Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Добрый день! Нужен совет.
Извините, преждевременно отправилось, не разобралась, как удалить.
Добрый день! Нужен совет.
Пришла новая ученица: взрослая женщина, учила английский давно. По грамматическому тесту Straightforward выдала Upper Intermediate. При этом словарный запас маленький, в речи грамматику использует очень плохо, только настоящие времена, неверное управление и т.п. Reading - скорее Intermediate, Listening похуже. Учиться будет, старательная. Говорить не боится. Цель - как раз таки отработать разговорный язык. То есть набрать вокабуляр и вывести грамматику в речь. Какой учебник и уровень посоветуете? Желательно поинтенсивнее. Любимый Outcomes не подойдет, так как он должен садиться уже на твердую рабочую грамматику.
Не хочется полностью курс собирать самой. Хочется курс и допы по необходимости, куда ж без них. Ну и чтобы в сети скачать))
Добрый день! Нужен совет.
Пришла новая ученица: взрослая женщина, учила английский давно. По грамматическому тесту Straightforward выдала Upper Intermediate. При этом словарный запас маленький, в речи грамматику использует очень плохо, только настоящие времена, неверное управление и т.п. Reading - скорее Intermediate, Listening похуже. Учиться будет, старательная. Говорить не боится. Цель - как раз таки отработать разговорный язык. То есть набрать вокабуляр и вывести грамматику в речь. Какой учебник и уровень посоветуете? Желательно поинтенсивнее. Любимый Outcomes не подойдет, так как он должен садиться уже на твердую рабочую грамматику.
Не хочется полностью курс собирать самой. Хочется курс и допы по необходимости, куда ж без них. Ну и чтобы в сети скачать))
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Появилась дополнительная информация: девочка 2 года учила немецкий (ничего не выучила), потом перешла в школу с английским, и ей еще 2 года ставили 3, входя в ситуацию. С этого года упорно ставят 2. При этом запрос на General English, нет требования не только на выполнение ДЗ, но и вообще как можно быстрее догнать школу. По другим предметам, как я поняла, девочка тоже учится весьма средне.
Заниматься хотели бы 2 раза в неделю в группе очно, но у меня ее нет. (Мама размышляла на тему спросить желающих одноклассников). Либо 1 раз индивидуально, т.к. это дороже. Якобы девочка готова много работать дома, но это пока лишь теория.
Вопросов теперь больше. 1) По Вашему опыту, может ли из этого запроса что-то выйти? Если да, при каких условиях? Меня сильно смущает, что дернулись не при переходе в школу с английским, а только, погрязнув в 2.
2) Посмотрев на девушку, планирую обрисовать им, что реально при таком подходе выучить к концу года, насколько сильно это будет отличаться от требований школы, и что нужно сделать, чтобы продвинуться в сторону сокращения этой разницы: много домашки + п.3 и / или больше часов. Вы бы так же действовали или как?
3) Думаю над предложением маме / девочке дополнительно асинхронного обучения, чтобы скидывала мне часто домашку на проверку, обмен голосовыми. Был ли у кого-то подобный положительный опыт с детьми такого возрастаа? (Читала только про успешные кейсы у взрослых)
5) А теперь все-таки учебник. Что лучше взять с учетом вышесказанного и почему? Мне WW, Think, English + кажутся довольно сложными. Имеет ли смысл взять более детский Discover English, к которому есть интерактивная программа, по которой можно заниматься дома? Или я мыслю не в том направлении?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Loligo, учебники не поменялись) Выбирайте тогда те, что попроще. Можно Discover English, но Starter. Имейте в виду, что он довольно быстрый и насыщенный.
Вы по копиям позанимайтесь урока 4 сначала, посмотрите, что легче у вас пойдет.
Можете попробовать, кстати, и Скульте взять в пару.
Один раз в неделю - не стоит ваших сил и их денег. Никто там не будет домашку делать, да и не будет еще большого объема домашки для самостоятельного обучения. Смысл большой домашки - отдать что-то на индивидуальную работу. А потенциальная ученица еще ничего не знает и не умеет. Ей как раз важна частота занятий с введением нового материала дозами и отработкой дома. Не получится раз в неделю на уроке пройти алфавит, а на дом дать список из 20 слов и глагол to be (условно). Это все 3 разных урока, а дома можно к затронутому на уроке дать дополнительные задания на тренировку введенного нового материала на уроке. На этом уровне ученицы больше не получится.
Вы по копиям позанимайтесь урока 4 сначала, посмотрите, что легче у вас пойдет.
Можете попробовать, кстати, и Скульте взять в пару.
Один раз в неделю - не стоит ваших сил и их денег. Никто там не будет домашку делать, да и не будет еще большого объема домашки для самостоятельного обучения. Смысл большой домашки - отдать что-то на индивидуальную работу. А потенциальная ученица еще ничего не знает и не умеет. Ей как раз важна частота занятий с введением нового материала дозами и отработкой дома. Не получится раз в неделю на уроке пройти алфавит, а на дом дать список из 20 слов и глагол to be (условно). Это все 3 разных урока, а дома можно к затронутому на уроке дать дополнительные задания на тренировку введенного нового материала на уроке. На этом уровне ученицы больше не получится.
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, найти WB к AmE Keynote level 3 в электронном виде! Может быть где-то продается?
Буду очень благодарна за наводки!
Буду очень благодарна за наводки!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать УМК. Мальчик 10 лет, 4й класс, домашнее обучение. Родителей оценки не интересуют, хотят, чтобы ребенок смог постепенно использовать язык. Ребенка пока не видела. Выполнил Cambridge test for YL: 6 из 15. Кроме самых простых ответов в начале теста, еще правильно расслышал 2 аудио из 5 (что делает девочка и где в доме находится папа). Время понимает только настоящее. Насколько мне известно, мальчик неглупый. Любви к школьному английскому с переводами не испытывал, по-другому еще не пробовали.
Что лучше взять при таких вводных?
Что лучше взять при таких вводных?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Я бы взяла Magic box 3 и Oxford Grammar на этот год. Если ребенок сообразительный, то к сентябрю закончите и можно перейти на 4. Истории детские, но лексика, ситуации для обсуждения и наполненность грамматикой мне нравится. Аудирование только добавлять придётся. Потом можно легко будет перейти на GG 3, а в 7 классе на 4 или вместо GG перейти на Own up.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2023, 12:32
Добрый день. Прошу советов. Я сама преподавала итальянский ранее студентам и взрослым, опыт и знакомство с методиками имеется. Сейчас хочу заняться со своим ребенком английским, точнее, мы уже занимаемся. Ребенку 6,5 лет. Где-то в 5 лет я взяла (по интересам к содержанию) My first English Adventure и Cookie&Friends, прошли начальный уровень, первый, сейчас на втором. Это очень лёгкие учебники, но я и не напрягала, пользовалась ими, как основой, а так в игровой форме. Сейчас ищу что-то серьёзное для 1 класса. Девочка английским заниматься очень любит, постоянно просит, эти учебники ей даются слишком легко. Вначале поспрашивала, что берут школы с углублённым изучением, не понравилось (по Верещагиной, Афанасьевой я еще сама училась даже...). Подсказали Show and Tell, Oxford Discover, я посмотрела про них отзывы здесь на форуме, пока не уверена из-за американского английского (хорошо это? плохо? нейтрально?), из-за поверхностной (?) грамматики и прочего, хотя сами учебники по виду и содержанию очень понравились. Какой сильный УМК вы бы нам порекомендовали?
С какого времени нужно использовать грамматику Round up? Или какую-то другую?
На какую линейку по чтению маленьких книжечек обратить внимание с самого начала?
Благодарю сердечно за советы!
С какого времени нужно использовать грамматику Round up? Или какую-то другую?
На какую линейку по чтению маленьких книжечек обратить внимание с самого начала?
Благодарю сердечно за советы!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день, прошу совета. Пришли два пятиклассника, веселые ребята, очень увлеченные компьютерными играми и совсем не увлеченные английским. Не запущенные, что-то знают, но много пробелов. Лексика более-менее, с грамматикой грустнее. Запрос - исправить ситуацию в школе, хватают двойки-тройки, не понимают неправильные глаголы. Им очень нравится играть. Играем в настольные ходилки с неправильными глаголами, играем в wordwall. Там, где крутить колесико, нажимать на кнопочки, бросать кубик, задавать вопросы, когда на доске крестики -нолики, они согласны. Как только любое коротенькое упражнение на листочке - рот раздирает зевота, смотрят на часы, а долго мы еще будем заниматься, я устал, и вот это все. Но мне все равно нужно искать учебник какой-то, мы долго так не протянем. Занятия 2 раза в неделю по часу. Конечно, играть мы будем, но мне нужна основа какая-то, рециркуляция. Высказали пожелания к учебнику "чтобы мультиков побольше, и картинок")). Я так понимаю, что нужно видео, комиксы, что-то очень ненапряжное. Подскажите, пожалуйста, что посмотреть. Я в основном по Go getter сейчас работаю с таким возрастом. Хочу что-то еще посмотреть, может, есть более подходящее для такой ситуации
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Aksamitka, добрый вечер! Я знаю, что Вы любите Welcome 1-2 для началки 2-4 классы. Пара вопросов по нему. Насколько я понимаю у этого курса один автор с курсом Spotlight. На первый взгляд структура похожа и оформление. Есть какое-то принципиальное отличие между этими курсами? Чем Welcome лучше, на Ваш взгляд? И чем продиктован Ваш выбор в пользу Welcome? Близостью к школьной программе?
Это не допрос, естественно, не поймите меня превратно. Я все еще в поисках "идеального" учебника для своих учеников. Идея с индивидуальной программой хороша в теории, но на практике требует огромных усилий. И иногда жалко свое время и свои силы тратить на то, что в итоге не дает желаемый результат только потому, что дети филонят и не учат :) Нужно облегчить себе задачу :)
Насколько я поняла, две части Welcome Вы прорабатываете три учебных года. На каких темах приблизительно Вы подходите к началу 3 класса общей школы?
Это не допрос, естественно, не поймите меня превратно. Я все еще в поисках "идеального" учебника для своих учеников. Идея с индивидуальной программой хороша в теории, но на практике требует огромных усилий. И иногда жалко свое время и свои силы тратить на то, что в итоге не дает желаемый результат только потому, что дети филонят и не учат :) Нужно облегчить себе задачу :)
Насколько я поняла, две части Welcome Вы прорабатываете три учебных года. На каких темах приблизительно Вы подходите к началу 3 класса общей школы?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Spotlight - это Set Sail. Этот учебник - облегченная версия Welcome. Я прохожу Welcome 1-2 за 2 учебных года по 10 месяцев. Но можно и в 9 уложиться, если очень надо. Выбор продиктован тем, что я начала работать с Welcome раньше, чем появился Spotlight, ну и первый все же более быстрый (за 2 года проходим материал Spotlight 2-4 классов) и успевает за Верещагиной|Starlight'ом 2-3 класс.
На начало третьего класса по лексике: дом, семья, одежда, умения, сезоны, погода, игрушки, спорт, еда, хобби, живоотные, прилагательные, цвета, транспорт, дни недели, месяцы, предлоги места (4 шт), времени (3 шт), тело и лицо.
По грамматике: be, have got, can, like doing, PrS, PrC, there is\are, указат. местоим, личные, притяжательные местоимения, how much\many, вопрос. слова, притяж.падеж., мн. число с исключениями.
Да, уроки должны быть минимум по 60 мин, чтоб за год учебник пройти. Также можно некоторый грамматический материал выкидывать (например, possessive pronouns), можно менять местами юниты или уроки в юните (есть темы, где я сначала беру первый, потом третий уроки, пишем проект, а потом возвращаемся ко второму уроку).
А, еще. Welcome 2 потом очень хорошо повторяет курс первого года, почти получебника идет повторение с введением нового материала. Например, в первом уроке повторяем be, на втором have got, и все это привязано на тему о себе, возрасте, внешности, где повторяется соответствующая лексика, при этом идет инпут новой. С грамматикой так же. Например, на первом уроке повторили PrS и предлоги времени, а на втором вводим наречия частотности. Очень похоже на Round-Up lessons у Верещагиной. В остальных учебниках повторение за предыдущий год - это 4-8 страниц нулевого юнита, а потом все новое, не связанное с предыдущим годом.
скорость подачи материала
лучше работа с письмом и проектами построена, лучше и больше паттернов и дриллов для устной речи, лучше и больше тексты для тренировки техники чтения.
ну, в принципе в сентябре мы начинаем Welcome 2. Была у меня за всю практику только одна группа, с которой мы второй год обучения начинали примерно на 11 юните Welcome 1.
На начало третьего класса по лексике: дом, семья, одежда, умения, сезоны, погода, игрушки, спорт, еда, хобби, живоотные, прилагательные, цвета, транспорт, дни недели, месяцы, предлоги места (4 шт), времени (3 шт), тело и лицо.
По грамматике: be, have got, can, like doing, PrS, PrC, there is\are, указат. местоим, личные, притяжательные местоимения, how much\many, вопрос. слова, притяж.падеж., мн. число с исключениями.
Да, уроки должны быть минимум по 60 мин, чтоб за год учебник пройти. Также можно некоторый грамматический материал выкидывать (например, possessive pronouns), можно менять местами юниты или уроки в юните (есть темы, где я сначала беру первый, потом третий уроки, пишем проект, а потом возвращаемся ко второму уроку).
А, еще. Welcome 2 потом очень хорошо повторяет курс первого года, почти получебника идет повторение с введением нового материала. Например, в первом уроке повторяем be, на втором have got, и все это привязано на тему о себе, возрасте, внешности, где повторяется соответствующая лексика, при этом идет инпут новой. С грамматикой так же. Например, на первом уроке повторили PrS и предлоги времени, а на втором вводим наречия частотности. Очень похоже на Round-Up lessons у Верещагиной. В остальных учебниках повторение за предыдущий год - это 4-8 страниц нулевого юнита, а потом все новое, не связанное с предыдущим годом.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Aksamitka, огромное спасибо за подробный ответ!
Часто приходится привлекать допы или курс самодостаточен? Полагаю, в УМК есть сборник тестов, флэшкарты. Что Вы используете еще кроме учебника и раб.тетради?
Часто приходится привлекать допы или курс самодостаточен? Полагаю, в УМК есть сборник тестов, флэшкарты. Что Вы используете еще кроме учебника и раб.тетради?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
АннаДа, в УМК есть флешки, тесты (a/b каждые 3-4 юнита), companion с доп упражнениями и тестами каждые 2 юнита, есть постеры к каждому юниту, настольные игры к каждым двум юнитам, видео к каждому уроку, доп урок по Рождеству, Новому году, Дню Св. Валентина. Есть еще CLIL, но я не пользуюсь им.
Я могу привлекать допграмматику на некоторые темы, или давать что-то экзаменационное, если есть время на уроке (это если группа по 90 минут). И в начале работы с Welcome 1 использую много своего материала для обучения алфавиту и устно-речевому курсу небольшому, а потом пару-тройку уроков я беру тему School Objects, потому что ее нет в основном курсе, она идет раньше в стартере, по которому я не работаю.
Дополнительно привлекаю флешки из других УМК или картинки с просторов интернета, если вдруг мне надо дополнительно что-то (например, одежды побольше).
В sb+wb+видео+флешки дают много для дриллинга и повторения, это основные материалы. Если вам не будет хватать грамматики, то можно Macmillan Primary брать 1-3.
Я могу привлекать допграмматику на некоторые темы, или давать что-то экзаменационное, если есть время на уроке (это если группа по 90 минут). И в начале работы с Welcome 1 использую много своего материала для обучения алфавиту и устно-речевому курсу небольшому, а потом пару-тройку уроков я беру тему School Objects, потому что ее нет в основном курсе, она идет раньше в стартере, по которому я не работаю.
Дополнительно привлекаю флешки из других УМК или картинки с просторов интернета, если вдруг мне надо дополнительно что-то (например, одежды побольше).
В sb+wb+видео+флешки дают много для дриллинга и повторения, это основные материалы. Если вам не будет хватать грамматики, то можно Macmillan Primary брать 1-3.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 23:54
- Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте. Имеется девочка 8 лет, в этом году пошла в школу (программа 1-3) и впервые начала учить английский (в школе программа Старлайт 2 класс). Посоветуйте, пожалуйста, иностранное УМК для дополнительных занятий (заниматься пока планирую с ней сама, моего уровня хватает, ежедневно, в последующем передам в руки репетитору, конечно). Нужен такой УМК (student book, workbook, audio) или может быть несколько, которого хватит самого по себе (нет времени искать дополнительные материалы или составлять упражнения). Листала Family and Friend 1, Kids Box, у старшей в школе был Round Up. Все вроде ничего. но теряюсь, какой выбрать?
И второй вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, что-то для чтения. Именно отрабатывать навыки и правила чтения . Потому что Старлайт в этом смысле совсем никакой, да и поскольку программ 1-3 часть чтения как-то перепрыгнули дети.
Заранее спасибо за любые советы!
И второй вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, что-то для чтения. Именно отрабатывать навыки и правила чтения . Потому что Старлайт в этом смысле совсем никакой, да и поскольку программ 1-3 часть чтения как-то перепрыгнули дети.
Заранее спасибо за любые советы!
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Nataliakort, несколько месяцев назад был такой же вопрос про эту программу и учебник. Не смогла быстро найти.
Старлайт и так иностранное УМК. В нем только обложка российская и вставки с правилами чтения и словарем переводным.
Я всем советую УМК Welcome. Но так как вы не специалист в этом деле, то не буду вам его рекомендовать, потому что не все преподаватели согласны с ним работать, он специфичен немного :) Но зато в нем есть все в одном месте. Ну, можно, разве в добавок взять какую-нибудь грамматику, пару-тройку тем подриллить.
Если вы собираетесь поспевать или обгонять Старлайт, то F&F не рекомендую, так как он очень объемный и на 1-3 уровнях растянут очень.
Я бы, наверно, вам рекомендовала для обучения технике чтения В. Скульте.Английский для детей. Только в списке слов (words) не надо брать транскрипцию. Но если вы будете работать с УМК, там все озвучено, не надо специально обучать правилам чтения.
Учебник можно Super Minds 1, а потом 2, пропускать там уроки 8-12. Либо можно Fly High 2.
Еще можно взять Magic Box (я по нему не работаю, про него пишет [mention]Helga1980[/mention] ? вроде бы), но это белорусский учебник, надо найти способ его купить, но результаты по нему тоже хорошие.
В общем, посмотрите в указанных УМК книги для учителя, что вам будет понятнее там, то и берите. Все равно на следующий год репетитор чего-нибудь переделывать :) А почему не сейчас начать с репетитором?
Старлайт и так иностранное УМК. В нем только обложка российская и вставки с правилами чтения и словарем переводным.
Я всем советую УМК Welcome. Но так как вы не специалист в этом деле, то не буду вам его рекомендовать, потому что не все преподаватели согласны с ним работать, он специфичен немного :) Но зато в нем есть все в одном месте. Ну, можно, разве в добавок взять какую-нибудь грамматику, пару-тройку тем подриллить.
Если вы собираетесь поспевать или обгонять Старлайт, то F&F не рекомендую, так как он очень объемный и на 1-3 уровнях растянут очень.
Я бы, наверно, вам рекомендовала для обучения технике чтения В. Скульте.Английский для детей. Только в списке слов (words) не надо брать транскрипцию. Но если вы будете работать с УМК, там все озвучено, не надо специально обучать правилам чтения.
Учебник можно Super Minds 1, а потом 2, пропускать там уроки 8-12. Либо можно Fly High 2.
Еще можно взять Magic Box (я по нему не работаю, про него пишет [mention]Helga1980[/mention] ? вроде бы), но это белорусский учебник, надо найти способ его купить, но результаты по нему тоже хорошие.
В общем, посмотрите в указанных УМК книги для учителя, что вам будет понятнее там, то и берите. Все равно на следующий год репетитор чего-нибудь переделывать :) А почему не сейчас начать с репетитором?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4744 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1479 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1703 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1389 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1669 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3709 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34