Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1136 раз

#2226

Сообщение Juliemiracle » 22 янв 2020, 15:47

Астрея пишет:
22 янв 2020, 14:53
А я нашла вроде...
???
I meant there's just Inside Out & New Inside Out. I thought there was only New IO as Beginner level and the old one started with Elementary, but maybe I was wrong.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Астрея

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 108 раз

#2227

Сообщение Астрея » 22 янв 2020, 18:54

Продумываю завтрашнее занятие со взрослыми,и возник вопрос,как Вы и они Вас величают во время занятия?если одногодки + -,можно без отчества (у меня в этом году одни школьники,имя-отчество),а если ученики намного старше?ведь в английском без отчеств,а даму старше меня в 2 раза,я не могу просто Ириной назвать.

Aksamitka
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1675 раз

#2228

Сообщение Aksamitka » 22 янв 2020, 19:00

Астрея, я выходила из положения так: называла на уроке их по имени-английскому эквиваленту.
Например, Ирину я бы называла Irene))) Или Анну - Ann. А вне урока обращалась к ним по имени отчеству.
Но это потому что мне так комфортно. Может, вам по-другому как-то. Или им нормально без отчества.

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 108 раз

#2229

Сообщение Астрея » 22 янв 2020, 19:12

Aksamitka, это понятно с ровесниками,плюс-минус.но дама,она магнат практически,не просто на телефоне,решает кучу вопросов по стройке,регламенту,кадрам...то есть,обозначить,что "тут погоны можно снять" ?)
Им лет,возраст моей мамы почти.вне урока понятно,а во время урока?
Я 4 года аренду плачУ,имя-отчество.больше интересует,с их стороны,как правильнее?если бы примерно ровесница,вопроса бы не было.но тут,мощный директор на полгорода.

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 108 раз

#2230

Сообщение Астрея » 22 янв 2020, 19:17

Наверное,надо спросить,кто обучает зам.В.В.

Smorodinka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 23:36
Благодарил (а): 8 раз

#2231

Сообщение Smorodinka » 22 янв 2020, 19:32

Добрый вечер, коллеги! Мальчик 11 лет, практически свободно говорит на английском, успешно сдал Flyers, с легкостью выполняет КЕТ,
Основные грамматические темы знает. работаем над грамматикой по синему мерфи и "добиваем" Super minds.
подскажите,пожалуйста, учебник на расширение словарного запаса, интересный на такой возраст. Спасибо!!!

Aksamitka
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1675 раз

#2232

Сообщение Aksamitka » 22 янв 2020, 20:25

Астрея, ну называйте ее по имени отчеству. Что такого?
Я вам писала по свой опыт не с ровесниками. И мой непосредственный директор был в группе. Я ее звала также по имени с английским произношении на уроке.

А в чем проблема у вас? Называйте так, как вам удобно. И все.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Астрея

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1136 раз

#2233

Сообщение Juliemiracle » 22 янв 2020, 22:35

Астрея,
I'm with Aksamitka. In the class, a teacher is the boss, and what's outside the classroom is of no importance. I'd treat her as any of my other adult students. Otherwise, it all reminds me of 'he-who-must-not-be-named' from 'Harry Potter' :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Астрея

LolaML
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 20:43
Благодарил (а): 3 раза

#2234

Сообщение LolaML » 23 янв 2020, 11:44

Добрый день!
Есть ли у кого-нибудь электронная версия книги ученика для супер майндз 2 и 3? Поделитесь, пожалуйста. Хочется посмотреть что внутри.

Aksamitka
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1675 раз

#2235

Сообщение Aksamitka » 23 янв 2020, 11:54

LolaML, вот демо 3го уровня
https://www.cambridge.org/files/5613/80 ... -pages.pdf

Damashulya
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:28
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2236

Сообщение Damashulya » 23 янв 2020, 12:12

Aksamitka,
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по Power up . Думаю , на что переводить дочь с подружкой после Шишковой 1( 1класс). Хочется "свеженький " умк попробовать . Выбираю между Academy stars и Power up .

Aksamitka
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1675 раз

#2237

Сообщение Aksamitka » 23 янв 2020, 23:46

Damashulya, я работаю по 4 и 5 уровням. Причем совсем немного. Ну, пока только въезжаю во внутреннюю кухню, так сказать. Вроде по методологии все хорошо: доступно, разжевано, книга для учителя понятная. Дриллов грамматических нет, надо самим подыскивать. Аудио много, хорошее строение учебника. Он именно под экзамены заточен, Academy Stars - нет. Хороший сайт. Дорогие флешки (но я без них), постеры, аудио. Сайт бесплатно для учителя, для детей - код в тетради. Есть недочеты в книге для учителя (пока в 5м уровне): много опечаток в ответах, транскриптах, сегодня вот попался кусок на странице с рекомендациями, который вообще никак не подходил к уроку (то есть это из какого-то другого урока).
Рециркуляция лексики внутри юнита - замечательная, грамматики - вообще не заметна (если только в пассиве).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Damashulya

LolaML
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 20:43
Благодарил (а): 3 раза

#2238

Сообщение LolaML » 23 янв 2020, 23:47

Aksamitka, Спасибо!

Объясните, пожалуйста, непонятливому, простыми словами что такое CLIL.
Определение прочитала в Интернете. Не могу понять, почему какие-то учебники CLIL, а другие нет. Вроде в УМК сейчас везде комплексный подход. Или я неправильно понимаю значение аббревиатуры.

С заодно и что такое дриллы.

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1136 раз

#2239

Сообщение Juliemiracle » 24 янв 2020, 00:39

LolaML,
may I try?
It's when you teach English, but it's not your (primary) focus. Your focus is actually on learning some content (and improving English along the way). This is why CLIL = Content & Language Integrated Learning. For instance, you want to study some history, but use the material to both study history and practise the Past Simple. This is how I see it.

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1136 раз

#2240

Сообщение Juliemiracle » 24 янв 2020, 00:43

LolaML пишет:
23 янв 2020, 23:47
что такое дриллы.
Very repetitive exercises to 'drill' some lexis/grammar into your student's brain. A lot of grammar exercises are drills. Today the trend is to 'gamefy' such boring drills, that is, for a example, to make a board game or a class survey out of them, so students are genuinely interested in repeating something similar again and again.

LolaML
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 20:43
Благодарил (а): 3 раза

#2241

Сообщение LolaML » 24 янв 2020, 14:47

Juliemiracle,
Спасибо! Теперь понятнее. т.е. CLIL - это обучение на основе каких-то текстов на определенную тему?
А как делаются class survey? Это то, что называют проекты в современных УМК?

LolaML
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 20:43
Благодарил (а): 3 раза

#2242

Сообщение LolaML » 24 янв 2020, 14:52

А ещё исключительно из любопытства! Герберт Пухта - он какой-то супер-методист? Некоторые, я так поняла, измеряют качество учебника его именем, вроде это Пухта или , несмотря на то, что Пухта....
Последний раз редактировалось LolaML 24 янв 2020, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1136 раз

#2243

Сообщение Juliemiracle » 24 янв 2020, 15:13

LolaML пишет:
24 янв 2020, 14:47
Теперь понятнее. т.е. CLIL - это обучение на основе каких-то текстов на определенную тему?
Not necessarily texts - any sources. English + sth else, the best of both worlds :)
LolaML пишет:
24 янв 2020, 14:47
А как делаются class survey?
No, it can be very simple. Students walk around the class, asking each other some questions or collecting some other data and then summarise it somehow.
LolaML пишет:
24 янв 2020, 14:52
Герберт Пухта, который автор учебников у Пирсона, он какой-то супер-методист?
Yes. Yes, he is :) Especially in terms of teaching young learners and teens.

Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2244

Сообщение BrokenSmile » 25 янв 2020, 19:56

коллеги, давно хотела преподавать медицинский английский, и вот мечта сбылась! на пробное записалась студентка меда.
мне очень нравится Career Paths, хочется идти по нему, да и по уровню подходит. смущает одно - там нет отработки грамматических тем. конечно, можно взять грамматику из других учебников, но хотелось бы, чтобы темы как-то перекликались. а тут грамматика навалена в кучу, зато хорошо отрабатывается лексика и аудирование. такое ощущение, что это не самостоятельный учебник, а какое-то дополнение.
кто работал с этим учебником, поделитесь, пожалуйста, чем вы его дополняли?

Марина7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 15:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2245

Сообщение Марина7 » 27 янв 2020, 16:23

Добрый день, недавно пойдя на курсы английского языка я поняла, что я дислектик, но к сожалению в нашем маленьком городе не нашла учителя английского, который хотел бы в этом разобраться. Хотелось бы найти книги с методами преподавания дислектикам английского языка, особенно хотелось узнать как "фотографировать" слова. Подскажите, может по скайпу кто дает уроки?

Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2246

Сообщение BrokenSmile » 27 янв 2020, 23:15

Марина7 пишет:
27 янв 2020, 16:23
я поняла, что я дислектик
добрый день. а как вы это установили?

Марина7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 15:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2247

Сообщение Марина7 » 28 янв 2020, 13:08

Когда училась в школе трудно было читать, часто сливались строчки и буквы, но при проверке зрения выяснялось что оно хорошее, трудно было быстро писать, делала много ошибок и до сих пор трудно дается вычитание в уме, недавно попались статьи в интернете, прошла тест, совпадение на 80%. мне 23 года. Недавно решила изучать английский, пошла на курсы, индивидуальное обучение. Сказала учителю, что дислектик. Она сказала, что не знает, что это такое и но это ей и неважно, обучение по общей для всех методике.
За это сообщение автора Марина7 поблагодарил:
cherkas

cherkas
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2043 раза
Поблагодарили: 1400 раз

#2248

Сообщение cherkas » 28 янв 2020, 13:19

Марина7, мы не можем другую методику разработать, только адаптировать то, что есть. Есть несколько приемов, которые могут облегчить Вам обучение, но ничего принципиально отличного. Например, вырежьте решетку из картона и накладывайте на текст, который читаете, только чтобы видеть необходимую часть. По большому счету Вам важно, чтобы обучение было не быстрым.
Пользуйтесь карточками для запоминания слов.
Можно попросить максимально озвученный учебник.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Марина7

Марина7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 15:12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2249

Сообщение Марина7 » 28 янв 2020, 13:49

Спасибо за ответ. Но я прочитала историю внучки директора Эрмитажа, у ней тоже дислексия. И она ушла из языковой школы потому что плохо училась, а учителя считали что она просто не старается. Так она стала учится по методике "фотографирования" английских слов (воспринимать слово как образ) и сейчас читает на английском чуть ли не лучше чем на русском и говорит что именно из-за этого метода. Кстати в Японии и Китае проблем с родным языком у дислексиков нет, так как там иероглифы, то есть образы. Так я пытаюсь найти методики "фотографирования" или тех, кто преподает по этим методикам и не могу найти

cherkas
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2043 раза
Поблагодарили: 1400 раз

#2250

Сообщение cherkas » 28 янв 2020, 14:02

Марина7, это метод чтения слов целиком. Грубо говоря, та же карточка. Слышите слово - запоминаете, читаете.

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»