Страница 12 из 207

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 июл 2018, 11:58
Joy81
Пожалуйста, подскажите, какой уровень взять Family and Friends, starter или все-таки 1, если приходят две девочки, идут во второй класс. Family and Friends только буду заказывать. До сентября у нас 2 месяца занятий будет, готовимся, смотрим мультики Gogo loves English, играем по ним в диалоги, учим буквы и читаем по Starfall и Скульте.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 июл 2018, 12:07
Joy81
SnowWhite80 пишет: 21 июл 2018, 13:37 Ощущение, что в тему мало людей заходят, раньше были индивидуальные запросы и отдельные ветки, вроде видишь тему и заходишь, читаешь. Еще впечатление, что многие ушли с форума и не хотят давать советы.
Может еще летом люди хотят просто отдохнуть. Хочется надеяться, что с началом учебного года будет оживление.
SnowWhite80 пишет: 21 июл 2018, 13:37 Просто сложно ответить, так как по идее надо взять учебник скачать или открыть и посмотреть хотя бы разворот, попробовать аудио и видео. Я так в магазине несколько учебников крутила-вертела, в итоге для 4го класса индивидуально взяла Family and Friends все таки, но мать и ребенок не оценили, забили и решили летом валять дурака. Бывает и так.
Для совсем неопытных репетиторов и этого может быть мало. У меня Project год на полочке почти простаивал. Проходили материал по Round-Up, а из Project брали кусочки на закрепление. А сейчас с новым учеником уже иду именно по Project, так как с первым поняла, что иначе недостаточно лексика прорабатывается (думала, что ридеров и quizlet будет достаточно для наполнения лексики, но с учебником как-то спокойнее, что лексика та, что надо).

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 июл 2018, 13:07
Aksamitka
Joy81 пишет: 22 июл 2018, 11:58 Пожалуйста, подскажите, какой уровень взять Family and Friends, starter или все-таки 1, если приходят две девочки, идут во второй класс.
Брать надо 1й уровень.
Стартовый юнит можно пропустить и потом эту лексику отрабатывать на каждом уроке потихоньку.
Или можно за имеющиеся 2 месяца как раз эти 5 тем лексических отработать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 25 июл 2018, 09:30
ceruleum
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу Вашей рекомендации в возникшей ситуации. Девочка 8 лет пойдёт во второй класс гимназии, английский будет 3 часа/неделя, белый учебник Верещагиной. Моим способам работы Верещагина не подходит категорически, поэтому сейчас я размышляю о том, с каким курсом её можно было бы совместить.дело осложняется тем, что девочка крайне подвижная, смешливая. Лучше всего информация усваивается в подвижных играх, в песенках. Пока самый очевидный для меня вариант - Family and Friends 1 ( в моём опыте именно этот курс оказался наиболее сбалансированным, скучным - ни капли). Ещё кошу левым глазом на Our World - привлекает лексическая насыщенность, но опыта с ним пока нет. В какие степи ещё посмотреть, дайте направление, пожалуйста.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 25 июл 2018, 11:16
Aksamitka
ceruleum, вы не успеете за Верещагиной с Family and Friends, а с Our World - и подавно.

Я всегда беру Welcome 1 - 2 для таких классов.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 25 июл 2018, 11:49
ceruleum
Aksamitka пишет: 25 июл 2018, 11:16 ceruleum, вы не успеете за Верещагиной с Family and Friends, а с Our World - и подавно.

Я всегда беру Welcome 1 - 2 для таких классов.
Можете рассказать, что там хорошего, в этом самом Welcome? вот сейчас смотрю, ощущение сложносклеенного сумбура.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 25 июл 2018, 12:37
Aksamitka
ceruleum пишет: 25 июл 2018, 11:49 Можете рассказать, что там хорошего, в этом самом Welcome?
Ну, во-первых, он красочный и незанудный для детей. Им очень нравятся тексты и видео. И рабочая тетрадь у него цветная.
Во-вторых, он не растянут, как все 6-уровневые УМК.
В-третьих, проектная письменная работа там лучше всех организованна.
В-четвертых, в каждом уроке модельный диалог на бытовые темы.
В-пятых, можно выкидывать материал, если считаете что-то ненужным. Или можно менять местами прохождение некоторых юнитов.
В-шестых, очень нравится организация с 1 по 3 уровень. Реально новое дается на базе старого. Развитие по спирали.
В-седьмых, уже с первого урока нормальные тексты идут для чтения. Отработка техники чтения не составляет труда, дети хорошо читают уже после первой четверти. К новому году - все. Тексты объемные, содержат разговорные клише. Разыгрываются в сценках на ура. У меня дети учили не только свои роли, а вообще все :)
В-восьмых, содержит задания в формате экзаменов. Очень удобно компонуется с Skills Builder от того же издателя и со Skills Booster. Другие учебники мне не позволяют так рано использовать материалы Стартерс и Муверс.
Возможно, что-то еще я упустила.

Начинать надо с алфавитной книги. Чтения давать сразу целыми словами. Пока проходите алфавит, даете много лексики и на устное опережение фразы и вопросы (счет, цвета, погоду, как тебя зовут, откуда ты, всякие инструкции (все на ваш выбор)). Затем переходите на учебник и читаете методом целых фраз. Отдельные грамматические темы неудачны, но такое есть в любом учебнике. На первом уровне использую Round-UP Starter и Round-Up 1, Oxfrord Grammar for Schools (1-2).

В сети есть Companion к учебнику (на польском языке). Там допзадания по лексике-грамматике и тесты по каждым 2 юнитам. Кроме того, тесты каждые 3 юнита в учебнике и книге для учителя. На английском языке аналог Companion есть тоже в сети. называется Welcome Plus Vocabulary and Grammar. Но там всего 3 книги. Это для Welcome 1 (книга 1 и 2) и для половины Welcome 2 (книга 3). Но в этих книгах нет тестов дополнительных.

Самое главное, Welcome идет в темпе Верещагиной и даже обгоняет. Конечно, последовательность изложения материала другая, но ни у кого пока не возникало в школе проблем из-за этого.

Из аналогов есть Fly High 2. Но он тяжелее по скорости подачи материала, там еще меньше отработки, плюс очень перегуженная тетрадь с большим кол-вом письменных грамматических заданий. А для чтения там совсем мало текста. Очень быстрые песни. Проектное письмо очень убогое.

Еще Happy Trails 1. Можно посмотреть демо на сайте издателя. В сети только рабочая тетрадь. Объем материала тот же, что и у Welcome с Fly High. Но в сети нет ничего, кроме тетради. А так, курс неплохой. К нему есть еще грамматика. В сети можно найти. Это курс CLIL больше. Проектное письмо в зачаточном состоянии.

Вот эти три учебника можно использовать с Верещагиной.

Есть еще Wonderland Junior A, B. Но он не такой быстрый, как предыдущие. Что учебник, что тетрадь переполнены грамматикой, тоже много письма. Нет проектного письма.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 26 июл 2018, 11:52
English Teacher_48
Коллеги, добрый день! Большая просьба)) Может ли кто-нибудь поделиться электронночкой тичкой для Laser A1+ ? Найти в сети никак не могу, но оч надо)) Заранее спасбо! :)

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 26 июл 2018, 20:47
ceruleum
СпойлерПоказать
Aksamitka пишет: 25 июл 2018, 12:37
ceruleum пишет: 25 июл 2018, 11:49 Можете рассказать, что там хорошего, в этом самом Welcome?
Ну, во-первых, он красочный и незанудный для детей. Им очень нравятся тексты и видео. И рабочая тетрадь у него цветная.
Во-вторых, он не растянут, как все 6-уровневые УМК.
В-третьих, проектная письменная работа там лучше всех организованна.
В-четвертых, в каждом уроке модельный диалог на бытовые темы.
В-пятых, можно выкидывать материал, если считаете что-то ненужным. Или можно менять местами прохождение некоторых юнитов.
В-шестых, очень нравится организация с 1 по 3 уровень. Реально новое дается на базе старого. Развитие по спирали.
В-седьмых, уже с первого урока нормальные тексты идут для чтения. Отработка техники чтения не составляет труда, дети хорошо читают уже после первой четверти. К новому году - все. Тексты объемные, содержат разговорные клише. Разыгрываются в сценках на ура. У меня дети учили не только свои роли, а вообще все :)
В-восьмых, содержит задания в формате экзаменов. Очень удобно компонуется с Skills Builder от того же издателя и со Skills Booster. Другие учебники мне не позволяют так рано использовать материалы Стартерс и Муверс.
Возможно, что-то еще я упустила.

Начинать надо с алфавитной книги. Чтения давать сразу целыми словами. Пока проходите алфавит, даете много лексики и на устное опережение фразы и вопросы (счет, цвета, погоду, как тебя зовут, откуда ты, всякие инструкции (все на ваш выбор)). Затем переходите на учебник и читаете методом целых фраз. Отдельные грамматические темы неудачны, но такое есть в любом учебнике. На первом уровне использую Round-UP Starter и Round-Up 1, Oxfrord Grammar for Schools (1-2).

В сети есть Companion к учебнику (на польском языке). Там допзадания по лексике-грамматике и тесты по каждым 2 юнитам. Кроме того, тесты каждые 3 юнита в учебнике и книге для учителя. На английском языке аналог Companion есть тоже в сети. называется Welcome Plus Vocabulary and Grammar. Но там всего 3 книги. Это для Welcome 1 (книга 1 и 2) и для половины Welcome 2 (книга 3). Но в этих книгах нет тестов дополнительных.

Самое главное, Welcome идет в темпе Верещагиной и даже обгоняет. Конечно, последовательность изложения материала другая, но ни у кого пока не возникало в школе проблем из-за этого.

Из аналогов есть Fly High 2. Но он тяжелее по скорости подачи материала, там еще меньше отработки, плюс очень перегуженная тетрадь с большим кол-вом письменных грамматических заданий. А для чтения там совсем мало текста. Очень быстрые песни. Проектное письмо очень убогое.

Еще Happy Trails 1. Можно посмотреть демо на сайте издателя. В сети только рабочая тетрадь. Объем материала тот же, что и у Welcome с Fly High. Но в сети нет ничего, кроме тетради. А так, курс неплохой. К нему есть еще грамматика. В сети можно найти. Это курс CLIL больше. Проектное письмо в зачаточном состоянии.

Вот эти три учебника можно использовать с Верещагиной.

Есть еще Wonderland Junior A, B. Но он не такой быстрый, как предыдущие. Что учебник, что тетрадь переполнены грамматикой, тоже много письма. Нет проектного письма.
Большое Вам спасибо за развёрнутый ответ! Присмотрелась я к Welcome, конечно, если бы не Верещагина, никогда бы не стала по такому работать. Но, в целом, всё довольно логично вытекает друг из друга (тематически). Только к Вам такой ещё вопрос: сколько у Вас примерно часов уходит на первую книгу? достаточно ли для этого будет 2х60? А ещё, следуете ли Вы книге учителя во всём и как вводите конкретно с этим курсом правила?

А ещё, обнаружила, что Верещагина даёт like to do, а вот Welcome - like doing. Как Вы с этим разбирались?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 26 июл 2018, 23:32
Aksamitka
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 сколько у Вас примерно часов уходит на первую книгу?
Первая книга - это Welcome 1? Уходит полный учебный год. Если сидеть надо некоторыми темами подольше, то я захватываю и июнь. Так как сейчас работаю сама, то всегда рассчитываю на июнь. Но даже если у меня только 9 месяцев, я не расстраиваюсь. Там с 12 юнита идет повторение практически, с небольшими вкраплениями нового материала. Потом этот материал будет повторяться в Welcome 2. Или можно эти юниты сокращать, забирая только лексику и не упорствуя в грамматике.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 достаточно ли для этого будет 2х60?
Достаточно. У меня группы в основном. Поэтому у меня 2х90. Но пары и индивидуалы по 2х60. Со всеми идем примерно в одном темпе. Какие-то уроки быстро проходят, какие-то приходится разделять на 1,5 - 2 занятия.
Проекты всегда пишем, потом устно рассказываем. Первый проект делаем на уроке, учат дома. Потом проекты делают дома, если только какие-то, на мой взгляд, трудные, то я помогаю начать или полностью написать на уроке. Возможно, при 60-минутном уроке меньше допматериала можно дать, обычно я не пичкаю грамматикой сильно в данном случае. Больше даю на лексику, аудирование и говорение времени.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 следуете ли Вы книге учителя во всём
Вообще ее не открываю. Оттуда печатаю только тесты. Но когда работала на курсах, то мне методист сказала, какую давать домашку. Я потом проверила по книге - это все из нее рекомендации. Что я оставила: прописать слова по 2 строчки, диктанты (но не на следующий урок, как правило, и иногда разбиваю на 2 части диктант, так как слов много, а по некоторым не провожу вовсе). Также читать текст, учить последнее упражнение наизусть (диалог маленький). Рабочая тетрадь указана в книге для учителя как допматериал для 4го урока в юните. Я так не работаю. Я даю задания на дом, аудирование - на уроке, некоторые трудные задания - тоже на уроке.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 как вводите конкретно с этим курсом правила?
Грамматические? По-разному. Иногда грамматику ставлю последней, когда уже все ЛЕ выучили, текст прочитали, задания устные сделали. Иногда грамматику ввожу сразу после ЛЕ. Объясняю на русском, иногда прошу помощи зала (дети сами догадываются, что это грамматическое явление выражает). Называю зеленые таблички Grammar board. Это как опора для них. Сами правила часто даю из пособий по грамматике. На некоторых вообще не зацикливаюсь.
Не совсем, кончено, понятен ваш вопрос "конкретно" ) Если конкретно, то я не заставляю учить правила. Никогда. Учу их пользоваться таблицами, находить подсказки, смотреть в примеры и делать по образцу.
Если вы скачаете видео, то вам будет большое подспорье в тренировке грамматики. Там повторяются упражнения из учебника и тетради, но они немного по-другому оформлены. То есть вы сможете отработать материал не менее 3 раз на разных источниках: упражнение в учебнике, с флешками, с видео.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 Верещагина даёт like to do, а вот Welcome - like doing. Как Вы с этим разбирались?
Никак. Как есть, так и тренируем. Все равно с первого раза не уляжется. :) Что там, что здесь. И оба варианта имеют право быть. Никто никогда не задал мне этого вопроса) Потому что никто ничего не помнит и не сопоставляет.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 11:54
Астрея
Aksamitka, большое спасибо за такой развернутый ответ. Спрошу здесь вдогонку - Вы советуете Welcome для Верещагиной. А вот для Афанасьевой, Rainbow, не стОит ли тоже взять в 4 кл Welcome 2 вместо FF3?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 12:25
Aksamitka
Астрея, Я в началке (2-3 или 3-4 классы) работаю только по Welcome. Могу только для первого класса брать разные учебники.
После Welcome 2 я перехожу на другие линейки или учебники. Обычно Welcome 3 не беру.
Поэтому только вам решать, переходить ли на Welcome 2, а потом продолжить по Welcome 3; или перейти на Welcome 2, а потом искать линейку новую или учебник; или продолжить по F&F 3 и перейти на F&F 4 или искать что-то новое.

Хотя можно уже сейчас после F&F 2 перейти на подростковую линейку, только это все должно быть уровня Стартер или 1 (если нет стартера).

А почему вы вообще хоиите бросить F&F?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 12:52
Астрея
Aksamitka, я не хочу бросить. У меня 4 кл будет две группы - сильная в 3 кл шла по СМ 2, и я с ними в 3 кл собиралась брать СМ 3, а более слабая - FF2, и, соответственно, FF3 в 4 кл. Читаю тут про Welcome и Верещагину, у меня почему-то Афанасьева тоже на ум приходит, там, ктстати, тоже like to. Так вот, раз пишете, что с FF не угнаться за Верещагиной, я и подумала, сейчас у нас весь город перешел на Афанасьеву, так может, она такая же насыщенная, плюс первая группа у меня сильнее, для них и подумала про Welcome 2.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 13:21
Aksamitka
Астрея, если вы любите экспериментировать, то почему бы и не перейти)

Сейчас еще раз посмотрела Rainbow English (2-3 класс). Я знаю эти учебники. Я работала по первой версии этого учебника. Только тогда ИЯ с 5го класса был. Так вот Rainbow English 2 - это тот мой учебник за 5 класс. Прям все то же самое. Первый учебник очень простой. Там весь год идет просто обучение правилам чтения. Вводится много бесполезной лексики и не отрабатывается, но это не страшно. Даются совсем простые грамматические конструкции. Далее у авторов линейка построена по принципу учебников Верещагиной: прямо структура точь-в-точь. Но, конечно, там не такой избыток материала, как для языковых школ.

Поэтому, если вы возьмете Welcome 1 во 2м классе, то вы пройдете программу 2 -3 класса минимум. А затем в 3м классе, перейдя на Welcome 2, повторите пройденное и выучите новое, что будет равно курсу 4 класса. У меня занимаются по курсу дети разных школ и разных способностей. Есть очень неспособный мальчик к языкам, который идет в школе по Верещагиной. Он идет на 4 (!). Поэтому для школ с Rainbow English это не проблема. Даже с Кузовлевым)

Можно взять Welcome 2 для 4го класса и при надобности допматериалы брать из Welcome 1 (на лексику и грамматику, там повторяются темы с добавлением нового).

Но если переходят на Rainbow English, то даже F&F перегонит 2 класс школы. Насчет третьего на знаю, смотрела одним глазом, но большую часть школьного материала покроет стопроцентно.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 19:30
ceruleum
СпойлерПоказать
Aksamitka пишет: 26 июл 2018, 23:32
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 сколько у Вас примерно часов уходит на первую книгу?
Первая книга - это Welcome 1? Уходит полный учебный год. Если сидеть надо некоторыми темами подольше, то я захватываю и июнь. Так как сейчас работаю сама, то всегда рассчитываю на июнь. Но даже если у меня только 9 месяцев, я не расстраиваюсь. Там с 12 юнита идет повторение практически, с небольшими вкраплениями нового материала. Потом этот материал будет повторяться в Welcome 2. Или можно эти юниты сокращать, забирая только лексику и не упорствуя в грамматике.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 достаточно ли для этого будет 2х60?
Достаточно. У меня группы в основном. Поэтому у меня 2х90. Но пары и индивидуалы по 2х60. Со всеми идем примерно в одном темпе. Какие-то уроки быстро проходят, какие-то приходится разделять на 1,5 - 2 занятия.
Проекты всегда пишем, потом устно рассказываем. Первый проект делаем на уроке, учат дома. Потом проекты делают дома, если только какие-то, на мой взгляд, трудные, то я помогаю начать или полностью написать на уроке. Возможно, при 60-минутном уроке меньше допматериала можно дать, обычно я не пичкаю грамматикой сильно в данном случае. Больше даю на лексику, аудирование и говорение времени.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 следуете ли Вы книге учителя во всём
Вообще ее не открываю. Оттуда печатаю только тесты. Но когда работала на курсах, то мне методист сказала, какую давать домашку. Я потом проверила по книге - это все из нее рекомендации. Что я оставила: прописать слова по 2 строчки, диктанты (но не на следующий урок, как правило, и иногда разбиваю на 2 части диктант, так как слов много, а по некоторым не провожу вовсе). Также читать текст, учить последнее упражнение наизусть (диалог маленький). Рабочая тетрадь указана в книге для учителя как допматериал для 4го урока в юните. Я так не работаю. Я даю задания на дом, аудирование - на уроке, некоторые трудные задания - тоже на уроке.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 как вводите конкретно с этим курсом правила?
Грамматические? По-разному. Иногда грамматику ставлю последней, когда уже все ЛЕ выучили, текст прочитали, задания устные сделали. Иногда грамматику ввожу сразу после ЛЕ. Объясняю на русском, иногда прошу помощи зала (дети сами догадываются, что это грамматическое явление выражает). Называю зеленые таблички Grammar board. Это как опора для них. Сами правила часто даю из пособий по грамматике. На некоторых вообще не зацикливаюсь.
Не совсем, кончено, понятен ваш вопрос "конкретно" ) Если конкретно, то я не заставляю учить правила. Никогда. Учу их пользоваться таблицами, находить подсказки, смотреть в примеры и делать по образцу.
Если вы скачаете видео, то вам будет большое подспорье в тренировке грамматики. Там повторяются упражнения из учебника и тетради, но они немного по-другому оформлены. То есть вы сможете отработать материал не менее 3 раз на разных источниках: упражнение в учебнике, с флешками, с видео.
ceruleum пишет: 26 июл 2018, 20:47 Верещагина даёт like to do, а вот Welcome - like doing. Как Вы с этим разбирались?
Никак. Как есть, так и тренируем. Все равно с первого раза не уляжется. :) Что там, что здесь. И оба варианта имеют право быть. Никто никогда не задал мне этого вопроса) Потому что никто ничего не помнит и не сопоставляет.
Спасибо Вам большое (как объём вод в Мировом океане) за то, то делитесь опытом. Надеюсь, не будет слишком большой наглостью спросить у Вас уже персональной рекомендации по работе с очень активным ребёнком. Я уже и раньше брала ребят 7 - 8 лет, но эта девочка для меня - сущая юла! смена рода деятельности с ней очень хорошо помогает, особенно песенки любого рода :) может быть, ещё какой - нибудь святой Грааль, который мне недоступен?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 19:33
Розовый слон
ceruleum, настольные игры?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 19:50
Aksamitka
ceruleum пишет: 27 июл 2018, 19:30 рекомендации по работе с очень активным ребёнком.
Я не сторонник потакания детям. Пусть он активный и гиперактивный, но его нужно научить сидеть, концентрироваться, выполнять указания и инструкции. В общем, не мешать себе учиться.
Я стараюсь постепенно уменьшать все эти поскакушки.
А конктрено не знаю, что вам ответить, так как не понимаю, в чем именно проблема.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 22:45
ceruleum
Aksamitka пишет: 27 июл 2018, 19:50
ceruleum пишет: 27 июл 2018, 19:30 рекомендации по работе с очень активным ребёнком.
Я не сторонник потакания детям. Пусть он активный и гиперактивный, но его нужно научить сидеть, концентрироваться, выполнять указания и инструкции. В общем, не мешать себе учиться.
Я стараюсь постепенно уменьшать все эти поскакушки.
А конктрено не знаю, что вам ответить, так как не понимаю, в чем именно проблема.
Проблема, должно быть, в том, что активность мешает работать нам обоим. и в том, как бы их "постепенно уменьшить".

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2018, 23:01
zhest
Астрея пишет: 27 июл 2018, 12:52 Aksamitka, я не хочу бросить. У меня 4 кл будет две группы - сильная в 3 кл шла по СМ 2, и я с ними в 3 кл собиралась брать СМ 3, а более слабая - FF2, и, соответственно, FF3 в 4 кл. Читаю тут про Welcome и Верещагину, у меня почему-то Афанасьева тоже на ум приходит, там, ктстати, тоже like to. Так вот, раз пишете, что с FF не угнаться за Верещагиной, я и подумала, сейчас у нас весь город перешел на Афанасьеву, так может, она такая же насыщенная, плюс первая группа у меня сильнее, для них и подумала про Welcome 2.
Грамматический предел Rainbow 4 класс - Past Simple , правильные глаголы и пару ознакомительных уроков по Future Simple (и Past Simple, и Future Simple появляются в 7 юните из 7). Мне кажется,что это самый медленный относительно грамматики российский учебник. Я бы не меняла учебники, если Вам по ним комфортно работать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 31 июл 2018, 20:37
cherkas
Добрый день, хотела бы задать вопрос по Prepare. Насколько он долгий и медленный, учитывая что за уровень проходится 2 книги, вместо 1?

Имеется слабый отстаивающий ученик, в школе прошли Present Perfect, Past Countinious с кучей лексики, у ученика А1-А2, середина, школа не российская, там закончили Click On 2 от Вирджинии Эванс, гонят вперед, лексика валом, можно просто потонуть. Идея с Prepare в том, что даются все темы, чтобы ребенок владел вокабуляром по всем темам, пусть понемногу, потому и что и грамматика, и лексика дается в щадящем режиме. С другой стороны - насколько он медленный, по сравнению с "обычными" УМК?

Собственно, уже работаем по нему, Prepare-2, но несмотря на маленькие юниты, выходит неожиданно долго, а надо бы выйти на Pre-Interm как можно быстрее, возник вопрос, не затянет ли еще и вторая книга?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 01 авг 2018, 07:48
irinaw75
Я с неотстающим 5классником в прошлом году взяла prepare 1. Но при всем желании мы успели только 14 юнитов. Все равно пришлось останавливаться подольше на каких то темах. При том, что темы грамматические разбиты по частям по юнитам и идут не подряд. Как рециркуляция это замечательно , конечно, но не очень удобно и получается, как будто воду в ступе толкешь.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 01 авг 2018, 08:55
cherkas
irinaw75, спасибо, а как вам усвояемость? Основная масса лексики в key words не выносится и не отрабатывается, достаточно рециркуляции по текстам?

В принципе мне учебник нравится именно своей неперегруженностью, ребенок очень нагружен и так, он не сможет брать огромные объемы, но как догнать презент перфект, пассив и Вирджинию Эванс, а возможно и другую школу, где будет выход на Pre-Interm, в медленном темпе. С другой стороны, грамматику можно быстро пройти отдельно, а вот именно лексика - это бОльшая проблема, которую надо решать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 01 авг 2018, 09:55
irinaw75
У нас проблем с лексикой не было, усваивалась хорошо, отработка приличная: учебник, рабочая тетрадь, письменные задания с этой же лексикой и тесты, а в clil новая лексика присутствует, но мальчик справлялся неплохо. Хуже было с выводом в речь, но в школе с 4 на 5 годовую вышел. Да, в школе у них радужный английский Афанасьевой и в этом году прошли past continious. Но я за школой не гонюсь. Они грамматику письменно в основном проходят, а лексика перекликается, и проблем у детей в школе на фоне наших занятий как правило нет. Если пойдет в другую школу, то неплохо наверное, будет легче. А вот с Эванс я бы наверное, учебник побыстрее взяла. У сына спотлайт в школе, в 8 класс в этом году идет. Вот на фоне Солюшнз проблем нет вообще. Prepare я пробовала с ним брать между Solutions elem. и preinter. Но не особо пошел, слишком долго жуется, но он вообще кроме Solutions ничего не хочет, хотя тексты интересные в prepare все прочитал.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 01 авг 2018, 10:30
cherkas
irinaw75, спасибо. Подозреваю, что в другой школе будет Солюшинз, скорее всего Pre-Interm, и там, и там уроков в неделю. Фактически тот же уровень у Эванс в Click On, но там можно потонуть, если гнать в бешеном темпе учебник за год, его надо дробить на два. Spotlight, он же Access, намного проще.
Наверно, стоит вопрос так: насколько Prepare медленней Solutions? Его не взяла из-за большого объема, он не успеет, надо будет выбрасывать целые куски, но не учла, что в Prepare тот же объем, только в профиль - не интенсивностью, а временем))

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 01 авг 2018, 13:15
irinaw75
Точно насколько медленней не скажу, но вот сами посудите, Solutions preinter = prepare4 + 5, то есть 1 уровень в Солюшнз примерно равен 2 уровням prepare. Для ОГЭ достаточно solutions pre или prepare 4+5