Perspectives

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Не нашла темы. Кто работал, расскажите плюсы-минусы. Посмотрела, вроде понравился, но смущает. Можно ли его использовать в качестве полноценного учебника без больших количеств допов? Собрат Кеynote в качестве полноценного учебника использовать нельзя, только для повторения, закрепления, опоры для говорения.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

[mention]September[/mention] , хелп плиз. Вы же работали, по-моему. Какое впечатление после работы? Хочу, чтобы было много говорения не в стиле "опиши картинку" и интересные видео.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#3

Сообщение September »

cherkas,

копирую из своей группы)

🌱Фотографии. (Самое ж важное - это картинки😅) Но, действительно, оформление такое, что держать в руках очень приятно.

🌱Лексика. По моим ощущениям, здесь именно та лексика, которую на этом уровне хочется изучать. И достаточно простые фразы, которые надо, наконец, вывести в актив, и более интересные.

🌱 Увлекательные и познавательные тексты. От них нет ощущения (как в некоторых текстах Outcomes), что они написаны исключительно с целью знакомства с лексикой.

🌱 Видео. Большинство из них, мне кажется, выбраны очень удачно. Спикеры харизматичные, темы эмоциональные. Хотя видео про спорт я взять не решилась, потому что сама его слушая чуть не уснула.

🌱БОльшая часть заданий в рабочей тетради гармонично дополняют учебник.

🌱Логичная и понятная структура TB. Дополнительная информация о фотографиях, suggested answers, teaching tips

Что не понравилось:

🌱Уровень некоторых заданий на аудирование, на мой взгляд, слишком высок для Upper.

🌱То же самое с грамматикой. Например, determiners - тема сама по себе сложная. А в заданиях еще и встречаются варианты, которых не было в объяснении (They've scored miles more goals)

🌱Дополнительные задания в конце TB. Меня они почему-то оставили совершенно равнодушной.

Вывод, который я для себя делаю:

Работать с этим учебником в целом мне нравится. Буду брать его с теми, кому интересны очень разные темы, у кого широкий кругозор, и кто не боится достаточно сложного аудирования.

Грамматику я привыкла дополнять другими (в том числе, своими материалами), так что это не проблема.
За это сообщение автора September поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#4

Сообщение cherkas »

September, ух, супер.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#5

Сообщение cherkas »

September, скажите, а какое там видео и сколько его? В SB я вижу один TED на 2 урока, это все?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#6

Сообщение September »

cherkas,

Одно видео на каждый юнит.
За это сообщение автора September поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

September, а тичку стоит брать или нет? Что там на сайте для учителя, не подскажете?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

А кто-то еще работал по Perspectives? Коллеги, дайте отзывы.

Не пойму, как там с отработкой вокабуляра. Мне уровень Pre-Intermediate надо.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#9

Сообщение cherkas »

Nota bene: если купить одну тичку, то открываются материалы ко всей линейке.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Aksamitka, Marygold
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

У меня еще вопрос, на который не могу найти ответ в Teacher's. Там есть уроки с видео, но не TED, иногда они в середине, иногда в конце Student's, если в конце, стр. 148-154, раздел Video Functions, уроки называются от А до G. Где ЭТО видео?! На сайте в ресурсах учителя нет, на дисках к тичке британского издания нет. Где оно?!

[mention]September[/mention] и кто еще работает по Perspectives, не знаете?

Если нет видео, то где хотя бы аудио, его я тоже не нашла.

Изображение
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#11

Сообщение Juliemiracle »

cherkas,
судя по нумерации треков, 3ий диск (или что там) к Student's Book, а на нем 7ая запись.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Juliemiracle, нет, там все не так, диска №3 нет. Там отдельно аудиодиск, где я послушала все, что похоже на нумерацию в уроке, и 2 DVD №1 и №2 с видео, но только TED, этих видео нет. По сути это все выложено на сайте, к американской версии дисков нет. Не нашла.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#13

Сообщение cherkas »

Люди, продолжаю учиться работать с этой линейкой. Ситуация такая, TED этот довольно сложный для ребенка. Мы перешли с детской линейки, так что уровень ее, но лексика для нее непростая. Она улавливает общую мысль и правильно делает упражнения, но у меня ощущение, что она понимает 50-60%, так как это неучебное аутентичное видео. Как считаете, надо ли долбить это видео до полного понимания или сделали то, что авторы запланировали, и идти дальше? И если работать, то как?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#14

Сообщение Juliemiracle »

cherkas пишет: 05 фев 2022, 01:05 Как считаете, надо ли долбить это видео до полного понимания
Я считаю, что до полного точно не надо. Можно задать немного доп. вопросов - посильных. Или лексики/грамматики/фон. явлений/пр. еще пару единиц интересных выбрать и разобрать. Но не каждое слово, точно.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
cherkas
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#15

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 05 фев 2022, 01:05 надо ли долбить это видео до полного понимания
нет, не надо. Там идея не в этом точно.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#16

Сообщение cherkas »

Aksamitka, Juliemiracle, я имела в виду, конечно, не до абсолютного понимания, процентов 70. Потому что сейчас она понимает половину по ощущениям. Но задания все сделала.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#17

Сообщение Juliemiracle »

cherkas,
мне кажется, если это неадаптированное аудирование на Pre-Intermediate и задания правильно выполняет в целом, то норм. Ну, добавляйте еще чуток от себя что-то к заданиям (focus on...), если время есть на это у вас, чтобы совсем была душа спокойна.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
cherkas
Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»