Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Посовеуйте, пожалуйста, для 1-2 класса какие можно взять прописи, пособия? Хочется научиться красиво писать буквы. Русинову знаю. Fly Hight взят как основной УМК, но для отработки письма там недостаточно внимания уделено.
может kid's box? И при желании в перспективе на Кембридж дети сдадутSmorodinka пишет: ↑08 окт 2019, 17:32 ДОбрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, что лучше взять после First Friends 1,2? уже вся измучилась...FF Starter кажется слишком легким, FF1 слишком сложным. Super Minds, Academy Stars Starters - изучила. но тож наверно простовато. Группа 5-6 лет, хороший запас слов, скорее всего что-то конечно подзабыли,но должны по идее вспомнить))
СПАСИБО!
-
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 3302 раза
Вот в этой теме как раз обсуждается и даются ссылки.
Обучение написанию букв ученика с высоким уровнем (Основной педагогический форум)
Вы какой уровень Fly High взяли? Там в первом одна писанина с обводкой. Если второй, то берите из первого дополнительные задания на прописывание алфавита и слов.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Коллеги, кто видел вживую Gold experience 2nd edition - там доступно аудио по коду из учебника? Или может хотя бы в Pearson e-panel выложили? Помнится, к первому изданию я совершенно легально скачивала с офиц. сайта, но теперь все перекрыли((
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста. Если ученица с уровнем Elementary просит идти не по коммуникативному Speakout, говорит, что ею он сложно воспринимается и уже занималась по нему без результата, какое пособие вы бы посоветовали взять. На данный момент она хочет, по ее словам, разобраться с грамматикой и увеличить словарный запас. Какие тексты нам брать для чтения, в частности, для домашнего чтения.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Спасибо за совет. Ученица сказала, что она в принципе против коммуникативных учебников. Но каждый раз изобретать велосипед ... слишком трудозатратно. Да и вряд ли я придумаю что-то лучше британских методистов.
-
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Tory, я тоже считаю, что коммуникативные учебники не всем подходят, а также они энергозатратны для учителя. Мне легче добавить заданий на коммуникацию, чем пачками приносить упражнения по грамматике. К Cutting Edge Elementary я только онлайн грамматические упражнения присылаю для самостоятельной работы. Вся грамматика находится в учебнике. Но учебников идеальных не бывает, конечно...
-
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Tory, я всегда вывожу на коммуникацию. Например, отработали вопросы в Pr.S. - спросите меня про мою подругу. Сначала я ученицу спрашиваю про ее подругу или родственника, потом она меня. Или придумайте ряд вопросов, которые вы бы задали, чтобы понять, доволен ли человек своей работой. Добавляю прослушивание с выводом в речь по всем темам. В общем, у меня не бывает грамматики десять упражнений подряд. Не скучно, надеюсь) Но Cutting Edge не чисто грамматический, конечно. Там все есть.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2966 раз
Tory,
А почему? Она по ним уже занималась? Или ей сказали, что коммуникативные учебники плохие?
Возможно, дело совсем не в учебнике. Ко мне однажды пришел ученик, который хотел только читать и переводиит. И "проходить" грамматику.
Он был уверен, что говорение потом как-нибудь появится...(До меня он по этой системе прозанимался год))
P.S. А Cutting Edge Elementary для меня как раз идеальный учебник для развития говорения.
-
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Aksamitka, ну зачем же крайности) Конечно, нужно коммуникативный учебник брать, но только чтобы там побольше был акцент на грамматику, такое же бывает. А если он чисто коммуникативный, а такое тоже бывает, то тут приходится брать много дополнительного грамматического материала.
-
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 3302 раза
OlgaOlga, я не согласна, что это крайность. Это зарос клиента. С этими учебниками тоже можно работать. Только результаты будут другие. Но это не значит, что плохие.
Tory, ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years
Tory, ещё вот этот учебник посмотрите. English in two years
Последний раз редактировалось Aksamitka 15 окт 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировала ссылку
Причина: отредактировала ссылку
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2966 раз
А коммуникативный подход - это у нас до сих пор "новое, прогрессивное"?))
Tory,
Если вам важно работать с этим человеком, поговорите о том, какие у нее цели и его она ждет от уроков. Расскажите о том, как по-разному можно работать. Потом можно вместе принимать решение. - А не хочу коммуникативный учебник просто потому что - это странный запрос и не ясно, как на него реагировать.
Tory,
Если вам важно работать с этим человеком, поговорите о том, какие у нее цели и его она ждет от уроков. Расскажите о том, как по-разному можно работать. Потом можно вместе принимать решение. - А не хочу коммуникативный учебник просто потому что - это странный запрос и не ясно, как на него реагировать.
-
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Я имела в виду любой учебник в принципе. Ну а по сравнению с грамматико-переводным методом получается, практически всё остальное более новое)) Кстати, элементы упомянутого выше метода действительно никто не отменял как эффективные. Я предлагаю начальному и элементарному уровню задания на перевод для тренировки грамматики и лексики. Сама составляю на основе умк. Большинство говорят, что хотят побольше таких. (Я подобные задания на дом обычно даю.) Но все это на основе коммуникативного в своей основе курса, New English File и т.д.
Tory,
Вы знаете, надо просто услышать, что она говорит на самом деле. А говорит она, что ей страшно, непонятно и быстро скачут картинки в SpeakOut. Что преподаватель, у которого она до этого занималась, не слышит ее и не обращает внимания на ее личные нужды, сомнения и страхи. Ей хочется, чтобы ее нянчили, а не чтобы тащили на аркане вперед, игнорируя то, что она стесняется, не слышит, не привыкла и т.п.
Я часто работаю со взрослыми. И через одного приблизительно такие ситуации. Они не боятся учебника в принципе. Они боятся вот этого подхода, когда сразу нужно запомнить, выдать, рассказать, включиться. Они хотят, чтобы как в начальной школе : отступили четыре клеточки... Петя, я сказала, - четыре! Что нужно сделать, дети? Отступить... Сколько клеточек? ... Четыре! Правильно, молодцы.
Вот в приблизительно таком режиме хочет работать ваша студентка. Она хочет, чтобы записали рамочку с to be в тетрадь. Долго писали примеры, чтобы привыкнуть и выучить, а уже потом (когда-нибудь! но не сегодня!) что-нибудь рассказать про свою собачку.
Это не страшно. Потом вы сможете перейти на коммуникативный учебник - и какой угодно. Вам нужно нарастить отсутствующие скиллзы. Я очень хорошо помню, как одна моя девочка (забегая вперед, скажу, что сейчас переводчиком работает - т.е. все у нее с языком сложилось хорошо) умоляюще просила каждый урок, дескать, Пружина Пружиновна, ну можно я сегодня не буду читать! Пожалуйста! (она пришла ко мне с немецкого и переделывать произношение было очень трудно).
Вы же учите с ней язык для удовольствия (ее удовольствия :))- ну так услышьте ее.
Вы знаете, надо просто услышать, что она говорит на самом деле. А говорит она, что ей страшно, непонятно и быстро скачут картинки в SpeakOut. Что преподаватель, у которого она до этого занималась, не слышит ее и не обращает внимания на ее личные нужды, сомнения и страхи. Ей хочется, чтобы ее нянчили, а не чтобы тащили на аркане вперед, игнорируя то, что она стесняется, не слышит, не привыкла и т.п.
Я часто работаю со взрослыми. И через одного приблизительно такие ситуации. Они не боятся учебника в принципе. Они боятся вот этого подхода, когда сразу нужно запомнить, выдать, рассказать, включиться. Они хотят, чтобы как в начальной школе : отступили четыре клеточки... Петя, я сказала, - четыре! Что нужно сделать, дети? Отступить... Сколько клеточек? ... Четыре! Правильно, молодцы.
Вот в приблизительно таком режиме хочет работать ваша студентка. Она хочет, чтобы записали рамочку с to be в тетрадь. Долго писали примеры, чтобы привыкнуть и выучить, а уже потом (когда-нибудь! но не сегодня!) что-нибудь рассказать про свою собачку.
Это не страшно. Потом вы сможете перейти на коммуникативный учебник - и какой угодно. Вам нужно нарастить отсутствующие скиллзы. Я очень хорошо помню, как одна моя девочка (забегая вперед, скажу, что сейчас переводчиком работает - т.е. все у нее с языком сложилось хорошо) умоляюще просила каждый урок, дескать, Пружина Пружиновна, ну можно я сегодня не буду читать! Пожалуйста! (она пришла ко мне с немецкого и переделывать произношение было очень трудно).
Вы же учите с ней язык для удовольствия (ее удовольствия :))- ну так услышьте ее.
-
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Две крайности есть в среде учеников. Одна крайность - я хочу говорить, мне не нужна грамматика и раскрывание скобочек. Вторая крайность - я хочу учить слова, грамматику, сначала выучу, отработаю, потом перейду к говорению. (Я рада, что мне в практике очень мало попадалось таких вариантов). Я думаю, задача любого учителя - услышать, понять, но найти какой-то золото-серединный вариант для каждого. Да, сделать крен в какую-то сторону. Но в разумных пределах. Хотя бы в условную коммуникацию с опорой можно любого ученика выводить, как мне кажется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4375 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1161 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 930 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3225 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1553 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-