Избавьте меня от чувства вины

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#101

Сообщение Tea42 »

Juliemiracle пишет: 27 ноя 2021, 23:06 Пружина,
работа - это первое, от чего я защищаюсь этим режимом :) В избранное добавлены только родные и близкие. Остальные могут и подождать до утра.
У меня, как и у Пружины, включен айфон всегда.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#102

Сообщение Juliemiracle »

Пружина,
да, я поняла, что у нас с вами разное отношение к работе. Есть люди, которые бы позвонили поздно, и я была бы не против, но как раз именно такие и не позволяют себе беспокоить вечером. А есть те, от кого я защищаю свое вечернее время.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 3):
cherkas, nurasique, Marygold
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#103

Сообщение someone »

Tea42 пишет: 27 ноя 2021, 22:17 Итак, чем закончился мой эксперимент ("не платите, мне деньги не нужны"). Оплатил сегодня не за две недели, но почти за две. Уже прогресс.

Конечно, я никому не советую так поступать. Меня просто этот ученик довел до ручки, что называется. Первый ученик, с которым возникли проблемы. Мне реально стало пофигу, оплатит или нет. Даже интересно было, сколько он протянет на "бесплатно".

Но своего я все же добилась, хоть и странным и рискованным способом. Теперь хоть пип-пи каждую ночь не буду слышать.

А я своему преподу шлю те выражения которые мы учили, скриншоты или короткое видео с этими выражениями в фильмах или в каких-то тв- то чего нет на ютюбе или это живое шоу. Киносеанс обычно вечером, у него уже поздний вечер или ночь. Я не настаиваю чтоб он посмотрел немедленно. Но если не пришлю сразу то забуду. Но мой наверное отключает телефон, я на это надеюсь.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#104

Сообщение cherkas »

someone, а расскажите, что вы с видео делаете.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#105

Сообщение someone »

cherkas пишет: 28 ноя 2021, 11:19 someone, а расскажите, что вы с видео делаете.
Ой, вы подумали какое-то спец. Видео. Нет. Просто смотрю тв или нетфликс. Чаще смотрю голландского происхождения, сейчас You на английском с гол.субтитрами. К сожалению, сейчас некогда смотреть каждый кадр останавливая и рассматривая, хотя есть у меня в арсенале и такой дОсуг. В общем, смотрю потоково.
По методике моего учителя (он лингвист, не преподаватель) он на уроке даёт 1-2 выражения, которые я должна хорошо выучить, каждый урок добавляются 1-2 других и типа снежный ком - каждый урок я перевожу с его русского используя эти выражения.
Я испытываю дикий восторг, когда эти выражения встречаю в "реальной" жизни. Тогда останавливаю (тв тоже могу, какой-то новый тв, можно останавливать и пересматривать и даже записывать в него) и либо просто фото делаю, либо если важен контекст или там ещё какой контраст, то видео фрагмента делаю (например в Ю был момент Love говорит "wat bedoel je? А потом через фразу Wat houdt dat in?, мы как раз один из смыслов inhouden учили, у у меня было чувство что оно такое... либо безжизненное, либо "сдерживать себя". И, вот только мы его "прошли" я встречаю, да ещё на контрасте с bedoelen). Это исключительно моя инициатива и восторг от того... "как хорошо уметь читать: не надо к маме приставать, не надо умолять сес..."
В том же Ю был we gingen op in the moment. Мы opgaan учили в двух эпостасях (не считая восхождения) один из которых het gaat niet op voor ...mij/iemand и второе mijn zoon ging helemaal op in comuterspeeltjes, вот в Ю было ко второму случаю.
Или hoezeer het me spijt+bijzin = очень бы хотелось встретить
В общем, фразы все дико полезные. Подобные моменты для меня сильно эмоциональны и я легче/лучше запоминаю.
За это сообщение автора someone поблагодарил:
cherkas
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#106

Сообщение Hannah »

someone пишет: 29 ноя 2021, 11:27 По методике моего учителя (он лингвист, не преподаватель) он на уроке даёт 1-2 выражения, которые я должна хорошо выучить, каждый урок добавляются 1-2 других и типа снежный ком - каждый урок я перевожу с его русского используя эти выражения.
Мне кажется, это очень интересно и полезно. Делаю (сама, правда) так же в корейском. Помимо традиционного изучения языка с учителем и по учебнику, я также сама на досуге читаю одну интересную и очень полезную книгу по изучению корейского языка. И вот там встречаю полезные фразы или, скорее, полезные грамматические юниты. Например, не так давно я прочитала, поняла и запомнила конструкцию verb stem + 아 / 어 /해 + 봤어(요), что соответствует английскому "Have you ever (done something)?". Испробовала эту конструкцию на своих друзьях-носителях языка, сработало 😂👀😂 Тоже осталась в восторге. Выучила другую грамматическую конструкцию и еще одну. Очень полезно. Конечно, без традиционного изучения грамматики, слов, основ произношения и чтения никуда, но заучивание полезных грам. конструкций и выражений очень помогает 🌹🌹🌹
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#107

Сообщение cherkas »

someone пишет: 29 ноя 2021, 11:27 Ой, вы подумали какое-то спец. Видео. Нет. Просто смотрю тв или нетфликс.
Нет, я как раз поняла, что обычное видео. Спасибо.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#108

Сообщение Tea42 »

someone пишет: 29 ноя 2021, 11:27 Я испытываю дикий восторг, когда эти выражения встречаю в "реальной" жизни.
Есть такой странный эффект, когда ты встречаешь в учебном видео/тексте какое-то выражение или просто слово, и оно тебя зацепило,-- ты будешь его встречать постоянно в ближайшее время. И неважно, на каком языке ты его впервые встретил.
Последний раз редактировалось Tea42 01 дек 2021, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Andrea
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#109

Сообщение Tea42 »

someone пишет: 28 ноя 2021, 10:28 А я своему преподу шлю те выражения
Вот с вами я бы точно не стала работать, потому что у вас вектор не в ту сторону идет.
Проблема в том, что вы этого даже не осознаете. Зачем слать учителю то, что вы встретили? Вы себе запишите их и учите.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#110

Сообщение Tea42 »

cherkas пишет: 28 ноя 2021, 11:19 someone, а расскажите, что вы с видео делаете.
Учителю отправляет ночью, что еще. Несчастный учитель. Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Andrea
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#111

Сообщение Пружина »

Tea42 пишет: 01 дек 2021, 01:45 Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
Какая хорошая формулировка. Я вот тут задумалась, что тоже, наверное, пример типичного такого мышления: давайте я в вас запихаю больше, чем вы можете усвоить...
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#112

Сообщение someone »

Tea42 пишет: 01 дек 2021, 01:45
cherkas пишет: 28 ноя 2021, 11:19 someone, а расскажите, что вы с видео делаете.
Учителю отправляет ночью, что еще. Несчастный учитель. Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
Пример типично советского мышления: то как я считаю - правильно, остальные ошибаются (в лучшем случае) или просто тупые (потому что я умная)
За это сообщение автора someone поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#113

Сообщение Andrea »

someone пишет: 01 дек 2021, 12:39
Tea42 пишет: 01 дек 2021, 01:45
cherkas пишет: 28 ноя 2021, 11:19 someone, а расскажите, что вы с видео делаете.
Учителю отправляет ночью, что еще. Несчастный учитель. Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
Пример типично советского мышления: то как я считаю - правильно, остальные ошибаются (в лучшем случае) или просто тупые (потому что я умная)
Правильно! А если ошибаются - клеймить их позором и пригвоздить к позорному столбу, ибо ошибаются они НЕПОПРАВИМО и безвозвратно!!!
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#114

Сообщение WorkingAnt »

И тут сошлись в бою. :) Если учитель получает материал, это не значит, что он его сразу читает. :) С другой стороны, может быть бульканье сообщений и звучит навязчиво - если в два часа ночи, например. :)
А может, ему нравится такой энтузиазм? Someone может спросить ненавязчиво.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
nurasique
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#115

Сообщение nurasique »

WorkingAnt пишет: 01 дек 2021, 21:14 Если учитель получает материал, это не значит, что он его сразу читает. :) С другой стороны, может быть бульканье сообщений и звучит навязчиво - если в два часа ночи, например. :)
У меня завелся ритуал - после ужина я гуляю в парке без телефона. Когда прихожу, там обычно бывает пара-тройка сообщений рабочего характера. После 11 писать неприлично - решаю я - и пишу только утром.
А на ночь я ставлю режим "не беспокоить", отключаю интернет и убираю телефон подальше от кровати.

Поэтому ночью пусть пишут, что хотят)))

Поначалу были страхи из серии - а вдруг я там, а телефон тут, а вдруг срочно? В моем случае все срочно - в моей голове.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
WorkingAnt, Kalinka, Tea42, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#116

Сообщение Andrea »

Tea42 пишет: 01 дек 2021, 01:45 Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
А как - и где? - от этого мышления укрыться, если достославные школьные учебники по сей день - воз неотрабатываемой лексики, причём с избыточностью (до 3-х синонимов изучаемой ЛЕ для актива встречается порой) и совершенно убожеской грамматикой, которую можно пытаться зубрить, но не понять. Т.е, наследие советских учебников и подхода к обучению.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#117

Сообщение Tea42 »

Andrea пишет: 09 фев 2022, 18:38
Tea42 пишет: 01 дек 2021, 01:45 Вот пример типично советского мышления: дайте мне больше, чем я могу усвоить.
А как - и где? - от этого мышления укрыться, если достославные школьные учебники по сей день - воз неотрабатываемой лексики, причём с избыточностью (до 3-х синонимов изучаемой ЛЕ для актива встречается порой) и совершенно убожеской грамматикой, которую можно пытаться зубрить, но не понять. Т.е, наследие советских учебников и подхода к обучению.
Да, это ужас. Словом, что тут делать. Начать с себя. Бросить курить.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»