Страница 143 из 208

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 14 авг 2021, 09:43
АннаДа
Aksamitka пишет: 13 авг 2021, 22:33 АннаДа, по-моему, будет сложновато. Первые юниты будут идти медленно, надо будет много лексики добавлять после Prepare 1. Скорее всего, придется пропускать задания с видео в первых юнитах.
Большое спасибо за ответ! Думаете, надо начать все же с 1 части? Будет вопрос у родителей: "А почему опять первый уровень?" А кроме ЕО какие еще линейки могут похвастаться таким количеством допов? По возрасту для шестого класса. Мне очень импонирует структура ЕО: озвученные тексты, много видео, удачная разбивка по урокам (для "медленных" учеников как раз). И все это в свободном доступе на их сайте! Ну, красота же!

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 авг 2021, 02:30
EyeKay
Aksamitka пишет: 31 мар 2021, 22:16 sunaddict, все есть, вы просто не во всем интернете смотрели. В личку написала.
Could you help me with this problem too? I'd be really grateful!

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 авг 2021, 02:32
EyeKay
I was talking about downloading Kid's box 2 :) Still can't find on 'френглиш'

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 авг 2021, 17:35
Aksamitka
АннаДа, по поводу вопроса, почему снова первый уровень: говорите, что у разных УМК разная нумерация. Prepare начинается с 1, а EO -со Starter. Но у меня никогда никто не интересовался цифрами.

Начинать ли с EO1, не знаю. Я не работала по этому уровню, но у вас есть такой опыт. По содержанию, на мой взгляд, EO1 будет немного больше давать, чем Prepare 1. Но смысла начинать с EO1 не вижу. Быть может, стоит найти материал в EO1, которого нет в Prepare 1, и начать переход с него? Поработать по копиям с одним юнитом, посмотреть. Можно сделать Placement Test, можно поработать по копиям Starter Unit из EO2.
Я бы не сказала, что EO для медленных подходит. С детьми, еле дотягивающими до среднего уровня, он туговато идет. Либо надо на многое снижать планку.

Почему вы не хотите продолжить Prepare?

В 6м классе с медленными детьми можно взять Gogetter 3, тоже будет резковатый переход, но он не такой грузный, как EO. И там все как раз легче для медленных детей.

Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)

Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 авг 2021, 17:38
Aksamitka
EyeKay, качайте на твирпикс

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 авг 2021, 14:06
EyeKay
Unfortunately, I've downloaded 10 files so far, so I haven't got points any more(((

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 авг 2021, 16:24
Aksamitka
EyeKay, создайте новую учетку с новым имейлом. Если надо, то используйте vpn.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 авг 2021, 19:39
Kantarello
Добрый день всем. Прошу совета тех, кто работает со старшими. Выдали девушку 18ти лет))) В школе с англ всё ок было, ОГЭ на 5; но прошло 2 года (сейчас она в колледже), англ стал забываться, и получается, что все умения крайне неравномерны по уровню: лексика очень слабо, грамматика отлично, если в упражнениях, даже сложная, но в речи как элемент отсутствует, говорение вообще в кучу с комплексом отличницы - или всё, или ничего. То есть на выходе по итогу ничего, поскольку сказать даже немного не получается, и она молчит. Понимает практически всё из обращенной речи, но только если медленно. Не могу выбрать учебник. Разрываюсь между Total English, New English File и Solutions. Девочка крайне работоспособная, но не хочу форсировать, колледж отнимает всё время. Думаю, что лучше для того, чтобы все в кучку подгрести и равномерно работать по всем направлениям (чтение-говорение-письмо-аудирование)

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 авг 2021, 23:58
Aksamitka
Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 09:33
Kantarello
Aksamitka пишет: 16 авг 2021, 23:58 Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.
Серьёзно? Вот спасибо, мне наоборот его очень хвалили, присмотрюсь внимательнее. И те учебники сравню, большое спасибо, что отозвались. Давно такого затыка у меня не было, занимаемся, пока есть время, по воркшитам, восстанавливаем пробелы, а выбрать не могу никак...

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 10:56
Астрея
Aksamitka пишет: 15 авг 2021, 17:35
Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)

Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)
Aksamitka, спасибо за рекомендации по учебникам для медленных детей. Я писала про девочку, которая ничего не запоминает и пишет иероглифами, мусолим Hot Spot 1, очень сильно упрощаю задания, графически выделяю, допустим, can-can't, , и если на пятидесятый раз она все же может подобрать карточку с нужным кратким ответом, то лексика напрочь забывается, местоимения она не знает до сих пор. Буду после этого учебника брать не 2 часть, а возьму More первую.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:15
EyeKay
Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:24
Kantarello
EyeKay пишет: 17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
Спасибо большое за ответ! Про солюшнз всё знаю, но была мысль взять из-за хорошей структуры грамматики и лексики, всё по полочкам, а девочка именно всё пытается привести к общему знаменателю и осмыслить в системе

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:25
WorkingAnt
Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:27
WorkingAnt
Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:29
Kantarello
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:25 Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.
Вот так сейчас и работаем )) Спасибо! Но хотелось бы всё-таки опору в виде системы, учебника, выбрать, сейчас буду думать. Я не очень хочу засиживаться на работе по образцам, потому что базовая пассивная лексика есть, и хочу ее вытащить также и и через поисковое чтение, подбор заголовков и перефраз

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:31
WorkingAnt
Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:35
Kantarello
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 14:37
Kantarello
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:31 Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.
Нет, этого нет в помине, она готова горы свернуть и так работает мощно, что первые два занятия я не могла понять, почему она выполняет великолепные письменные работы, а потом сидит и молчит, как будто за неё делали

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 15:17
Астрея
Kantarello пишет: 17 авг 2021, 14:35
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))
Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 авг 2021, 15:36
Kantarello
Астрея пишет: 17 авг 2021, 15:17
Kantarello пишет: 17 авг 2021, 14:35
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))
Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.
О, я не одинока)))) С рецептами так же - чтобы потом не заглядывать в рецепт, а понимать, что я готовлю

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 21 авг 2021, 21:08
Kantarello
Aksamitka пишет: 16 авг 2021, 23:58 Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.
EyeKay пишет: 17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
Девочки, большое спасибо! Headway - прямо пальчики оближешь. Я прямо гештальт закрыла сейчас: ну вот вся та лексика, на которой спотыкалась ученица, идеально сложившийся пазл

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 авг 2021, 17:16
ADsipa
Здравствуйте. Такие советы здесь дают замечательные! Помогите мне, пожалуйста, тоже.
1. Ученик занимается второй год. Очень осознан, лексику впитывает, грамматику presentS /presentC, future и другие базовые правила знает на отлично, говорение, аудирование тоже легко даётся. Но мне кажется что ему скучновато на Friends. Какой умк взять чтоб не переборщить?
2. Ученица ходит третий год. С грамматикой все отлично, летит.. но с лексикой, говорением и аудированием беда.
3. Новая ученица пришла после way 4 (6 класс.) В целом, учебник усвоен, как я поняла. В целом база хорошая. Но свежести мне показалось, что тоже слабый учебник для неё, и продолжения у него нет.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 авг 2021, 22:16
Aksamitka
ADsipa, вы не указали возраст учеников и какой уровень friends закончил первый ученик.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 авг 2021, 13:56
ADsipa
Да, прошу прощения. Увидела ошибки и не знала как исправить.
1 ученик 8 лет ( friends 2)
2 ученик 12 лет
3 ученик 12 лет ( учебник был way Ahead)