Страница 90 из 207

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 15:47
Juliemiracle
Астрея пишет: 22 янв 2020, 14:53 А я нашла вроде...
???
I meant there's just Inside Out & New Inside Out. I thought there was only New IO as Beginner level and the old one started with Elementary, but maybe I was wrong.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:54
Астрея
Продумываю завтрашнее занятие со взрослыми,и возник вопрос,как Вы и они Вас величают во время занятия?если одногодки + -,можно без отчества (у меня в этом году одни школьники,имя-отчество),а если ученики намного старше?ведь в английском без отчеств,а даму старше меня в 2 раза,я не могу просто Ириной назвать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:00
Aksamitka
Астрея, я выходила из положения так: называла на уроке их по имени-английскому эквиваленту.
Например, Ирину я бы называла Irene))) Или Анну - Ann. А вне урока обращалась к ним по имени отчеству.
Но это потому что мне так комфортно. Может, вам по-другому как-то. Или им нормально без отчества.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:12
Астрея
Aksamitka, это понятно с ровесниками,плюс-минус.но дама,она магнат практически,не просто на телефоне,решает кучу вопросов по стройке,регламенту,кадрам...то есть,обозначить,что "тут погоны можно снять" ?)
Им лет,возраст моей мамы почти.вне урока понятно,а во время урока?
Я 4 года аренду плачУ,имя-отчество.больше интересует,с их стороны,как правильнее?если бы примерно ровесница,вопроса бы не было.но тут,мощный директор на полгорода.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:17
Астрея
Наверное,надо спросить,кто обучает зам.В.В.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:32
Smorodinka
Добрый вечер, коллеги! Мальчик 11 лет, практически свободно говорит на английском, успешно сдал Flyers, с легкостью выполняет КЕТ,
Основные грамматические темы знает. работаем над грамматикой по синему мерфи и "добиваем" Super minds.
подскажите,пожалуйста, учебник на расширение словарного запаса, интересный на такой возраст. Спасибо!!!

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 20:25
Aksamitka
Астрея, ну называйте ее по имени отчеству. Что такого?
Я вам писала по свой опыт не с ровесниками. И мой непосредственный директор был в группе. Я ее звала также по имени с английским произношении на уроке.

А в чем проблема у вас? Называйте так, как вам удобно. И все.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 22 янв 2020, 22:35
Juliemiracle
Астрея,
I'm with Aksamitka. In the class, a teacher is the boss, and what's outside the classroom is of no importance. I'd treat her as any of my other adult students. Otherwise, it all reminds me of 'he-who-must-not-be-named' from 'Harry Potter' :)

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 янв 2020, 11:44
LolaML
Добрый день!
Есть ли у кого-нибудь электронная версия книги ученика для супер майндз 2 и 3? Поделитесь, пожалуйста. Хочется посмотреть что внутри.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 янв 2020, 11:54
Aksamitka
LolaML, вот демо 3го уровня
https://www.cambridge.org/files/5613/80 ... -pages.pdf

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 янв 2020, 12:12
Damashulya
Aksamitka,
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по Power up . Думаю , на что переводить дочь с подружкой после Шишковой 1( 1класс). Хочется "свеженький " умк попробовать . Выбираю между Academy stars и Power up .

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 янв 2020, 23:46
Aksamitka
Damashulya, я работаю по 4 и 5 уровням. Причем совсем немного. Ну, пока только въезжаю во внутреннюю кухню, так сказать. Вроде по методологии все хорошо: доступно, разжевано, книга для учителя понятная. Дриллов грамматических нет, надо самим подыскивать. Аудио много, хорошее строение учебника. Он именно под экзамены заточен, Academy Stars - нет. Хороший сайт. Дорогие флешки (но я без них), постеры, аудио. Сайт бесплатно для учителя, для детей - код в тетради. Есть недочеты в книге для учителя (пока в 5м уровне): много опечаток в ответах, транскриптах, сегодня вот попался кусок на странице с рекомендациями, который вообще никак не подходил к уроку (то есть это из какого-то другого урока).
Рециркуляция лексики внутри юнита - замечательная, грамматики - вообще не заметна (если только в пассиве).

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 23 янв 2020, 23:47
LolaML
Aksamitka, Спасибо!

Объясните, пожалуйста, непонятливому, простыми словами что такое CLIL.
Определение прочитала в Интернете. Не могу понять, почему какие-то учебники CLIL, а другие нет. Вроде в УМК сейчас везде комплексный подход. Или я неправильно понимаю значение аббревиатуры.

С заодно и что такое дриллы.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 янв 2020, 00:39
Juliemiracle
LolaML,
may I try?
It's when you teach English, but it's not your (primary) focus. Your focus is actually on learning some content (and improving English along the way). This is why CLIL = Content & Language Integrated Learning. For instance, you want to study some history, but use the material to both study history and practise the Past Simple. This is how I see it.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 янв 2020, 00:43
Juliemiracle
LolaML пишет: 23 янв 2020, 23:47 что такое дриллы.
Very repetitive exercises to 'drill' some lexis/grammar into your student's brain. A lot of grammar exercises are drills. Today the trend is to 'gamefy' such boring drills, that is, for a example, to make a board game or a class survey out of them, so students are genuinely interested in repeating something similar again and again.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 янв 2020, 14:47
LolaML
Juliemiracle,
Спасибо! Теперь понятнее. т.е. CLIL - это обучение на основе каких-то текстов на определенную тему?
А как делаются class survey? Это то, что называют проекты в современных УМК?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 янв 2020, 14:52
LolaML
А ещё исключительно из любопытства! Герберт Пухта - он какой-то супер-методист? Некоторые, я так поняла, измеряют качество учебника его именем, вроде это Пухта или , несмотря на то, что Пухта....

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 24 янв 2020, 15:13
Juliemiracle
LolaML пишет: 24 янв 2020, 14:47 Теперь понятнее. т.е. CLIL - это обучение на основе каких-то текстов на определенную тему?
Not necessarily texts - any sources. English + sth else, the best of both worlds :)
LolaML пишет: 24 янв 2020, 14:47 А как делаются class survey?
No, it can be very simple. Students walk around the class, asking each other some questions or collecting some other data and then summarise it somehow.
LolaML пишет: 24 янв 2020, 14:52 Герберт Пухта, который автор учебников у Пирсона, он какой-то супер-методист?
Yes. Yes, he is :) Especially in terms of teaching young learners and teens.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 25 янв 2020, 19:56
BrokenSmile
коллеги, давно хотела преподавать медицинский английский, и вот мечта сбылась! на пробное записалась студентка меда.
мне очень нравится Career Paths, хочется идти по нему, да и по уровню подходит. смущает одно - там нет отработки грамматических тем. конечно, можно взять грамматику из других учебников, но хотелось бы, чтобы темы как-то перекликались. а тут грамматика навалена в кучу, зато хорошо отрабатывается лексика и аудирование. такое ощущение, что это не самостоятельный учебник, а какое-то дополнение.
кто работал с этим учебником, поделитесь, пожалуйста, чем вы его дополняли?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 янв 2020, 16:23
Марина7
Добрый день, недавно пойдя на курсы английского языка я поняла, что я дислектик, но к сожалению в нашем маленьком городе не нашла учителя английского, который хотел бы в этом разобраться. Хотелось бы найти книги с методами преподавания дислектикам английского языка, особенно хотелось узнать как "фотографировать" слова. Подскажите, может по скайпу кто дает уроки?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 янв 2020, 23:15
BrokenSmile
Марина7 пишет: 27 янв 2020, 16:23 я поняла, что я дислектик
добрый день. а как вы это установили?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 янв 2020, 13:08
Марина7
Когда училась в школе трудно было читать, часто сливались строчки и буквы, но при проверке зрения выяснялось что оно хорошее, трудно было быстро писать, делала много ошибок и до сих пор трудно дается вычитание в уме, недавно попались статьи в интернете, прошла тест, совпадение на 80%. мне 23 года. Недавно решила изучать английский, пошла на курсы, индивидуальное обучение. Сказала учителю, что дислектик. Она сказала, что не знает, что это такое и но это ей и неважно, обучение по общей для всех методике.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 янв 2020, 13:19
cherkas
Марина7, мы не можем другую методику разработать, только адаптировать то, что есть. Есть несколько приемов, которые могут облегчить Вам обучение, но ничего принципиально отличного. Например, вырежьте решетку из картона и накладывайте на текст, который читаете, только чтобы видеть необходимую часть. По большому счету Вам важно, чтобы обучение было не быстрым.
Пользуйтесь карточками для запоминания слов.
Можно попросить максимально озвученный учебник.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 янв 2020, 13:49
Марина7
Спасибо за ответ. Но я прочитала историю внучки директора Эрмитажа, у ней тоже дислексия. И она ушла из языковой школы потому что плохо училась, а учителя считали что она просто не старается. Так она стала учится по методике "фотографирования" английских слов (воспринимать слово как образ) и сейчас читает на английском чуть ли не лучше чем на русском и говорит что именно из-за этого метода. Кстати в Японии и Китае проблем с родным языком у дислексиков нет, так как там иероглифы, то есть образы. Так я пытаюсь найти методики "фотографирования" или тех, кто преподает по этим методикам и не могу найти

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 янв 2020, 14:02
cherkas
Марина7, это метод чтения слов целиком. Грубо говоря, та же карточка. Слышите слово - запоминаете, читаете.