Perspectives
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не нашла темы. Кто работал, расскажите плюсы-минусы. Посмотрела, вроде понравился, но смущает. Можно ли его использовать в качестве полноценного учебника без больших количеств допов? Собрат Кеynote в качестве полноценного учебника использовать нельзя, только для повторения, закрепления, опоры для говорения.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
cherkas,
копирую из своей группы)
🌱Фотографии. (Самое ж важное - это картинки😅) Но, действительно, оформление такое, что держать в руках очень приятно.
🌱Лексика. По моим ощущениям, здесь именно та лексика, которую на этом уровне хочется изучать. И достаточно простые фразы, которые надо, наконец, вывести в актив, и более интересные.
🌱 Увлекательные и познавательные тексты. От них нет ощущения (как в некоторых текстах Outcomes), что они написаны исключительно с целью знакомства с лексикой.
🌱 Видео. Большинство из них, мне кажется, выбраны очень удачно. Спикеры харизматичные, темы эмоциональные. Хотя видео про спорт я взять не решилась, потому что сама его слушая чуть не уснула.
🌱БОльшая часть заданий в рабочей тетради гармонично дополняют учебник.
🌱Логичная и понятная структура TB. Дополнительная информация о фотографиях, suggested answers, teaching tips
Что не понравилось:
🌱Уровень некоторых заданий на аудирование, на мой взгляд, слишком высок для Upper.
🌱То же самое с грамматикой. Например, determiners - тема сама по себе сложная. А в заданиях еще и встречаются варианты, которых не было в объяснении (They've scored miles more goals)
🌱Дополнительные задания в конце TB. Меня они почему-то оставили совершенно равнодушной.
Вывод, который я для себя делаю:
Работать с этим учебником в целом мне нравится. Буду брать его с теми, кому интересны очень разные темы, у кого широкий кругозор, и кто не боится достаточно сложного аудирования.
Грамматику я привыкла дополнять другими (в том числе, своими материалами), так что это не проблема.
копирую из своей группы)
🌱Фотографии. (Самое ж важное - это картинки😅) Но, действительно, оформление такое, что держать в руках очень приятно.
🌱Лексика. По моим ощущениям, здесь именно та лексика, которую на этом уровне хочется изучать. И достаточно простые фразы, которые надо, наконец, вывести в актив, и более интересные.
🌱 Увлекательные и познавательные тексты. От них нет ощущения (как в некоторых текстах Outcomes), что они написаны исключительно с целью знакомства с лексикой.
🌱 Видео. Большинство из них, мне кажется, выбраны очень удачно. Спикеры харизматичные, темы эмоциональные. Хотя видео про спорт я взять не решилась, потому что сама его слушая чуть не уснула.
🌱БОльшая часть заданий в рабочей тетради гармонично дополняют учебник.
🌱Логичная и понятная структура TB. Дополнительная информация о фотографиях, suggested answers, teaching tips
Что не понравилось:
🌱Уровень некоторых заданий на аудирование, на мой взгляд, слишком высок для Upper.
🌱То же самое с грамматикой. Например, determiners - тема сама по себе сложная. А в заданиях еще и встречаются варианты, которых не было в объяснении (They've scored miles more goals)
🌱Дополнительные задания в конце TB. Меня они почему-то оставили совершенно равнодушной.
Вывод, который я для себя делаю:
Работать с этим учебником в целом мне нравится. Буду брать его с теми, кому интересны очень разные темы, у кого широкий кругозор, и кто не боится достаточно сложного аудирования.
Грамматику я привыкла дополнять другими (в том числе, своими материалами), так что это не проблема.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
У меня еще вопрос, на который не могу найти ответ в Teacher's. Там есть уроки с видео, но не TED, иногда они в середине, иногда в конце Student's, если в конце, стр. 148-154, раздел Video Functions, уроки называются от А до G. Где ЭТО видео?! На сайте в ресурсах учителя нет, на дисках к тичке британского издания нет. Где оно?!
[mention]September[/mention] и кто еще работает по Perspectives, не знаете?
Если нет видео, то где хотя бы аудио, его я тоже не нашла.
[mention]September[/mention] и кто еще работает по Perspectives, не знаете?
Если нет видео, то где хотя бы аудио, его я тоже не нашла.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
cherkas,
судя по нумерации треков, 3ий диск (или что там) к Student's Book, а на нем 7ая запись.
судя по нумерации треков, 3ий диск (или что там) к Student's Book, а на нем 7ая запись.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Juliemiracle, нет, там все не так, диска №3 нет. Там отдельно аудиодиск, где я послушала все, что похоже на нумерацию в уроке, и 2 DVD №1 и №2 с видео, но только TED, этих видео нет. По сути это все выложено на сайте, к американской версии дисков нет. Не нашла.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Люди, продолжаю учиться работать с этой линейкой. Ситуация такая, TED этот довольно сложный для ребенка. Мы перешли с детской линейки, так что уровень ее, но лексика для нее непростая. Она улавливает общую мысль и правильно делает упражнения, но у меня ощущение, что она понимает 50-60%, так как это неучебное аутентичное видео. Как считаете, надо ли долбить это видео до полного понимания или сделали то, что авторы запланировали, и идти дальше? И если работать, то как?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Я считаю, что до полного точно не надо. Можно задать немного доп. вопросов - посильных. Или лексики/грамматики/фон. явлений/пр. еще пару единиц интересных выбрать и разобрать. Но не каждое слово, точно.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- cherkas
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
cherkas,
мне кажется, если это неадаптированное аудирование на Pre-Intermediate и задания правильно выполняет в целом, то норм. Ну, добавляйте еще чуток от себя что-то к заданиям (focus on...), если время есть на это у вас, чтобы совсем была душа спокойна.
мне кажется, если это неадаптированное аудирование на Pre-Intermediate и задания правильно выполняет в целом, то норм. Ну, добавляйте еще чуток от себя что-то к заданиям (focus on...), если время есть на это у вас, чтобы совсем была душа спокойна.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- cherkas