Страница 76 из 207

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 14 окт 2019, 11:56
NatalyDa
Посовеуйте, пожалуйста, для 1-2 класса какие можно взять прописи, пособия? Хочется научиться красиво писать буквы. Русинову знаю. Fly Hight взят как основной УМК, но для отработки письма там недостаточно внимания уделено.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 14 окт 2019, 11:57
NatalyDa
Smorodinka пишет: 08 окт 2019, 17:32 ДОбрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, что лучше взять после First Friends 1,2? уже вся измучилась...FF Starter кажется слишком легким, FF1 слишком сложным. Super Minds, Academy Stars Starters - изучила. но тож наверно простовато. Группа 5-6 лет, хороший запас слов, скорее всего что-то конечно подзабыли,но должны по идее вспомнить))
СПАСИБО!
может kid's box? И при желании в перспективе на Кембридж дети сдадут

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 14 окт 2019, 12:21
Aksamitka
NatalyDa пишет: 14 окт 2019, 11:56 Посовеуйте, пожалуйста, для 1-2 класса какие можно взять прописи, пособия? Хочется научиться красиво писать буквы. Русинову знаю. Fly Hight взят как основной УМК, но для отработки письма там недостаточно внимания уделено.
Вот в этой теме как раз обсуждается и даются ссылки.
Обучение написанию букв ученика с высоким уровнем (Основной педагогический форум)

Вы какой уровень Fly High взяли? Там в первом одна писанина с обводкой. Если второй, то берите из первого дополнительные задания на прописывание алфавита и слов.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 14 окт 2019, 20:17
Happy_girl
Коллеги, кто видел вживую Gold experience 2nd edition - там доступно аудио по коду из учебника? Или может хотя бы в Pearson e-panel выложили? Помнится, к первому изданию я совершенно легально скачивала с офиц. сайта, но теперь все перекрыли((

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 09:57
Tory
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста. Если ученица с уровнем Elementary просит идти не по коммуникативному Speakout, говорит, что ею он сложно воспринимается и уже занималась по нему без результата, какое пособие вы бы посоветовали взять. На данный момент она хочет, по ее словам, разобраться с грамматикой и увеличить словарный запас. Какие тексты нам брать для чтения, в частности, для домашнего чтения.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 10:18
OlgaOlga
Tory, мне посоветовали ранее Cutting Edge, мне кажется, вам подойдёт тоже. Там акцент на грамматику. Все последовательно.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 10:43
Tory
OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 10:18 Tory, мне посоветовали ранее Cutting Edge, мне кажется, вам подойдёт тоже. Там акцент на грамматику. Все последовательно.
Спасибо за совет. Ученица сказала, что она в принципе против коммуникативных учебников. Но каждый раз изобретать велосипед ... слишком трудозатратно. Да и вряд ли я придумаю что-то лучше британских методистов.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 10:55
OlgaOlga
Tory, я тоже считаю, что коммуникативные учебники не всем подходят, а также они энергозатратны для учителя. Мне легче добавить заданий на коммуникацию, чем пачками приносить упражнения по грамматике. К Cutting Edge Elementary я только онлайн грамматические упражнения присылаю для самостоятельной работы. Вся грамматика находится в учебнике. Но учебников идеальных не бывает, конечно...

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 11:06
Tory
OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 10:55 чем пачками приносить упражнения по грамматике.
И как делать, чтобы ученица не заскучала, делая -надцатое упражнение? Я в растерянности. Идеальный учебник не ищу, нормальный меня устроит (но как же понять, что ученице покажется хорошим учебником).

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 11:32
OlgaOlga
Tory, я всегда вывожу на коммуникацию. Например, отработали вопросы в Pr.S. - спросите меня про мою подругу. Сначала я ученицу спрашиваю про ее подругу или родственника, потом она меня. Или придумайте ряд вопросов, которые вы бы задали, чтобы понять, доволен ли человек своей работой. Добавляю прослушивание с выводом в речь по всем темам. В общем, у меня не бывает грамматики десять упражнений подряд. Не скучно, надеюсь) Но Cutting Edge не чисто грамматический, конечно. Там все есть.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 11:34
Tory
OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 11:32 Добавляю прослушивание с выводом в речь по всем темам.
А аудирование начального уровня откуда берете? Если не из коммуникативного учебника, то непонятно вообще, где брать. На низких уровнях подкастов почти не вижу.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 11:53
OlgaOlga
Tory пишет: 15 окт 2019, 11:34
OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 11:32 Добавляю прослушивание с выводом в речь по всем темам.
А аудирование начального уровня откуда берете? Если не из коммуникативного учебника, то непонятно вообще, где брать. На низких уровнях подкастов почти не вижу.
Basic Tactics for Listening, Streamline Departures, Active Listening 1.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 14:43
September
Tory пишет: 15 окт 2019, 10:43 Ученица сказала, что она в принципе против коммуникативных учебников
Tory,

А почему? Она по ним уже занималась? Или ей сказали, что коммуникативные учебники плохие?

Возможно, дело совсем не в учебнике. Ко мне однажды пришел ученик, который хотел только читать и переводиит. И "проходить" грамматику.
Он был уверен, что говорение потом как-нибудь появится...(До меня он по этой системе прозанимался год))

P.S. А Cutting Edge Elementary для меня как раз идеальный учебник для развития говорения.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 15:59
Aksamitka
Tory, ну возьмите Бонк или аракина. Ваша ученица будет рада.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:32
OlgaOlga
Aksamitka, ну зачем же крайности) Конечно, нужно коммуникативный учебник брать, но только чтобы там побольше был акцент на грамматику, такое же бывает. А если он чисто коммуникативный, а такое тоже бывает, то тут приходится брать много дополнительного грамматического материала.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:46
Aksamitka
OlgaOlga, я не согласна, что это крайность. Это зарос клиента. С этими учебниками тоже можно работать. Только результаты будут другие. Но это не значит, что плохие.

Tory, ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:50
OlgaOlga
Aksamitka, может быть, но все же это очень старые учебники. Все любят, в основном, новое, прогрессивное) Хотя, конечно, все зависит от клиента.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:58
Aksamitka
OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 18:50Все любят, в основном, новое, прогрессивное)
ну, новое и прогрессивное - это не про ГПМ, на который запрос у клиентки. Значит соответственно своему запросу получит учебник. ) На двух стульях не усидеть.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 21:44
Tory
Aksamitka пишет: 15 окт 2019, 18:46 ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years
А вы работали по нему? Чем он хорош? Согласна с OlgaOlga полностью насчет нового и прогрессивного.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 15 окт 2019, 22:04
Aksamitka
Tory пишет: 15 окт 2019, 21:44 А вы работали по нему? Чем он хорош?
я по нему училась в 10-11 классах) Хорош тем, что там грамматика и тексты.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 окт 2019, 00:42
September
А коммуникативный подход - это у нас до сих пор "новое, прогрессивное"?))

Tory,

Если вам важно работать с этим человеком, поговорите о том, какие у нее цели и его она ждет от уроков. Расскажите о том, как по-разному можно работать. Потом можно вместе принимать решение. - А не хочу коммуникативный учебник просто потому что - это странный запрос и не ясно, как на него реагировать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 окт 2019, 08:01
OlgaOlga
September пишет: 16 окт 2019, 00:42 А коммуникативный подход - это у нас до сих пор "новое, прогрессивное"?))
Я имела в виду любой учебник в принципе. Ну а по сравнению с грамматико-переводным методом получается, практически всё остальное более новое)) Кстати, элементы упомянутого выше метода действительно никто не отменял как эффективные. Я предлагаю начальному и элементарному уровню задания на перевод для тренировки грамматики и лексики. Сама составляю на основе умк. Большинство говорят, что хотят побольше таких. (Я подобные задания на дом обычно даю.) Но все это на основе коммуникативного в своей основе курса, New English File и т.д.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 окт 2019, 08:56
Пружина
Tory,

Вы знаете, надо просто услышать, что она говорит на самом деле. А говорит она, что ей страшно, непонятно и быстро скачут картинки в SpeakOut. Что преподаватель, у которого она до этого занималась, не слышит ее и не обращает внимания на ее личные нужды, сомнения и страхи. Ей хочется, чтобы ее нянчили, а не чтобы тащили на аркане вперед, игнорируя то, что она стесняется, не слышит, не привыкла и т.п.

Я часто работаю со взрослыми. И через одного приблизительно такие ситуации. Они не боятся учебника в принципе. Они боятся вот этого подхода, когда сразу нужно запомнить, выдать, рассказать, включиться. Они хотят, чтобы как в начальной школе : отступили четыре клеточки... Петя, я сказала, - четыре! Что нужно сделать, дети? Отступить... Сколько клеточек? ... Четыре! Правильно, молодцы.

Вот в приблизительно таком режиме хочет работать ваша студентка. Она хочет, чтобы записали рамочку с to be в тетрадь. Долго писали примеры, чтобы привыкнуть и выучить, а уже потом (когда-нибудь! но не сегодня!) что-нибудь рассказать про свою собачку.

Это не страшно. Потом вы сможете перейти на коммуникативный учебник - и какой угодно. Вам нужно нарастить отсутствующие скиллзы. Я очень хорошо помню, как одна моя девочка (забегая вперед, скажу, что сейчас переводчиком работает - т.е. все у нее с языком сложилось хорошо) умоляюще просила каждый урок, дескать, Пружина Пружиновна, ну можно я сегодня не буду читать! Пожалуйста! (она пришла ко мне с немецкого и переделывать произношение было очень трудно).

Вы же учите с ней язык для удовольствия (ее удовольствия :))- ну так услышьте ее.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 окт 2019, 10:46
OlgaOlga
Две крайности есть в среде учеников. Одна крайность - я хочу говорить, мне не нужна грамматика и раскрывание скобочек. Вторая крайность - я хочу учить слова, грамматику, сначала выучу, отработаю, потом перейду к говорению. (Я рада, что мне в практике очень мало попадалось таких вариантов). Я думаю, задача любого учителя - услышать, понять, но найти какой-то золото-серединный вариант для каждого. Да, сделать крен в какую-то сторону. Но в разумных пределах. Хотя бы в условную коммуникацию с опорой можно любого ученика выводить, как мне кажется.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 16 окт 2019, 13:33
Tory
OlgaOlga пишет: 16 окт 2019, 10:46 Две крайности есть в среде учеников.
Очень верно сказали о крайностях. Я просто мало работала со взрослыми - почти все ученики - дети. Потому теряюсь.