Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как определить уровень английского, на который должен выйти ученик после окончания учебника? Сзади на Next Move есть таблица, но у меня только уровень Стартер, а мне интересно на какой уровень должны выйти мои ученики, пройдя, например, третий уровень. На сайте макмиллана нет этой информации, и учебники других уровней сейчас нет возможности посмотреть (на обложку, в смысле).
Аксамитка, завтра у нас родительское собрание, где родителям будет озвучено, что курс мы менять пока не планируем, и им надо будет принимать важное решение относительно дальнейшего обучения.
Аксамитка, завтра у нас родительское собрание, где родителям будет озвучено, что курс мы менять пока не планируем, и им надо будет принимать важное решение относительно дальнейшего обучения.
-
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 3249 раз
Chikatushka, вот здесь можно посмотреть содержание всех уровней и по ним примерно составить мнение об уровне.
https://www.macmillanyounglearners.com/nextmoveae/about
6й уровень - это А2+ - начало В1 в детском варианте. Обычно все учебники началки на такое выходят.
https://www.macmillanyounglearners.com/nextmoveae/about
6й уровень - это А2+ - начало В1 в детском варианте. Обычно все учебники началки на такое выходят.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да, эти описания уровней я читала. Разобралась, спасибо.Aksamitka пишет: ↑29 окт 2019, 22:24 Chikatushka, вот здесь можно посмотреть содержание всех уровней и по ним примерно составить мнение об уровне.
https://www.macmillanyounglearners.com/nextmoveae/about
6й уровень - это А2+ - начало В1 в детском варианте. Обычно все учебники началки на такое выходят.
Конечно, длинный курс у нас выбран. Но я смотрю, что многие спокойно с линейки на линейку переходят, так что есть возможности для маневра. Лексики в Next Move - достаточно. Ну а с грамматикой хорошо, что можно не спешить. У сына - Верещагина в школе, куча грамматики, а усвоено из нее очень немного.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Астрея
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 612 раз
- Поблагодарили: 340 раз
не просто путает, смотрит на букву p, допустим, в слове pen, которое читали после прослушивания два раза по 1 и по 3 раза в чантах, писали по две строки в тетради, писали в аалфавитном порядке, выполняли все упражнения на "подпиши, обведи", то есть ра3 30 он это слово видел и воспроизводил, все равно смотрит на это слово как в первый раз. Никак не читает. Смотрит на меня, в потолок, пытается вспомнить звуки, но не прочесть. Хорошо, помогаю, три раза, глядя на эту "pen", проговорили, перешли к другому слову, потом тут же снова к pen - все, новое слово и незнакомые буквы. Задаю гармошку, прописывать, двусторонние карточки, говорит, нет времени (каникулы! занятия два раза в неделю!). Не учит. Но другие дети все непроизвольно все равно запоминают, пусть неверный спеллинг, но хоть как-то, и если столько же раз читаем после аудирования, все рано или поздно читают эти 8 слов из юнита. Причем, ученик расслабился- ему в школе выставили 4 за четверть (facepalm!!! выставили за наличие письменного ДЗ на 5 - под мою диктовку же делал, иначе сам вообще час сидел бы, не стремится, а теперь говорит - у меня же 4...)Хорошо, не хочешь, заставим, изобретаю всякие самодельные пазлы из офисной бумаги - совместить русс-англ части карточки по фигурным разрезам, режу слово на буквы, пишем разными способами - и нет результата. Вернее, есть, сегодня не верила глазам, дала тест по 1 юниту в формате упражнений, так не пользуясь ничем - рядом сидел, сделал без ошибок, после 45 минут всевозможных видов упражнений с этими словами. А на следующее занятие, думаю, снова новыми слова станут...
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 116 раз
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 116 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:47
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, УМК Wider World подходит больше девочкам или мне показалось? Зайдет ли он мальчику?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 21 раз
К сожалению известный эффект, у самого такого в школе был, слово забывается сразу же после его произнесения вслух.
Просто надо больше повторов (в разных заданиях) на протяжении длительного времени, учеба не ограничивается занятием с репетитором и нужна не для школы, а для самого ученика...
Странная школа, вроде уже везде выставляют "два" за ошибки, а вот за сделанное не ставят ничего (а то думают все с ГДЗ сдирают)
Добрый вечер.
Планирую в ближайшее время пройти профессиональную переподготовку на учителя английского. Курс "Методика преподавания английского языка".
Так как данный курс не предполагает повторение языка, хотела бы сделать это самостоятельно с самых основ (многое позабылось).
Посоветуйте, пожалуйста, учебные пособия общей направленности (говорение, грамматика, аудирование и т.д.).
Планирую в ближайшее время пройти профессиональную переподготовку на учителя английского. Курс "Методика преподавания английского языка".
Так как данный курс не предполагает повторение языка, хотела бы сделать это самостоятельно с самых основ (многое позабылось).
Посоветуйте, пожалуйста, учебные пособия общей направленности (говорение, грамматика, аудирование и т.д.).
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дорогие коллеги, посоветуйте, пожалуйста, УМК для взрослого человека. Уровень - Pre-internediate. Язык нужен для работы. Мы с ним шли по Market Leader. Не нравилось несколько апектов: 1. Не хватало General English. 2. Мало отрпботки грамматики. 3 Ученик не любит задания, где надо философствовать/рассуждать много/ фантазировать. Ему вообще очень близка советская система, типа Бонка.
Есть ли сейчас хорошие учебники с отработкой лексики, грамматики, с текстами интересными и без перебора в говорении?
Есть ли сейчас хорошие учебники с отработкой лексики, грамматики, с текстами интересными и без перебора в говорении?
- Астрея
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 612 раз
- Поблагодарили: 340 раз
добавляю упражнения другие на эти же слова, очень много подготовки к именно этому занятию. А дома... письменно прописывает в распечатках и тетрадях, раскрашивает, но над чтением не работает. Маме для контроля (она не знает языка) пишу произношение, но воз и ныне там. Сегодня пришел, своими собственными глазами под благовидным предлогом заглянула в дневник, где за четверть, так там 3 по матем. и русс, остальные 4, включая английский. Принес вчера задали ЧЕТЫРЕ степа в Rainbow, к пятнице (около 6 7 страниц), в некоторых местоимения притяжательные, тут же идет Present Simple - какой ему -s\-es, если "сдать надо было вчера", просто нет времени проходить после It's a pen сразу play-plays. Местоимения в десятый раз написала, ну не учит. Подозреваю, мама успокоилась, чт в школе нарисовали 4. Может, и диагноз там, не спросишь же прямо. Мама говорила только, что с чтением и по-русски проблемы. Опять сегодня он спокоен, у него "же 4".IamSerj пишет: ↑02 ноя 2019, 19:21К сожалению известный эффект, у самого такого в школе был, слово забывается сразу же после его произнесения вслух.
Просто надо больше повторов (в разных заданиях) на протяжении длительного времени, учеба не ограничивается занятием с репетитором и нужна не для школы, а для самого ученика...Странная школа, вроде уже везде выставляют "два" за ошибки, а вот за сделанное не ставят ничего (а то думают все с ГДЗ сдирают)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
С большой вероятностью, это типичный глубокий пофигизм: когда ребенку как-то надо пережить урок английского. Дальше можно снова жить своей жизнью, где есть действительно интересные занятия, к которым можно относиться с вниманием, душой .... А с английским (математикой, ....) так будет повторяться каждый раз (пока и если не возникнет желание/необходимость что-то менять).
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Какой тяжёлый случай) Что делать? А вдруг не он? (не пофигизм)?yashin-n пишет: ↑06 ноя 2019, 13:46С большой вероятностью, это типичный глубокий пофигизм: когда ребенку как-то надо пережить урок английского. Дальше можно снова жить своей жизнью, где есть действительно интересные занятия, к которым можно относиться с вниманием, душой .... А с английским (математикой, ....) так будет повторяться каждый раз (пока и если не возникнет желание/необходимость что-то менять).
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти озвучку к Fly high 3 уровень стр 97 - это раздел reading with Trumpet в конце учебника. У меня почему-то есть аудио только к нескольким текстам. Готовлю четвероклашку к Movers, но мама сказала, что планируют поступать в гимназию. Очень не хотелось бы сводить все к топикам аля Верещагина, поэтому ищу рассказики на повседневные темы (My friend, My favourite holiday и тд), желательно с аудио, чтобы по образцу он мог написать о себе. В тетрадках к English world и Family and friends было что-то подобное, но слишком просто. Где бы еще посмотреть?
-
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 3249 раз
CD 1 Track 19. Там просто эти разделы записаны не последними, а после каждого юнита. Если номер трека не совпадает, то просто покликайте каждый терк, там в начале номер страницы говорят. Найдете быстро.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4201 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 971 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1030 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1285 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 2992 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1399 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-
-
-
Языковой обмен в Скайпе - нужны идеи
Заур » 29 ноя 2018, 11:58 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 866 Просмотры
-
Последнее сообщение Genie
14 апр 2020, 19:28
-