Спасибо за совет. Никогда еще не работала по этому учебнику, но, на первый взгляд, интересный. И не слишком цветной - распечатывать удобно))
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Все очень удобно, особенно цифровая версия учебника для ознакомления и все материалы есть. Дружелюбный layout. А уж понравится ли контент вашей ученице, зависит от нее и от подачи наверное.Anastassie811 пишет: ↑09 июн 2018, 13:14 Спасибо за совет. Никогда еще не работала по этому учебнику, но, на первый взгляд, интересный. И не слишком цветной - распечатывать удобно))
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 18 раз
SnowWhite80, буду стараться научится вкусно его готовить))
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Подростковые варианты можно здесь посмотреть https://www.eflbooks.co.uk/browse.php?level=2&area=SECO
Gateway 2nd ed или Optimise, но в сети есть только первое издание Gateway
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помощи в выборе учебника. 17 лет назад закончила пед.колледж по специальности "Иностранный язык", поработала пять лет о специальности и ушла в другую сферу. И вот сейчас, сидя в декрете, протестила свой уровень владения языком и он мне ой, как не понравился ((Понятно, что язык живой и имеет тенденцию забываться без постоянной практики. Сейчас хотелось бы позаниматься языком. Подскажите ,пожалуйста, учебник для самостоятельного изучения. Есть ли смысл брать тот же Gateway, Think от уровня Intermediate- Upper-intermediate или лучше взять пособия для FCE к примеру? Что посоветуете?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
AlenaSh
По поводу нашего KET Trainer - да, конечно, разница в ответах в итоге за 6 месяцев была существенная. В первом тесте она вообще не смогла соотнести объявления с текстом, а потом это стало ее любимым заданием. Да и просто уменьшилось количество ошибок, начиная с 3го теста. Но в 6, самом последнем, она наоборот наделала кучу ошибок, и с этим мы ушли на экзамен)
С экзамена вышла тоже сразу смогла сказать, где несколько раз ошиблась. Но сам экзамен ей оч понравился, оделась на него как на праздник, собрала сумку с провиантом (дня 2 думала, что взять, планировала), экзаменаторы ее встретили чудесно, остальные дети там были оч приятные и воспитанные, в общем, она осталась довольна событием. А я сразу себе решила отпуск от ее преподавания взять, хотя мы и так ненапряжно занимались - по моим записям 2-3 раза в неделю.
По поводу нашего KET Trainer - да, конечно, разница в ответах в итоге за 6 месяцев была существенная. В первом тесте она вообще не смогла соотнести объявления с текстом, а потом это стало ее любимым заданием. Да и просто уменьшилось количество ошибок, начиная с 3го теста. Но в 6, самом последнем, она наоборот наделала кучу ошибок, и с этим мы ушли на экзамен)
С экзамена вышла тоже сразу смогла сказать, где несколько раз ошиблась. Но сам экзамен ей оч понравился, оделась на него как на праздник, собрала сумку с провиантом (дня 2 думала, что взять, планировала), экзаменаторы ее встретили чудесно, остальные дети там были оч приятные и воспитанные, в общем, она осталась довольна событием. А я сразу себе решила отпуск от ее преподавания взять, хотя мы и так ненапряжно занимались - по моим записям 2-3 раза в неделю.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас работает/работал по УМК Биболетовой 5 класс? Меня попросили протестировать ученика этого возраста. Может, есть какой-то placement test? Но в крайнем случае я могу составить его сама. Вопрос в другом.
В своих запасах я нашла учебник выпуска 2008 года для 5-6 классов,т.е. два в одном. Любопытства ради зашла в Интернет и обнаружила отдельные учебники для 5-го и 6-го классов, издания 2012 года. Сравнила 2008 и 2012, они разные. Были ли еще переработки этого учебника за прошедшие 6 лет? Кто-нибудь сталкивался с этим?
И еще. Как ученики воспринимают этот учебник? Мне показалось, что он довольно сложный, потому как объем материала большой, а время на отработку мало. Впрочем, могу ошибаться - с этим изданием не работала.
В своих запасах я нашла учебник выпуска 2008 года для 5-6 классов,т.е. два в одном. Любопытства ради зашла в Интернет и обнаружила отдельные учебники для 5-го и 6-го классов, издания 2012 года. Сравнила 2008 и 2012, они разные. Были ли еще переработки этого учебника за прошедшие 6 лет? Кто-нибудь сталкивался с этим?
И еще. Как ученики воспринимают этот учебник? Мне показалось, что он довольно сложный, потому как объем материала большой, а время на отработку мало. Впрочем, могу ошибаться - с этим изданием не работала.
Мы в школе работаем с этим учебником. Я по нему учу папу лет, и сына в этом году по нему учила. Не слишком плохой и не слишком сложный, если заниматься в классе. Но пробовала его взять индивидуально на репетиторство- не пошло. Скучно. Взяла GE
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2018, 09:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Omchak, Биболетова 5-6 класс - это старое издание. Очень всё сжато, упражнений на отработку мало, по моему мнению, учебник не очень хороший. Издания 2012 года лучше, больше лексики и различных упражнений, но для индивидуального обучения я бы его не взяла. Тестов по этому УМК очень много в Интернете, потому что ранее во многих школах именно по этому учебнику велось преподавание, но сейчас он исключён из перечня, и школы переходят на другие УМК
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
ruby-angel,
Спасибо за ответ. Но ситуация такова, что многие школы все равно работают по нему. Ученикам уже объявили, что в 6-м классе у них будет учебник этого автора. Я уже просмотрела и за 5-й класс последнее издание (2012). Конечно, оно существенно изменено по сравнению с 2008. Поэтому думала, а вдруг есть еще новее и с новым содержанием. Судя по всему, 2012 последний вариант этого шедевра. Разумеется, буду убеждать маму, чтобы взять британский УМК, но у нее жесткая позиция в отношении оценок в школе. А учебник Биболетовой и хороший британский УМК - это параллельные миры. Да и оценки в школе понятие субъективное. Будем искать компромисс, не хочется терять ученика.
Спасибо за ответ. Но ситуация такова, что многие школы все равно работают по нему. Ученикам уже объявили, что в 6-м классе у них будет учебник этого автора. Я уже просмотрела и за 5-й класс последнее издание (2012). Конечно, оно существенно изменено по сравнению с 2008. Поэтому думала, а вдруг есть еще новее и с новым содержанием. Судя по всему, 2012 последний вариант этого шедевра. Разумеется, буду убеждать маму, чтобы взять британский УМК, но у нее жесткая позиция в отношении оценок в школе. А учебник Биболетовой и хороший британский УМК - это параллельные миры. Да и оценки в школе понятие субъективное. Будем искать компромисс, не хочется терять ученика.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2018, 09:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Omchak, Думается мне, что если Вы возьмёте британский УМК и подтянете ребёнка, то с оценками не должно быть никаких проблем. А Биболетова, говорю по своему опыту, это ужас ужасный)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
ruby-angel,
Об ужасе ужасном в школе имею представление, дети приходят с очень низким уровнем. Конечно, тут много причин - лень и разгильдяйство учеников, отсутствие контроля со стороны родителей, учителя - дилетанты, но и сам учебник методических не продуман и по содержанию не интересен. А какое пособие берете Вы для учеников 11 - 13 лет?
Об ужасе ужасном в школе имею представление, дети приходят с очень низким уровнем. Конечно, тут много причин - лень и разгильдяйство учеников, отсутствие контроля со стороны родителей, учителя - дилетанты, но и сам учебник методических не продуман и по содержанию не интересен. А какое пособие берете Вы для учеников 11 - 13 лет?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2018, 09:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Omchak, смотря какой уровень у учеников. Для совсем нулевых, мне нравится Super minds или English World( это для дошкольников и младших школьников). Для тех, кто постарше New English File. Для тех у кого уровень повыше Solutions, Navigate, Think( в зависимости от того, чего хочет ребёнок и родители)
-
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 3302 раза
ruby-angel, Omchak,
English File и Navigate - учебники для взрослых.
Solutions - для старших подростков, лет с 15.
Для 11-13 есть линейки для young teens: Today, Discover English, English Plus, Project, Your Space, Eyes Open, More, Messages, Friends, Beyond, Gold Experience, Prepare, Close-Up, Impact, etc.
English File и Navigate - учебники для взрослых.
Solutions - для старших подростков, лет с 15.
Для 11-13 есть линейки для young teens: Today, Discover English, English Plus, Project, Your Space, Eyes Open, More, Messages, Friends, Beyond, Gold Experience, Prepare, Close-Up, Impact, etc.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
ruby-angel,
Спасибо. Наш список почти совпадает. Пока не работала по Navigate, но активно использую Solutions, Project, English in Mind. Раньше работала по New Opportunities, New Hotline. Для взрослых NEF, New Headway. New Total English. Понятно, что все зависит от уровня, возраста, поставленной цели и кругозора.
Спасибо. Наш список почти совпадает. Пока не работала по Navigate, но активно использую Solutions, Project, English in Mind. Раньше работала по New Opportunities, New Hotline. Для взрослых NEF, New Headway. New Total English. Понятно, что все зависит от уровня, возраста, поставленной цели и кругозора.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Коллеги,подскажите про худ. книги.
1.Ищу что-то похожее по уровню и по теме на Judy Blume
Are You There, God? It's Me, Margaret
Или может тематика другая,но уровень языка такой как в Маргарет.
И есть ли у этого автора другие такие же интересные книги?
2.Ищу детективы с вышеупомянутым уровнем языка.
1.Ищу что-то похожее по уровню и по теме на Judy Blume
Are You There, God? It's Me, Margaret
Или может тематика другая,но уровень языка такой как в Маргарет.
И есть ли у этого автора другие такие же интересные книги?
2.Ищу детективы с вышеупомянутым уровнем языка.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Здравствуйте. Может, кто-то знает: к данному видео-ресурсу есть учебник? Хотела купить, а его нет ни в сети, ни в файлообменниках. Интерфейс напоминает The Heinemann English Worldbuilder, но он только для higher-level students:(
https://www.eduplace.com/kids/sv/books/ ... 345#grade6
P.S. Если что, вот ссылка на вопрос в другой ветке
Princess Leopoldina (Хочу поделиться находками.)
https://www.eduplace.com/kids/sv/books/ ... 345#grade6
P.S. Если что, вот ссылка на вопрос в другой ветке
Princess Leopoldina (Хочу поделиться находками.)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мальчик, 12 лет, идет в 7 класс, в школе Spotlight 7 будет. У нас уже было 2 занятия, договорились 3 раза в неделю по часу заниматься. В активе слов 5, my name is туда уже не входит. Читает немножко, как написано, так и читает. По другим предметам тоже троечки, но мальчик шустрый, скорее недостаток интереса к учебе. Со слов мамы репетитора мальчик сам попросил, так как некомфортно себя на уроках английского чувствует из-за того, что вообще ничего не понимает. Вот думаю, надо ли к Spotlight еще что-то брать. Или просто идти по грамматике (Round up 1 взяли), а слова из Spotlight на знакомую грамматику перекладывать? Если брать доп учебник, то А1 у меня есть Project и Gold Experience А1 ожидаю, в пути (и не спрашивайте зачем два похожих учебника, выбирала- выбирала и снова выбрала быстрый вариант, просто потому что нужного для другого ученика Soluions в тот момент в продаже не оказалось).
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Коллеги, добрый день! Мне нужен ваш совет:
Дано: ученица пойдет в 8 класс в школе, где у них будет учебник Forward 8 класс, сейчас летом обратились позаниматься в июле. Она со мной занималась с 6 класса, но занималась НЕ стабильно, а именно 1 раз в неделю, и при каждом (!) случае уезжали к бабушкам+ стабильно все праздники в отъезде. В конце 6 класса девочка знала, например, неправильные глаголы и могла рассказать, как она провела свой выходной и чем занималась, или, например, про свои планы. 7 класс она позанималась полгода и ушла в начале этого года и сейчас летом они обратились поднатаскать по форварду.
Я открыла Forward 7 класс (пока 1 часть), и у меня волосы дыбом от лексики, которая там встречается. А у ученицы в школе будет Forward 8 класс. Сегодня на занятии девочка не смогла сразу перевести глагол "went".
Что делать? У меня мысли взять какой-нибудь грамматику и ее поднатаскать хотя бы по Present simple, past simple, present continuous, past continuous, present perfect и по другой грамматике. Или заниматься по Рабочей тетради Forward 7 класс+ дополнительная грамматика (round up, grammar time и др.) За июль я не смогу вложить в нее весь тот объем лексики, который в Forward 7 ее будущие одноклассники уже прошли в прошлом году, так хотя бы грамматику. Скорее всего будем заниматься 4 раза в неделю до конца июля. Что бы вы посоветовали сделать?
Дано: ученица пойдет в 8 класс в школе, где у них будет учебник Forward 8 класс, сейчас летом обратились позаниматься в июле. Она со мной занималась с 6 класса, но занималась НЕ стабильно, а именно 1 раз в неделю, и при каждом (!) случае уезжали к бабушкам+ стабильно все праздники в отъезде. В конце 6 класса девочка знала, например, неправильные глаголы и могла рассказать, как она провела свой выходной и чем занималась, или, например, про свои планы. 7 класс она позанималась полгода и ушла в начале этого года и сейчас летом они обратились поднатаскать по форварду.
Я открыла Forward 7 класс (пока 1 часть), и у меня волосы дыбом от лексики, которая там встречается. А у ученицы в школе будет Forward 8 класс. Сегодня на занятии девочка не смогла сразу перевести глагол "went".
Что делать? У меня мысли взять какой-нибудь грамматику и ее поднатаскать хотя бы по Present simple, past simple, present continuous, past continuous, present perfect и по другой грамматике. Или заниматься по Рабочей тетради Forward 7 класс+ дополнительная грамматика (round up, grammar time и др.) За июль я не смогу вложить в нее весь тот объем лексики, который в Forward 7 ее будущие одноклассники уже прошли в прошлом году, так хотя бы грамматику. Скорее всего будем заниматься 4 раза в неделю до конца июля. Что бы вы посоветовали сделать?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Есть кто-нибудь, у кого ученики будут заниматься или занимались по Forward 8 класс? У кого есть опыт работы с этим учебником?Вы занимались по Forward и брали дополнительные материалы или вы брали отдельный УМК и шли по этому УМК, а к Форварду не притрагивались?
-
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 3302 раза
SpringMorning, я не думаю, что там одноклассники прям весь материал на отлично усвоили на курс 2-7 классов. Они там такие же, как и эта девочка.
Тут вам самой решать: брать ли УМК нормальный начального уровня и работать над его повышением, или пытаться рвать пятую точку неизвестно ещё ради чего (оценок?).
Тут мало кто работает по второму плану, поэтому советов маловато.
Тут вам самой решать: брать ли УМК нормальный начального уровня и работать над его повышением, или пытаться рвать пятую точку неизвестно ещё ради чего (оценок?).
Тут мало кто работает по второму плану, поэтому советов маловато.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- SpringMorning
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4375 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1161 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 930 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3225 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1553 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-