Страница 59 из 207

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 июл 2019, 15:03
sophia1510
ceruleum, я когда-то работала с пособиями Making Headway: Phrasal Verbs and Idioms, это supplementary course к старому Headway, но может использоваться независимо от основного пособия. Точно есть уровни upper-intermediate и advanced, их именно и использовала. All Clear тоже люблю всей душой ).

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 июл 2019, 16:05
Aksamitka
Lawanda27, Oxford Discover никак вообще не мешает обучению. Если нравится, работайте.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 июл 2019, 17:37
Lawanda27
Aksamitka, спасибо, буду пробовать.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 июл 2019, 18:30
Aksamitka
sophia1510, English Plus легче, Choices.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 17 июл 2019, 18:44
sophia1510
Aksamitka пишет: 17 июл 2019, 18:30 sophia1510, English Plus легче, Choices.
Aksamitka, спасибо огромное за ответ! Посмотрю эти пособия обязательно. Кстати, пользуюсь возможностью поблагодарить Вас за советы, которые Вы мне давали по поводу работы с учебником Show and Tell (меня там смущали некоторые моменты). В результате, успешно закончили с дочкой первую часть, переходим ко второй ).

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 18 июл 2019, 10:59
cherkas
cherkas пишет: 03 июл 2019, 12:18 Butterfly, у меня девочка из колледжа, который ПТУ, совсем петеушница такая, 15 лет. Взяла English File, то, что надо. Только селебритиз никаких не знает, все для нее старые, вот это проблема))
Моя петеушница оказалась семнадцатилетней. Но EF ей хорошо подходит.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2019, 17:40
OlgaOlga
Добрый день! Планировала с дочкой брать go getter4, но среди героев подростки 14-15 лет, обсуждают блоги, компьютеры и т.д. Дочке 10, ей это будет неинтересно. Посоветуйте учебник на А2-B1, где осевой линией не идут старшие подростки и постоянные псевдостраницы из сайтов с текстами для чтения.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2019, 19:36
Aksamitka
OlgaOlga, English World, Oxford Discover, Big English, Cosmic Kids.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2019, 21:41
OlgaOlga
Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 27 июл 2019, 23:51
Aksamitka
OlgaOlga пишет: 27 июл 2019, 21:41 Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?
нет, не работаю. но там как раз то, что вы не хотите. Там в 3 уровне дети довольно взрослые, темы довольно попсовые.
Еще Wider World тогда у них посмотрите.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 00:00
OlgaOlga
Aksamitka пишет: 27 июл 2019, 23:51
OlgaOlga пишет: 27 июл 2019, 21:41 Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?
нет, не работаю. но там как раз то, что вы не хотите. Там в 3 уровне дети довольно взрослые, темы довольно попсовые.
Еще Wider World тогда у них посмотрите.
Невнимательно посмотрела, показалось, дети помладше. А что вы имеете в виду под попсовыми темами?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 00:02
OlgaOlga
Ну а Wider World еще более взрослый, чем Go Getter.В общем, как всегда, хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами)))

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 00:58
Aksamitka
OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 00:00 . А что вы имеете в виду под попсовыми темами?
ну, компьютеры, селебрити, фильмы, шоппинг.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 10:30
OlgaOlga
Aksamitka, мы сейчас заканчиваем учебник Way Ahead 5, хотела вас спросить, как вы относитесь к этому курсу, работали по нему? Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме. У него недостатки есть, конечно, мало аудирования, например, добираю из других источников. Диск с интерактивными заданиями бесполезен, тот, который бесплатно к учебнику прилагается. Но по содержанию и оформлению он неплох, необычное разделение отработки материала на две книги вместо одной рабочей тетради скорее плюс, чем минус... Просто хотела узнать мнения других преподавателей. Добавлю, что шестую книгу мы брать не будем, там тематика не очень нравится мне, но хочется что-то похожее...

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 11:51
Juliemiracle
OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
Because it's very old.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 13:24
Aksamitka
OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
, полностью согласна с Juliemiracle.
Вы в России покупали этот учебник? В редком онлайн-магазине его можно найти.
Я по нему не работала. Но те, кто писал о нем, отзывались положительно.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 28 июл 2019, 14:34
OlgaOlga
Aksamitka пишет: 28 июл 2019, 13:24
OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
, полностью согласна с Juliemiracle.
Вы в России покупали этот учебник? В редком онлайн-магазине его можно найти.
Я по нему не работала. Но те, кто писал о нем, отзывались положительно.
В России через myshop покупала, он и сейчас там есть. Я даже не знала, что он старый, не посмотрела на год издания.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 03:25
yashin-n
Добрый день! Мой вопрос не совсем про выбор учебника, а в большей степени о методиках их применения в части перехода между уровнями.
Итак, (моему) ребенку 8,8, пойдет в 3 класс (1 и 2 были совмещенными), девочка. Занимаюсь лично 5 последних месяцев, школьные дела (Верещагина 2) не контролирую. В школьное время занятия (со мной) 4 ч в неделю, домашка (20-40 мин) - ежедневная, каникулы - домашка ежедневная на 1 ч, личные занятия - примерно 10 раз в месяц по часу. Цель - чтобы ребенок без зубрежки, в плавном режиме выучил язык до уровня С1 к окончанию школы.
За 3-4 весенних месяца освоен FlyHigh 2, за 2 летних месяца закреплен PrSim и PrCont по Round Up 2 (и отчасти по Macmillan PG1), уперлись в прошедшее время- его во FH2 не было. С конца августа до конца года будет освоен FlyHigh3, как доп. УМК - More 1 (если пройдет по возрасту), будет завершен Round Up 2, начат RUp 3.
Посмотрев на линейки УМК, будь то FH или Моre, бросается в глаза огромный пласт повторения при переходе на каждый следующий уровень, особенно грамматических конструкций. RoundUp динамичнее - уровни А1-В2 закрыты только шестью уровнями и книжки разумных размеров.
Теперь вопрос: Такое неспешное изучение материала (в частности, грамматических конструкций) методически оправдано именно для детей (они могут усваивать только по 1-2 времени в год, если говорить о временах?)? Может быть именно так удобно вводить новую лексику - на знакомых речевых оборотах и топиках (семья, друзья, школа, хобби итп)? Я пока вижу, что бесконечное повторение топиков (расскажи о своей семье, друге, школе итп) заедает ребенка, ей неинтересно это многократно рассказывать. Шлифовка PrSimp и PrCont тоже достала, интересны новые обороты и времена, но если двигаться по FlyHigh3 и More 1, PastSimple появится ближе к концу уровня (еще месяца через 2) , Perfect появится вообще еще через уровень (следующей весной)! Получается ситуация, что ребенок уже год занимаясь языком, не может сказать о том, что было вчера, при этом в диалоге я употребляю правильные времена для соответствующих ситуаций (не каверкать же свой язык!), и это у ребенка не вызывает отторжения. Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Что думает об этом профессиональное сообщество?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 04:26
Tea42
yashin-n пишет: 30 июл 2019, 03:25 не каверкать же свой язык!
кОверкать

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 04:26
Tea42
Отдайте ребенка в руки специалиста. У вас какая профессия? Явно не преподавание английского. Каждый должен заниматься своим делом.

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 04:34
Tea42
yashin-n пишет: 30 июл 2019, 03:25 Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Это вы о ребенке 8 лет? Или о себе?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 08:38
yashin-n
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:26 Отдайте ребенка в руки специалиста. У вас какая профессия? Явно не преподавание английского. Каждый должен заниматься своим делом.
Я преподаватель, хотя и не английского, и не в школе. Мой опыт обучения своих детей показывает, что работаю я эффективнее, чем (многие) специалисты по своим предметам. Или точнее, эффективнее - до определенного уровня, исключая мои профильные дисциплины.
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:34 yashin-n пишет: ↑Сегодня, 03:25
Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:26 Это вы о ребенке 8 лет? Или о себе?

О ребенке 8-9 лет, применительно к простым жизненным ситуациям, произошедшим в прошлом, к завершенным (или всё еще длящимся) действиям. Или фразы типа "I go to the school yesterday." корректить не надо, само потом наладится?

И, да, это был вопрос, стоит так делать или не стоит? Для меня не составит большого труда учить ребенка по FH3, затем FH 4 (если этот УМК будет по-прежнему нравиться ребенку, или по другой линейке учебников, или комбинируя их), но выглядит этот путь несколько иррациональным. По причинам указанным выше - значительное перекрывание смежных уровней в рамках линеек учебников. Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд? Или авторами учебников заложен в такие переходы между уровнями глубокий (не коммерческий) смысл?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 12:11
Tea42
yashin-n пишет: 30 июл 2019, 08:38 Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд?
Не, они за неделю по уровню осваивают. А все эти нейтивные УМК -- плюньте их создателям в лицо, объясните ребенку 8 лет то, что вам хочется, и миру мир:)

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 12:22
yashin-n
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 12:11
yashin-n пишет: 30 июл 2019, 08:38 Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд?
Не, они за неделю по уровню осваивают. А все эти нейтивные УМК -- плюньте их создателям в лицо, объясните ребенку 8 лет то, что вам хочется, и миру мир:)
Я близок к тому, чтобы так и сделать (в разумных пределах и в той мере, в какой материал будет усваиваться), но авторитет авторов всемирно известных учебников удерживает от принятия быстрых решений. Поэтому хотелось бы услышать мнение преподавателей, которые МАССОВО учат детей этого возраста (в инд. режиме) относительно соблюдения плавности перехода с уровня на уровень, которая заложена в нейтивных УМК (и кажется мне излишней) - это нормально, если дети 2.5 года (год на каждый уровнень) общаются (пишут, пользуются языком) в рамках настоящего время и ближайших планов, без прошедшего времени и совершенных действий?

Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Добавлено: 30 июл 2019, 12:26
Heifets
Добрый день, коллеги. Был у меня перерыв в работе. Длительный перерыв. И вот сейчас step by step начинаю возвращаться в дело.
Взяла двоих учеников. Одного возраста. Мужчина и женщина. Занимаются отдельно друг от друга, но цель у них одна - "уметь общаться с иностранцами"(с.)
Оба не хотят !!! выполнять ДЗ, но готовы заниматься через день. Уровень разнится совсем чуть. Он более или менее читает и что-то может сказать о себе, она же полный ноль. Даже спросила, а можно ли научиться говорить, но не учиться при этом читать и не заморачиваться с алфавитом даже. ((
Буду благодарна, если вы, дорогие участники, посоветуете мне что-то. Люблю УМК, но те, по которым я занималась раньше с учениками и, по которым работать привыкла - не подходят от слова "совсем". А что взять - не могу врубиться. Какой-то бы учебник (только зарубежных изданий!!!!), чтобы отвечал требованиям: научить говорить для посещения заморских стран. Мужчина ещё просить уклоняться в деловую сферу.
Буду благодарна за советы.