Большое спасибо за ответ! Думаете, надо начать все же с 1 части? Будет вопрос у родителей: "А почему опять первый уровень?" А кроме ЕО какие еще линейки могут похвастаться таким количеством допов? По возрасту для шестого класса. Мне очень импонирует структура ЕО: озвученные тексты, много видео, удачная разбивка по урокам (для "медленных" учеников как раз). И все это в свободном доступе на их сайте! Ну, красота же!
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
I was talking about downloading Kid's box 2 :) Still can't find on 'френглиш'
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
АннаДа, по поводу вопроса, почему снова первый уровень: говорите, что у разных УМК разная нумерация. Prepare начинается с 1, а EO -со Starter. Но у меня никогда никто не интересовался цифрами.
Начинать ли с EO1, не знаю. Я не работала по этому уровню, но у вас есть такой опыт. По содержанию, на мой взгляд, EO1 будет немного больше давать, чем Prepare 1. Но смысла начинать с EO1 не вижу. Быть может, стоит найти материал в EO1, которого нет в Prepare 1, и начать переход с него? Поработать по копиям с одним юнитом, посмотреть. Можно сделать Placement Test, можно поработать по копиям Starter Unit из EO2.
Я бы не сказала, что EO для медленных подходит. С детьми, еле дотягивающими до среднего уровня, он туговато идет. Либо надо на многое снижать планку.
Почему вы не хотите продолжить Prepare?
В 6м классе с медленными детьми можно взять Gogetter 3, тоже будет резковатый переход, но он не такой грузный, как EO. И там все как раз легче для медленных детей.
Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)
Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)
Начинать ли с EO1, не знаю. Я не работала по этому уровню, но у вас есть такой опыт. По содержанию, на мой взгляд, EO1 будет немного больше давать, чем Prepare 1. Но смысла начинать с EO1 не вижу. Быть может, стоит найти материал в EO1, которого нет в Prepare 1, и начать переход с него? Поработать по копиям с одним юнитом, посмотреть. Можно сделать Placement Test, можно поработать по копиям Starter Unit из EO2.
Я бы не сказала, что EO для медленных подходит. С детьми, еле дотягивающими до среднего уровня, он туговато идет. Либо надо на многое снижать планку.
Почему вы не хотите продолжить Prepare?
В 6м классе с медленными детьми можно взять Gogetter 3, тоже будет резковатый переход, но он не такой грузный, как EO. И там все как раз легче для медленных детей.
Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)
Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)
Unfortunately, I've downloaded 10 files so far, so I haven't got points any more(((
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Добрый день всем. Прошу совета тех, кто работает со старшими. Выдали девушку 18ти лет))) В школе с англ всё ок было, ОГЭ на 5; но прошло 2 года (сейчас она в колледже), англ стал забываться, и получается, что все умения крайне неравномерны по уровню: лексика очень слабо, грамматика отлично, если в упражнениях, даже сложная, но в речи как элемент отсутствует, говорение вообще в кучу с комплексом отличницы - или всё, или ничего. То есть на выходе по итогу ничего, поскольку сказать даже немного не получается, и она молчит. Понимает практически всё из обращенной речи, но только если медленно. Не могу выбрать учебник. Разрываюсь между Total English, New English File и Solutions. Девочка крайне работоспособная, но не хочу форсировать, колледж отнимает всё время. Думаю, что лучше для того, чтобы все в кучку подгрести и равномерно работать по всем направлениям (чтение-говорение-письмо-аудирование)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Серьёзно? Вот спасибо, мне наоборот его очень хвалили, присмотрюсь внимательнее. И те учебники сравню, большое спасибо, что отозвались. Давно такого затыка у меня не было, занимаемся, пока есть время, по воркшитам, восстанавливаем пробелы, а выбрать не могу никак...
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Aksamitka, спасибо за рекомендации по учебникам для медленных детей. Я писала про девочку, которая ничего не запоминает и пишет иероглифами, мусолим Hot Spot 1, очень сильно упрощаю задания, графически выделяю, допустим, can-can't, , и если на пятидесятый раз она все же может подобрать карточку с нужным кратким ответом, то лексика напрочь забывается, местоимения она не знает до сих пор. Буду после этого учебника брать не 2 часть, а возьму More первую.
Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
- За это сообщение автора EyeKay поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Спасибо большое за ответ! Про солюшнз всё знаю, но была мысль взять из-за хорошей структуры грамматики и лексики, всё по полочкам, а девочка именно всё пытается привести к общему знаменателю и осмыслить в системеEyeKay пишет: ↑17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Вот так сейчас и работаем )) Спасибо! Но хотелось бы всё-таки опору в виде системы, учебника, выбрать, сейчас буду думать. Я не очень хочу засиживаться на работе по образцам, потому что базовая пассивная лексика есть, и хочу ее вытащить также и и через поисковое чтение, подбор заголовков и перефразWorkingAnt пишет: ↑17 авг 2021, 14:25 Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))WorkingAnt пишет: ↑17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Нет, этого нет в помине, она готова горы свернуть и так работает мощно, что первые два занятия я не могла понять, почему она выполняет великолепные письменные работы, а потом сидит и молчит, как будто за неё делалиWorkingAnt пишет: ↑17 авг 2021, 14:31 Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- WorkingAnt
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.Kantarello пишет: ↑17 авг 2021, 14:35Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))WorkingAnt пишет: ↑17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
- За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
- Kantarello, WorkingAnt
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
О, я не одинока)))) С рецептами так же - чтобы потом не заглядывать в рецепт, а понимать, что я готовлюАстрея пишет: ↑17 авг 2021, 15:17Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.Kantarello пишет: ↑17 авг 2021, 14:35Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))WorkingAnt пишет: ↑17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- Астрея
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Девочки, большое спасибо! Headway - прямо пальчики оближешь. Я прямо гештальт закрыла сейчас: ну вот вся та лексика, на которой спотыкалась ученица, идеально сложившийся пазлEyeKay пишет: ↑17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
Здравствуйте. Такие советы здесь дают замечательные! Помогите мне, пожалуйста, тоже.
1. Ученик занимается второй год. Очень осознан, лексику впитывает, грамматику presentS /presentC, future и другие базовые правила знает на отлично, говорение, аудирование тоже легко даётся. Но мне кажется что ему скучновато на Friends. Какой умк взять чтоб не переборщить?
2. Ученица ходит третий год. С грамматикой все отлично, летит.. но с лексикой, говорением и аудированием беда.
3. Новая ученица пришла после way 4 (6 класс.) В целом, учебник усвоен, как я поняла. В целом база хорошая. Но свежести мне показалось, что тоже слабый учебник для неё, и продолжения у него нет.
1. Ученик занимается второй год. Очень осознан, лексику впитывает, грамматику presentS /presentC, future и другие базовые правила знает на отлично, говорение, аудирование тоже легко даётся. Но мне кажется что ему скучновато на Friends. Какой умк взять чтоб не переборщить?
2. Ученица ходит третий год. С грамматикой все отлично, летит.. но с лексикой, говорением и аудированием беда.
3. Новая ученица пришла после way 4 (6 класс.) В целом, учебник усвоен, как я поняла. В целом база хорошая. Но свежести мне показалось, что тоже слабый учебник для неё, и продолжения у него нет.
Да, прошу прощения. Увидела ошибки и не знала как исправить.
1 ученик 8 лет ( friends 2)
2 ученик 12 лет
3 ученик 12 лет ( учебник был way Ahead)
1 ученик 8 лет ( friends 2)
2 ученик 12 лет
3 ученик 12 лет ( учебник был way Ahead)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4697 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1451 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1364 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1635 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3672 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2385 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34