Outcomes
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Летом проходила курс с Anita Modestova, она адепт лексического подхода, есть в Инстаграм. Принцип, как в спикинг Клаб. Берется материал упражнения и максимально обсуждаются все идеи, проблемы, высказанные в материале задания.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
cherkas, я беру оттуда тему, чтение, лексику, а грамматику обхожу. Очень много прибавляю - ролики по теме, аудио кучу, еще лексики, тк очень там лексика своеобразная, хотя для учителя, конечно, приятная. Вообще Ауткамз мне как-то серединка на половинку, а еще шрифт очень мелкий, бесит. :)
Сейчас работаю по новому Хэдвею, мне нравится гораздо больше почему-то.
Мне кажется, Ауткамз - это как клуб по интересам. Типа, ну давайте сегодня обсудим новости. А вот такое выражение слышали? Ну вот, теперь знаете.
Сейчас работаю по новому Хэдвею, мне нравится гораздо больше почему-то.
Мне кажется, Ауткамз - это как клуб по интересам. Типа, ну давайте сегодня обсудим новости. А вот такое выражение слышали? Ну вот, теперь знаете.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
WorkingAnt, Много слышала про новый Headway хороших отзывов.
А про - такое выражение слышали? Ну, теперь услышали - триггернуло прямо Хью Деллара подход, знаю его по его FB и фрагменты уроков на ютьюбе - вот мы так говорим, а ещё вот такое выражение, и такое, и вот эдакое, и вот ещё это хорошее. Ну, и..? Дальше-то что? Как происходит обучение? Ну, обсудили, поговорили ( говорит 90%он, ученики как кролики зажатые молчат, головами кивают), завтра ещё поговорили. Так это спикинг клаб, но полноценным курсом обучения его нельзя считать, наверное.
Поэтому Outcomes не беру.
А про - такое выражение слышали? Ну, теперь услышали - триггернуло прямо Хью Деллара подход, знаю его по его FB и фрагменты уроков на ютьюбе - вот мы так говорим, а ещё вот такое выражение, и такое, и вот эдакое, и вот ещё это хорошее. Ну, и..? Дальше-то что? Как происходит обучение? Ну, обсудили, поговорили ( говорит 90%он, ученики как кролики зажатые молчат, головами кивают), завтра ещё поговорили. Так это спикинг клаб, но полноценным курсом обучения его нельзя считать, наверное.
Поэтому Outcomes не беру.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Они только что (полгода назад) экзамен сдали, поступили, сильно академичного мне не надо, грамматику В2 они знают, достаточно пока, не хочу в нее упираться. Упор на вокабуляр, слушание, речь. Хотя вот с одним провела урок по апперу, там оказалась и грамматика интересно изложена. Но со словами не пойму что делать, там их куча, а отработки нет. Ну, или мне так кажется.Mountbatten пишет: ↑08 ноя 2021, 22:08 но полноценным курсом обучения его нельзя считать, наверное.
Поэтому Outcomes не беру.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
нет, не кажется. Так и есть. Там не построен учебник на отработке, он построен на инпуте. А кто сколько возьмет, зависит от стараний конкретного человека.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Я так понимаю, что у авторов учебника совершенно другое отношение к процессу.
Это мы составим 100 тысяч упражнений, потому что чувствуем отвественность за результаты. - А там не так.
(Поэтому у меня мелкая книжица с коллокациями вызывает некоторое раздражение. Их надо или игнорировать, или заниматься с очень мотивированными людьми, которые сами будут их изучать, заносить в quizlet, составлять кучу примеров - вот с такими людьми получалось работать. А с тем, у кого 15 минут на домашку в перерыве на ланч - нет.)
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
так я не пойму, где инпут и что с ним делать. Я работаю еще по Keynote, там все понятно и отработкой, и с инпутом. Но хотелось бы понасыщенней лексически.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Я по Outcomes Advanced занималась только с одной ученице, да и то недолго, а теперь по нему иду со speaking partner, так что опыта у меня маловато. У меня пока нет впечатления, что отработки не хватает. Всё, что даётся для усвоения (вынесено в Vocabulary builder и потом в тест) запоминается без каких-то дополнительных танцев с бубном. Там же довольно много упражнений на speaking, где и закрепляется target language. Может возникают сложности, если учебник немного тяжеловат для ученика и взят "на вырост"? Тогда имеет смысл спуститься на уровень ниже.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- cherkas
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, вот первый юнит Advanced как раз вообще легко отрабатывается. Там же эту лексику можно в заданиях по спикингу вставлять вдоль и поперёк. Последующие юниты чуть менее удачные. Главное, мне кажется, не поддаваться перфекционизму и не думать, что прям 100% всего "вкусного", что вы видите в текстах и аудио, должно быть усвоено. Я бы посоветовала прорешать тест по 1 юниту заранее (вам, не ученику), чтобы понять, что именно составитель учебника хотят видеть "на выходе". Мне это в свое время помогло.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Libra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
В общем, если просто для развития человеку с высоким уровнем нужен учебник - Ауткамз подойдет. Если человеку нужно учить лексику (одно из требований) - тоже подойдет, только львиную долю нужно будет делать учителю. Действительно, в отделе ревижн и в Воркбуке и в Стьюдентс есть основные лексические единицы, но в процессе аудирования- чтения возникает еще куча. И вот тут ученик может задаться вопросом - а как это учить, если в воркбуке и стьюдентс всего пара упражнений дай бог на отработку этих самых конструкций. И если призыв "учите их сами" не сработает (и не сработает, у большинства учеников), либо выражения вылетают в трубу, либо учитель составляет свои упражнения и да, следит, чтобы в устных заданиях отрабатывалась лексика. Типа - не говори get, говори obtain.
Вообще большинство зарубежных изданий грешат этим отсутствием упражнений по причине понятной только иностранцам... Мы вроде как прощаем всяким Кембриджам этот огромный недостаток за аутентичность. :)
Когда я купила Ауткамз в первый раз, мне он так понравился! Как и другим многим учителям. Это потому, что мы с учительский точки зрения смотрим - ух ты, интересное выраженьице, а вот еще. Самим приятно. Это да, но нам не надо уже наращивать лексический запас так, как нашим ученикам. И мы мотивированы - обычно. Поэтому, наверное, учителю латать свой инглиш на Ауткамзе очень неплохо.
Вообще большинство зарубежных изданий грешат этим отсутствием упражнений по причине понятной только иностранцам... Мы вроде как прощаем всяким Кембриджам этот огромный недостаток за аутентичность. :)
Когда я купила Ауткамз в первый раз, мне он так понравился! Как и другим многим учителям. Это потому, что мы с учительский точки зрения смотрим - ух ты, интересное выраженьице, а вот еще. Самим приятно. Это да, но нам не надо уже наращивать лексический запас так, как нашим ученикам. И мы мотивированы - обычно. Поэтому, наверное, учителю латать свой инглиш на Ауткамзе очень неплохо.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- September, Libra, Белая Мишка
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Чего только мы не прощаем этим учебникам, это правда. С каждым годом работы мне все более странно, что учебники мало меняются.WorkingAnt пишет: ↑09 ноя 2021, 19:27 Вообще большинство зарубежных изданий грешат этим отсутствием упражнений по причине понятной только иностранцам... Мы вроде как прощаем всяким Кембриджам этот огромный недостаток за аутентичность. :)
Возможно, на это есть какие-то маркетиноговые причины, которые мне не ведомы, конечно.
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
А, собственно, чем вас эта куча так смущает? Мы ведь и в реальной жизни не пытаемся выучить все выражения, которые нам попались в книге или в сериале, так зачем это делать для текстов и аудирования в учебнике? Мне кажется, это уже излишний перфекционизм какой-то. Ну если ученик сам хочет выучить прям все-все, то не стоит его отговаривать))) А так я думаю лучше довериться составителям учебника и акцентировать внимание именно на тех выражениях, которые они хотят, чтобы получились "на выходе".WorkingAnt пишет: ↑09 ноя 2021, 19:27 Действительно, в отделе ревижн и в Воркбуке и в Стьюдентс есть основные лексические единицы, но в процессе аудирования- чтения возникает еще куча.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Belka_Teacher, не спорю, в этом весь прикол Ауткамза. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Может, вы зря себя таким перфекционизмом изводите? Keynote - не самый слабый учебник, кмк. Это же TEDs. Если при этом есть ещё и достаточная отработка, то вообще не стоит менять на не пойми, что. Лучше лексику из TED "дожмите".
Я прямо вздрогнула, прочитав, что в Outcomes нет ни рециркуляции, ни отработки. Да ну, нафиг. Тут к хорошим-то учебникам ваяешь задания на закрепление до посинения, доп. лексики в одной только WB достаточно, чтобы у учителя глаза полезли на лоб. (Понимаю, что у ученика д.б. и learner autonomy, и пополнение пассивного вокабуляра - мониторю, проверяю понимание - пассив усваивают.) Но когда впереди маячит TOEFL (или школьный экзамен), а перифраз тот же самый лучше тренировать на знакомом (из Workbook) материале, приходится генерировать задания в большом количестве и до поздна. Это всё, повторюсь, при том, что
1. Учебник с прекрасной рециркуляцией (работаю по Wider World 3 и Headway);
2. Ученики выполняют дом. задания в полном объёме (взрослые могут иногда не успеть, но 90% всё равно выполняют.)
И всё равно сидеть с "дожиманием" материала учебника до ночи, а то и утра.
А если ещё и рециркуляция в учебнике не предусмотрена - это трэш, простите, полный. Т.к. память человеческая так устроена, что фиг она что при однократной встрече запомнит. "Крутить" лексику В ДОПОЛНЕНИЕ к заданиям ХОРОШЕГО учебника приходится по всем направлениям, от аудио до разгадывания шифров, и от gap fill до заданных с максимально чёткими рамками Speaking activities.
Без рециркуляции ученики так и останутся в обнимку со своим teddy vocabulary, таково уж свойство нашего мозга.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Andrea, да, поэтому начинаю понимать учителей, которые работают по одной линейке учебников несколько лет - это, должно быть, экономит тучу времени. Лучше, наверное, довести один учебник до ума и жить потом спокойно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Вы не поверите, я со стыдом и страхом сама себе в этом недавно призналась;)) Я, конечно, не боюсь новых учебников, любой Pearson-овский возьму, закрыв глаза. Но новомодные течения на студентах (да и себе тоже) пробовать - увольте, если речь об экзаменах, особенно.WorkingAnt пишет: ↑10 ноя 2021, 20:49 Andrea, да, поэтому начинаю понимать учителей, которые работают по одной линейке учебников несколько лет - это, должно быть, экономит тучу времени. Лучше, наверное, довести один учебник до ума и жить потом спокойно.
Более того, я понимаю, что это АБСОЛЮТНО нормальная практика, при условии, что линейка обновляется каждые +/- 5 лет, (желательно не так кардинально, как в Solutions 3-ке, конечно) и аутентичность языка можно оставить на откуп составителям учебника. Когда учитель уже знает методику и ему максимум, вокабуляр остаётся освежить. Тогда у преподавателя остаются и силы, и вдохновение на
- доработку учебника под нужды учеников;
- креатив/фан и лёгкость подхода.
Подход (методику) можно дорабатывать, полагаясь на более надёжные, нежели Outcomes, книги:)))
Вообще, лексический подход - это не новость совершенно. Вспомните, хотя бы, как любят стебать вузовского Аракина. А загляните в него - чуть не с первого курса лексика даётся в оборотах, плюс ещё отдельно блок с выражениями ( aka chunks.) Только отработка этой лексики - на несколько страниц учебника, как и положено. Плюс преподаватель, тем не менее, свои доп. задания досоздаёт, не одно и не два.
Я вообще в языковой школе училась. У меня в словаре большинство слов с предлогами, как минимум, записаны.
Topical vocabulary - загляните в Аракина или макмиллановский Grammar and Vocabulary. Так что я не совсем понимаю, в чём уникальность этого"лексического подхода". Это надстройка к основному подходу при изучении лексики, но никак не сам подход без должной её отработки.
Последний раз редактировалось Andrea 10 ноя 2021, 21:13, всего редактировалось 5 раз.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- Maria Feliz
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Andrea, пойду покупать Хэдвей. :) Мне он понравился. А для детей Гейтвей и Лазер. Проблема с Гейтвеем в том, что он дорог и в сети его нет - себе-то я куплю, а ученики будут канючить. Может, его отсканировать и себе сохранить, высылая ученикам странички? Подумаю.
Ауткамз в отбой, хотя у меня три уровня его есть на полочке - буду выборочно оттуда тягать материалы (в основном аудио).
Экзаменационные у меня, слава Богу, в основном сделаны, а также Инглиш ин Юзы и грамматики.
Ауткамз в отбой, хотя у меня три уровня его есть на полочке - буду выборочно оттуда тягать материалы (в основном аудио).
Экзаменационные у меня, слава Богу, в основном сделаны, а также Инглиш ин Юзы и грамматики.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Солюшнз мне немножко не зашел, но, мб, это случайность. Поковыряюсь в нем как-нибудь. Я люблю, чтобы насыщенно и современно, ротация слов и много аудио-чтения.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Я уже давно и плотно на нём:))) Люблю всей душой. Он сложный, ученики стонут, но зато нарабатывается прочная база.
Solutions 3-ку я ценю за ОООООчень многое, но не за "говорибельность". Мне всегда приходилось дополнять этот учебник ресурсами на говорение. Тоже на полочке у меня лежит пока. Беру из него допы по мере необходимости, заходит отлично. Но основные всё равно Wider World и Headway.
Кстати, о новинках. Задетектила в Headway 5 упрощение вокабуляра WB по сравнению с 4-кой. Не знаю, возможно, это сделает работу по 5-му изданию более лёгкой, но я в данный момент за максимально насыщенную лексику. Правда, мне же её и дорабатывать со студентами приходиться 🤣🤣😅
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, cherkas
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Andrea, респект. А еще по каким работаете учебникам обычно? Wider World - это для средней школы, верно?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1719 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
22 июн 2018, 18:30
-
-
Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы
Moo » 02 май 2018, 13:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 140 Ответы
- 51703 Просмотры
-
Последнее сообщение John Dream
26 май 2020, 16:28
-
-
-
Looking for a speaking partner (Outcomes?)
Eager Beaver » 12 авг 2018, 14:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 42 Ответы
- 6107 Просмотры
-
Последнее сообщение Thomasaxose
07 дек 2020, 01:32
-
-
-
Outcomes: уровни занижены или так должно быть?
melina » 22 дек 2022, 11:14 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1952 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
10 апр 2023, 13:18
-
-
-
Какой УМК купить: Gold, Expert, Upstream или Outcomes?
Chinara » 19 июн 2018, 19:46 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2964 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina
20 июн 2018, 17:52
-