Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#3551

Сообщение АннаДа »

Aksamitka пишет: 13 авг 2021, 22:33 АннаДа, по-моему, будет сложновато. Первые юниты будут идти медленно, надо будет много лексики добавлять после Prepare 1. Скорее всего, придется пропускать задания с видео в первых юнитах.
Большое спасибо за ответ! Думаете, надо начать все же с 1 части? Будет вопрос у родителей: "А почему опять первый уровень?" А кроме ЕО какие еще линейки могут похвастаться таким количеством допов? По возрасту для шестого класса. Мне очень импонирует структура ЕО: озвученные тексты, много видео, удачная разбивка по урокам (для "медленных" учеников как раз). И все это в свободном доступе на их сайте! Ну, красота же!
EyeKay
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:19
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3552

Сообщение EyeKay »

Aksamitka пишет: 31 мар 2021, 22:16 sunaddict, все есть, вы просто не во всем интернете смотрели. В личку написала.
Could you help me with this problem too? I'd be really grateful!
EyeKay
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:19
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3553

Сообщение EyeKay »

I was talking about downloading Kid's box 2 :) Still can't find on 'френглиш'
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3554

Сообщение Aksamitka »

АннаДа, по поводу вопроса, почему снова первый уровень: говорите, что у разных УМК разная нумерация. Prepare начинается с 1, а EO -со Starter. Но у меня никогда никто не интересовался цифрами.

Начинать ли с EO1, не знаю. Я не работала по этому уровню, но у вас есть такой опыт. По содержанию, на мой взгляд, EO1 будет немного больше давать, чем Prepare 1. Но смысла начинать с EO1 не вижу. Быть может, стоит найти материал в EO1, которого нет в Prepare 1, и начать переход с него? Поработать по копиям с одним юнитом, посмотреть. Можно сделать Placement Test, можно поработать по копиям Starter Unit из EO2.
Я бы не сказала, что EO для медленных подходит. С детьми, еле дотягивающими до среднего уровня, он туговато идет. Либо надо на многое снижать планку.

Почему вы не хотите продолжить Prepare?

В 6м классе с медленными детьми можно взять Gogetter 3, тоже будет резковатый переход, но он не такой грузный, как EO. И там все как раз легче для медленных детей.

Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)

Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3555

Сообщение Aksamitka »

EyeKay, качайте на твирпикс
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
EyeKay
EyeKay
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:19
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3556

Сообщение EyeKay »

Unfortunately, I've downloaded 10 files so far, so I haven't got points any more(((
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3557

Сообщение Aksamitka »

EyeKay, создайте новую учетку с новым имейлом. Если надо, то используйте vpn.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
EyeKay
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3558

Сообщение Kantarello »

Добрый день всем. Прошу совета тех, кто работает со старшими. Выдали девушку 18ти лет))) В школе с англ всё ок было, ОГЭ на 5; но прошло 2 года (сейчас она в колледже), англ стал забываться, и получается, что все умения крайне неравномерны по уровню: лексика очень слабо, грамматика отлично, если в упражнениях, даже сложная, но в речи как элемент отсутствует, говорение вообще в кучу с комплексом отличницы - или всё, или ничего. То есть на выходе по итогу ничего, поскольку сказать даже немного не получается, и она молчит. Понимает практически всё из обращенной речи, но только если медленно. Не могу выбрать учебник. Разрываюсь между Total English, New English File и Solutions. Девочка крайне работоспособная, но не хочу форсировать, колледж отнимает всё время. Думаю, что лучше для того, чтобы все в кучку подгрести и равномерно работать по всем направлениям (чтение-говорение-письмо-аудирование)
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3559

Сообщение Aksamitka »

Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Kantarello
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3560

Сообщение Kantarello »

Aksamitka пишет: 16 авг 2021, 23:58 Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.
Серьёзно? Вот спасибо, мне наоборот его очень хвалили, присмотрюсь внимательнее. И те учебники сравню, большое спасибо, что отозвались. Давно такого затыка у меня не было, занимаемся, пока есть время, по воркшитам, восстанавливаем пробелы, а выбрать не могу никак...
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#3561

Сообщение Астрея »

Aksamitka пишет: 15 авг 2021, 17:35
Неплохой переход получится на More! 2. И так же он идеально для медленных детей подходит. Насчет допов не знаю :)

Еще можно взять Wider World 2. Насчет допов не знаю :)
Aksamitka, спасибо за рекомендации по учебникам для медленных детей. Я писала про девочку, которая ничего не запоминает и пишет иероглифами, мусолим Hot Spot 1, очень сильно упрощаю задания, графически выделяю, допустим, can-can't, , и если на пятидесятый раз она все же может подобрать карточку с нужным кратким ответом, то лексика напрочь забывается, местоимения она не знает до сих пор. Буду после этого учебника брать не 2 часть, а возьму More первую.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
Aksamitka
EyeKay
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:19
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3562

Сообщение EyeKay »

Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
За это сообщение автора EyeKay поблагодарил:
Kantarello
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3563

Сообщение Kantarello »

EyeKay пишет: 17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
Спасибо большое за ответ! Про солюшнз всё знаю, но была мысль взять из-за хорошей структуры грамматики и лексики, всё по полочкам, а девочка именно всё пытается привести к общему знаменателю и осмыслить в системе
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#3564

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Kantarello
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#3565

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3566

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:25 Kantarello, для развития речи девочке нужны образцы, samples, так безопаснее и не страшно говорить. Много-много рыбок-заготовок, много аудирования с заданиями "вставь слова", "подбери определение", "продолжи предложение, как в аудио" и т.д. В прошлом году мне удалось так улучшить говорение совсем неговорящего ученика - очень много аудирования, все вслух, а грамматики мало, только по необходимости. Возьмите такие задания из учебников параллельного уровня, можно из тейаскриптов задания составлять, убирая часть слов, чтобы при прослушивании заполнять. И из учебников придется, вероятно, что-то выкидывать, чтобы заточить их на такую задачу. Я составляю уже давно банк заданий по темам и уровням из разных учебников с аудио, очень помогает.
Вот так сейчас и работаем )) Спасибо! Но хотелось бы всё-таки опору в виде системы, учебника, выбрать, сейчас буду думать. Я не очень хочу засиживаться на работе по образцам, потому что базовая пассивная лексика есть, и хочу ее вытащить также и и через поисковое чтение, подбор заголовков и перефраз
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#3567

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Kantarello
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3568

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
WorkingAnt
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3569

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:31 Kantarello, вы молодец. Тут вопрос, как девочке это зайдет - имею в виду заголовки, перифразы и т.д. Если она не будет ныть, что это все фигня какая-то, где перевод каждого слова и задания на грамматику?, тогда слава Богу.
Нет, этого нет в помине, она готова горы свернуть и так работает мощно, что первые два занятия я не могла понять, почему она выполняет великолепные письменные работы, а потом сидит и молчит, как будто за неё делали
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#3570

Сообщение Астрея »

Kantarello пишет: 17 авг 2021, 14:35
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))
Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.
За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
Kantarello, WorkingAnt
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3571

Сообщение Kantarello »

Астрея пишет: 17 авг 2021, 15:17
Kantarello пишет: 17 авг 2021, 14:35
WorkingAnt пишет: 17 авг 2021, 14:27 Kantarello, в "осмыслить в системе" вижу потенциальную проблему. Но, мб, вам удастся это разрулить... У меня была девочка, которая только систему хотела, мы с ней не сработались - некоторые вещи можно выучить только через инпут, а не через полочки. Но это у меня так вышло, конечно. Не все понимают, что язык - это живой организм, в школе учат, что это набор парадигм.
Я проще отношусь к таким вещам, сама такая была... В институте была целая проблема: учить лекции не могла, а должна была прочитать всё, что только найдётся по теме, чтобы видеть со всех сторон и тогда только могла сдавать экзамен... Как вспомню, так вздрогну))) И эта девочка не может обрабатывать одну временную форму, только в сравнении со всеми возможными - например, группа Continuous только вместе с Simple, сначала логика, а только потом грамматическое выражение времени. Мне, честно говоря, интересен такой подход, не даёт коснеть)))
Вот я такая тоже - пока не увидела в школе систему времен, не могла понять. Мне нужно понимать всю систему, это касается не только языка - допустим, в рецептах блюд мне нужно понять, почему именно эти продукты и в этой последовательности.
О, я не одинока)))) С рецептами так же - чтобы потом не заглядывать в рецепт, а понимать, что я готовлю
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
Астрея
Kantarello
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 97 раз

#3572

Сообщение Kantarello »

Aksamitka пишет: 16 авг 2021, 23:58 Total English такой нудный.
А Headway вот все хвалят, или Speakout.
EyeKay пишет: 17 авг 2021, 14:15 Kantarello, If you choose Headway, start with elementary (as you mentioned problems with active vocabulary). Otherwise, reading could be really challenging for your student. 5th edition is my favourite)
NEF is also a good option.
Just don't take Solutions. It's an exam oriented course.
Девочки, большое спасибо! Headway - прямо пальчики оближешь. Я прямо гештальт закрыла сейчас: ну вот вся та лексика, на которой спотыкалась ученица, идеально сложившийся пазл
ADsipa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 17:01

#3573

Сообщение ADsipa »

Здравствуйте. Такие советы здесь дают замечательные! Помогите мне, пожалуйста, тоже.
1. Ученик занимается второй год. Очень осознан, лексику впитывает, грамматику presentS /presentC, future и другие базовые правила знает на отлично, говорение, аудирование тоже легко даётся. Но мне кажется что ему скучновато на Friends. Какой умк взять чтоб не переборщить?
2. Ученица ходит третий год. С грамматикой все отлично, летит.. но с лексикой, говорением и аудированием беда.
3. Новая ученица пришла после way 4 (6 класс.) В целом, учебник усвоен, как я поняла. В целом база хорошая. Но свежести мне показалось, что тоже слабый учебник для неё, и продолжения у него нет.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3574

Сообщение Aksamitka »

ADsipa, вы не указали возраст учеников и какой уровень friends закончил первый ученик.
ADsipa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 17:01

#3575

Сообщение ADsipa »

Да, прошу прощения. Увидела ошибки и не знала как исправить.
1 ученик 8 лет ( friends 2)
2 ученик 12 лет
3 ученик 12 лет ( учебник был way Ahead)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»