Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 5877
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 3115 раз
ну, там есть постоянные персонажи, но там нет сквозных историй. В этом плане SM выгоднее. Всем моим ученикам нравится сюжетная линейка в Welcome (1 и 2). Там герои - дети, а в Fly High - животные.
Oxford Discover тоже непрост в плане лексики и длины текстов. Там не такой развлекательный контент, как в SM, например. Можно посмотреть тогда Kid's Box. Там и история есть, и лексика с текстами попроще, вам тогда 3 уровень. Он будет переходом между SM 2 и SM 3. Возможно, он вам понравится больше, и вы останетесь на нем :)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Мы по нему занимались. В Kid's Box 2 для сына не было новых слов совсем. Я, наверное, не совсем удачно описала нашу ситуацию. Я недавно измеряла свой запас слов и ради интереса решила измерить у сына. 2500 слов. Похоже на правду. Аудио вполне начал слушать chapter books неадаптированные, да и мы много материала берем из учебников для носителей. Сын легко справляется. Отсюда пришла мысль про OD. На первый взгляд, он показался мне похожим на американские учебники для носителей (мне пока попался OD2). SM3 по лексике для него совсем не сложный. Ребенка смущают длинные тексты скорее своим видом) Понимает он их практически дословно, но пока сам готов читать книжки для детей помладше, т.е. где на странице 2-3 предложения и большая картинка)). Вариант слушать тексты SM3 в виде аудио и следить пальцем пошел хорошо). Наверное, нужно найти OD3 и попробовать немного по распечаткам и сравнить. Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что FLY High and KB будут для него слишком простыми.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Loligo,
Если слов реально 2500, то тут не нужен FlyHigh и даже более старшая линейка GoGetter, наверное, будет "мала". Но измерять количество слов лучше, как бы это сказать, на большой выборке, которую онлайн тестировщики обычно имеют небольшую + они несколько завышают результат. По моему опыту, лучше взять, например, выборку слов для КЕТ (там где-то 2000 слов) и прогнать страниц 5 - примерно 500 слов - после этого полученную долю известных слов от этих 500 умножить на 3000.
Если слов реально 2500, то тут не нужен FlyHigh и даже более старшая линейка GoGetter, наверное, будет "мала". Но измерять количество слов лучше, как бы это сказать, на большой выборке, которую онлайн тестировщики обычно имеют небольшую + они несколько завышают результат. По моему опыту, лучше взять, например, выборку слов для КЕТ (там где-то 2000 слов) и прогнать страниц 5 - примерно 500 слов - после этого полученную долю известных слов от этих 500 умножить на 3000.
-
- Сообщения: 5877
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 3115 раз
yashin-n, кол-во слов - это просто колв-о. Эти слова надо учиться употреблять в устной и письменной речи, в разных ситуациях, с правильной грамматикой. Для этого и нужен учебник, он не нужен ради набора еще большего кол-ва слов. Одно другому не мешает. А для вчерашнего первоклассника найдется много чего неизвестного и полезного в обычных УМК, кроме лексики.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 16:59
- Благодарил (а): 1 раз
Добрый день! Мне тоже интересно, что лучше выбрать: Gogetter, Solutions, Wider World, Insight? Занимались по Playway to English, дочке нравилось (особенно, игры на диске, который идет приложением ко всем уровням учебников). Много заданий в игровой форме (нарисовать, придумать, сочинить). Не хотелось бы отбить желание учиться с переходом на новый учебник. Playway 4 покупала в Букбридже (по акции 70% на уценку - на учебнике вообще повреждений не видно, тетрадь с замятием на обложке). Остальные тоже видела на сайте этого магазина, осталось дело за малым - выбрать...
-
- Сообщения: 5877
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 3115 раз
Velina12345, сколько дочке лет? Судя по Playway 4, ей никак не подойдет Solutions или Insight. Они для старшего подросткового возраста.
GoGetter вполне подходит.
GoGetter вполне подходит.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Velina12345
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 16:59
- Благодарил (а): 1 раз
Aksamitka, ребенку 10 будет. Спасибо за ответ)))
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Это бесспорно. Измерение словарного запаса - весьма лукавое действо, но если уж его делать (для экзаменов полезно проверять наличие знания слов, входящих в его программе, пусть и в пассиве), то делать более или менее объективно.Aksamitka пишет: ↑29 июн 2021, 10:21 yashin-n, кол-во слов - это просто колв-о. Эти слова надо учиться употреблять в устной и письменной речи, в разных ситуациях, с правильной грамматикой. Для этого и нужен учебник, он не нужен ради набора еще большего кол-ва слов. Одно другому не мешает. А для вчерашнего первоклассника найдется много чего неизвестного и полезного в обычных УМК, кроме лексики.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Aksamitka пишет: ↑29 июн 2021, 10:21 yashin-n, кол-во слов - это просто колв-о. Эти слова надо учиться употреблять в устной и письменной речи, в разных ситуациях, с правильной грамматикой. Для этого и нужен учебник, он не нужен ради набора еще большего кол-ва слов. Одно другому не мешает. А для вчерашнего первоклассника найдется много чего неизвестного и полезного в обычных УМК, кроме лексики.
Да, спасибо, я себе примерно так и вижу. Как я понимаю, большой словарный запас дает мальчику отличное аудирование, помогает говорить, а с помощью учебника хотелось бы подтянуть остальные навыки и речь подчистить.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Наверное, от цели зависит. Я мерила вот здесь testyourvocab.com Видела, что им пользовались как взрослые с разным словарным запасом, так и для детей-билингвов (реальных). Детские экзамены сейчас мне неинтересны, я бы хотела, чтобы ребенок легко и непринужденно пользовался контентом для носителей). А Ваш вариант возьму на заметку, если встанет вопрос экзаменов. Спасибо.
Добрый день! Посоветуйте учебник /УМК для занятий с ребенком (перешел в 8 класс). В школе был Eyes Open 2. Дополнительно прошли учебник Think 1 + грамматика. Сейчас ребенок перешел в другую школу и учебник будет Спотлайт (что для меня кошмар кошмар). Буду заниматься с ним дополнительно, только что взять? Think 2? Или на какую-то другую линейку перейти?
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 181 раз
JUJU, я бы посоветовала вам взять за основу школьный учебник. Тем более, что вы и сами знаете, какой он непростой.
В 2012 году у меня была сильно отставшая ученица, новенькая, она перешла в нашу школу в 8 классе, и там тоже как раз взяли Spotlight 8. Её родители обратились ко мне в октябре, когда девочка поняла, что самостоятельно не выплывет. (И действительно, впервые взяв на проверку её школьную Workbook, я обнаружила 38 ошибок только по первой теме, временам глаголов. К счастью, мы их исправили до того, как учительница собрала тетради на проверку.)
Мы занимались дважды в неделю, но у нас был один урок 45 мин. и двойной, 90 мин. (в воскресенье). Прежде всего я ей дала Таблицу времён действительного залога; поясняется она великолепно и кратко в учебнике Клементьевой и Шеннон Happy English 2 - он есть в сети.
Я вообще всегда стараюсь разобраться заранее, что потребуют от каждого моего ученика в новом учебном году, и это себя оправдывает. Когда у меня в октябре появилась эта новая 8-классница, мне пришлось весь Spotlight 8 прочитать ещё осенью, и построить программу наших индивидуальных занятий в соответствии со сложностью грамматических тем в этом учебнике.
Например, тему Модуля 5 "инфинитив и герундий" мы с этой ученицей разобрали заранее - за пару месяцев до того, как к ней приступили в школе (поскольку в школе в это время они проходили что-то несложное, и мы с этим быстро справились). Ведь новые знания должны "уложиться" в голове. Кстати, это и позволило моей ученице, когда в школе началась эта тема, чуть ли не единственной в классе написать внезапную контрольную на пятерку.
А тема перевода прямой речи в косвенную и обратно вообще стала у девочки одной из самых любимых – именно потому, что мы всё разобрали спокойно, заранее, она успела всё хорошенько усвоить и с каждым типом потренироваться.
Она вообще "выправилась": в первом триместре ей хоть и поставили "4", но средняя оценка была 4,68 (в этой школе при выведении триместровой оценки до пятерки округляют только со средней 4,75). Но в её классе вообще ни у кого триместровой "5" по английскому не было, такая уж требовательная у них учительница.
Контрольные, кстати, она давала ребятам не по Test Booklet к Spotlight 8, а составляла самостоятельно, по разным источникам.
Я посоветовала бы вам пока не брать другой учебник, а плотнее разобраться со Spotlight 8 - от начала и до конца учебника; и с его структурой, и пр. Учебник очень насыщенный, задания и в нем, и в раб. тетради большие, правила написаны хоть и по-русски, но не всегда удачно. Диск к нему, кстати, неплохой – мы все задания обязательно делали.
Test Booklet нам не пригодился, т.к. учительница сама составляла контрольные. Диктанты в школе были регулярно, по спискам слов к каждому модулю; задавали также делать проекты, писать все запланированные сочинения. Пригодилась мне и Teacher’s Book, т.к. не всегда из текста заданий было ясно, что составители хотели бы услышать в качестве ответа - а в ней они часто были указаны.
Желаю вам успеха!
В 2012 году у меня была сильно отставшая ученица, новенькая, она перешла в нашу школу в 8 классе, и там тоже как раз взяли Spotlight 8. Её родители обратились ко мне в октябре, когда девочка поняла, что самостоятельно не выплывет. (И действительно, впервые взяв на проверку её школьную Workbook, я обнаружила 38 ошибок только по первой теме, временам глаголов. К счастью, мы их исправили до того, как учительница собрала тетради на проверку.)
Мы занимались дважды в неделю, но у нас был один урок 45 мин. и двойной, 90 мин. (в воскресенье). Прежде всего я ей дала Таблицу времён действительного залога; поясняется она великолепно и кратко в учебнике Клементьевой и Шеннон Happy English 2 - он есть в сети.
Я вообще всегда стараюсь разобраться заранее, что потребуют от каждого моего ученика в новом учебном году, и это себя оправдывает. Когда у меня в октябре появилась эта новая 8-классница, мне пришлось весь Spotlight 8 прочитать ещё осенью, и построить программу наших индивидуальных занятий в соответствии со сложностью грамматических тем в этом учебнике.
Например, тему Модуля 5 "инфинитив и герундий" мы с этой ученицей разобрали заранее - за пару месяцев до того, как к ней приступили в школе (поскольку в школе в это время они проходили что-то несложное, и мы с этим быстро справились). Ведь новые знания должны "уложиться" в голове. Кстати, это и позволило моей ученице, когда в школе началась эта тема, чуть ли не единственной в классе написать внезапную контрольную на пятерку.
А тема перевода прямой речи в косвенную и обратно вообще стала у девочки одной из самых любимых – именно потому, что мы всё разобрали спокойно, заранее, она успела всё хорошенько усвоить и с каждым типом потренироваться.
Она вообще "выправилась": в первом триместре ей хоть и поставили "4", но средняя оценка была 4,68 (в этой школе при выведении триместровой оценки до пятерки округляют только со средней 4,75). Но в её классе вообще ни у кого триместровой "5" по английскому не было, такая уж требовательная у них учительница.
Контрольные, кстати, она давала ребятам не по Test Booklet к Spotlight 8, а составляла самостоятельно, по разным источникам.
Я посоветовала бы вам пока не брать другой учебник, а плотнее разобраться со Spotlight 8 - от начала и до конца учебника; и с его структурой, и пр. Учебник очень насыщенный, задания и в нем, и в раб. тетради большие, правила написаны хоть и по-русски, но не всегда удачно. Диск к нему, кстати, неплохой – мы все задания обязательно делали.
Test Booklet нам не пригодился, т.к. учительница сама составляла контрольные. Диктанты в школе были регулярно, по спискам слов к каждому модулю; задавали также делать проекты, писать все запланированные сочинения. Пригодилась мне и Teacher’s Book, т.к. не всегда из текста заданий было ясно, что составители хотели бы услышать в качестве ответа - а в ней они часто были указаны.
Желаю вам успеха!
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, учебник для девочки 12 лет. Пришла в том году нулевая, шли с ней по New Challenges, лексику впитывает неплохо, грамматика страдает, хотя очень много дриллим с ней и стараемся выводить в речь сразу. 3 занятия разбирали Present Continuous, и просто gap-fill, и моделировали ситуации, и картинки описывали, и играли, вроде все получалось, в итоге на тесте в задании со скобками везде потеряла to be и просто добавляла к глаголам ing. Также навык аудирования слабый, listening в учебнике каждый раз дается очень тяжело, приходится переслушивать по 5-6 раз какие-то кусочки. Пробовала добавлять видео с минимальной озвучкой, чтобы можно было понять даже просто по картинкам, но результата пока не видно. Чтение неплохое, на лето взяли самый базовый ридер, с ним справляется достаточно хорошо.
Мама адекватная, нацеленна больше на качество, чем на то, чтоб как можно быстрее догнать программу. В школе девочка получает пятерки, идут по Кузовлеву.
Какой УМК стоит взять? New Challenges как-то не понравился, не хочу его продолжать
Посоветуйте, пожалуйста, учебник для девочки 12 лет. Пришла в том году нулевая, шли с ней по New Challenges, лексику впитывает неплохо, грамматика страдает, хотя очень много дриллим с ней и стараемся выводить в речь сразу. 3 занятия разбирали Present Continuous, и просто gap-fill, и моделировали ситуации, и картинки описывали, и играли, вроде все получалось, в итоге на тесте в задании со скобками везде потеряла to be и просто добавляла к глаголам ing. Также навык аудирования слабый, listening в учебнике каждый раз дается очень тяжело, приходится переслушивать по 5-6 раз какие-то кусочки. Пробовала добавлять видео с минимальной озвучкой, чтобы можно было понять даже просто по картинкам, но результата пока не видно. Чтение неплохое, на лето взяли самый базовый ридер, с ним справляется достаточно хорошо.
Мама адекватная, нацеленна больше на качество, чем на то, чтоб как можно быстрее догнать программу. В школе девочка получает пятерки, идут по Кузовлеву.
Какой УМК стоит взять? New Challenges как-то не понравился, не хочу его продолжать
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Коллеги, помогите с учебником, всю голову сломала. Есть девушка, уровень Advanced, со мной уже четыре года. Девочка очень интеллектуальная, читает в оригинале, смотрит видео, никак не могу выбрать учебник так как все общие темы уже переговорили, хочется что-то с уклоном либо в CLIL по теме литературы, либо где темы поинтереснее/поспецифичнее, а не "ученые доказали, что..." Outcomes, Keynote, Life итп- все скучно уже и пережевано 10 раз. На ура идет книжка Taboos&Issues, но там только на спикинг. Просто TED уже не заходит, надоел. С удовольствием читает всякие short stories в оригинале. Спасибо!
- За это сообщение автора Ayami поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Ayami, учебник не подскажу, но мы с высокоуровневый ученицей читали рассказы из сборников "From the Cradle to the Grave" и "Crime Doesn't Pay", там рассказы в оригинале плюс интересные задания после на поговорить и пописАть ). Основной учебник был Upstream Advanced, ничего особо увлекательного (. Грамматику отдельно добирали. Да, ещё рассказы Моэма брали в оригинале, я к ним сама составляла задания.Ayami пишет: ↑13 июл 2021, 00:22 Коллеги, помогите с учебником, всю голову сломала. Есть девушка, уровень Advanced, со мной уже четыре года. Девочка очень интеллектуальная, читает в оригинале, смотрит видео, никак не могу выбрать учебник так как все общие темы уже переговорили, хочется что-то с уклоном либо в CLIL по теме литературы, либо где темы поинтереснее/поспецифичнее, а не "ученые доказали, что..." Outcomes, Keynote, Life итп- все скучно уже и пережевано 10 раз. На ура идет книжка Taboos&Issues, но там только на спикинг. Просто TED уже не заходит, надоел. С удовольствием читает всякие short stories в оригинале. Спасибо!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я мама, сын пойдет в 1 класс в этом году, через 3 месяца 7.
Я не учитель, свой английский учу со старших классов школы и до сих пор), поэтому в методике ноль, - собирала информацию где попадалось по поисковику, у разных англомам обычно.
Начала с ним заниматься с 5 лет где-то, может, раньше. Бытовые фразы-команды, по разным распечаткам игры, сценки-диалоги (у сына любимое занятие) по отечественной методичке занятия с 5ти лет плюс лет с 6ти чудом попавшийся мне Fly High 1, мульт Gogo, песни с канала SuperSimpleSongs и т.п.
Не так давно, подыскивая УМК для дальнейших занятий, вышла я на этот форум к моей большой радости, поскольку тут просто кладезь, спасибо вам). Открыла для себя Америку - все эти чудесные британские УМК, я о таком и не мечтала.
В итоге взяла два месяца назад PlayWay1 и PowerUp1, идем параллельно. В голове и тогда, и еще сейчас присутствует каша, поэтому лучше не спрашивайте, зачем сразу два). Сыну очень нравится, с удовольствием занимаемся, стараюсь не меньше 4х раз в неделю. PW полегче, PU помощнее, благодаря ему не летим, хоть большинство лексики и знакомо. Плюс Oxf.Phonics 1 читаем, а недавно начала вводить чтение Oxford read and Imagine Starter, пока через монитор. Ну и плюс развлекалка в виде ReadingEggs, Muzzy, еще пара ресурсов, 2-3 книжки уровня по паре фраз на странице...
Вопрос у меня по чтению. Решила закупить книжки, но их столько (впрочем, как и УМК)), что каша в голове только растет. Посоветуйте, пожалуйста. Пока думаю в сторону или Oxford read and Imagine Starter, или Oxford Reading Tree (Biff, Chip and Kipper) нач.уровень. И подскажите еще, пожалуйста, на каких сайтах вы заказываете?
Я мама, сын пойдет в 1 класс в этом году, через 3 месяца 7.
Я не учитель, свой английский учу со старших классов школы и до сих пор), поэтому в методике ноль, - собирала информацию где попадалось по поисковику, у разных англомам обычно.
Начала с ним заниматься с 5 лет где-то, может, раньше. Бытовые фразы-команды, по разным распечаткам игры, сценки-диалоги (у сына любимое занятие) по отечественной методичке занятия с 5ти лет плюс лет с 6ти чудом попавшийся мне Fly High 1, мульт Gogo, песни с канала SuperSimpleSongs и т.п.
Не так давно, подыскивая УМК для дальнейших занятий, вышла я на этот форум к моей большой радости, поскольку тут просто кладезь, спасибо вам). Открыла для себя Америку - все эти чудесные британские УМК, я о таком и не мечтала.
В итоге взяла два месяца назад PlayWay1 и PowerUp1, идем параллельно. В голове и тогда, и еще сейчас присутствует каша, поэтому лучше не спрашивайте, зачем сразу два). Сыну очень нравится, с удовольствием занимаемся, стараюсь не меньше 4х раз в неделю. PW полегче, PU помощнее, благодаря ему не летим, хоть большинство лексики и знакомо. Плюс Oxf.Phonics 1 читаем, а недавно начала вводить чтение Oxford read and Imagine Starter, пока через монитор. Ну и плюс развлекалка в виде ReadingEggs, Muzzy, еще пара ресурсов, 2-3 книжки уровня по паре фраз на странице...
Вопрос у меня по чтению. Решила закупить книжки, но их столько (впрочем, как и УМК)), что каша в голове только растет. Посоветуйте, пожалуйста. Пока думаю в сторону или Oxford read and Imagine Starter, или Oxford Reading Tree (Biff, Chip and Kipper) нач.уровень. И подскажите еще, пожалуйста, на каких сайтах вы заказываете?
Fly High , кстати, не пошел. Треть прошли, и ребенок заскучал. PW и PU идут гораздо увлекательнее для него, пока по крайней мере
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Думаю, по адаптированной литературе Вам подскажут опытные. Я напишу, как мама в подобной ситуации, только ребенок на год старшей. У моего вообще не пошли адаптированные книжки: ни тексты, ни задания после них. Поэтому читали всегда только то, что для нейтивов. Начинали с книжек для начинающих читать, т.е. как бы тоже адаптированных, но для маленьких англичан. Итак, мой читал серию Usborn Very First reading, J.Donaldson Songbirds Phonics, книги из серии I can read (начальные уровни), The big book of beginners book. А также простые книжки Mo Willems. Я сама была в восторге и от голубя, и от слоненка с поросенком. Если Вас не пугают прыжки по временам (моего сына ни разу), то рекомендую. Мой ребенок, не любящий читать, это читал с удовольствием. Из простого еще Pete the Cat, Fly guy, Dr.Seuss, etc. И у Mo Willems, и у Fly Guy есть классная озвучка.Lyudmila пишет: ↑14 июл 2021, 11:04 Вопрос у меня по чтению. Решила закупить книжки, но их столько (впрочем, как и УМК)), что каша в голове только растет. Посоветуйте, пожалуйста. Пока думаю в сторону или Oxford read and Imagine Starter, или Oxford Reading Tree (Biff, Chip and Kipper) нач.уровень. И подскажите еще, пожалуйста, на каких сайтах вы заказываете?
Про сайты не подскажу, мой читал с экрана. В Инсте многие заказывают книги и пишут про разные книжные эккаунты. Если нужно, позже могу посмотреть поконкретнее.
P.S. Тут многие брали 2 УМК параллельно. У нас были последовательно Kid's box и Super Minds. Потом Kid's Box отвалился, т.к. там было все знакомо. Super Minds нравится. Еще смотрю в сторону Oxford Discover)
Loligo, спасибо за информацию! Да, чувствую сама, что в чтении надо пробовать разное, рассмотрю еще и эти книги обязательно)
В Инсте поищу сама продавцов, должна справиться, спасибо еще раз!
В Инсте поищу сама продавцов, должна справиться, спасибо еще раз!
Aksamitka, Kalinka, большое спасибо за наводки!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 3820 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 606 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 2628 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-
-
-
Языковой обмен в Скайпе - нужны идеи
Заур » 29 ноя 2018, 11:58 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 717 Просмотры
-
Последнее сообщение Genie
14 апр 2020, 19:28
-