Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#1451

Сообщение sophia1510 »

ceruleum, я когда-то работала с пособиями Making Headway: Phrasal Verbs and Idioms, это supplementary course к старому Headway, но может использоваться независимо от основного пособия. Точно есть уровни upper-intermediate и advanced, их именно и использовала. All Clear тоже люблю всей душой ).
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1452

Сообщение Aksamitka »

Lawanda27, Oxford Discover никак вообще не мешает обучению. Если нравится, работайте.
Lawanda27
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 10:18

#1453

Сообщение Lawanda27 »

Aksamitka, спасибо, буду пробовать.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1454

Сообщение Aksamitka »

sophia1510, English Plus легче, Choices.
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#1455

Сообщение sophia1510 »

Aksamitka пишет: 17 июл 2019, 18:30 sophia1510, English Plus легче, Choices.
Aksamitka, спасибо огромное за ответ! Посмотрю эти пособия обязательно. Кстати, пользуюсь возможностью поблагодарить Вас за советы, которые Вы мне давали по поводу работы с учебником Show and Tell (меня там смущали некоторые моменты). В результате, успешно закончили с дочкой первую часть, переходим ко второй ).
За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
Aksamitka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1456

Сообщение cherkas »

cherkas пишет: 03 июл 2019, 12:18 Butterfly, у меня девочка из колледжа, который ПТУ, совсем петеушница такая, 15 лет. Взяла English File, то, что надо. Только селебритиз никаких не знает, все для нее старые, вот это проблема))
Моя петеушница оказалась семнадцатилетней. Но EF ей хорошо подходит.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1457

Сообщение OlgaOlga »

Добрый день! Планировала с дочкой брать go getter4, но среди героев подростки 14-15 лет, обсуждают блоги, компьютеры и т.д. Дочке 10, ей это будет неинтересно. Посоветуйте учебник на А2-B1, где осевой линией не идут старшие подростки и постоянные псевдостраницы из сайтов с текстами для чтения.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1458

Сообщение Aksamitka »

OlgaOlga, English World, Oxford Discover, Big English, Cosmic Kids.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
OlgaOlga
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1459

Сообщение OlgaOlga »

Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1460

Сообщение Aksamitka »

OlgaOlga пишет: 27 июл 2019, 21:41 Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?
нет, не работаю. но там как раз то, что вы не хотите. Там в 3 уровне дети довольно взрослые, темы довольно попсовые.
Еще Wider World тогда у них посмотрите.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1461

Сообщение OlgaOlga »

Aksamitka пишет: 27 июл 2019, 23:51
OlgaOlga пишет: 27 июл 2019, 21:41 Aksamitka, я листаю учебники на панели Pearson, заинтересовал учебник Today. Вы работаете по нему?
нет, не работаю. но там как раз то, что вы не хотите. Там в 3 уровне дети довольно взрослые, темы довольно попсовые.
Еще Wider World тогда у них посмотрите.
Невнимательно посмотрела, показалось, дети помладше. А что вы имеете в виду под попсовыми темами?
Последний раз редактировалось OlgaOlga 28 июл 2019, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1462

Сообщение OlgaOlga »

Ну а Wider World еще более взрослый, чем Go Getter.В общем, как всегда, хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами)))
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1463

Сообщение Aksamitka »

OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 00:00 . А что вы имеете в виду под попсовыми темами?
ну, компьютеры, селебрити, фильмы, шоппинг.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
OlgaOlga
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1464

Сообщение OlgaOlga »

Aksamitka, мы сейчас заканчиваем учебник Way Ahead 5, хотела вас спросить, как вы относитесь к этому курсу, работали по нему? Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме. У него недостатки есть, конечно, мало аудирования, например, добираю из других источников. Диск с интерактивными заданиями бесполезен, тот, который бесплатно к учебнику прилагается. Но по содержанию и оформлению он неплох, необычное разделение отработки материала на две книги вместо одной рабочей тетради скорее плюс, чем минус... Просто хотела узнать мнения других преподавателей. Добавлю, что шестую книгу мы брать не будем, там тематика не очень нравится мне, но хочется что-то похожее...
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#1465

Сообщение Juliemiracle »

OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
Because it's very old.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1466

Сообщение Aksamitka »

OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
, полностью согласна с Juliemiracle.
Вы в России покупали этот учебник? В редком онлайн-магазине его можно найти.
Я по нему не работала. Но те, кто писал о нем, отзывались положительно.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#1467

Сообщение OlgaOlga »

Aksamitka пишет: 28 июл 2019, 13:24
OlgaOlga пишет: 28 июл 2019, 10:30 Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме.
, полностью согласна с Juliemiracle.
Вы в России покупали этот учебник? В редком онлайн-магазине его можно найти.
Я по нему не работала. Но те, кто писал о нем, отзывались положительно.
В России через myshop покупала, он и сейчас там есть. Я даже не знала, что он старый, не посмотрела на год издания.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#1468

Сообщение yashin-n »

Добрый день! Мой вопрос не совсем про выбор учебника, а в большей степени о методиках их применения в части перехода между уровнями.
Итак, (моему) ребенку 8,8, пойдет в 3 класс (1 и 2 были совмещенными), девочка. Занимаюсь лично 5 последних месяцев, школьные дела (Верещагина 2) не контролирую. В школьное время занятия (со мной) 4 ч в неделю, домашка (20-40 мин) - ежедневная, каникулы - домашка ежедневная на 1 ч, личные занятия - примерно 10 раз в месяц по часу. Цель - чтобы ребенок без зубрежки, в плавном режиме выучил язык до уровня С1 к окончанию школы.
За 3-4 весенних месяца освоен FlyHigh 2, за 2 летних месяца закреплен PrSim и PrCont по Round Up 2 (и отчасти по Macmillan PG1), уперлись в прошедшее время- его во FH2 не было. С конца августа до конца года будет освоен FlyHigh3, как доп. УМК - More 1 (если пройдет по возрасту), будет завершен Round Up 2, начат RUp 3.
Посмотрев на линейки УМК, будь то FH или Моre, бросается в глаза огромный пласт повторения при переходе на каждый следующий уровень, особенно грамматических конструкций. RoundUp динамичнее - уровни А1-В2 закрыты только шестью уровнями и книжки разумных размеров.
Теперь вопрос: Такое неспешное изучение материала (в частности, грамматических конструкций) методически оправдано именно для детей (они могут усваивать только по 1-2 времени в год, если говорить о временах?)? Может быть именно так удобно вводить новую лексику - на знакомых речевых оборотах и топиках (семья, друзья, школа, хобби итп)? Я пока вижу, что бесконечное повторение топиков (расскажи о своей семье, друге, школе итп) заедает ребенка, ей неинтересно это многократно рассказывать. Шлифовка PrSimp и PrCont тоже достала, интересны новые обороты и времена, но если двигаться по FlyHigh3 и More 1, PastSimple появится ближе к концу уровня (еще месяца через 2) , Perfect появится вообще еще через уровень (следующей весной)! Получается ситуация, что ребенок уже год занимаясь языком, не может сказать о том, что было вчера, при этом в диалоге я употребляю правильные времена для соответствующих ситуаций (не каверкать же свой язык!), и это у ребенка не вызывает отторжения. Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Что думает об этом профессиональное сообщество?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1469

Сообщение Tea42 »

yashin-n пишет: 30 июл 2019, 03:25 не каверкать же свой язык!
кОверкать
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1470

Сообщение Tea42 »

Отдайте ребенка в руки специалиста. У вас какая профессия? Явно не преподавание английского. Каждый должен заниматься своим делом.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1471

Сообщение Tea42 »

yashin-n пишет: 30 июл 2019, 03:25 Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Это вы о ребенке 8 лет? Или о себе?
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#1472

Сообщение yashin-n »

Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:26 Отдайте ребенка в руки специалиста. У вас какая профессия? Явно не преподавание английского. Каждый должен заниматься своим делом.
Я преподаватель, хотя и не английского, и не в школе. Мой опыт обучения своих детей показывает, что работаю я эффективнее, чем (многие) специалисты по своим предметам. Или точнее, эффективнее - до определенного уровня, исключая мои профильные дисциплины.
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:34 yashin-n пишет: ↑Сегодня, 03:25
Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Tea42 пишет: 30 июл 2019, 04:26 Это вы о ребенке 8 лет? Или о себе?

О ребенке 8-9 лет, применительно к простым жизненным ситуациям, произошедшим в прошлом, к завершенным (или всё еще длящимся) действиям. Или фразы типа "I go to the school yesterday." корректить не надо, само потом наладится?

И, да, это был вопрос, стоит так делать или не стоит? Для меня не составит большого труда учить ребенка по FH3, затем FH 4 (если этот УМК будет по-прежнему нравиться ребенку, или по другой линейке учебников, или комбинируя их), но выглядит этот путь несколько иррациональным. По причинам указанным выше - значительное перекрывание смежных уровней в рамках линеек учебников. Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд? Или авторами учебников заложен в такие переходы между уровнями глубокий (не коммерческий) смысл?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1473

Сообщение Tea42 »

yashin-n пишет: 30 июл 2019, 08:38 Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд?
Не, они за неделю по уровню осваивают. А все эти нейтивные УМК -- плюньте их создателям в лицо, объясните ребенку 8 лет то, что вам хочется, и миру мир:)
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#1474

Сообщение yashin-n »

Tea42 пишет: 30 июл 2019, 12:11
yashin-n пишет: 30 июл 2019, 08:38 Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд?
Не, они за неделю по уровню осваивают. А все эти нейтивные УМК -- плюньте их создателям в лицо, объясните ребенку 8 лет то, что вам хочется, и миру мир:)
Я близок к тому, чтобы так и сделать (в разумных пределах и в той мере, в какой материал будет усваиваться), но авторитет авторов всемирно известных учебников удерживает от принятия быстрых решений. Поэтому хотелось бы услышать мнение преподавателей, которые МАССОВО учат детей этого возраста (в инд. режиме) относительно соблюдения плавности перехода с уровня на уровень, которая заложена в нейтивных УМК (и кажется мне излишней) - это нормально, если дети 2.5 года (год на каждый уровнень) общаются (пишут, пользуются языком) в рамках настоящего время и ближайших планов, без прошедшего времени и совершенных действий?
Последний раз редактировалось yashin-n 30 июл 2019, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Heifets
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:00
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1475

Сообщение Heifets »

Добрый день, коллеги. Был у меня перерыв в работе. Длительный перерыв. И вот сейчас step by step начинаю возвращаться в дело.
Взяла двоих учеников. Одного возраста. Мужчина и женщина. Занимаются отдельно друг от друга, но цель у них одна - "уметь общаться с иностранцами"(с.)
Оба не хотят !!! выполнять ДЗ, но готовы заниматься через день. Уровень разнится совсем чуть. Он более или менее читает и что-то может сказать о себе, она же полный ноль. Даже спросила, а можно ли научиться говорить, но не учиться при этом читать и не заморачиваться с алфавитом даже. ((
Буду благодарна, если вы, дорогие участники, посоветуете мне что-то. Люблю УМК, но те, по которым я занималась раньше с учениками и, по которым работать привыкла - не подходят от слова "совсем". А что взять - не могу врубиться. Какой-то бы учебник (только зарубежных изданий!!!!), чтобы отвечал требованиям: научить говорить для посещения заморских стран. Мужчина ещё просить уклоняться в деловую сферу.
Буду благодарна за советы.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»