вот почему собственно говоря, я и прозанималась два года.
В целом - нет, не жалею. Я получила изрядный прогресс в отдельных навыках, ну и опыт с Outcomes теперь есть, да.
Что касается Outcomes, и вообще зачем я сюда пришла) Когда я закончила заниматься, у меня было впечатление, что по мне проехал бульдозер, я капитально вымоталась, от учебников воротило.
И я подумала, что это неправильно, когда учебник так прикладывает ученика фейсом об тейбл.
Мне захотелось поговорить об этом УМК, кто что думает, как сделать жизнь с Outcomes бодрее и веселее) Хотя, наверно, те, у кого идеи есть - не признаются ни в жизнь)
Возвращаюсь на колею с игровым методом, сейчас листаю Outcomes, сегодня - не уверена, а вот попозже ещё напишу)
И возможно, тем кто знает язык с детства, сложно представить, как воспринимают язык те, кто его не знает. Когда иностранный язык уже стал чем-то "своим", и непонятно, ну что там может быть сложного (это я предполагаю).
Я совершенно точно знаю, что люди (все, или по крайней мере процентов 98-99) хотят быть успешными. Ученики хотят идти к вершинам, а преподавателям лестно слыть теми, у кого успешные ученики. Поэтому и не думаю, что там была намеренная халтура.
Меня результат занятий не очень порадовал, но я думаю, что и репетитора тоже. С другой стороны, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В процессе любой деятельности косяки неизбежны, пока нарабатывается опыт.
Более того) На форуме частенько пишут, что вот-де ученик с перекосом навыков. Так вот, преподаватели они тоже разные, и у каждого свои сильные стороны по развитию тех или иных навыков. Ну не бывает так, что все учат "усредненно", у многих преподавателей есть свой конек, любимый навык и все прочее. Так вот, если отложить в сторону Outcomes, у того репетитора были такие вот сильные стороны, собственные наработки, вот почему собственно говоря, я и прозанималась два года.
В целом - нет, не жалею. Я получила изрядный прогресс в отдельных навыках, ну и опыт с Outcomes теперь есть, да.
Что касается Outcomes, и вообще зачем я сюда пришла) Когда я закончила заниматься, у меня было впечатление, что по мне проехал бульдозер, я капитально вымоталась, от учебников воротило.
И я подумала, что это неправильно, когда учебник так прикладывает ученика фейсом об тейбл.
Мне захотелось поговорить об этом УМК, кто что думает, как сделать жизнь с Outcomes бодрее и веселее) Хотя, наверно, те, у кого идеи есть - не признаются ни в жизнь)
Возвращаюсь на колею с игровым методом, сейчас листаю Outcomes, сегодня - не уверена, а вот попозже ещё напишу)
- За это сообщение автора Moo поблагодарили (всего 2):
- Dream32, accent_aigui
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Я вижу похожесть элементов у игрового метода и изучения иностранного языка вот в чем:
Границы. Игра ограничена во времени и пространстве. Можно выделить момент начала игры (вход игроков в игровое пространство) и момент ее окончания. = время, отведенное для занятий английским)
Правила взаимодействия. Внутри игрового пространства игроки действуют по правилам. = при изучении иностранного языка участники тоже договариваются, например о дате, времени занятий, выполнении д.з., своевременной оплате, запрете на читерство с ответами, и т.д.
Артефакты. В большинстве игр применяются артефакты, то есть предметы, которые связаны с информационным наполнением игры. = в случае с Outcomes, артефакты - это слова, коллокации, темы из грамматики и т.д. Артефакты применяются для отслеживания хода игры и ее текущего состояния. = очень похоже на то, когда говорят, что на таком-то уровне ученик должен знать и уметь то-то и то-то)
Цель. В игре всегда необходим способ, позволяющий игрокам определить момент ее окончания, ее заключительное состояние, понятное всем участникам. В некоторых играх применяется хронометраж, как, скажем, в футболе. = в Outcomes это есть - цели юнита. "Хронометраж" тоже есть. Зная, сколько занятий в неделю с преподавателем, по сколько минут, скорость ученика - можно приблизительно прикинуть, сколько займет один уровень - https://vk.com/doc61795408_444589385 Как я и предполагала, учебник небыстрый. Любопытно, а те, кто берет Outcomes, предупреждают учеников, на сколько времени это рассчитано?
***
Любая игра представляет собой мир, который можно разделить на следующие стадии: представление мира, создание мира, открытие мира, исследование мира и закрытие мира. Так как Outcomes уже написан, он существует, то для него будут актуальны три стадии: открытие, исследование и закрытие мира.
"Открытие мира" - просмотр содержания с тем, чтобы ознакомиться с целями юнита, тематикой, отметить себе - какая грамматика заявлена в этом юните, чтобы посмотреть в учебнике, который нравится больше (Round Up или Grammarway).
"Исследование мира" - для меня это внимательный просмотр учебника, выборка лексики которая нравится, что называется, ложится на язык, и которой буду пользоваться.
Я нашла статьи про то, как работать с лексикой, оч. полезные, возможно, вы их уже видели. Это как раз о продуктивности, о том, что и как делать, чтобы получалось:
English. Как учить слова. Критерии отбора лексики и методы её заучивания (ч.1) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 3957c3c5ea
English. Как учить слова. Что полезнее: списки отдельных слов ИЛИ словосочетания (collocations)? (ч.2) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 612e2605fe
English. Как учить слова. The MAD Сase (на примере слова "mad", уровень B2) (ч.3) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 0aab6e8010
English. Как учить слова. Работа с video формата вопрос-ответ, на примере Speakout & Navigate (ч.4) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... dbf733eac6
English. Как учить слова. Работа с video формата вопрос-ответ, на примере Speakout & Navigate (ч.4) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... dbf733eac6
Я создала себе гугл-таблицу для лексики, поменяла там уровень доступа - чтобы редактировать таблицу, достаточно иметь ссылку, никаких заморочек с авторизацией. А что, я ж ничем не рискую, ссылка есть только у меня)
Уже начала делать список так, как рекомендовалось в статье. А еще я вспомнила опыт Chioccola со списками. Меня нисколько не напрягает запоминать слова, если список составляла сама.
"Закрытие мира" - после того, как понравившаяся лексика выбрана и потренирована, я бы наверное, написала с этой лексикой короткий текстик "под себя" по каждой цели юнита, если там нужно что-то рассказать (о прошедшем дне, о жизни - о чем угодно). Чтоб не замолкать, размышляя "а как сказать, что..." Пускай будет пара вариантов ответа на вопрос. Кто будет проверять, действительно ли я пекла вчера пирог или писала отчет? Никто) Зато не зависну. Может быть...
***
В Outcomes 2-ed есть целый разворот с картинками в начале каждого юнита. Отличная вещь в том плане, что можно поиграть в ассоциации, например: посмотреть на картинку, назвать ее одним словом, посмотреть слово в словаре и связанные с ним коллокации. Если нравится, актуально, буду пользоваться - то забрать себе. 17 картинок - 17 слов, не более (пусть будет ограничение, чтоб не утонуть в море слов). Если картинка не нравится - пропускаем. Какие-то картинки наоборот, будут цеплять. Вообще, иметь возможность выбора очень важно, (про это даже исследования были)) а не просто учить кем-то заранее отобранное "от сих и до сих".
Границы. Игра ограничена во времени и пространстве. Можно выделить момент начала игры (вход игроков в игровое пространство) и момент ее окончания. = время, отведенное для занятий английским)
Правила взаимодействия. Внутри игрового пространства игроки действуют по правилам. = при изучении иностранного языка участники тоже договариваются, например о дате, времени занятий, выполнении д.з., своевременной оплате, запрете на читерство с ответами, и т.д.
Артефакты. В большинстве игр применяются артефакты, то есть предметы, которые связаны с информационным наполнением игры. = в случае с Outcomes, артефакты - это слова, коллокации, темы из грамматики и т.д. Артефакты применяются для отслеживания хода игры и ее текущего состояния. = очень похоже на то, когда говорят, что на таком-то уровне ученик должен знать и уметь то-то и то-то)
Цель. В игре всегда необходим способ, позволяющий игрокам определить момент ее окончания, ее заключительное состояние, понятное всем участникам. В некоторых играх применяется хронометраж, как, скажем, в футболе. = в Outcomes это есть - цели юнита. "Хронометраж" тоже есть. Зная, сколько занятий в неделю с преподавателем, по сколько минут, скорость ученика - можно приблизительно прикинуть, сколько займет один уровень - https://vk.com/doc61795408_444589385 Как я и предполагала, учебник небыстрый. Любопытно, а те, кто берет Outcomes, предупреждают учеников, на сколько времени это рассчитано?
***
Любая игра представляет собой мир, который можно разделить на следующие стадии: представление мира, создание мира, открытие мира, исследование мира и закрытие мира. Так как Outcomes уже написан, он существует, то для него будут актуальны три стадии: открытие, исследование и закрытие мира.
"Открытие мира" - просмотр содержания с тем, чтобы ознакомиться с целями юнита, тематикой, отметить себе - какая грамматика заявлена в этом юните, чтобы посмотреть в учебнике, который нравится больше (Round Up или Grammarway).
"Исследование мира" - для меня это внимательный просмотр учебника, выборка лексики которая нравится, что называется, ложится на язык, и которой буду пользоваться.
Я нашла статьи про то, как работать с лексикой, оч. полезные, возможно, вы их уже видели. Это как раз о продуктивности, о том, что и как делать, чтобы получалось:
English. Как учить слова. Критерии отбора лексики и методы её заучивания (ч.1) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 3957c3c5ea
English. Как учить слова. Что полезнее: списки отдельных слов ИЛИ словосочетания (collocations)? (ч.2) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 612e2605fe
English. Как учить слова. The MAD Сase (на примере слова "mad", уровень B2) (ч.3) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... 0aab6e8010
English. Как учить слова. Работа с video формата вопрос-ответ, на примере Speakout & Navigate (ч.4) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... dbf733eac6
English. Как учить слова. Работа с video формата вопрос-ответ, на примере Speakout & Navigate (ч.4) - https://zen.yandex.ru/media/eln/english ... dbf733eac6
Я создала себе гугл-таблицу для лексики, поменяла там уровень доступа - чтобы редактировать таблицу, достаточно иметь ссылку, никаких заморочек с авторизацией. А что, я ж ничем не рискую, ссылка есть только у меня)
Уже начала делать список так, как рекомендовалось в статье. А еще я вспомнила опыт Chioccola со списками. Меня нисколько не напрягает запоминать слова, если список составляла сама.
"Закрытие мира" - после того, как понравившаяся лексика выбрана и потренирована, я бы наверное, написала с этой лексикой короткий текстик "под себя" по каждой цели юнита, если там нужно что-то рассказать (о прошедшем дне, о жизни - о чем угодно). Чтоб не замолкать, размышляя "а как сказать, что..." Пускай будет пара вариантов ответа на вопрос. Кто будет проверять, действительно ли я пекла вчера пирог или писала отчет? Никто) Зато не зависну. Может быть...
***
В Outcomes 2-ed есть целый разворот с картинками в начале каждого юнита. Отличная вещь в том плане, что можно поиграть в ассоциации, например: посмотреть на картинку, назвать ее одним словом, посмотреть слово в словаре и связанные с ним коллокации. Если нравится, актуально, буду пользоваться - то забрать себе. 17 картинок - 17 слов, не более (пусть будет ограничение, чтоб не утонуть в море слов). Если картинка не нравится - пропускаем. Какие-то картинки наоборот, будут цеплять. Вообще, иметь возможность выбора очень важно, (про это даже исследования были)) а не просто учить кем-то заранее отобранное "от сих и до сих".
- За это сообщение автора Moo поблагодарили (всего 2):
- Tea42, Juliemiracle
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Посмотрела диск с видеороликами и аудио, который идет в приложение к student´s book. Я так понимаю, что ролики сделали для того, чтобы человек увидел собственными глазами, как лексика из учебника используется в жизни.
- Очень-очень постановочно. Особенно когда в самом начале ролика падает шторка с фоном (скорее всего, снимали в студии на зеленом фоне, чтоб потом была возможность подставить на видео любой интерьерный фон). Не знаю кому как, но мне очень бросаются в глаза офисные стулья на фоне кафе, как говорил Станиславский "Не верю!", впечатление нарочитости всего. Видео того же SpeakOut выглядит так, будто его сняли камерой на штативе, просто пошли на улицу и засняли ролик, смотрится оно гораздо естественнее и приятнее.
- Видимо, авторы хотели заложить в ролики начала фонетики. В некоторых роликах сначала показан диалог, а затем идет тот же диалог, но с пропусками на месте реплик одного из участников. Идут субтитры реплик, и по ним прыгает шарик, показывающий интонацию. Очень короткая пауза, не очень удобно, не всегда успеваешь сказать.
Аудио на диске - ничего особенного, просто озвучка слов и некоторых диалогов. Для себя решила, что с диск с видеороликами и аудио, который идет к student´s book мне не нужен, не цепляет. Сейчас в любом электронном словаре есть озвучка, да и видео можно найти поинтереснее.
Послушала диск с аудио к teacher´s book. Уже лучше, там просто озвучка, ничего не отвлекает. По адиоскрипту диалога в teacher´s book в целом ясно, чего хотят авторы. Посмотрела на вопросы диалога, и кажется, я поняла, как работает эта гравицапа: диалог с вопросами/ответами это только шаблон. Чтобы это "заработало", надо уметь ответить на один и тот же вопрос с вариациями, давать разные ответы, но по той же самой схеме. Взяла распечатку vocabulary builder к юниту, поискала там слова, с помощью которых можно создать вариации ответов в диалоге. Кое-что нашлось: названия сторон света, bad/good job. Ничего не положили про то, какая бывает погода, а надо бы, раз такой вопрос есть.
Если что, конечно, слова для вариаций ответов можно взять из сборника лексики другого автора, почему и нет, но это время.
Еще авторы Outcomes обращают внимание на то, чтобы потренировать задавать те же вопросы из диалога с другими местоимениями, не от первого лица. Со следующим диалогом повторяется такая же история.
***
Выяснилась любопытная вещь - понять что хотят авторы, к чему они ведут, я смогла только после прочтения аудиоскрипта в teacher´s book, потом нашла те же аудиоскрипты и в конце учебника. Когда я впервые открыла разворот учебника, то увидела там набор упражнений, но единой картины не складывалось. Аудиоскрипт оказался ключом в этом квесте.
***
Читала статью, про то, что делать с лексикой, по ссылке выше. Экспериментировала с гугл-таблицей. Оказывается, в таблицу прекрасно вставляется транскрипция. Сделала в гугл-таблицах файл, чтобы создавать там вкладки по темам и записывать лексику: слово/транскрипция/перевод/пример - это для отдельных слов, и второй вариант - если глагол идет вместе с частицей, то пишу его, далее - существительные, которые можно употребить с этим глаголом. Скорее всего, что какие-то вопросы и вариации ответов из диалогов тоже пойдут туда. Решила слушать все слова, которые буду вносить в таблицу, проговаривать тоже.
***
Сделала условное форматирование/заливку в таблице - если что-то напечатать в ячейке - она закрашивается цветом. Не знаю почему, но мне нравится)
***
Обратила внимание, что авторы переработали структуру юнитов, теперь в каждом юните по сути 2-3 мини-юнита на разворот, уж всяко лучше, чем та макаронина в 1-ed)
- Очень-очень постановочно. Особенно когда в самом начале ролика падает шторка с фоном (скорее всего, снимали в студии на зеленом фоне, чтоб потом была возможность подставить на видео любой интерьерный фон). Не знаю кому как, но мне очень бросаются в глаза офисные стулья на фоне кафе, как говорил Станиславский "Не верю!", впечатление нарочитости всего. Видео того же SpeakOut выглядит так, будто его сняли камерой на штативе, просто пошли на улицу и засняли ролик, смотрится оно гораздо естественнее и приятнее.
- Видимо, авторы хотели заложить в ролики начала фонетики. В некоторых роликах сначала показан диалог, а затем идет тот же диалог, но с пропусками на месте реплик одного из участников. Идут субтитры реплик, и по ним прыгает шарик, показывающий интонацию. Очень короткая пауза, не очень удобно, не всегда успеваешь сказать.
Аудио на диске - ничего особенного, просто озвучка слов и некоторых диалогов. Для себя решила, что с диск с видеороликами и аудио, который идет к student´s book мне не нужен, не цепляет. Сейчас в любом электронном словаре есть озвучка, да и видео можно найти поинтереснее.
Послушала диск с аудио к teacher´s book. Уже лучше, там просто озвучка, ничего не отвлекает. По адиоскрипту диалога в teacher´s book в целом ясно, чего хотят авторы. Посмотрела на вопросы диалога, и кажется, я поняла, как работает эта гравицапа: диалог с вопросами/ответами это только шаблон. Чтобы это "заработало", надо уметь ответить на один и тот же вопрос с вариациями, давать разные ответы, но по той же самой схеме. Взяла распечатку vocabulary builder к юниту, поискала там слова, с помощью которых можно создать вариации ответов в диалоге. Кое-что нашлось: названия сторон света, bad/good job. Ничего не положили про то, какая бывает погода, а надо бы, раз такой вопрос есть.
Если что, конечно, слова для вариаций ответов можно взять из сборника лексики другого автора, почему и нет, но это время.
Еще авторы Outcomes обращают внимание на то, чтобы потренировать задавать те же вопросы из диалога с другими местоимениями, не от первого лица. Со следующим диалогом повторяется такая же история.
***
Выяснилась любопытная вещь - понять что хотят авторы, к чему они ведут, я смогла только после прочтения аудиоскрипта в teacher´s book, потом нашла те же аудиоскрипты и в конце учебника. Когда я впервые открыла разворот учебника, то увидела там набор упражнений, но единой картины не складывалось. Аудиоскрипт оказался ключом в этом квесте.
***
Читала статью, про то, что делать с лексикой, по ссылке выше. Экспериментировала с гугл-таблицей. Оказывается, в таблицу прекрасно вставляется транскрипция. Сделала в гугл-таблицах файл, чтобы создавать там вкладки по темам и записывать лексику: слово/транскрипция/перевод/пример - это для отдельных слов, и второй вариант - если глагол идет вместе с частицей, то пишу его, далее - существительные, которые можно употребить с этим глаголом. Скорее всего, что какие-то вопросы и вариации ответов из диалогов тоже пойдут туда. Решила слушать все слова, которые буду вносить в таблицу, проговаривать тоже.
***
Сделала условное форматирование/заливку в таблице - если что-то напечатать в ячейке - она закрашивается цветом. Не знаю почему, но мне нравится)
***
Обратила внимание, что авторы переработали структуру юнитов, теперь в каждом юните по сути 2-3 мини-юнита на разворот, уж всяко лучше, чем та макаронина в 1-ed)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Листаю Outcomes. У меня возникли такие вопросы:
1. Почему так получилось, что УМК по сути создан разными людьми? Student's book Outcomes писали Hugh Dellar и Andrew Walkley, workbook - Peter Magos и Catherine Smith, в авторах teacher's book первым идет Mike Sayer, и потом Hugh Dellar и Andrew Walkley? Разве не логично, чтобы авторы сами продумывали, что надо делать с их учебником, и что будет в рабочей тетради?
2. Почему в конце диалога в вопросе нет инверсии? https://ibb.co/ds43QJ
1. Почему так получилось, что УМК по сути создан разными людьми? Student's book Outcomes писали Hugh Dellar и Andrew Walkley, workbook - Peter Magos и Catherine Smith, в авторах teacher's book первым идет Mike Sayer, и потом Hugh Dellar и Andrew Walkley? Разве не логично, чтобы авторы сами продумывали, что надо делать с их учебником, и что будет в рабочей тетради?
2. Почему в конце диалога в вопросе нет инверсии? https://ibb.co/ds43QJ
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
https://www.quora.com/In-English-are-we ... -inversionYou can ask questions without inversion when they are echo questions — when the sentence that would be the answer is already in the common ground or has just been asked, and you misheard it or disbelieve it.
- За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарил:
- Moo
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 6 раз
Занимаюсь по Outcomes Pre-Intermediate( 1-st edition).
По ходу занятий возникают вопросы. Хотелось бы попросить объяснений у знающих людей.
1. SB p.27 Grammar Ex.A:
3. The business does/ is doing well at the moment. I hope it is continuing/ it continues.
В первом случае, понятно - is doing потому что at the moment, а во- втором случае, не могу точно определиться.
Помогите разобраться.
По ходу занятий возникают вопросы. Хотелось бы попросить объяснений у знающих людей.
1. SB p.27 Grammar Ex.A:
3. The business does/ is doing well at the moment. I hope it is continuing/ it continues.
В первом случае, понятно - is doing потому что at the moment, а во- втором случае, не могу точно определиться.
Помогите разобраться.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Beautiful Lady,
Посмотрела и SB, и TB. В самом деле, про "hope + .../..." объяснений нет. Наверно, проще просто запомнить вот это: "After hope, we often use present verb forms even when there is reference to the future: We hope she passes her driving test next week. I just hope the bus is on time tomorrow".( из Cambridge Dictionary).
Еще полезно посмотреть usage по Google Ngram Viewer(впечатываете в поиск интересующие варианты без пробелов через запятую):
Посмотрела и SB, и TB. В самом деле, про "hope + .../..." объяснений нет. Наверно, проще просто запомнить вот это: "After hope, we often use present verb forms even when there is reference to the future: We hope she passes her driving test next week. I just hope the bus is on time tomorrow".( из Cambridge Dictionary).
Еще полезно посмотреть usage по Google Ngram Viewer(впечатываете в поиск интересующие варианты без пробелов через запятую):
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 3):
- Irina, yukla, Beautiful Lady
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 6 раз
Tea42,
Спасибо за ответ. И еще вопросик нашла.
Vocabulary Builder p.15 пример употребления слова end - My contract ends in three months.- Present Simple используется для выражения будущего. Почему? Это же не timetable.
Спасибо за ответ. И еще вопросик нашла.
Vocabulary Builder p.15 пример употребления слова end - My contract ends in three months.- Present Simple используется для выражения будущего. Почему? Это же не timetable.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Ну а почему не timetable, собственно? Вот одно из значений timetable: a plan of events and activities, with their dates and times. В вашем предложении это значение вполне себе подразумевается. Контракт заканчивается через три месяца согласно договору, в котором есть schedule, где обозначены даты начала и конца, да? Так что все правильно, есть некая договоренность, прописанная на бумаге или нет, но четкая договоренность о начале и окончании чего-то существует.Beautiful Lady пишет: ↑25 июн 2018, 18:48 Tea42,
Спасибо за ответ. И еще вопросик нашла.
Vocabulary Builder p.15 пример употребления слова end - My contract ends in three months.- Present Simple используется для выражения будущего. Почему? Это же не timetable.
PS По этому вашему вопросу Outcomes не смотрела, поэтому не могу прокомментировать, насколько там понятно объяснено.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- Beautiful Lady
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 6 раз
yukla, но, мне кажется, для выражения arrangement в будущем, используется Present Continuous . Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Beautiful Lady, не знаю даже, что Вам ответить. Вот, например, по ссылке, прямо в первом пункте https://learnenglish.britishcouncil.org ... out-future
- За это сообщение автора yukla поблагодарил:
- Beautiful Lady
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Недавно снова думала про Outcomes, и не только, возможно, я поняла, чего же мне не хватает)
Я уже писала, что делала списки слов для группы, и это не было альтруизмом в том плане, что пока я делала список, я запоминала все слова, я их вообще не зубрила. Основная цель тогда была - сделать список слов для группы, причем правильный, без ошибок в переводе и спеллинге - тогда я сидела, и все выверяла по словарю. Списки были хорошими, а то, что все слова запомнились - было приятным бонусом к выполненной работе.
Сейчас не хватает чего-то подобного. Просто карточки со словами не пойдут, лично мне скучновато "сделать карточку, чтобы выучить слово". Нужна какая-то деятельность, у которой будет цель, конечный результат и бонус - запомнившиеся слова в процессе этой деятельности.
Кое-что вертелось в голове, немного обдумаю и еще напишу.
Я уже писала, что делала списки слов для группы, и это не было альтруизмом в том плане, что пока я делала список, я запоминала все слова, я их вообще не зубрила. Основная цель тогда была - сделать список слов для группы, причем правильный, без ошибок в переводе и спеллинге - тогда я сидела, и все выверяла по словарю. Списки были хорошими, а то, что все слова запомнились - было приятным бонусом к выполненной работе.
Сейчас не хватает чего-то подобного. Просто карточки со словами не пойдут, лично мне скучновато "сделать карточку, чтобы выучить слово". Нужна какая-то деятельность, у которой будет цель, конечный результат и бонус - запомнившиеся слова в процессе этой деятельности.
Кое-что вертелось в голове, немного обдумаю и еще напишу.
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Там в книгах код. Его надо на сайте ввести.
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Thesaurus tpz, Tea42, да, меня интересуют тесты, которые не доступны с обычной тичерской регистрацией - http://www.eltoutcomes.com/teacher-resources/tests
я отправляла запросы на регистрацию, мне в ответ ничего не приходит.
я отправляла запросы на регистрацию, мне в ответ ничего не приходит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свежие впечатления от работы на курсах у москве.
Affen » 21 сен 2019, 09:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3817 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 окт 2019, 22:53
-
-
-
Мои впечатления о работе с новой группой true & false beginners (началка).
Aksamitka » 29 мар 2019, 20:16 » в форуме Основной педагогический форум - 38 Ответы
- 2847 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
04 сен 2020, 20:42
-
-
- 56 Ответы
- 16551 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 21:29
-
- 8 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
22 июн 2018, 18:30
-
-
Looking for a speaking partner (Outcomes?)
Eager Beaver » 12 авг 2018, 14:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 42 Ответы
- 5997 Просмотры
-
Последнее сообщение Thomasaxose
07 дек 2020, 01:32
-
-
-
Outcomes: уровни занижены или так должно быть?
melina » 22 дек 2022, 11:14 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1919 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
10 апр 2023, 13:18
-
-
-
Какой УМК купить: Gold, Expert, Upstream или Outcomes?
Chinara » 19 июн 2018, 19:46 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2911 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
20 июн 2018, 17:52
-