Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Mirabella
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 37 раз

#1726

Сообщение Mirabella » 16 сен 2019, 09:18

Aksamitka,
Наверно пост 1724 предназначался для annakutepova/

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1727

Сообщение Aksamitka » 16 сен 2019, 10:14

Mirabella, да, это опять глюки цитирования.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2924 раза

#1728

Сообщение cherkas » 16 сен 2019, 10:27

annakutepova, там алфавитная книга в стартере.

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1729

Сообщение annakutepova » 16 сен 2019, 12:57

Aksamitka пишет:
16 сен 2019, 07:45
annakutepova пишет:
14 сен 2019, 22:18
Поделитесь, пожалуйста, те, кто работал с этим курсом и с этим уровнем, как Вы строили первые уроки?
без разницы какой учебник, все нулевики начинают с алфавитной книги и устного вводного курса.
Пример буквально парой сообщений выше.
Aksamitka (Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.)
Спасибо за ответ, но я его не поняла. Для меня устный вводный курс -это Starter. Родителям сказали, заниматься они будут по AS1 , соответственно, учебник и тетрадь они уже купили. Starter, как я понимаю, это отдельный.Нашла к нему TB в интернете. Если я начну его сейчас брать вместе с прописями, то не скоро дойдем до учебника. Я, думаю, родители меня не поймут .И начальство, тоже. Сообщения выше я просмотрела, но подобной моей ситуации не нашла, поэтому написала отдельное сообщение.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2924 раза

#1730

Сообщение cherkas » 16 сен 2019, 13:15

annakutepova, Вам в любом случае надо потратить месяц-два на вводный устный курс и прописи. Алфавитная книга прилагается к стартеру. Вы можете взять ее отдельно на распечатках, а можете взять другие прописи.

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1731

Сообщение Aksamitka » 16 сен 2019, 13:18

annakutepova пишет:
16 сен 2019, 12:57
Для меня устный вводный курс -это Starter.
не совсем верное понимание.
Вводный курс со 2го класса мы делаем для того, чтоб быстро перейти к чтению и письму. Для этого мы с первого урока начинаем изучение алфавита (в любом порядке, как вам нравится: подряд или вразброс) и параллельно вводим слова с этими буквами, написание буквы, чтение слов этих методом целых слов, фразы классного обихода, первые реплики, вопросы (см. в посте, который я вам указала).
На алфавит отводим примерно 5-6 уроков, а далее работаем по учебнику. Пока даете алфавит, посмотрите, что есть в первых уроках учебника, чтобы дать это на устное опережение (пока изучаете алфавит), тогда читать будет намного легче. У меня в учебнике это то, что я описала в указанном посте выше.
Устное опережение - сначала узнаем, репетируем, употребляем устно, потом переходим к графическим образам слов и фраз (чтение и написание).

А Starter - это название уровня учебника в данной линейке. В других линейках это может быть уровень 1. Как, например, в Fly High 1 или First Explorers 1/
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
annakutepova, Hunter

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1732

Сообщение annakutepova » 16 сен 2019, 16:11

cherkas пишет:
16 сен 2019, 13:15
annakutepova, Вам в любом случае надо потратить месяц-два на вводный устный курс и прописи. Алфавитная книга прилагается к стартеру. Вы можете взять ее отдельно на распечатках, а можете взять другие прописи.
Вводный устный курс я должна сама разработать, получается. Просто, никогда не сталкивалась с таким. Мне выдали ABC Book и сказали, что она идет с AS1 ). Нашла TB к ней в интернете. Там три буквы - полноценный урок. От TB, конечно, можно отходить, но какой еще устный курс вводить, не придумаю. Два месяца - это много. Там папа спрашивал, сколько ребенок в конце курса будет слов знать, по количеству. Следить за процессом будет строго, я чувствую.
Последний раз редактировалось annakutepova 16 сен 2019, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1733

Сообщение annakutepova » 16 сен 2019, 16:32

Aksamitka пишет:
16 сен 2019, 13:18
annakutepova пишет:
16 сен 2019, 12:57
Для меня устный вводный курс -это Starter.
не совсем верное понимание.
Вводный курс со 2го класса мы делаем для того, чтоб быстро перейти к чтению и письму. Для этого мы с первого урока начинаем изучение алфавита (в любом порядке, как вам нравится: подряд или вразброс) и параллельно вводим слова с этими буквами, написание буквы, чтение слов этих методом целых слов, фразы классного обихода, первые реплики, вопросы (см. в посте, который я вам указала).
На алфавит отводим примерно 5-6 уроков, а далее работаем по учебнику. Пока даете алфавит, посмотрите, что есть в первых уроках учебника, чтобы дать это на устное опережение (пока изучаете алфавит), тогда читать будет намного легче. У меня в учебнике это то, что я описала в указанном посте выше.
Устное опережение - сначала узнаем, репетируем, употребляем устно, потом переходим к графическим образам слов и фраз (чтение и написание).

А Starter - это название уровня учебника в данной линейке. В других линейках это может быть уровень 1. Как, например, в Fly High 1 или First Explorers 1/
Спасибо за ответ. В том-то и проблема, для меня, что этого ничего в учебнике нет. Это есть все в Starter. Классная лексика, цвета, счет, приветствие и т.д. И, как я понимаю, отработка произношения. Я бегло глянула. Возможно, Starter AS в сочетании с ABC Book равен Fly High 1 (нашла и посмотрела)). ABC там не обнаружила, но, хотя бы подписаны слова у картинок. Т.е. ребенок графический образ слова видит. Starter AS - это абсолютно устный курс. Там за весь учебник не встречается ни одной буквы или слова, которое нужно именно читать в учебных целях. Задания написаны (для родителей, наверное). А, так - ничего. И я так поняла, если взять его и ABC Book, то, как раз и замечательно начнется AS1.
Поэтому не пойму, что придумать с этой вводной частью. Я ее реально должна собрать сама.

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1734

Сообщение annakutepova » 16 сен 2019, 16:56

OlgaOlga пишет:
16 сен 2019, 08:05
annakutepova, попробуйте скачать Academy Stars Starter. Я его не смотрела, но может оказаться что-то полезное в вашей ситуации.
Нашла. Теперь думаю, как его приладить к 1-у уровню. Но, это плюс часы, соответственно. У нас занятия по 45мин. два раза в неделю. В Starter весь курс вводится первоначальная лексика. Та, которой не наблюдается в первом уровне в ознакомительном виде.

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 454 раза

#1735

Сообщение Popsicle » 16 сен 2019, 20:01

Happy_girl пишет:
13 сен 2019, 11:26
English Plus 2nd edition - 3,500 за комплект! А первое издание ему сильно проигрывает?
Все нормальные комплекты так стоят. Они того стоят. (простите за каламбур) Неужели лучше купить на тысячу деревянных дешевле, а потом весь год искать, чем бы его дополнить, откуда взять и т.п.?

Первое по новизне лексике чуть проигрывает второму точно. Не критично, имо. Про остальное не знаю пока.

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1736

Сообщение Aksamitka » 16 сен 2019, 23:11

annakutepova пишет:
16 сен 2019, 16:32
Поэтому не пойму, что придумать с этой вводной частью. Я ее реально должна собрать сама.
Да. Так делают все.
Берите по 6 букв за урок, а не по 3. Не надо 2 месяца, достаточно 5-6 уроков и переходите к основному учебнику.
Если вы не работали с началкой с нуля, может, есть кто-то в центре, чьи уроки вы можете посмотреть? Или отказаться от ученика?
Берите алфавитную книгу от Welcome 1, скачивайте вот эту песню или просто проигрывайте сразу с ютуба, сделайте на каждое слово из алфавита карточку с рисунком, карточки с буквами, скачайте отсюда игру Бинго для алфавита (нажмите на Load more? там будут карточки бинго для больших и маленьких букв, для целого алфавита и для разделенного пополам). Накачайте еще песен с алфавитом, цветами, приветствиями, числами. И все остальное добавляйте на уроке, кроме алфавита. Все, что я уже 2 раза повторила. Глаза боятся - руки делают.

Вам не нужен полный курс стартер, вы будете все тоже изучать на уровне 1 только уже с поддержкой чтения и письма. Вам надо просто для этого ввести буквы и начать формировать первые умения техники чтения. И все. Больше ничего не требуется на этом вводном курсе. Все остальное вы будете делать по учебнику.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
annakutepova, jularendt

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2924 раза

#1737

Сообщение cherkas » 16 сен 2019, 23:39

annakutepova пишет:
16 сен 2019, 16:11
Два месяца - это много. Там папа спрашивал, сколько ребенок в конце курса будет слов знать, по количеству.
А как это много? Если Вы в этом курсе и будете слова изучать. Он для того и проводится. Детям, чтобы научиться писать в этом возрасте, надо месяца 2. Можно с учебником, можно без, вопрос в том, что значит папа спрашивает, сколько слов? Вот слова и будете учить.

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1738

Сообщение annakutepova » 17 сен 2019, 00:58

Aksamitka,
Спасибо большое. Центром я бы это не назвала ) Только в этом году открыли и учителей не много, но спрошу, действительно, работал же кто-то с такими детьми. У меня еще неделя, буду ваять, не хочется пока отказываться. Мне не ясно, зачем позиционировать этот курс, как начальный абсолютно, если столько еще изобретать нужно. Одна книга для учителя, которую я когда-нибудь увижу, стоит 3 с лишним тысячи, плюс PB и WB, и Alphabet Book. А тут прямо, как будто по Старкову работать буду.

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1739

Сообщение Aksamitka » 17 сен 2019, 06:53

cherkas пишет:
16 сен 2019, 23:39
annakutepova пишет:
16 сен 2019, 16:11
Два месяца - это много. Там папа спрашивал, сколько ребенок в конце курса будет слов знать, по количеству.
А как это много? Если Вы в этом курсе и будете слова изучать. Он для того и проводится. Детям, чтобы научиться писать в этом возрасте, надо месяца 2. Можно с учебником, можно без, вопрос в том, что значит папа спрашивает, сколько слов? Вот слова и будете учить.
Зачем во 2м классе 2 месяца на письмо? Никогда не требовалось столько. Может, вы пропустили, что ученик-второклассник?
Письмо вообще стоит последним в иерархии значимости здесь.
Алфавит примерно, написание и начертание букв примерно - и пошли потом все это оттачивать в основном курсе.

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1740

Сообщение Aksamitka » 17 сен 2019, 06:55

annakutepova, скачайте все в сети бесплатно.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2924 раза

#1741

Сообщение cherkas » 17 сен 2019, 08:15

Aksamitka, я вместе с оттачиванием по учебнику. Но я не об этом, вводный курс - это же тоже про слова, а не чаи гонять.
annakutepova пишет:
17 сен 2019, 00:58
Мне не ясно, зачем позиционировать этот курс, как начальный абсолютно, если столько еще изобретать нужно.
Вы же увидели, что начальный абсолютно начинается со стартера. Ни в одном курсе вы не можете перейти ко второму уровню и не оттачивать.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
annakutepova

Artemisia
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1742

Сообщение Artemisia » 17 сен 2019, 12:11

Посоветуйте, пожалуйста, cильный курс с CLIL, на который можно перейти после Family and Friends 3. Ребенку 9 лет, и из FF он в плане лексики вырос (читаем много ридеров художественных и нет). Хочется много аудирования, потому как в FF его мало, плюс британский английский и желательно подольше посидеть на Past Simple. Я сама думаю про Big English 4 или Oxford Discover 2, но в последнем все хорошо, кроме американского английского, а в первом, как мне показалось, мало аудирования. Если бы Oxford Discover был с британским вариантом озвучки - взяла бы, не раздумывая. Может, он уже есть?))) Я еще думаю в сторону Macmillan English(наверное, 2 или 3?), но не работала с ним, и в сети нет аудио, чтобы понять, насколько хорошо там с аудированием. Может быть, есть еще что-то, о чем я не знаю? Что-то хорошее-новое?

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1743

Сообщение Aksamitka » 17 сен 2019, 18:30

Artemisia пишет:
17 сен 2019, 12:11
Oxford Discover 2, но в последнем все хорошо, кроме американского английского
его, кстати, представляют как International English.
Ничего страшного в той озвучке нет. Я работа и по 1му, и по 4му уровню, ни у кого не было замешательства или смешения акцентов. Он все равно усреднённо русский )
Берите 2ку и не работайте.

У NatGeo много CLIL ленеек: Our World, Wonderful World, Happy Trails (но там всего 2 уровня), по-моему, Hopscotch и Spin тоже на базе Clil.

У Macmillan English тру аудирование будет только во Fluency Book, которой отводится 1 урок на юнит. Все остальное аудио - это начитанные тексты из Language Book. А к ним нет заданий на аудирование.

English World тоже содержит в большом объеме CLIL, и 3й уровень как раз сплошной Past Simple ))) Только аудирование вам добавлять надо будет самой.

Может, взять какой-то учебник повеселее и посложнее F&F, а ридеры CLIL? Мне кажется, тогда вам проще будет.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Artemisia

Artemisia
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1744

Сообщение Artemisia » 17 сен 2019, 19:08

Aksamitka пишет:
17 сен 2019, 18:30
Artemisia пишет:
17 сен 2019, 12:11
Oxford Discover 2, но в последнем все хорошо, кроме американского английского
его, кстати, представляют как International English.
Ничего страшного в той озвучке нет. Я работа и по 1му, и по 4му уровню, ни у кого не было замешательства или смешения акцентов. Он все равно усреднённо русский.

Может, взять какой-то учебник повеселее и посложнее F&F, а ридеры CLIL? Мне кажется, тогда вам проще будет.
Мне не нравится носовой американский прононс, совершенно плоский интонационный рисунок и рэканье))). Но выбрать тут особо не из чего, да.
Big English 4 как компромиссный вариант, где тоже есть clil, но не только... Но что-то меня останавливает, кажется, что по сложности шило на мыло менять.

Учебник повеселее и посложнее FF я хочу сама, но там обычно слишком быстрая грамматика, которую он пока не тянет - 9 лет только исполнилось, и сравнение present simple-continuous ему пока не даётся, например. Я на самом деле засматриваюсь на Impact, но тут все говорят, что он для детей постарше. Ридеры clil - oxford read and discover - читает в больших количествах, и они нравятся ему больше даже, чем красочные dominoes starter. Из посложнее чтобы вы посоветовали?

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1745

Сообщение annakutepova » 17 сен 2019, 19:41

cherkas пишет:
17 сен 2019, 08:15
Aksamitka, я вместе с оттачиванием по учебнику. Но я не об этом, вводный курс - это же тоже про слова, а не чаи гонять.
annakutepova пишет:
17 сен 2019, 00:58
Мне не ясно, зачем позиционировать этот курс, как начальный абсолютно, если столько еще изобретать нужно.
Вы же увидели, что начальный абсолютно начинается со стартера. Ни в одном курсе вы не можете перейти ко второму уровню и не оттачивать.
Да, спасибо за Ваши ответы. Судя по Вашим сообщениям, Вы работаете с курсом? Не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями? Я, чем больше с ним сижу, тем больше в ужасе. Напоминает мне времена после института, когда я первый год в школе работала, и сумки не только с тетрадями, а тоннами самодельной наглядности и распечаток таскала, и время, соответственно на все это тратила. Но это было к старым русским учебникам. А тут такое. Может, конечно, с этим курсом у меня, как с кошками в анекдоте и я его просто готовить не умею.
Возможно, мне создать тему отдельно про AS 1, чтобы не засорят эту?

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1746

Сообщение Aksamitka » 17 сен 2019, 20:40

Artemisia пишет:
17 сен 2019, 19:08
Мне не нравится носовой американский прононс, совершенно плоский интонационный рисунок и рэканье)))
да ну, вы послушайте записи. Там легкий только оттенок рэканья. Не больше.
Artemisia пишет:
17 сен 2019, 19:08
и сравнение present simple-continuous ему пока не даётся, например.
и никому не дается, потому что мозгу еще не доступно. Потренировались в этом году и ждем до следующего. И так класса до 6-7го.
У меня сейчас 9-летка учится по Welcome 3. Так так сравнение Present Perfect с Past Simple. Ничего, кое-где даже угадывает)))
Я бы не смотрела на грамматику как непременный accuracy. Его в этом возрасте при обычных часах сложно добиться. Я работаю над fluency и спонтанностью. А accuracy приход позже. И сопоставление времен (в грамматических упражнениях) тоже.

Impact, действительно, для 9-летки рановато. Тогда, может, смотреть что-то типа macmillan Science, Big English Science, Oxford Discover Science? Уровень 1. Лексики будет завались, Clil - поле непаханое, грамматики - совсем нисколько :))) И будете грамматику сами выбирать, какую надо.
Artemisia пишет:
17 сен 2019, 19:08
Из посложнее чтобы вы посоветовали?
Ридеры или УМК?
Ридеры CLIL посложнее у Express Publishing. У НатГео тоже хорошие ридеры CLIL, сложность не могу определить. Collins Big Cat есть среди них тоже CLIL. Серия Oxford Bookworms, в ней есть и CLIL ридеры (на элементари мы читали England с девочкой -второклассницей), они посложнее.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Artemisia

OlgaOlga
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 462 раза

#1747

Сообщение OlgaOlga » 18 сен 2019, 08:16

Aksamitka, не могу не посоветоваться, Вы по учебникам (и не только) профи. У меня из возрастной группы младше ЕГЭ всего одна ученица, способная девочка, 7 класс, занимались по More 2, прошли половину, так как пришла ко мне в марте на раз в неделю по часу. Хочу сменить учебник, по грамматике имеются хорошие знания по Present Simple, Present Cont, Past Simple и степени сравнения, наречия, т.д. Посоветуйте пожалуйста курс, желательно, не из тех, которых нет в сети, а чтобы можно было скачать, покупать они не будут, а распечатать смогут. По уровню, я думаю, все же ближе к Pre-intermediate.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2924 раза

#1748

Сообщение cherkas » 18 сен 2019, 09:37

annakutepova, нет, я его изучала, мне он понравился. Та же самая история с Family and Friends. Стартер рассчитан на 5-6 лет, а детей приводят обычно позже.
Я не вижу никакой проблемы. Есть алфавитная книга, где даются первые слова с чантами, в конце книги есть словарик. Учите буквы и слова. Вводные фразы, вроде "what is your name" и т.п., цвета. Первый уровень начинается с повтора этих слов.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
annakutepova

annakutepova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 03:34
Благодарил (а): 5 раз

#1749

Сообщение annakutepova » 18 сен 2019, 12:40

cherkas,
Спасибо.

Aksamitka
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#1750

Сообщение Aksamitka » 18 сен 2019, 13:57

OlgaOlga, вы не упомянули, какой учебник по ощущениям вы ищете)
Я бы вам рекомендовала New Inspiration 3, если девочка уже более с более подростковыми взглядами, а не детскими.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
OlgaOlga

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»