Собираюсь сдавать CPE через месяц.
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Решил завести тему моей подготовки к CPE.
Подал заявку на экзамен 05.12, хочу попробовать сдать. Учусь в 11 классе, 16 лет, уровень С1 есть, но планирую подтвердить и С2. Сперва хотел сдавать CAE, но у меня есть проблема с тем, что могу запороть простые задания, а в сложных наоборот получается неплохо, поэтому мне кажется, что мне будет проще с2 получить с сре, чем с сае.
Пробники сре с кебриджского сайта по ридингу, лисенингу и юз оф инглиш написал, в среднем выходит 212 баллов по этим частям, т.е. есть некий запас на спикинг и райтинг, в них не так уверен, но буду усиленно тренировать в этот месяц.
Сегодня попробовал написать эссе, уложился в 45 минут, буду очень благодарен комментариям. Тексты были такие:
Throwing things away
Every week many of us throw away a huge amount of stuff, ranging from packaging for food and plastic bottles to old newspapers and junk mail. Fortunately some, though not all, of this can be recycled successfully and both governments and private citizens seem to be doing their best to ensure that this happens nowadays. We should be careful not to congradulate ourselves too soon, however, because whether enough is being done is highly debatable. For example, the vast numbers of plastic bags used, many of which are not biodegradable, damage the environmant, most notably the oceans, where they endanger marine life.
Communications thechnology
It seems that nowadays we keep electronic products such as mobile phones for only a short time, because we are bombarded with highly effective advertising that persuades us that we need to discard our present model in favour of the latest, improved device. Our willingness to discard such products may also be a consequence of the dizzying pace of technological change. We can hardly be expected to be content to remain behind the times, and we naturally wish to keep up with the latest exciting features and developments in communications technology.
И мой вариант.
Both texts are about throwing away stuff, but they tackle different aspects of the topic.
In the first text the writer is concerned about recycling the things we throw out. On one hand, the believe that nearly everything is able to be recycled and that higher-ups are doing everything in their power to rid the world of trash. On the other hand, the writer reminds us not to be too full of outselves, because there is still a lot of plastic that damages the environment. This is a good point of view that both admires the progress that has been made and aknowledges the hurdles that still need to be overcome.
The second text delves into the matter of why are we throwing away our products, especially electronics. The writer presents two reasons for this happenning. One of them is the advertising industry that makes us believe we need newer products more than we actually do, and the other is people not wanting to be out of the loop due to the "dizzying pace" at which technology advances. These are both perfectly valid reasons that give us more insight into the modern world.
I personally believe that the best way of dealing with thrown away stuff is to not throw it away in the first place. In these days the cost of recycling is higher than the cost of producing new materials, and as such when you try to recycle it is still likely to end up at a garbage dump, making keeping things the way to recycle.
In conclusion, the texts present us with a problem, the reason why it exists, and the negative aspects of the current solution of said problem. However, I think there is an another solution that can solve some of the problems raised.
298 слов
Пока переписывал сюда, вижу, что часто использовал writer и о фразе I think надо забыть. Как в целом впечатления? По сути это мое первое ессэ для CPE.
Завтра в планах прогнать полностью подряд за 3 часа 40 минут все части.
Подал заявку на экзамен 05.12, хочу попробовать сдать. Учусь в 11 классе, 16 лет, уровень С1 есть, но планирую подтвердить и С2. Сперва хотел сдавать CAE, но у меня есть проблема с тем, что могу запороть простые задания, а в сложных наоборот получается неплохо, поэтому мне кажется, что мне будет проще с2 получить с сре, чем с сае.
Пробники сре с кебриджского сайта по ридингу, лисенингу и юз оф инглиш написал, в среднем выходит 212 баллов по этим частям, т.е. есть некий запас на спикинг и райтинг, в них не так уверен, но буду усиленно тренировать в этот месяц.
Сегодня попробовал написать эссе, уложился в 45 минут, буду очень благодарен комментариям. Тексты были такие:
Throwing things away
Every week many of us throw away a huge amount of stuff, ranging from packaging for food and plastic bottles to old newspapers and junk mail. Fortunately some, though not all, of this can be recycled successfully and both governments and private citizens seem to be doing their best to ensure that this happens nowadays. We should be careful not to congradulate ourselves too soon, however, because whether enough is being done is highly debatable. For example, the vast numbers of plastic bags used, many of which are not biodegradable, damage the environmant, most notably the oceans, where they endanger marine life.
Communications thechnology
It seems that nowadays we keep electronic products such as mobile phones for only a short time, because we are bombarded with highly effective advertising that persuades us that we need to discard our present model in favour of the latest, improved device. Our willingness to discard such products may also be a consequence of the dizzying pace of technological change. We can hardly be expected to be content to remain behind the times, and we naturally wish to keep up with the latest exciting features and developments in communications technology.
И мой вариант.
Both texts are about throwing away stuff, but they tackle different aspects of the topic.
In the first text the writer is concerned about recycling the things we throw out. On one hand, the believe that nearly everything is able to be recycled and that higher-ups are doing everything in their power to rid the world of trash. On the other hand, the writer reminds us not to be too full of outselves, because there is still a lot of plastic that damages the environment. This is a good point of view that both admires the progress that has been made and aknowledges the hurdles that still need to be overcome.
The second text delves into the matter of why are we throwing away our products, especially electronics. The writer presents two reasons for this happenning. One of them is the advertising industry that makes us believe we need newer products more than we actually do, and the other is people not wanting to be out of the loop due to the "dizzying pace" at which technology advances. These are both perfectly valid reasons that give us more insight into the modern world.
I personally believe that the best way of dealing with thrown away stuff is to not throw it away in the first place. In these days the cost of recycling is higher than the cost of producing new materials, and as such when you try to recycle it is still likely to end up at a garbage dump, making keeping things the way to recycle.
In conclusion, the texts present us with a problem, the reason why it exists, and the negative aspects of the current solution of said problem. However, I think there is an another solution that can solve some of the problems raised.
298 слов
Пока переписывал сюда, вижу, что часто использовал writer и о фразе I think надо забыть. Как в целом впечатления? По сути это мое первое ессэ для CPE.
Завтра в планах прогнать полностью подряд за 3 часа 40 минут все части.
- За это сообщение автора Tedor поблагодарили (всего 4):
- Yety, Zlatko_Berrin, cherkas, paveltashkinov
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Tedor, Находясь на форуме, я сделал вывод, что если ваш уровень С2, то доверять комментариям по поводу эссе сложно. Вероятно вы знаете больше чем 80% или даже 90% на этом форуме.
Если бы у вас была возможность, вам нужно было бы обратиться к человеку, который целенаправленно занят в проверке эссе такого уровня. Конечно, это может стоить денег.
Понятно, что мы будем вам в большинстве аплодировать и только пару-тройку человек могут вам дать реально действенные советы. Может и дадут. Let's hope...
Если бы у вас была возможность, вам нужно было бы обратиться к человеку, который целенаправленно занят в проверке эссе такого уровня. Конечно, это может стоить денег.
Понятно, что мы будем вам в большинстве аплодировать и только пару-тройку человек могут вам дать реально действенные советы. Может и дадут. Let's hope...
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Tedor
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Tedor, в целом вполне достойно, но не C2. Может, проскочите, может нет.
Я бы на вашем месте все-таки сначала сдала CAE, наработала chunks of language для письма, довела грамматику до ума, подрасширила словарь. Если решите сразу идти на CPE, посмотрите и проанализируйте побольше качественных writing samples, что-то просто заучите оттуда.
Из общих советов:
Я бы на вашем месте все-таки сначала сдала CAE, наработала chunks of language для письма, довела грамматику до ума, подрасширила словарь. Если решите сразу идти на CPE, посмотрите и проанализируйте побольше качественных writing samples, что-то просто заучите оттуда.
Из общих советов:
- избегайте на письме разговорных слов и выражений (stuff, full of ourselves, out of the loop)
- избегайте общих слов (things-->items, good-->positive, productive)
- избегайте повторов (throw away-->dispose of)
- оставляйте время на отчитку текста. Некоторые фразы непонятны из-за описок (?). Вот это что значит:
the believe that nearly everything is able to be recycled; making keeping things the way to recycle?
- есть огрехи в грамматике, фразировке и т.п., но это надо опытом нарабатывать (например, everything is able to be recycled --> everything can be recycled, не используйте be able в пассиве).
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Tedor, Libra
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Michelangelo, спасибо за ваш комментарий. С2 хотелось бы получить, судя по тестам вроде как это возможно, сложность с письмом и спикингом, так как я технарь и это и на русском-то дается мне не очень легко. Были уже мысли отложить всё это дело, но потом будет ЕГЭ, поступление и совсем не до английского, а хотелось бы подтвердить уровень моих знаний.
И да, let's hope...
И да, let's hope...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Easy-Breezy English, спасибо за ваши комментарии, да я понимаю, что это не с2, середина с1, скорее всего.
Я думал о САЕ, но сдать его на А с моей accuracy будет проблематично. Сперва я делал тесты САЕ , там максимум 208 получалось набрать по юзу и лисенингу, а когда делаю СРЕ, то и 223 набирал, т.е. запас больше получается, насколько я понимаю.
Да, сейчас как раз занимаюсь анализом райтинга из сборников.
Огромное спасибо за советы, всё учту. По четвертому пункту это и имел ввиду, но сказал да, как-то коряво. А как вы думайте баллов на 190 мое эссе потянет или меньше? По критериям я себя оценил вот так:
Cont - 4
Comm - 3
Org -2
Lang - 1
И это, если правильно понимаю, порядка 190 и будет или меньше получается?
Я думал о САЕ, но сдать его на А с моей accuracy будет проблематично. Сперва я делал тесты САЕ , там максимум 208 получалось набрать по юзу и лисенингу, а когда делаю СРЕ, то и 223 набирал, т.е. запас больше получается, насколько я понимаю.
Да, сейчас как раз занимаюсь анализом райтинга из сборников.
Огромное спасибо за советы, всё учту. По четвертому пункту это и имел ввиду, но сказал да, как-то коряво. А как вы думайте баллов на 190 мое эссе потянет или меньше? По критериям я себя оценил вот так:
Cont - 4
Comm - 3
Org -2
Lang - 1
И это, если правильно понимаю, порядка 190 и будет или меньше получается?
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Tedor, я специализируюсь на TOEFL, поэтому могу дать только самые общие советы. На сколько потянет ваше эссе, не возьмусь сказать. На форуме есть спецы по Кембриджу, захотят-прокомментируют.
Кроме того, что я уже написала, бросаются в глаза и другие аспекты.
Content
У вас есть фактические ошибки. Например, в тексте говорится, что что-то можно переработать, что-то нет. У вас - переработать можно практически все. В тексте - как частные лица, так и правительства прилагают усилия для решения проблемы. У вас осталось только правительство (не надо higher-ups использовать). Это я только по первым предложениями пробежалась.
Organization
Cohesive devices практически отсутствуют, кроме самых элементарных (in conclusion, on one hand).
Language
Вот это мне меньше всего понравилось, особенно по части словаря. Проблемы с сочетаемостью и точностью, регистром. Прозвучавшие идиоматические выражения оказались в академическом письме не по делу, при этом больше ничем не удивили. Словарь не скажу что бедный, но ограниченный. Сложных грамматических конструкций (всяких там инверсий и т.п.) не так чтобы много, а вернее почти нет, а Кембридж их любит.
Making-keeping расшифровала, но вот это все так же загадка:
The believe that nearly everything is able to be recycled and that higher-ups are doing everything in their power to rid the world of trash
При этом впечатление от вашего письма приятное, потому что текст толково организован и довольно легко читается. Нормальное advanced эссе, ну со всякой мелочовкой. На мой взгляд, просто общий уровень не дотягивает до C2, и это сразу заметно. Удастся ли вам сдать экзамен благодаря другим навыкам, не знаю. Нужно же и речь послушать.
Ну, рискните, если финансово это не проблема. Хуже не будет, приобретете полезный опыт.
Кроме того, что я уже написала, бросаются в глаза и другие аспекты.
Content
У вас есть фактические ошибки. Например, в тексте говорится, что что-то можно переработать, что-то нет. У вас - переработать можно практически все. В тексте - как частные лица, так и правительства прилагают усилия для решения проблемы. У вас осталось только правительство (не надо higher-ups использовать). Это я только по первым предложениями пробежалась.
Organization
Cohesive devices практически отсутствуют, кроме самых элементарных (in conclusion, on one hand).
Language
Вот это мне меньше всего понравилось, особенно по части словаря. Проблемы с сочетаемостью и точностью, регистром. Прозвучавшие идиоматические выражения оказались в академическом письме не по делу, при этом больше ничем не удивили. Словарь не скажу что бедный, но ограниченный. Сложных грамматических конструкций (всяких там инверсий и т.п.) не так чтобы много, а вернее почти нет, а Кембридж их любит.
Making-keeping расшифровала, но вот это все так же загадка:
The believe that nearly everything is able to be recycled and that higher-ups are doing everything in their power to rid the world of trash
При этом впечатление от вашего письма приятное, потому что текст толково организован и довольно легко читается. Нормальное advanced эссе, ну со всякой мелочовкой. На мой взгляд, просто общий уровень не дотягивает до C2, и это сразу заметно. Удастся ли вам сдать экзамен благодаря другим навыкам, не знаю. Нужно же и речь послушать.
Ну, рискните, если финансово это не проблема. Хуже не будет, приобретете полезный опыт.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Libra, Tedor
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Tedor, скорее всего, вы это все уже сделали, но кому-нибудь все равно может пригодиться.
- Посмотрите гайд по райтингу от Кембриджа: https://assets.cambridgeenglish.org/sch ... FINAL2.pdf (остальные тоже лишними не будут: Cambridge Guides for Cambridge Exams: Assessing Writing (Downloadable) (Языковые экзамены))
- Посмотрите видео с разборами от Кембриджа. По первой части, например:
- Найдите брошюру к Proficiency Masterclass с образцами и оценкой за каждую часть. Пролистайте примеры в других учебниках Proficiency (желательно те, которые идут с оценками по критериям).
- Почитайте образцы в makeovers на flo-joe: https://www.flo-joe.co.uk/cpe/students/ ... /index.htm Можете, кстати, к ним обратиться - Питер на этих экзаменах собаку съел.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Tedor
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Спасибо за такой подробный ответ, работать мне еще и работать над райтингом, постараюсь.Easy-Breezy English пишет: ↑05 ноя 2021, 13:48 Кроме того, что я уже написала, бросаются в глаза и другие аспекты.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Что имеем на сегодня.
Сделал 4 части с таймингом и бланками. Тест взял из Cambridge English Proficiency 2, Test 2.
По итогу получилось:
UoE: P2-8, P3 -7, P4 - 5 20/28 , это по моим подсчетам около 212б
Reading: P1-7, P5-10, P6-14, P7-8 39/44 , 224б хорошо сегодня зашла эта часть, обычно на 200 с небольшим делал.
Listening: P1-5, P2-9, P3-5, P4-8 27/30 225б
Результатом доволен, понял, что после юза, ридинга и лисенинга райтинг писать, оказывается, сложно, но можно.
Такой еще вопрос, на письменном экзамене материалы сразу всех четырех навыков выдаются и потом собираются как выйдет время? Или есть четкое разграничение, вот вам лисенинг - делаем и сдаем, вот ридинг и юз - делаем и сдаем и т.д. И в какой последовательности обычно это происходит.
Сделал 4 части с таймингом и бланками. Тест взял из Cambridge English Proficiency 2, Test 2.
По итогу получилось:
UoE: P2-8, P3 -7, P4 - 5 20/28 , это по моим подсчетам около 212б
Reading: P1-7, P5-10, P6-14, P7-8 39/44 , 224б хорошо сегодня зашла эта часть, обычно на 200 с небольшим делал.
Listening: P1-5, P2-9, P3-5, P4-8 27/30 225б
Результатом доволен, понял, что после юза, ридинга и лисенинга райтинг писать, оказывается, сложно, но можно.
Такой еще вопрос, на письменном экзамене материалы сразу всех четырех навыков выдаются и потом собираются как выйдет время? Или есть четкое разграничение, вот вам лисенинг - делаем и сдаем, вот ридинг и юз - делаем и сдаем и т.д. И в какой последовательности обычно это происходит.
- За это сообщение автора Tedor поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, Eager Beaver
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
У меня было так:
R/UoE -> W -> L с перерывом минут на 10 между частями. Потом перерыв побольше и S.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Tedor
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
О, как, интересная последовательность, буду знать, что и такой вариант возможен.Eager Beaver пишет: ↑05 ноя 2021, 18:13 R/UoE -> W -> L с перерывом минут на 10 между частями. Потом перерыв побольше и S.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Tedor, а вы не подумывали вместо СРЕ сдать IELTS?
Поясню, почему.
1. Вы, вроде бы, сказали, что технарь. СРЕ же не то что бы исключительно для гуманитариев, но, как мне кажется, для него нужна определенная любовь к языку. Вся кембриджская линейка такая: тут тебе и тексты, взятые из художественной литературы, и Use of English, и более широкий спектр жанров в Writing - IELTS в этом смысле менее изощрен.
2. IELTS - не уровневый экзамен, потому нет опасности "не попасть" в свой уровень. Нет необходимости выбирать между экзаменами на С1 и С2 - что получите, то получите.
3,4. График: IELTS (в обычное, нековидное время) принимают каждую неделю и зарегистрироваться можно чуть ли не накануне, СРЕ же проводится всего несколько раз в год и регистрация очень задолго.
Кстати вот, про сегодняшнюю обстановку: допустим, декабрьскую сессию отменят. Вы же перегорите в ожидании следующей - очень сложно психологически перестраиваться. С IELTS же есть надежда, что, если и затянется-перенесется, то не так надолго.
5. Учебных материалов строго по формату для IELTS больше -- хотя бы потому, что формат экзамена не менялся вообще (!) никогда.
6. IELTS короче по времени, а, следовательно, не такой физически утомительный.
Из минусов - срок действия сертификата, однократное прослушивание на аудировании, ну и цена чуть повыше.
Или у вас уже оплачено? Решено-забито?
Дисклеймер: если не "просто так для себя", а для поступления - то, конечно, что требуют/признают, то и сдавать.
Остальное все разговоры в пользу бедных.
Поясню, почему.
1. Вы, вроде бы, сказали, что технарь. СРЕ же не то что бы исключительно для гуманитариев, но, как мне кажется, для него нужна определенная любовь к языку. Вся кембриджская линейка такая: тут тебе и тексты, взятые из художественной литературы, и Use of English, и более широкий спектр жанров в Writing - IELTS в этом смысле менее изощрен.
2. IELTS - не уровневый экзамен, потому нет опасности "не попасть" в свой уровень. Нет необходимости выбирать между экзаменами на С1 и С2 - что получите, то получите.
3,4. График: IELTS (в обычное, нековидное время) принимают каждую неделю и зарегистрироваться можно чуть ли не накануне, СРЕ же проводится всего несколько раз в год и регистрация очень задолго.
Кстати вот, про сегодняшнюю обстановку: допустим, декабрьскую сессию отменят. Вы же перегорите в ожидании следующей - очень сложно психологически перестраиваться. С IELTS же есть надежда, что, если и затянется-перенесется, то не так надолго.
5. Учебных материалов строго по формату для IELTS больше -- хотя бы потому, что формат экзамена не менялся вообще (!) никогда.
6. IELTS короче по времени, а, следовательно, не такой физически утомительный.
Из минусов - срок действия сертификата, однократное прослушивание на аудировании, ну и цена чуть повыше.
Или у вас уже оплачено? Решено-забито?
Дисклеймер: если не "просто так для себя", а для поступления - то, конечно, что требуют/признают, то и сдавать.
Остальное все разговоры в пользу бедных.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Отчёт за сегодня.
Выполнил 4 страницы из учебника Proficiency Expert, ошибки были, но терпимо по 1-2 за упражнение. Плюс посмотрел видео, которое Eager Beaver любезно скинул выше, подчерпнул много полезного про критерии.
На завтра запланировано занятие с группой, которая так же готовится к экзамену в декабре, очень надеюсь, что в силу возраста и моего уровня мне будет там относительно комфортно.
Выполнил 4 страницы из учебника Proficiency Expert, ошибки были, но терпимо по 1-2 за упражнение. Плюс посмотрел видео, которое Eager Beaver любезно скинул выше, подчерпнул много полезного про критерии.
На завтра запланировано занятие с группой, которая так же готовится к экзамену в декабре, очень надеюсь, что в силу возраста и моего уровня мне будет там относительно комфортно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 19:32
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Было дело, мои поползновения в сторону экзаменов начались летом с сайта ieltsonlinetests.com, по Listening получалось 8-8.5, по Reading 7-7.5, но по сути сейчас этот сертификат мне ничего не даст, 2 года он мне не очень актуален, кембриджская же линейка бессрочная, в основном поэтому и был сделал выбор в пользу CPE.
IELTS согласен для мне был бы полезен, так как собираюсь поступать в Иннополис, а там обучение на анг языке и знание академического бы не повредило. Но именно для поступления этот сертификат мне ничего не даст, из английского там будет устное собеседование с профессором на темы, которые касаются информатики в основном, а на них я могу говорить очень долго.
После нового года планирую просматривать учебники по IELTs уже целенаправленно для учёбы.
И да, уже оплачено, поэтому только сдавать, в худшем случае, будет подтвержденный С1, что то же не так уж и плохо.
Тут именно для себя, а то вроде как анг знаю, а подтверждения этому нет.
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
TOEFL исключительно для того, чтобы учиться в американском вузе. Весь смысл в том, чтобы заранее отформатировать сознание в узко-академическом русле, другой практической ценности в нем нет. Ну, стрессоустойчивость ещё развивает.
Если просто для себя, я бы ничего не сдавала. Глупости это, все эти экзамены. Если для будущей карьеры и учебы, то я тоже за Кембридж. Он хоть бессрочный, один раз отстрелялся и свободен.
Tedor, я ваш возраст просмотрела. Для 16 лет отличный результат, есть, чем гордиться. Уверена, что вы достигните, чего хотите. Удачи!
Последний раз редактировалось Easy-Breezy English 07 ноя 2021, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- Tedor
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кэмбриджские экзамены в младшей школе - сдавать или не сдавать?
Jolly Roger » 06 апр 2018, 22:37 » в форуме Языковые экзамены - 101 Ответы
- 8635 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
25 май 2018, 15:35
-
-
-
Key for Schools - месяц до экзамена
Dear Deer » 13 ноя 2020, 18:44 » в форуме Основной педагогический форум - 25 Ответы
- 2657 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
02 мар 2021, 17:59
-
-
-
Кто-нибудь планирует сдавать CAE в СПБ в 2022г.?
Tuse4ka » 11 авг 2021, 14:25 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1862 Просмотры
-
Последнее сообщение Tuse4ka
11 авг 2021, 14:25
-
-
-
Где лучше сдавать computer-based CAE в Москве
BeerMug » 13 авг 2019, 14:10 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2030 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
23 сен 2019, 19:11
-
-
-
Кто хочет сдавать FCE в 2021 или 2022г. в Петербурге? Как готовимся?
Anastassie811 » 11 авг 2021, 05:29 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1847 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
11 авг 2021, 05:29
-
-
-
Кто-нибудь планирует сдавать СРЕ летом 2022 в Санкт-Петербурге?
Домино » 01 июл 2021, 17:33 » в форуме Языковые экзамены - 7 Ответы
- 2336 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
26 июл 2021, 14:19
-
-
-
С какого возраста/класса комфортно сдавать IELTS и TOEFL, учитывая «взрослость» тем?
Chinara » 14 окт 2020, 21:48 » в форуме Основной педагогический форум - 142 Ответы
- 9799 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
25 дек 2021, 19:14
-