Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Посовеуйте, пожалуйста, для 1-2 класса какие можно взять прописи, пособия? Хочется научиться красиво писать буквы. Русинову знаю. Fly Hight взят как основной УМК, но для отработки письма там недостаточно внимания уделено.
Много смешных видео выходят каждый день в Telegram-канале наших друзей "Эти забавные животные!"
Перейти на канал
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
может kid's box? И при желании в перспективе на Кембридж дети сдадутSmorodinka пишет: 08 окт 2019, 17:32 ДОбрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, что лучше взять после First Friends 1,2? уже вся измучилась...FF Starter кажется слишком легким, FF1 слишком сложным. Super Minds, Academy Stars Starters - изучила. но тож наверно простовато. Группа 5-6 лет, хороший запас слов, скорее всего что-то конечно подзабыли,но должны по идее вспомнить))
СПАСИБО!
-
- Сообщения: 7047
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 3828 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Вот в этой теме как раз обсуждается и даются ссылки.NatalyDa пишет: 14 окт 2019, 11:56 Посовеуйте, пожалуйста, для 1-2 класса какие можно взять прописи, пособия? Хочется научиться красиво писать буквы. Русинову знаю. Fly Hight взят как основной УМК, но для отработки письма там недостаточно внимания уделено.
viewtopic.php?t=4460
Вы какой уровень Fly High взяли? Там в первом одна писанина с обводкой. Если второй, то берите из первого дополнительные задания на прописывание алфавита и слов.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Коллеги, кто видел вживую Gold experience 2nd edition - там доступно аудио по коду из учебника? Или может хотя бы в Pearson e-panel выложили? Помнится, к первому изданию я совершенно легально скачивала с офиц. сайта, но теперь все перекрыли((
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста. Если ученица с уровнем Elementary просит идти не по коммуникативному Speakout, говорит, что ею он сложно воспринимается и уже занималась по нему без результата, какое пособие вы бы посоветовали взять. На данный момент она хочет, по ее словам, разобраться с грамматикой и увеличить словарный запас. Какие тексты нам брать для чтения, в частности, для домашнего чтения.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory, мне посоветовали ранее Cutting Edge, мне кажется, вам подойдёт тоже. Там акцент на грамматику. Все последовательно.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Спасибо за совет. Ученица сказала, что она в принципе против коммуникативных учебников. Но каждый раз изобретать велосипед ... слишком трудозатратно. Да и вряд ли я придумаю что-то лучше британских методистов.OlgaOlga пишет: 15 окт 2019, 10:18 Tory, мне посоветовали ранее Cutting Edge, мне кажется, вам подойдёт тоже. Там акцент на грамматику. Все последовательно.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory, я тоже считаю, что коммуникативные учебники не всем подходят, а также они энергозатратны для учителя. Мне легче добавить заданий на коммуникацию, чем пачками приносить упражнения по грамматике. К Cutting Edge Elementary я только онлайн грамматические упражнения присылаю для самостоятельной работы. Вся грамматика находится в учебнике. Но учебников идеальных не бывает, конечно...
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
И как делать, чтобы ученица не заскучала, делая -надцатое упражнение? Я в растерянности. Идеальный учебник не ищу, нормальный меня устроит (но как же понять, что ученице покажется хорошим учебником).
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory, я всегда вывожу на коммуникацию. Например, отработали вопросы в Pr.S. - спросите меня про мою подругу. Сначала я ученицу спрашиваю про ее подругу или родственника, потом она меня. Или придумайте ряд вопросов, которые вы бы задали, чтобы понять, доволен ли человек своей работой. Добавляю прослушивание с выводом в речь по всем темам. В общем, у меня не бывает грамматики десять упражнений подряд. Не скучно, надеюсь) Но Cutting Edge не чисто грамматический, конечно. Там все есть.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
А аудирование начального уровня откуда берете? Если не из коммуникативного учебника, то непонятно вообще, где брать. На низких уровнях подкастов почти не вижу.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Basic Tactics for Listening, Streamline Departures, Active Listening 1.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2973 раза
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory,
А почему? Она по ним уже занималась? Или ей сказали, что коммуникативные учебники плохие?
Возможно, дело совсем не в учебнике. Ко мне однажды пришел ученик, который хотел только читать и переводиит. И "проходить" грамматику.
Он был уверен, что говорение потом как-нибудь появится...(До меня он по этой системе прозанимался год))
P.S. А Cutting Edge Elementary для меня как раз идеальный учебник для развития говорения.
-
- Сообщения: 7047
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 3828 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory, ну возьмите Бонк или аракина. Ваша ученица будет рада.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Aksamitka, ну зачем же крайности) Конечно, нужно коммуникативный учебник брать, но только чтобы там побольше был акцент на грамматику, такое же бывает. А если он чисто коммуникативный, а такое тоже бывает, то тут приходится брать много дополнительного грамматического материала.
-
- Сообщения: 7047
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 3828 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
OlgaOlga, я не согласна, что это крайность. Это зарос клиента. С этими учебниками тоже можно работать. Только результаты будут другие. Но это не значит, что плохие.
Tory, ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years
Tory, ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years
Последний раз редактировалось Aksamitka 15 окт 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировала ссылку
Причина: отредактировала ссылку
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Aksamitka, может быть, но все же это очень старые учебники. Все любят, в основном, новое, прогрессивное) Хотя, конечно, все зависит от клиента.
-
- Сообщения: 7047
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 3828 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
ну, новое и прогрессивное - это не про ГПМ, на который запрос у клиентки. Значит соответственно своему запросу получит учебник. ) На двух стульях не усидеть.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
А вы работали по нему? Чем он хорош? Согласна с OlgaOlga полностью насчет нового и прогрессивного.
-
- Сообщения: 7047
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 3828 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
я по нему училась в 10-11 классах) Хорош тем, что там грамматика и тексты.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2973 раза
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
А коммуникативный подход - это у нас до сих пор "новое, прогрессивное"?))
Tory,
Если вам важно работать с этим человеком, поговорите о том, какие у нее цели и его она ждет от уроков. Расскажите о том, как по-разному можно работать. Потом можно вместе принимать решение. - А не хочу коммуникативный учебник просто потому что - это странный запрос и не ясно, как на него реагировать.
Tory,
Если вам важно работать с этим человеком, поговорите о том, какие у нее цели и его она ждет от уроков. Расскажите о том, как по-разному можно работать. Потом можно вместе принимать решение. - А не хочу коммуникативный учебник просто потому что - это странный запрос и не ясно, как на него реагировать.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Я имела в виду любой учебник в принципе. Ну а по сравнению с грамматико-переводным методом получается, практически всё остальное более новое)) Кстати, элементы упомянутого выше метода действительно никто не отменял как эффективные. Я предлагаю начальному и элементарному уровню задания на перевод для тренировки грамматики и лексики. Сама составляю на основе умк. Большинство говорят, что хотят побольше таких. (Я подобные задания на дом обычно даю.) Но все это на основе коммуникативного в своей основе курса, New English File и т.д.September пишет: 16 окт 2019, 00:42 А коммуникативный подход - это у нас до сих пор "новое, прогрессивное"?))
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Tory,
Вы знаете, надо просто услышать, что она говорит на самом деле. А говорит она, что ей страшно, непонятно и быстро скачут картинки в SpeakOut. Что преподаватель, у которого она до этого занималась, не слышит ее и не обращает внимания на ее личные нужды, сомнения и страхи. Ей хочется, чтобы ее нянчили, а не чтобы тащили на аркане вперед, игнорируя то, что она стесняется, не слышит, не привыкла и т.п.
Я часто работаю со взрослыми. И через одного приблизительно такие ситуации. Они не боятся учебника в принципе. Они боятся вот этого подхода, когда сразу нужно запомнить, выдать, рассказать, включиться. Они хотят, чтобы как в начальной школе : отступили четыре клеточки... Петя, я сказала, - четыре! Что нужно сделать, дети? Отступить... Сколько клеточек? ... Четыре! Правильно, молодцы.
Вот в приблизительно таком режиме хочет работать ваша студентка. Она хочет, чтобы записали рамочку с to be в тетрадь. Долго писали примеры, чтобы привыкнуть и выучить, а уже потом (когда-нибудь! но не сегодня!) что-нибудь рассказать про свою собачку.
Это не страшно. Потом вы сможете перейти на коммуникативный учебник - и какой угодно. Вам нужно нарастить отсутствующие скиллзы. Я очень хорошо помню, как одна моя девочка (забегая вперед, скажу, что сейчас переводчиком работает - т.е. все у нее с языком сложилось хорошо) умоляюще просила каждый урок, дескать, Пружина Пружиновна, ну можно я сегодня не буду читать! Пожалуйста! (она пришла ко мне с немецкого и переделывать произношение было очень трудно).
Вы же учите с ней язык для удовольствия (ее удовольствия :))- ну так услышьте ее.
Вы знаете, надо просто услышать, что она говорит на самом деле. А говорит она, что ей страшно, непонятно и быстро скачут картинки в SpeakOut. Что преподаватель, у которого она до этого занималась, не слышит ее и не обращает внимания на ее личные нужды, сомнения и страхи. Ей хочется, чтобы ее нянчили, а не чтобы тащили на аркане вперед, игнорируя то, что она стесняется, не слышит, не привыкла и т.п.
Я часто работаю со взрослыми. И через одного приблизительно такие ситуации. Они не боятся учебника в принципе. Они боятся вот этого подхода, когда сразу нужно запомнить, выдать, рассказать, включиться. Они хотят, чтобы как в начальной школе : отступили четыре клеточки... Петя, я сказала, - четыре! Что нужно сделать, дети? Отступить... Сколько клеточек? ... Четыре! Правильно, молодцы.
Вот в приблизительно таком режиме хочет работать ваша студентка. Она хочет, чтобы записали рамочку с to be в тетрадь. Долго писали примеры, чтобы привыкнуть и выучить, а уже потом (когда-нибудь! но не сегодня!) что-нибудь рассказать про свою собачку.
Это не страшно. Потом вы сможете перейти на коммуникативный учебник - и какой угодно. Вам нужно нарастить отсутствующие скиллзы. Я очень хорошо помню, как одна моя девочка (забегая вперед, скажу, что сейчас переводчиком работает - т.е. все у нее с языком сложилось хорошо) умоляюще просила каждый урок, дескать, Пружина Пружиновна, ну можно я сегодня не буду читать! Пожалуйста! (она пришла ко мне с немецкого и переделывать произношение было очень трудно).
Вы же учите с ней язык для удовольствия (ее удовольствия :))- ну так услышьте ее.
-
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 915 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Две крайности есть в среде учеников. Одна крайность - я хочу говорить, мне не нужна грамматика и раскрывание скобочек. Вторая крайность - я хочу учить слова, грамматику, сначала выучу, отработаю, потом перейду к говорению. (Я рада, что мне в практике очень мало попадалось таких вариантов). Я думаю, задача любого учителя - услышать, понять, но найти какой-то золото-серединный вариант для каждого. Да, сделать крен в какую-то сторону. Но в разумных пределах. Хотя бы в условную коммуникацию с опорой можно любого ученика выводить, как мне кажется.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Очень верно сказали о крайностях. Я просто мало работала со взрослыми - почти все ученики - дети. Потому теряюсь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 6675 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
-
Учителя английского из Санкт-Петербурга. Общение и обмен опытом.
steishadg » 23 янв 2025, 23:48 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1546 Просмотры
-
Последнее сообщение steishadg
23 янв 2025, 23:48
-
-
- 2 Ответы
- 3108 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 2659 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 3122 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Выбор учебника немецкого языка. Вопрос преподавателям..
мариванна » 24 июл 2024, 02:23 » в форуме Немецкий язык - 9 Ответы
- 4600 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
26 июл 2024, 20:59
-
-
- 0 Ответы
- 3553 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22