Астрея пишет: ↑31 окт 2019, 09:19
Popsicle пишет: ↑29 окт 2019, 20:14
Астрея,
Это очень тяжёлый случай:) Может, он её с русской С путает?
не просто путает, смотрит на букву p, допустим, в слове pen, которое читали после прослушивания два раза по 1 и по 3 раза в чантах, писали по две строки в тетради, писали в аалфавитном порядке, выполняли все упражнения на "подпиши, обведи", то есть ра3 30 он это слово видел и воспроизводил, все равно смотрит на это слово как в первый раз. Никак не читает. Смотрит на меня, в потолок, пытается вспомнить звуки, но не прочесть. Хорошо, помогаю, три раза, глядя на эту "pen", проговорили, перешли к другому слову, потом тут же снова к pen - все, новое слово и незнакомые буквы. Задаю гармошку, прописывать, двусторонние карточки, говорит, нет времени (каникулы! занятия два раза в неделю!). Не учит. Но другие дети все непроизвольно все равно запоминают, пусть неверный спеллинг, но хоть как-то, и если столько же раз читаем после аудирования, все рано или поздно читают эти 8 слов из юнита. Причем, ученик расслабился- ему в школе выставили 4 за четверть (facepalm!!! выставили за наличие письменного ДЗ на 5 - под мою диктовку же делал, иначе сам вообще час сидел бы, не стремится, а теперь говорит - у меня же 4...)Хорошо, не хочешь, заставим, изобретаю всякие самодельные пазлы из офисной бумаги - совместить русс-англ части карточки по фигурным разрезам, режу слово на буквы, пишем разными способами - и нет результата. Вернее, есть, сегодня не верила глазам, дала тест по 1 юниту в формате упражнений, так не пользуясь ничем - рядом сидел, сделал без ошибок, после 45 минут всевозможных видов упражнений с этими словами. А на следующее занятие, думаю, снова новыми слова станут...
Все же, я в замешательстве. Вчера было снова занятие с этим мальчиком, перед этим беседовали с мамой, она его заставляет (не криком, а строго) быть внимательным, не отвлекаться, пресекает его разговоры откровенно не по теме, я ей все объяснила, сросила, почему же в школе только за объем письменного дз вдруг 4. Она второй раз приготовила сыну страницу-справочник, от алфавита со звуками, до Present Simple, говорит, раскрашивала блоки отделых "тем", чтобы ориентировался. Потерял листок, она новый сделала. ТО есть, не забросила. Однако не занятии у меня ощущение, что передо мной пятилетний ребенок, разбираем с ним простейшее "my-your", я ручкой терпеливо по каждому слову вожу, читаем, смотрим перевод, в след.предложении снова те же слова читаем, смотрим перевод...причем, перевод я ему каждый раз показываю в его же тетради, ощущение, что не запоминает даже ГДЕ это написано, и тут же вопрос - а почему, интересно, Rosy мишку с собой в школу берет? может,ему там неудобно, в портфеле? (это про игрушку!то есть, он не валяет дурака, а реально такие вопросы задает, причем не последовательно. ищем перевод слова в его тетради, он берет, листает учебник дальше... будто просиживает время. "Ручка упала, почему же она падает все время, а?". Мама говорит, хочет его на 2 год оставить. потому что 4 кл он не потянет. У меня первый раз такой "ребенок-ребенок" в 9 лет, все другие дети по возрасту развиты, или постарше. Тут прямо хочется учебник в три раза медленнее, чем FF1.Даю кучу доп.материала на простейшую лексику- не по разным темам, а все те же 1-10, Colours... И мальчика совершенно не беспокоит ситуация, не плачет, например, и не вызывающе себя ведет, не хамит. Просто тридцать пятый раз читаем "my" как "ту". По русски тоже плохо читает.