Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Aksamitka, а я ничего не имею против того, чтобы помусолить Solutions 2 года. Почему нереально перейти? У меня в этом году 7 и 8 класс, которые пришли ко мне с нуля два года назад (были в 5 и 6), мы с ними взяли GoGetter 1, закончили где-то в апреле-мае через два года (были пропуски, уходили полностью на каникулы летние). И сейчас у них Solutions. Нормально идет.
Я не знаю, как я смогу закончить СМ 1 за год, даже если буду выбрасывать весь CLIL. Вот у нас прошел месяц, мы сегодня второй раз работаем с историей, закрепляем написание вопросов What's your name?/How old are you? и, возможно, напишем тест. А может, и нет. И это вводный юнит. А всего юнитов 10 (вместе со вводным). Даже если по одному на месяц, это уже 10 месяцев, а мы занимаемся 8,5 (минус неделя зимой, минус неделя в мае).
Я не знаю, как я смогу закончить СМ 1 за год, даже если буду выбрасывать весь CLIL. Вот у нас прошел месяц, мы сегодня второй раз работаем с историей, закрепляем написание вопросов What's your name?/How old are you? и, возможно, напишем тест. А может, и нет. И это вводный юнит. А всего юнитов 10 (вместе со вводным). Даже если по одному на месяц, это уже 10 месяцев, а мы занимаемся 8,5 (минус неделя зимой, минус неделя в мае).
Добрый вечер всем участникам
Я абсолютный новичок, как на этом форуме, так и на форумах вообще, поэтому не судите строго. Подскажите, пожалуйста, где можно задавать вопросы по преподаванию. Работала в школе, потом был значительный перерыв, многое забылось.
Благодарю!
Я абсолютный новичок, как на этом форуме, так и на форумах вообще, поэтому не судите строго. Подскажите, пожалуйста, где можно задавать вопросы по преподаванию. Работала в школе, потом был значительный перерыв, многое забылось.
Благодарю!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Я помню, что в тичке CM1 авторы делили каждый юнит на 12 уроков и предлагали тем, у кого меньше 5 часов английского в неделю, ограничиться уроками 1-6, таким образом изучив основную лексику и грамматику. Там больше чем CLIL выбрасывается.Smartie пишет: ↑04 окт 2022, 17:08 Я не знаю, как я смогу закончить СМ 1 за год, даже если буду выбрасывать весь CLIL. Вот у нас прошел месяц, мы сегодня второй раз работаем с историей, закрепляем написание вопросов What's your name?/How old are you? и, возможно, напишем тест. А может, и нет. И это вводный юнит. А всего юнитов 10 (вместе со вводным). Даже если по одному на месяц, это уже 10 месяцев, а мы занимаемся 8,5 (минус неделя зимой, минус неделя в мае).
- Max9965
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, 04:34
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и еще до кучи, что уж там.. Детям лучше не смотреть..
https://korzik.net/video/135873-russko- ... ik-18.html
https://korzik.net/video/135873-russko- ... ik-18.html
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
На основном педагогическом форуме. Основной педагогический форум
Эта тема как раз в нем находится, но она чисто про выбор учебников.
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
ну, ок, раз идет, но для меня очень крутой переход.
зачем? Вот это как раз и можно выбросить :)
Вот у вас следующий юнит 1. Там идут школьные принадлежности. Я трачу (SB+WB) 2 урока на это: 1 - ввод и тренировка, 2 - закрепление. Я использую страницы SB: 10 и 16 всегда, 11 и 12 - если не хватило отработки; WB: 10, 16, 17 - всегда, 11 - если не хватило отработки. Дальше мне ничего не нужно, но вам надо еще потренировать парочку структур и историю почитать, так это еще 2 урока максимум. И тесты/самостоятельные из допов. Не надо там сидеть по 12 уроков на юните. Вы будете эти open, pass, what's this? и т.п. тренировать еще на каждом уроке до конца года. Не надо с ними писать такие тяжелые предложения, пусть они научаться на слух это понимать и читать правильно. Там писать только слова из первого урока. Вообще, SM очень удобен в плане перетасовки учебного материала, можно идти по юниту по своей траектории.
зачем вы так далеко смотрите? Вот закончите один учебник, по факту определитесь со следующим. И сдался вам этот Solutions :) Я не беру линейки 1-6 для началки выше 4 класса, хочется уже отойти от детсадовской мимишности. Я в 4-5 классе перехожу на учебник для младших подростков.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Коллеги, опять нужна ваша помощь.
Девочка 3 класс, 9 лет, уровень нулевой, ничего не умеет, не хочет, очень слабая, глуповатая, похоже вообще психол проблемы, молчит всё занятие , когда прошу повторить что-то молчит. Не смогла ответить даже как ее зовут.
Сегодня провела занятие по Fly high 1 плюс несколько букв из Oxford phonics.
Она весь урок практически молчала, где нужно хором или чанты повторять тоже.
В школе у нее вообще rainbow 3, там она конечно вообще ничего не понимает, еле на тройку тянет.
Что с ней взять вообще?
У меня впервые такая проблема ученица
Девочка 3 класс, 9 лет, уровень нулевой, ничего не умеет, не хочет, очень слабая, глуповатая, похоже вообще психол проблемы, молчит всё занятие , когда прошу повторить что-то молчит. Не смогла ответить даже как ее зовут.
Сегодня провела занятие по Fly high 1 плюс несколько букв из Oxford phonics.
Она весь урок практически молчала, где нужно хором или чанты повторять тоже.
В школе у нее вообще rainbow 3, там она конечно вообще ничего не понимает, еле на тройку тянет.
Что с ней взять вообще?
У меня впервые такая проблема ученица
- Max9965
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, 04:34
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Diatommy,
Я не спец по проблемным детям, но думаю, что доверие такого ребенка надо заслужить. Хорошо бы поработать в комфортном для девочки режиме, узнавая ее поближе. Ни в коем случае не давить. Может быть она боится сделать ошибку и над ней смеются в школе из-за произношения. Может она сильно устает в школе, нервничает, ее травят одноклассники. Тогда уже надо становиться для нее второй мамой, что само по себе не очень благодарное занятие. Но это в крайней степени.
Правда, это вполне может быть и диаметрально противоположный вариант. Испорченный ребенок, который объявил вам бойкот и пытается избавиться от надоедливой проблемы. Здесь уже надо объявлять полномасштабную войну и развернуться на 180 градусов, шантажируя мамой, папой и всем на свете, чтобы она хоть что-то делала. Потом поймет неизбежность своего положения и втянется. Но оно вам надо?
Пысы:
А потом эти мамаши говорят, что репетиторы халтурщики, когда работают с такими детьми с околонулевым результатом, чтобы заработать на хлеб и фигачат негативный отзыв. Может закончить психологические курсы и позиционировать себя как учитель-психолог? Тогда ты хоть какой-то авторитет для родителей. По крайней мере так будет легче внушить, что проблема в них и в их детях. Но опять же нафига это всё?
Я не спец по проблемным детям, но думаю, что доверие такого ребенка надо заслужить. Хорошо бы поработать в комфортном для девочки режиме, узнавая ее поближе. Ни в коем случае не давить. Может быть она боится сделать ошибку и над ней смеются в школе из-за произношения. Может она сильно устает в школе, нервничает, ее травят одноклассники. Тогда уже надо становиться для нее второй мамой, что само по себе не очень благодарное занятие. Но это в крайней степени.
Правда, это вполне может быть и диаметрально противоположный вариант. Испорченный ребенок, который объявил вам бойкот и пытается избавиться от надоедливой проблемы. Здесь уже надо объявлять полномасштабную войну и развернуться на 180 градусов, шантажируя мамой, папой и всем на свете, чтобы она хоть что-то делала. Потом поймет неизбежность своего положения и втянется. Но оно вам надо?
Пысы:
А потом эти мамаши говорят, что репетиторы халтурщики, когда работают с такими детьми с околонулевым результатом, чтобы заработать на хлеб и фигачат негативный отзыв. Может закончить психологические курсы и позиционировать себя как учитель-психолог? Тогда ты хоть какой-то авторитет для родителей. По крайней мере так будет легче внушить, что проблема в них и в их детях. Но опять же нафига это всё?
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Smartie,
У меня началка Magic box, двойку проходим за уч.год, тройка - 9-13 месяцев (зависит от ученика. Четверка - 1,5 года (добавляю ещё тему technology из gg2) В середине 5 класса переходим на go getter 3. Ориентировочно к 7 классу заканчиваем go getter 4 и перехожу на solutions pre-inter, мусолим около 2-лет
У меня началка Magic box, двойку проходим за уч.год, тройка - 9-13 месяцев (зависит от ученика. Четверка - 1,5 года (добавляю ещё тему technology из gg2) В середине 5 класса переходим на go getter 3. Ориентировочно к 7 классу заканчиваем go getter 4 и перехожу на solutions pre-inter, мусолим около 2-лет
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Diatommy,
А у вас группа или индивидуально? У меня в этом году такая 9 классница, молчит, к концу сентября выяснила, что боится ошибиться и что будут ругать. Ещё боится, что ее мнение не совпадет с моим. Пока два урока занимаюсь с ней полурока на русском (готовимся к огэ), рассказываю как можно ответить на каждый вопрос, что засчитают эксперты, за что поставят минус. Узнаю, какую лексику знает, а что нужно записать и выучить. А потом переходим на английский и она отвечает только на то, что может. В остальных случаях говорит дальше. К неотвеченному потом опять возвращаемся на русском, потом на английском.
Может и у вас такая же запуганная стеснительная ученица? Попробуйте с ней для чтения скульте или по старинке открытый/закрытый слог (если нужно, могу скинуть свои материалы) и magic box 2. А чанты у меня мало кто любит повторять или что-то петь, поэтому я их включаю, а ученики рисуют или раскрашивают. Но у меня индивидуальные уроки
А у вас группа или индивидуально? У меня в этом году такая 9 классница, молчит, к концу сентября выяснила, что боится ошибиться и что будут ругать. Ещё боится, что ее мнение не совпадет с моим. Пока два урока занимаюсь с ней полурока на русском (готовимся к огэ), рассказываю как можно ответить на каждый вопрос, что засчитают эксперты, за что поставят минус. Узнаю, какую лексику знает, а что нужно записать и выучить. А потом переходим на английский и она отвечает только на то, что может. В остальных случаях говорит дальше. К неотвеченному потом опять возвращаемся на русском, потом на английском.
Может и у вас такая же запуганная стеснительная ученица? Попробуйте с ней для чтения скульте или по старинке открытый/закрытый слог (если нужно, могу скинуть свои материалы) и magic box 2. А чанты у меня мало кто любит повторять или что-то петь, поэтому я их включаю, а ученики рисуют или раскрашивают. Но у меня индивидуальные уроки
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо большое. Уроки индивидуальные, онлайн.Helga1980 пишет: ↑05 окт 2022, 08:32 Diatommy,
А у вас группа или индивидуально? У меня в этом году такая 9 классница, молчит, к концу сентября выяснила, что боится ошибиться и что будут ругать. Ещё боится, что ее мнение не совпадет с моим. Пока два урока занимаюсь с ней полурока на русском (готовимся к огэ), рассказываю как можно ответить на каждый вопрос, что засчитают эксперты, за что поставят минус. Узнаю, какую лексику знает, а что нужно записать и выучить. А потом переходим на английский и она отвечает только на то, что может. В остальных случаях говорит дальше. К неотвеченному потом опять возвращаемся на русском, потом на английском.
Может и у вас такая же запуганная стеснительная ученица? Попробуйте с ней для чтения скульте или по старинке открытый/закрытый слог (если нужно, могу скинуть свои материалы) и magic box 2. А чанты у меня мало кто любит повторять или что-то петь, поэтому я их включаю, а ученики рисуют или раскрашивают. Но у меня индивидуальные уроки
Если несложно, скиньте, плиз, свои материалы.
Magic box гляну
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
[mention]Smartie[/mention] вот у меня так же примерно выходит.
Вот летом я с учеником закончила в 6 классе GG4, в 7 классе взяли Wider World 3. Поэтому я все же настоятельно рекомендую вам ускориться в 1-2 годы началки.
В 7 классе solutions pre-int нормально растягивать на 1.5 года. Но не элементари после обучения с начальных классов.
Вот летом я с учеником закончила в 6 классе GG4, в 7 классе взяли Wider World 3. Поэтому я все же настоятельно рекомендую вам ускориться в 1-2 годы началки.
добрый день, вроде много советов уже дали, но хочу уточнить ,есть ученица, ей 10 лет 4 класс, прошла FF2, но протестировав ее, понимаю, что ей снова надо пройти этот же уровень, проходить тот же самый учебник не имеет смысла, думаю, хотя они его весь не прошли (перескакивали и пропускали часть инфо ), какой бы вы альтернативный посоветовали бы?акцент интересные и живые тексты, лексика
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Коллеги, привет. Посоветуйте минимальный набор настолок для началки, пожалуйста. 2-3 класс. Дети после КВ2. Что взять: мемори? Еще что-то? А если еще подскажете, где заказать подешевле (доставка в МО), буду просто счастлива.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
У нас наши привычные в ходу:
- Snakes and Ladders (Хоть на вопросы отвечать, хоть задавать, хоть 3 формы глагола и т.п.),
- Шашки (аналогично: двинул шашку и что-то сказал с тем, что на ней написано. Только долго),
- Кубики пустые покупаем на Али или еще где. Пишем / клеим. Например, глаголы движения, которые нужно показать. Или 3 кубика кидаем: на одном цифры, на другом написаны животные, на третьем глаголы движения. Получается что-то типа skip like a bear three times. Это все произносится или отгадывается. Еще круче с ними Storytellying. Сама осваиваю)
- Тик-так-бум детская с карточками-картинками и бомбочкой. Слова-ассоциации по теме. А можно словосочетания / предложения. Если что, бомбочка заменяется программой на мобильном) И карточки печатаются нужные)
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Можно покупать детские пластиковые кубики. Крупные, которые "конструктор". У меня древние остались, ещё мои. На них клеить квадратики с нужными символами. Или нарисовать точки, чтобы получить обычные dice, только крупные
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Добрый день! Есть ученица 7 кл, уровень А2, хочет учиться заграницей, попросила "пересказывать тексты про науку, обществознание, историю"! Посоветуйте, пожалуйста, учебник под такой запрос. Мне только oxford discover в голову приходит, но это для началки. Может быть, даже не учебник, а сборник топиков, только какой?
Еще где-то видела текст про Лондонский пожар, не могу вспомнить где, буду благодарна за подсказку)
Еще где-то видела текст про Лондонский пожар, не могу вспомнить где, буду благодарна за подсказку)
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Может, Reading Explorer? Три издания вышло, и он с видео ещё. Можно из трёх изданий одного уровня текстов понавыбирать.Happy_girl пишет: ↑10 окт 2022, 17:13 Добрый день! Есть ученица 7 кл, уровень А2, хочет учиться заграницей, попросила "пересказывать тексты про науку, обществознание, историю"! Посоветуйте, пожалуйста, учебник под такой запрос. Мне только oxford discover в голову приходит, но это для началки. Может быть, даже не учебник, а сборник топиков, только какой?
Еще где-то видела текст про Лондонский пожар, не могу вспомнить где, буду благодарна за подсказку)
Если учебник именно, то я в Solutions много интересного вижу. Именно в текстах для Reading. И в Prepare есть CLIL-секция. Но там же не на каждый урок такие тексты попадаются. Один-два раза на модуль примерно.
Если готовы дёргать тексты из разных учебников, очень симпатичный CLIL в Project (4th edition). В English World много текстов по истории и науке.
Или тогда ищите ELA/Reading Comprehension серии именно для носителей на 1-3 класса ниже (т.е. с цифрами 4-6 приблизительно). У них много нехудожественных текстов. В Open Court Reading, например, по темам блоки. То всё про динозавров (и сказки, и стихи, и научпоп с диаграммами про ископаемые), то всё про историю Америки (и опять же, и публицистика, и рассказы), то всё про деньги и т.п.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4719 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1463 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1371 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1650 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3687 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2389 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34