Outcomes

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Научите его готовить, плиз. Взяла для пары учеников на 1 раз в неделю, уровни Upper & Advanced.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

Летом проходила курс с Anita Modestova, она адепт лексического подхода, есть в Инстаграм. Принцип, как в спикинг Клаб. Берется материал упражнения и максимально обсуждаются все идеи, проблемы, высказанные в материале задания.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#3

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, я беру оттуда тему, чтение, лексику, а грамматику обхожу. Очень много прибавляю - ролики по теме, аудио кучу, еще лексики, тк очень там лексика своеобразная, хотя для учителя, конечно, приятная. Вообще Ауткамз мне как-то серединка на половинку, а еще шрифт очень мелкий, бесит. :)
Сейчас работаю по новому Хэдвею, мне нравится гораздо больше почему-то.
Мне кажется, Ауткамз - это как клуб по интересам. Типа, ну давайте сегодня обсудим новости. А вот такое выражение слышали? Ну вот, теперь знаете.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Andrea
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4

Сообщение Mountbatten »

WorkingAnt, Много слышала про новый Headway хороших отзывов.
А про - такое выражение слышали? Ну, теперь услышали - триггернуло прямо Хью Деллара подход, знаю его по его FB и фрагменты уроков на ютьюбе - вот мы так говорим, а ещё вот такое выражение, и такое, и вот эдакое, и вот ещё это хорошее. Ну, и..? Дальше-то что? Как происходит обучение? Ну, обсудили, поговорили ( говорит 90%он, ученики как кролики зажатые молчат, головами кивают), завтра ещё поговорили. Так это спикинг клаб, но полноценным курсом обучения его нельзя считать, наверное.
Поэтому Outcomes не беру.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5

Сообщение Mountbatten »

cherkas пишет: 07 ноя 2021, 00:13 Научите его готовить, плиз. Взяла для пары учеников на 1 раз в неделю, уровни Upper & Advanced.
А что, Speakout не захотели уже?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#6

Сообщение cherkas »

Mountbatten пишет: 08 ноя 2021, 22:10 А что, Speakout не захотели уже?
Они мелкие, первый курс. У меня плохой опыт с тинейджерами на Спикаут, им нечего сказать. Там нужен жизненный опыт. Одного из этих переводила с него в школе.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

WorkingAnt пишет: 08 ноя 2021, 20:15 Мне кажется, Ауткамз - это как клуб по интересам.
Mountbatten пишет: 08 ноя 2021, 22:08 но полноценным курсом обучения его нельзя считать, наверное.
Поэтому Outcomes не беру.
Они только что (полгода назад) экзамен сдали, поступили, сильно академичного мне не надо, грамматику В2 они знают, достаточно пока, не хочу в нее упираться. Упор на вокабуляр, слушание, речь. Хотя вот с одним провела урок по апперу, там оказалась и грамматика интересно изложена. Но со словами не пойму что делать, там их куча, а отработки нет. Ну, или мне так кажется.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#8

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 09 ноя 2021, 00:19 там их куча, а отработки нет. Ну, или мне так кажется.
нет, не кажется. Так и есть. Там не построен учебник на отработке, он построен на инпуте. А кто сколько возьмет, зависит от стараний конкретного человека.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#9

Сообщение September »

cherkas пишет: 09 ноя 2021, 00:19 а отработки нет. Ну, или мне так кажется.
Я так понимаю, что у авторов учебника совершенно другое отношение к процессу.
Это мы составим 100 тысяч упражнений, потому что чувствуем отвественность за результаты. - А там не так.

(Поэтому у меня мелкая книжица с коллокациями вызывает некоторое раздражение. Их надо или игнорировать, или заниматься с очень мотивированными людьми, которые сами будут их изучать, заносить в quizlet, составлять кучу примеров - вот с такими людьми получалось работать. А с тем, у кого 15 минут на домашку в перерыве на ланч - нет.)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

Aksamitka пишет: 09 ноя 2021, 09:13
cherkas пишет: 09 ноя 2021, 00:19 там их куча, а отработки нет. Ну, или мне так кажется.
нет, не кажется. Так и есть. Там не построен учебник на отработке, он построен на инпуте. А кто сколько возьмет, зависит от стараний конкретного человека.
так я не пойму, где инпут и что с ним делать. Я работаю еще по Keynote, там все понятно и отработкой, и с инпутом. Но хотелось бы понасыщенней лексически.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#11

Сообщение Belka_Teacher »

Я по Outcomes Advanced занималась только с одной ученице, да и то недолго, а теперь по нему иду со speaking partner, так что опыта у меня маловато. У меня пока нет впечатления, что отработки не хватает. Всё, что даётся для усвоения (вынесено в Vocabulary builder и потом в тест) запоминается без каких-то дополнительных танцев с бубном. Там же довольно много упражнений на speaking, где и закрепляется target language. Может возникают сложности, если учебник немного тяжеловат для ученика и взят "на вырост"? Тогда имеет смысл спуститься на уровень ниже.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Нет, все по уровню, я пока опыта не имею, один урок только был, это предварительное впечатление.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#13

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, вот первый юнит Advanced как раз вообще легко отрабатывается. Там же эту лексику можно в заданиях по спикингу вставлять вдоль и поперёк. Последующие юниты чуть менее удачные. Главное, мне кажется, не поддаваться перфекционизму и не думать, что прям 100% всего "вкусного", что вы видите в текстах и аудио, должно быть усвоено. Я бы посоветовала прорешать тест по 1 юниту заранее (вам, не ученику), чтобы понять, что именно составитель учебника хотят видеть "на выходе". Мне это в свое время помогло.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
cherkas, Libra, WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#14

Сообщение WorkingAnt »

В общем, если просто для развития человеку с высоким уровнем нужен учебник - Ауткамз подойдет. Если человеку нужно учить лексику (одно из требований) - тоже подойдет, только львиную долю нужно будет делать учителю. Действительно, в отделе ревижн и в Воркбуке и в Стьюдентс есть основные лексические единицы, но в процессе аудирования- чтения возникает еще куча. И вот тут ученик может задаться вопросом - а как это учить, если в воркбуке и стьюдентс всего пара упражнений дай бог на отработку этих самых конструкций. И если призыв "учите их сами" не сработает (и не сработает, у большинства учеников), либо выражения вылетают в трубу, либо учитель составляет свои упражнения и да, следит, чтобы в устных заданиях отрабатывалась лексика. Типа - не говори get, говори obtain.

Вообще большинство зарубежных изданий грешат этим отсутствием упражнений по причине понятной только иностранцам... Мы вроде как прощаем всяким Кембриджам этот огромный недостаток за аутентичность. :)

Когда я купила Ауткамз в первый раз, мне он так понравился! Как и другим многим учителям. Это потому, что мы с учительский точки зрения смотрим - ух ты, интересное выраженьице, а вот еще. Самим приятно. Это да, но нам не надо уже наращивать лексический запас так, как нашим ученикам. И мы мотивированы - обычно. Поэтому, наверное, учителю латать свой инглиш на Ауткамзе очень неплохо.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
September, Libra, Белая Мишка
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#15

Сообщение September »

WorkingAnt пишет: 09 ноя 2021, 19:27 Вообще большинство зарубежных изданий грешат этим отсутствием упражнений по причине понятной только иностранцам... Мы вроде как прощаем всяким Кембриджам этот огромный недостаток за аутентичность. :)
Чего только мы не прощаем этим учебникам, это правда. С каждым годом работы мне все более странно, что учебники мало меняются.
Возможно, на это есть какие-то маркетиноговые причины, которые мне не ведомы, конечно.
За это сообщение автора September поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#16

Сообщение Belka_Teacher »

WorkingAnt пишет: 09 ноя 2021, 19:27 Действительно, в отделе ревижн и в Воркбуке и в Стьюдентс есть основные лексические единицы, но в процессе аудирования- чтения возникает еще куча.
А, собственно, чем вас эта куча так смущает? Мы ведь и в реальной жизни не пытаемся выучить все выражения, которые нам попались в книге или в сериале, так зачем это делать для текстов и аудирования в учебнике? Мне кажется, это уже излишний перфекционизм какой-то. Ну если ученик сам хочет выучить прям все-все, то не стоит его отговаривать))) А так я думаю лучше довериться составителям учебника и акцентировать внимание именно на тех выражениях, которые они хотят, чтобы получились "на выходе".
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#17

Сообщение WorkingAnt »

Belka_Teacher, не спорю, в этом весь прикол Ауткамза. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#18

Сообщение Andrea »

cherkas пишет: 09 ноя 2021, 11:57 Я работаю еще по Keynote, там все понятно и отработкой, и с инпутом. Но хотелось бы понасыщенней лексически
Может, вы зря себя таким перфекционизмом изводите? Keynote - не самый слабый учебник, кмк. Это же TEDs. Если при этом есть ещё и достаточная отработка, то вообще не стоит менять на не пойми, что. Лучше лексику из TED "дожмите".


Я прямо вздрогнула, прочитав, что в Outcomes нет ни рециркуляции, ни отработки. Да ну, нафиг. Тут к хорошим-то учебникам ваяешь задания на закрепление до посинения, доп. лексики в одной только WB достаточно, чтобы у учителя глаза полезли на лоб. (Понимаю, что у ученика д.б. и learner autonomy, и пополнение пассивного вокабуляра - мониторю, проверяю понимание - пассив усваивают.) Но когда впереди маячит TOEFL (или школьный экзамен), а перифраз тот же самый лучше тренировать на знакомом (из Workbook) материале, приходится генерировать задания в большом количестве и до поздна. Это всё, повторюсь, при том, что
1. Учебник с прекрасной рециркуляцией (работаю по Wider World 3 и Headway);
2. Ученики выполняют дом. задания в полном объёме (взрослые могут иногда не успеть, но 90% всё равно выполняют.)

И всё равно сидеть с "дожиманием" материала учебника до ночи, а то и утра.

А если ещё и рециркуляция в учебнике не предусмотрена - это трэш, простите, полный. Т.к. память человеческая так устроена, что фиг она что при однократной встрече запомнит. "Крутить" лексику В ДОПОЛНЕНИЕ к заданиям ХОРОШЕГО учебника приходится по всем направлениям, от аудио до разгадывания шифров, и от gap fill до заданных с максимально чёткими рамками Speaking activities.

Без рециркуляции ученики так и останутся в обнимку со своим teddy vocabulary, таково уж свойство нашего мозга.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#19

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, да, поэтому начинаю понимать учителей, которые работают по одной линейке учебников несколько лет - это, должно быть, экономит тучу времени. Лучше, наверное, довести один учебник до ума и жить потом спокойно.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Belka_Teacher
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#20

Сообщение Andrea »

WorkingAnt пишет: 10 ноя 2021, 20:49 Andrea, да, поэтому начинаю понимать учителей, которые работают по одной линейке учебников несколько лет - это, должно быть, экономит тучу времени. Лучше, наверное, довести один учебник до ума и жить потом спокойно.
Вы не поверите, я со стыдом и страхом сама себе в этом недавно призналась;)) Я, конечно, не боюсь новых учебников, любой Pearson-овский возьму, закрыв глаза. Но новомодные течения на студентах (да и себе тоже) пробовать - увольте, если речь об экзаменах, особенно.

Более того, я понимаю, что это АБСОЛЮТНО нормальная практика, при условии, что линейка обновляется каждые +/- 5 лет, (желательно не так кардинально, как в Solutions 3-ке, конечно) и аутентичность языка можно оставить на откуп составителям учебника. Когда учитель уже знает методику и ему максимум, вокабуляр остаётся освежить. Тогда у преподавателя остаются и силы, и вдохновение на
- доработку учебника под нужды учеников;
- креатив/фан и лёгкость подхода.

Подход (методику) можно дорабатывать, полагаясь на более надёжные, нежели Outcomes, книги:)))

Вообще, лексический подход - это не новость совершенно. Вспомните, хотя бы, как любят стебать вузовского Аракина. А загляните в него - чуть не с первого курса лексика даётся в оборотах, плюс ещё отдельно блок с выражениями ( aka chunks.) Только отработка этой лексики - на несколько страниц учебника, как и положено. Плюс преподаватель, тем не менее, свои доп. задания досоздаёт, не одно и не два.

Я вообще в языковой школе училась. У меня в словаре большинство слов с предлогами, как минимум, записаны.

Topical vocabulary - загляните в Аракина или макмиллановский Grammar and Vocabulary. Так что я не совсем понимаю, в чём уникальность этого"лексического подхода". Это надстройка к основному подходу при изучении лексики, но никак не сам подход без должной её отработки.
Последний раз редактировалось Andrea 10 ноя 2021, 21:13, всего редактировалось 5 раз.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Maria Feliz
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#21

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, пойду покупать Хэдвей. :) Мне он понравился. А для детей Гейтвей и Лазер. Проблема с Гейтвеем в том, что он дорог и в сети его нет - себе-то я куплю, а ученики будут канючить. Может, его отсканировать и себе сохранить, высылая ученикам странички? Подумаю.
Ауткамз в отбой, хотя у меня три уровня его есть на полочке - буду выборочно оттуда тягать материалы (в основном аудио).
Экзаменационные у меня, слава Богу, в основном сделаны, а также Инглиш ин Юзы и грамматики.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#22

Сообщение WorkingAnt »

Солюшнз мне немножко не зашел, но, мб, это случайность. Поковыряюсь в нем как-нибудь. Я люблю, чтобы насыщенно и современно, ротация слов и много аудио-чтения.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#23

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 10 ноя 2021, 20:55 пойду покупать Хэдвей. :
Я уже давно и плотно на нём:))) Люблю всей душой. Он сложный, ученики стонут, но зато нарабатывается прочная база.

Solutions 3-ку я ценю за ОООООчень многое, но не за "говорибельность". Мне всегда приходилось дополнять этот учебник ресурсами на говорение. Тоже на полочке у меня лежит пока. Беру из него допы по мере необходимости, заходит отлично. Но основные всё равно Wider World и Headway.

Кстати, о новинках. Задетектила в Headway 5 упрощение вокабуляра WB по сравнению с 4-кой. Не знаю, возможно, это сделает работу по 5-му изданию более лёгкой, но я в данный момент за максимально насыщенную лексику. Правда, мне же её и дорабатывать со студентами приходиться 🤣🤣😅
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, cherkas
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#24

Сообщение Andrea »

WorkingAnt,
Покупайте, не пожалеете!)
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#25

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, респект. А еще по каким работаете учебникам обычно? Wider World - это для средней школы, верно?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»